Путешествия в Opel Meriva B
#23
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:00
Машина просто зверь! Только положительные эмоции!
За всю поездку никто не обогнал меня
АБС И ЕСП это вещь, машине нипочем ни гололед, ни снежная каша, ни колея.
На высоких скоростях в салоне также тихо!
Расход на 95-7,3, 92-7,8 ехал от 100 до 140.
Одометр 2500 - полет нормлаьный.
#24
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:50
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#25
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:13
Расход примерно 6,5л/100км, скорость 80-120 (есть у нас крутые горки с плохой дорогой). Обгон с моими 100+1 лошадками без проблем.
Комфорт-отлично. Шумов дорожных не слышно практически, подвеска в меру мягкая-неровности отрабатывает без излишних раскачиваний, в повороте без крена. Полдороги по темноте, тут писали, что встречку слепит, не знаю, мне не моргали. На старой машинке ездил в очках антифары, тут они не нужны-не мешают встречные фары, видимо из-за довольно высокой посадки, может еще лобовуха хитрая какая-то. Негатив-начало что-то брякать сзади, пока не обнаружил.
Сообщение отредактировал artarigeo: 26 Декабрь 2011 - 07:16
#27
Отправлено 03 Январь 2012 - 09:19
...но как средство с забросом заднего стекла - практически бесполезен. Говорю как владелец онного на зафире. Грязь летит снизу, а не сверху.
Странно ,что люди этого не видят ...
При быстрой езде по мокрой (не грязной) дороге за машиной стоит реальное облако воды. Завихрением его кидает на весь зад машины. Аналогично получается и с грязью. Ничего против этого не поможет.
А тем ,кто пытается сушить заднее стекло обогревом , я срочно советую ознакомиться с назначением обогрева зеркал и стекла.
#31
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:46
Фактически нет. Их функция -защита пластика заднего бампера .
Их нижний край так высоко ,что воду не ловит .
Я бы сказал, что скорее они (штатные брызговики) портят задний бампер, а не спасают.
Съезжая с паребрика (причем была присыпка, так что съезд был не резкий а пологий), при полной загрузке брызговик ударился о паребрик и выщелкнул из креплений задний бампер.
Паркуясь задом близко к паребрику, есть шанс повредить бампер, т.к. брызговик сильно жесткий и хорошо напрягает бампер
Так что лучше ставить нештатные (мягкие) брызговики или не ставить их вообще. Свес сзади очень маленький и он будет не сильно посечен камушками и песком, вылетающими из под колес.
#33
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:25
...
Так что лучше ставить нештатные (мягкие) брызговики или не ставить их вообще. ...
#34
Отправлено 04 Январь 2012 - 15:04
можно не ставить?
Вообще то, задние брызговики не только защищают нижнюю часть бампера Вашего авто, но и, в какой то степени, предохраняют автомобили других участников дорожного движения от летящих из под колес Вашего авто камней и мусора, в том числе, и в путешествиях по трассе.
Имхо, наличие задних брызговиков - один из аспектов уровня культуры автолюбителей Ничего личного
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#35
Отправлено 04 Январь 2012 - 17:17
И если выбирать между целостностью своего автомобиля и чистотой стекол сзади едущих - я выберу себя.
Видел очень большое количество авто (в том числе и заграницей) либо без брызговиков, либо только с передними. Не думаю что у нас на дорогах такое кол-во некультурных людей (хотя все может быть).
В дождь так сильно несет из под колес, что брызговики сильно не помогают Кстати у многих машин очень короткие задние брызговики, которые скорее несут декоративные функции, нежели от чего-то кого-то защищают.
#36
Отправлено 10 Январь 2012 - 19:01
В новогодние обкатал машинку еще на один дальняк.
Москва-Питер-Финляндия-Питер-Москва
Набегано за неделю 2600 км. 600 км по финке. Остальное Питер и М10. Диапазон температур от -15 до 0. Потрачено 190 л 95го (80% BP 20% Газпромнефть). Макс скорость 130. Чаще всего комфортные 110. В машине компания из жены и ребенка.
Обратная дорога - жесть. Непрерывный поток фур и возвращающихся отдыхающих. Дорога лед и снег от финки до Питера и снежная каша с грязью до Москвы.
Машиной исключительно доволен. Сидения и посадка обалденно удобные, для меня. На предыдущих легковушках в дальняках всегда затекала правая нога, на Мериве - как будто не сидел 15 часов.
Резиной Мишлен Xin2 доволен. На любой дороге от льда до снежной каши очень уверенно.
Из негатива - электронный антибукс в горку ледяную больше мешает, чем помогает. При заносе на снегу добавление газа не втягивает в поворот, электроника делает дугу очень затяжной.
Вывод: Мерива - правильныйвыбор из возможного для семейных покатушек. Барахла было на всю семью, включая мой рыбацкий зимный скарб + пришлось положить одну заднюю сидушку по дороге из Питера до финки, чтобы разместить 2 чемодана друзей, не влезших в их i30 из за 2х детских сидений. В остальном задний диван не раскладывал.
Уровень масла и прочих жиж в норме. Общий пробег 7500 км.
#37
Отправлено 11 Январь 2012 - 19:21
#39
Отправлено 10 Май 2012 - 07:20
То же хочется дождаться Мериву и мотануть к морю))))
к морю тоже планирую, посмотрим как получится
в выходные ездил на Южный Урал
500 км в одну сторону
нагрузка 4 чел + вещи, накачал перед 2,8 и задние 3,3
поездка прошла хорошо, расход в среднем вышел 8л на сотню
дороги в принципе неплохие, только перешеек на М5 Октябрьский-Бавлы как всегда гавно,
перед Уфой на разделенке скорость 140 км/ч машинка груженая держала легко
#40
Отправлено 30 Июнь 2012 - 17:03
Немного не в тему ветки, но есть просьба по приезду отписаться в ветке "Путешествия на Мериве" по состоянию трассы, заправках и т.д. Сам собираюсь в начале сентября из Ярославля в Евпаторию.
Отмотал на мериве из Москвы в Крым и Обратно. Первые впечатления от вождения относительно положительные. Но вот качество дорог что у нас что на Украине, оставляет желать лучшего. Пару раз на скорости налетал на асфальт (похожий на лежачий полицейский) на приграничной трассе. Думал что подвеске хана. В общем нужно ТО первое проходить =) и смотреть как дела обстоят. После "неровного" асфальта и проходов на скорости этих участков появились скрипы в обшивке (где передние ремни безопасности). Так же появился какой то хруст при опускании водительского стекла. Обшивка местами отщелкивалась, приходилось ее заново ставить на место. Так же заметил что водительская двери просела относительно задней, хотя люфта нету пробовал дверь слегка приподнять, думал может петли разболтались или еще что то в этом роде.
На Украине заправлялся исключительно на заправках Лукойл и ТНК. Коих слава богу было много по дороге в Крым, да и в самом Крыму. Разницу в качестве бензина относительно нашего, не заметил.
И о да чуть не забыл, Украинские ДАИшники щипачи еще те. Так что готовьте кошельки на предмет погашения штрафов. =) Либо готовьте нервы и время на бадание и доказывание что вы не нарушали правила движения.
Сообщение отредактировал Galiadi: 30 Июнь 2012 - 17:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных