
Брать или не брать Astra J
Автор
Angry Engineer
, 25 Авг 2011 12:01
Сообщений в теме: 170
#101
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:35
SEREGA257, 1,6 с АКПП слабоват будет, но если сделан чиптюнинг, либо до установлены элементы Flex Ride, то будет вполне приемлемо.
А в общем и целом проверять как любое другое авто, состояние ЛКП, кузова, состояние ходовой, двигателя. Чтобы не было следов повреждений, ничего не где не текло. Если не уверены в себе, договоритесь с любым адекватным сервисом о проведении осмотра, за разумные деньги конечно, они посмотрят. Откровенно слабых мест в данном авто почти нет.
А в общем и целом проверять как любое другое авто, состояние ЛКП, кузова, состояние ходовой, двигателя. Чтобы не было следов повреждений, ничего не где не текло. Если не уверены в себе, договоритесь с любым адекватным сервисом о проведении осмотра, за разумные деньги конечно, они посмотрят. Откровенно слабых мест в данном авто почти нет.
#102
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:24
да уж, читаю и пугаюсь... Стойки, пыльники, супорта(понимаю в рестайлинге уже исправили)
в рестайлинге не стаят новые стойки? для усиленных прожин? стуки остались? давно жалоб не было.. неучто в рестайлинге все исправили?
и так и не понял про шумоизоляцию! насколько она хороша?? на каких оборотах двигатель 1.6 атмосферниу уже начинает напрягать в салоне??
мильком кто то упоминал что у астры самая лучшая шумоизоляция из конкурентов... ТАКЖЕ писали и на флюенс клубе, но там есть еще такие отзывы, что авто отлично и тихо отрабатывает наши дороги, подвеска мягкая, и в салоне тихо! Кому верить??
в рестайлинге не стаят новые стойки? для усиленных прожин? стуки остались? давно жалоб не было.. неучто в рестайлинге все исправили?
и так и не понял про шумоизоляцию! насколько она хороша?? на каких оборотах двигатель 1.6 атмосферниу уже начинает напрягать в салоне??
мильком кто то упоминал что у астры самая лучшая шумоизоляция из конкурентов... ТАКЖЕ писали и на флюенс клубе, но там есть еще такие отзывы, что авто отлично и тихо отрабатывает наши дороги, подвеска мягкая, и в салоне тихо! Кому верить??

Сообщение отредактировал derzk1: 02 Июль 2014 - 20:26
#107
Отправлено 07 Июль 2014 - 11:40
Malay, короче поздно. сарай на дизеле 2.0 автомат с афл и люком-)... ждет пока я созрею до кредита...
Сержпитер - дозревай


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#110
Отправлено 01 Август 2014 - 15:32
Добрый день.Подскажите пожалуйста, хочу брать Астру J 2011 год, 1,4 турбо. Есть ли какие то "косяки" за турбинами? Читал на форуме у кого то вообще нормально а у кого то просто ни как. Может кто нидь путное подскажет. Или вообще не стоит заморачиваться?
Как ездил на своей БМП (Боевая Машина Приора) так и буду ездить.
Я конечно понимаю что это большая разница, но мало ли....
Как ездил на своей БМП (Боевая Машина Приора) так и буду ездить.


#111
Отправлено 01 Август 2014 - 21:28
Миха Миха, машина нормальная, и движок тоже. У тех, кто правильно эксплуатирует турбину, она живёт долго. Т.е. есть один момент, турбину нужно остудить, прежде чем глушить двигатель, для этого нужно ставить турботаймер, или как самостоятельное устройств, или в составе дополнительной сигнализации с ДАЗ.
А если глушить авто с раскалённой турбиной, то жизнь её будет короткой, знаю случаи, когда турбина не доживала и до 20тык пробега.
А если глушить авто с раскалённой турбиной, то жизнь её будет короткой, знаю случаи, когда турбина не доживала и до 20тык пробега.
#112
Отправлено 04 Август 2014 - 08:51
Цитата
для этого нужно ставить турботаймер, или как самостоятельное устройств, или в составе дополнительной сигнализации с ДАЗ.
Ну зачем так однозначно... Достаточно просто иметь терпение не глушить машину сразу, а просто взять в привычку глушить ее не сразу а через минуту. Проблем с этим не вижу вообще.
#114
Отправлено 04 Август 2014 - 11:57
Цитата
На этой Астре стоит сигналка с автозапуском и после того как глушишь она еще минуту тарабанит. Значит турбина остужается получается?
Да, это и есть функция турботаймера. Вот только часто на сигнализациях такая функция очень тупая - не учитывает динамику движения ДО того как машина остановилась. Иногда минуты может быть и мало.
Цитата
А есть возможность проверить как "чувствует себя" турбина самому?
Вскрыть впускные патрубки после турбины, посмотреть наличие в них масла. Посмотреть сечение масляных каналов в подводящей магистрали турбины. Дальше уже все сложнее и делается вместе с капремонтом турбины.
#115
Отправлено 04 Август 2014 - 12:11
Миха Миха, при нормальной эксплуатации авто замена турбины примерно к 80 000-100 000 пробега. Замена стоит порядка 35000р вместе с работой. Камрад Амбр правильно сказал, перед долговременной работой двигателя, следует перед выключением двигателя подождать 1-2 минуты, я делал еще так, зная, что скоро заглушу мотор подъезжая к дому, не давал больше 1500 оборотов, перед покупкой спроси каким бензином заправлялись, 1,4Т любит хорошее топливо, оброти внимание на тормозные диски передние, родные или нет, их часто ведет и есть немного биение руля при тормозе. Машина хорошая проблем у меня за 2 года не было пробег 45000.
#116
Отправлено 04 Август 2014 - 14:22
Karpoof, неужели турбина так не долго живет? 80 000 - 100 000 я думаю для этих двиганов нормальный пробег ну и соответственно для турбины нет ничего. Я конечно понимаю что можно "ушатать" движку, турбину к ней и за 5000, но..........
З.Ы. кстати у этого астрика пробег 81 000 с копейками. А может задуматься стоит?
З.Ы. кстати у этого астрика пробег 81 000 с копейками. А может задуматься стоит?

#117
Отправлено 04 Август 2014 - 15:44
Миха Миха, ну я написал 80 000 - 100 000 это некая статистика интернет форумов, кто то проезжает и больше 100 000 и не отписывается. Кстати 81 000 пробег за сколько отдают? я 2 недели назад астру 1,4MT COSMO с пробегом 45000. за 519 000р за 3 года потеряла в цене 300 000р.

#118
Отправлено 05 Август 2014 - 07:01
Karpoof, 1,4 АТ, какая именно комплектация так и не разобрался, по-моему это Enjoy. Просят у меня за нее 470 000. Я вот думаю тут нет ни какого подвоха? Хотя владелец данного авто знакомый и я предполагаю что он химичить что то там не будет. ХОТЯ
, раз в жизни и палка стреляет
. Буду надеяться что там ни чего криминального нет. Бенз всегда лил он 95.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных