Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Брать или не брать Astra J


Сообщений в теме: 170

#101 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:35

SEREGA257, 1,6 с АКПП слабоват будет, но если сделан чиптюнинг, либо до установлены элементы Flex Ride, то будет вполне приемлемо.
А в общем и целом проверять как любое другое авто, состояние ЛКП, кузова, состояние ходовой, двигателя. Чтобы не было следов повреждений, ничего не где не текло. Если не уверены в себе, договоритесь с любым адекватным сервисом о проведении осмотра, за разумные деньги конечно, они посмотрят. Откровенно слабых мест в данном авто почти нет.

#102 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 02 Июль 2014 - 20:24

да уж, читаю и пугаюсь... Стойки, пыльники, супорта(понимаю в рестайлинге уже исправили)
в рестайлинге не стаят новые стойки? для усиленных прожин? стуки остались? давно жалоб не было.. неучто в рестайлинге все исправили?
и так и не понял про шумоизоляцию! насколько она хороша?? на каких оборотах двигатель 1.6 атмосферниу уже начинает напрягать в салоне??
мильком кто то упоминал что у астры самая лучшая шумоизоляция из конкурентов... ТАКЖЕ писали и на флюенс клубе, но там есть еще такие отзывы, что авто отлично и тихо отрабатывает наши дороги, подвеска мягкая, и в салоне тихо! Кому верить??
az.gif

Сообщение отредактировал derzk1: 02 Июль 2014 - 20:26


#103 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:59

derzk1, - за других говорить не буду, но по мне - шумоизоляция не ахти. И подвеску мягкой я совсем не назову.

Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#104 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:03

Дизель 2.0? на автомате как? нет на тестдрайве нигде-)


#105 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:21

Сержпитер, привет. Спроси у Амбр, у него синька по моему как раз в таком варианте.

#106 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:26

Malay, Амбр сам знаешь где...

Malay, короче поздно. сарай на дизеле 2.0 автомат с афл и люком-)... ждет пока я созрею до кредита...

#107 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:40

Цитата(Сержпитер @ 7.7.2014, 12:26) Просмотр сообщения

Malay, короче поздно. сарай на дизеле 2.0 автомат с афл и люком-)... ждет пока я созрею до кредита...

Сержпитер - дозревай az.gif
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#108 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:41

LIKA, угу. Мокку супруга обозвала китайцем и ни в какую.... Изображение

#109 Diphoenix

Diphoenix

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 08 Июль 2014 - 15:03

Я взял себе джейку в максималке, нет ни одной проблемы, что указано в шапке, подвеска местами лучше чем у лексуса, часто вожу директора на своей, у него лексус жс 300, ему моя подвеска вообще в кайф

#110 Миха Миха

Миха Миха

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: БМП

Отправлено 01 Август 2014 - 15:32

Добрый день.Подскажите пожалуйста, хочу брать Астру J 2011 год, 1,4 турбо. Есть ли какие то "косяки" за турбинами? Читал на форуме у кого то вообще нормально а у кого то просто ни как. Может кто нидь путное подскажет. Или вообще не стоит заморачиваться?


Как ездил на своей БМП (Боевая Машина Приора) так и буду ездить. Изображение Я конечно понимаю что это большая разница, но мало ли.... Изображение

#111 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 01 Август 2014 - 21:28

Миха Миха, машина нормальная, и движок тоже. У тех, кто правильно эксплуатирует турбину, она живёт долго. Т.е. есть один момент, турбину нужно остудить, прежде чем глушить двигатель, для этого нужно ставить турботаймер, или как самостоятельное устройств, или в составе дополнительной сигнализации с ДАЗ.
А если глушить авто с раскалённой турбиной, то жизнь её будет короткой, знаю случаи, когда турбина не доживала и до 20тык пробега.

#112 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Август 2014 - 08:51

Цитата
для этого нужно ставить турботаймер, или как самостоятельное устройств, или в составе дополнительной сигнализации с ДАЗ.

Ну зачем так однозначно... Достаточно просто иметь терпение не глушить машину сразу, а просто взять в привычку глушить ее не сразу а через минуту. Проблем с этим не вижу вообще.

#113 Миха Миха

Миха Миха

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: БМП

Отправлено 04 Август 2014 - 09:43


Спасибо большое за ответ. На этой Астре стоит сигналка с автозапуском и после того как глушишь она еще минуту тарабанит. Значит турбина остужается получается?
А есть возможность проверить как "чувствует себя" турбина самому?

#114 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Август 2014 - 11:57

Цитата
На этой Астре стоит сигналка с автозапуском и после того как глушишь она еще минуту тарабанит. Значит турбина остужается получается?

Да, это и есть функция турботаймера. Вот только часто на сигнализациях такая функция очень тупая - не учитывает динамику движения ДО того как машина остановилась. Иногда минуты может быть и мало.

Цитата
А есть возможность проверить как "чувствует себя" турбина самому?

Вскрыть впускные патрубки после турбины, посмотреть наличие в них масла. Посмотреть сечение масляных каналов в подводящей магистрали турбины. Дальше уже все сложнее и делается вместе с капремонтом турбины.

#115 Karpoof

Karpoof

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 784
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Женщины
  • Автомобиль: VW

Отправлено 04 Август 2014 - 12:11

Миха Миха, при нормальной эксплуатации авто замена турбины примерно к 80 000-100 000 пробега. Замена стоит порядка 35000р вместе с работой. Камрад Амбр правильно сказал, перед долговременной работой двигателя, следует перед выключением двигателя подождать 1-2 минуты, я делал еще так, зная, что скоро заглушу мотор подъезжая к дому, не давал больше 1500 оборотов, перед покупкой спроси каким бензином заправлялись, 1,4Т любит хорошее топливо, оброти внимание на тормозные диски передние, родные или нет, их часто ведет и есть немного биение руля при тормозе. Машина хорошая проблем у меня за 2 года не было пробег 45000.

#116 Миха Миха

Миха Миха

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: БМП

Отправлено 04 Август 2014 - 14:22

Karpoof, неужели турбина так не долго живет? 80 000 - 100 000 я думаю для этих двиганов нормальный пробег ну и соответственно для турбины нет ничего. Я конечно понимаю что можно "ушатать" движку, турбину к ней и за 5000, но..........
З.Ы. кстати у этого астрика пробег 81 000 с копейками. А может задуматься стоит? Изображение

#117 Karpoof

Karpoof

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 784
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Женщины
  • Автомобиль: VW

Отправлено 04 Август 2014 - 15:44

Миха Миха, ну я написал 80 000 - 100 000 это некая статистика интернет форумов, кто то проезжает и больше 100 000 и не отписывается. Кстати 81 000 пробег за сколько отдают? я 2 недели назад астру 1,4MT COSMO с пробегом 45000. за 519 000р за 3 года потеряла в цене 300 000р. Изображение

#118 Миха Миха

Миха Миха

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: БМП

Отправлено 05 Август 2014 - 07:01

Karpoof, 1,4 АТ, какая именно комплектация так и не разобрался, по-моему это Enjoy. Просят у меня за нее 470 000. Я вот думаю тут нет ни какого подвоха? Хотя владелец данного авто знакомый и я предполагаю что он химичить что то там не будет. ХОТЯ Изображение , раз в жизни и палка стреляет Изображение . Буду надеяться что там ни чего криминального нет. Бенз всегда лил он 95.

#119 Karpoof

Karpoof

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 784
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Женщины
  • Автомобиль: VW

Отправлено 05 Август 2014 - 11:27

Понятно, ну цена в рынке. Хотя смотреть надо, удачи в выборе и покупке автоsmile.gif

#120 Миха Миха

Миха Миха

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: БМП

Отправлено 05 Август 2014 - 14:56

Karpoof, спасибо большое. Буду смотреть в ОБА Изображение , а если что то значит не судьба именно эту астру взять Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных