Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#521 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:40

Цитата(redsun @ 28.2.2011, 18:28) Просмотр сообщения

вот и мне примерно такое сказал

Кто купил китайский айфон меня поймет! Тоже и кабюратор. Блин китайцы так подделывать упаковку научились хрен ошибку найдешь! Свечи купил недавно продавец сказал китай, цена за комплект 100р я это знал т.к. Одна такая оригинал а17д стоит, но упаковка идеальная подделка. Кстати у кого нить есть китайский айфон?

#522 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 01 Март 2011 - 00:22

Цитата(reks4 @ 28.2.2011, 19:40) Просмотр сообщения

Кто купил китайский айфон меня поймет! Тоже и кабюратор. Блин китайцы так подделывать упаковку научились хрен ошибку найдешь! Свечи купил недавно продавец сказал китай, цена за комплект 100р я это знал т.к. Одна такая оригинал а17д стоит, но упаковка идеальная подделка. Кстати у кого нить есть китайский айфон?

У знакомой брал заценить китайца - коментарии излишни. ai.gif
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#523 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 02 Март 2011 - 18:31

осматривая рвботающий карбюратор заметил что в приоткрытую дросельную заслонку капает бенза из распылительной трубки, закроешь когда, перестает, получается что засасывает при появлении разряжения, уровень в камере в норме. Подозреваю что это не нормально, но не уверен. Просьба: у кого солекс посмотрите пожалуйста как у вас в этом плане! Случайно услышал сегодня при повышенных оборотах шелчки периодические из диффузора, взял фонарь гляжу, а это капельки срываются с трубки и бьют по заслонке! Кому не влом гляньте у себя пож.!

#524 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Март 2011 - 09:12

С ускорительного капает? Так не должно быть..

#525 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 03 Март 2011 - 12:44

Какие жиклеры поставить в Solex для двига 1,8?


#526 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 03 Март 2011 - 16:40

Цитата(sanmarch @ 3.3.2011, 9:12) Просмотр сообщения

С ускорительного капает? Так не должно быть..

Да с кончика трубочки видимо разряжением тянет, хочу попробовать поставить от нивовского одинарную, заодно в эту двойную покумекаю как еще один шарик засунуть, чтоб клапан тяжелее стал.

#527 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 03 Март 2011 - 16:56

Цитата(OpelGT @ 3.3.2011, 12:44) Просмотр сообщения

Какие жиклеры поставить в Solex для двига 1,8?

Ну надо было пояснить какой именно солекс! Они есть с разными дифузорами! Если хочешь купить карб и жиклеры сразу подобрать, то нестоит сразу жиклеры брать, для 1.8 есть карб солекс 2141 типа для москвича, он по ходу в цвет будет, а если уже есть солекс21083 то с заводскими жиклерами будет перелив, возможно и нет

#528 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 04 Март 2011 - 14:55

ну вот я заменил сегодня сдвоенную трубку ускарительного насоса выгнутую в первую камеру! На одинарную с нивы тайга, и к моему удевлению смесь настолько стала бедной, что машина еле ехала! После 25км пробега свечи слегка посинели! До этого они были черноватые, топливный жиклер 95 воздушный 165, вобщем стоковый вариант для 8ки таза, так что ребята выгибание трубки из второй камеры в первую влечет за собой перерасход топлива, нужно трубку менять и если появляется провал то рассверлить до 0,5мм

#529 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 07 Март 2011 - 20:33

Цитата(reks4 @ 4.3.2011, 14:55) Просмотр сообщения

ну вот я заменил сегодня сдвоенную трубку ускарительного насоса выгнутую в первую камеру! На одинарную с нивы тайга, и к моему удевлению смесь настолько стала бедной, что машина еле ехала! После 25км пробега свечи слегка посинели! До этого они были черноватые, топливный жиклер 95 воздушный 165, вобщем стоковый вариант для 8ки таза, так что ребята выгибание трубки из второй камеры в первую влечет за собой перерасход топлива, нужно трубку менять и если появляется провал то рассверлить до 0,5мм

Оказалось что я трубочку из второй камеры неправильно выгнул: слижком близко к дросельной заслонке! Поэтому и высасывался бензин каплями. Счас незнаю как побороть разряжение в вакумнике на трамблере, на холостом ходу. Скидую трубку обороты снижаются, одеваю повышаются, явно у.з. Повышает, а недолжно, как там побороть это явление?

#530 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 09 Март 2011 - 22:39

Народ выручайте... опыт в установке рашан запчастей и знакомые токоря есть . мой прибург 2ее совсем на меня обиделся.. в горку ехать не хочет холостой плавает стал горючки поджирать да и динамика куда то пропадает. хочу поставить solex от 2108 или нивы ну или сборку какую а может вообще GT карб от 2108 пока не определился. просто у меня двигло 18NV и что лучше подойдет не знаю. forever.gif

Мечтаю о С20LET
Изображение

#531 djtoxa

djtoxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г.Курган
  • Автомобиль: opel ascona С 16SH 1985г.в.

Отправлено 21 Март 2011 - 17:25

вопрос карбюраторщикам! прочитал всю тему. но вывод так и не понял. что сделать чтобы не было провалов при резком нажатии на педаль газа. после вараджета немного не привычно что он так реагирует на газ.
П.с. солекс 83

#532 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 21 Март 2011 - 17:42

Цитата(djtoxa @ 21.3.2011, 17:25) Просмотр сообщения

вопрос карбюраторщикам! прочитал всю тему. но вывод так и не понял. что сделать чтобы не было провалов при резком нажатии на педаль газа. после вараджета немного не привычно что он так реагирует на газ.
П.с. солекс 83

ускоритель смотреть

Цитата(antoffka @ 9.3.2011, 22:39) Просмотр сообщения

Народ выручайте... опыт в установке рашан запчастей и знакомые токоря есть . мой прибург 2ее совсем на меня обиделся.. в горку ехать не хочет холостой плавает стал горючки поджирать да и динамика куда то пропадает. хочу поставить solex от 2108 или нивы ну или сборку какую а может вообще GT карб от 2108 пока не определился. просто у меня двигло 18NV и что лучше подойдет не знаю. forever.gif

что за GT карб?фото есть?

#533 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 21 Март 2011 - 18:54

Цитата(OpelGT @ 21.3.2011, 17:42) Просмотр сообщения

ускоритель смотреть
что за GT карб?фото есть?

Действительно, что за gt карб? Да еще и жигулевский, ну например как убрать провал у солекса, я лично в этой теме писал, да и нетолько я, повторюсь, покупается кулачек на ускарительный насос номер 4, одинарная трубка распылителя от нивовского карба, далее выворачивается винт который приоткрывает вторую камеру, ставятся кулачек и писалка, жиклер х.х. Который на электроклапане должен быть не менее 41, потом правильно регулируется холостой ход, струя из писалки должна точно брызгать в щель открытой дроссельной заслонки, если все проделаное недоконца удалило провал, писалка рассверливается 0,5мм сверлом если подсоса троса нет, можно поставить электрозамок от двери, а на приборке кнопку типа как на аварийке чтобы могла менять полярность, а сам электрозамок был главным, тоесть имел концевые выключатели внутри, иначе быстро сгорит, можно эту систему современем автомотизировать, чтобы как прогреется сам открывал заслонку

Сообщение отредактировал reks4: 21 Март 2011 - 19:14


#534 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 19:13

Цитата(reks4 @ 2.3.2011, 18:31) Просмотр сообщения

осматривая рвботающий карбюратор заметил что в приоткрытую дросельную заслонку капает бенза из распылительной трубки, закроешь когда, перестает, получается что засасывает при появлении разряжения, уровень в камере в норме. Подозреваю что это не нормально, но не уверен. Просьба: у кого солекс посмотрите пожалуйста как у вас в этом плане! Случайно услышал сегодня при повышенных оборотах шелчки периодические из диффузора, взял фонарь гляжу, а это капельки срываются с трубки и бьют по заслонке! Кому не влом гляньте у себя пож.!

данный дефект в работе происходил на солексе при неправильной регулировке уровня топлива в попловковой камере и негерметичности закрытой иглы.также смотри привалочные поверхности и прокладку под верхней крышкой. обычно перетягивают при сборке.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#535 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 19:34

Цитата(djtoxa @ 21.3.2011, 17:25) Просмотр сообщения

вопрос карбюраторщикам! прочитал всю тему. но вывод так и не понял. что сделать чтобы не было провалов при резком нажатии на педаль газа. после вараджета немного не привычно что он так реагирует на газ.
П.с. солекс 83
данный карб не удовлетворяет по производительности 1.6,

для настройки желателен мануал, здесь все даже на словах не опишешь.
какие жиклеры там топл и возд стоят ?83 два вида95-97,5 155-125
и 80-100 165-125.

для японца к примеру 1,6 мне пришлось его адаптировать вот так === 95-140 топл , возд 100-100 парадокс , но тяга пипец, кстати такое сочетание проверили на 099 , стала раньше переключаться на1000 об и экономия составила 1 литр на 100км(отталкивался от карба хитачи посмотрите пример , а то япошка не ехала при стандартном карбе от ваз. стоит типа такого и на ауди 1,8. полет нормальный , убрали надоевший цокот при разгоне в горку на пятой , получается не хватало топлива и было много воздуха.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Март 2011 - 19:57

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#536 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 21 Март 2011 - 20:09

Цитата(alextiger @ 21.3.2011, 19:34) Просмотр сообщения

данный карб не удовлетворяет по производительности 1.6,

для настройки желателен мануал, здесь все даже на словах не опишешь.
какие жиклеры там топл и возд стоят ?83 два вида95-97,5 155-125
и 80-100 165-125.

для японца к примеру 1,6 мне пришлось его адаптировать вот так === 95-140 топл , возд 100-100 парадокс , но тяга пипец, кстати такое сочетание проверили на 099 , стала раньше переключаться на1000 об и экономия составила 1 литр на 100км(отталкивался от карба хитачи посмотрите пример , а то япошка не ехала при стандартном карбе от ваз

Провал газа жиклерами неубрать! Но карбюратор солекс 21083 выбирается изза его предназначения для поперечных движков, и его недостаток в малых диффузорах на старушке незаметен, так врядли кто на ней вваливает за 130, а так вполне хорошо приживается. Мне даже он больше нравится чем вараджет, стал действительно экономить бензу, жиклеры 1к-95/165; 2к-95/125; х.х-41. Свечи стали чистые, нагар исчез. Правда сначала я сделал ошибку: выгнул писалку из второй камеры в первую, так как она длинная то получилась около заслонки, и стало подсасывать топливо из нее, вылечилось писалкой одинарной от нивовского карба. Изменение соотношения жиклеров особо мощности недобавляло, а вот расход увеличивался, больше чем 90 л.с. Врядли от1,6 движка добьетесь.

#537 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 20:40

Цитата(reks4 @ 21.3.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Провал газа жиклерами неубрать! Но карбюратор солекс 21083 выбирается изза его предназначения для поперечных движков, и его недостаток в малых диффузорах на старушке незаметен, так врядли кто на ней вваливает за 130, а так вполне хорошо приживается. Мне даже он больше нравится чем вараджет, стал действительно экономить бензу, жиклеры 1к-95/165; 2к-95/125; х.х-41. Свечи стали чистые, нагар исчез. Правда сначала я сделал ошибку: выгнул писалку из второй камеры в первую, так как она длинная то получилась около заслонки, и стало подсасывать топливо из нее, вылечилось писалкой одинарной от нивовского карба. Изменение соотношения жиклеров особо мощности недобавляло, а вот расход увеличивался, больше чем 90 л.с. Врядли от1,6 движка добьетесь.
да понятно , что причиной провала является неправильный уровень или неработает ускорит насос. но вот приемистость можно поднять парням делал это , потому и написал, тем более , что у хитачи тарировка совпадает по жиклерам . у меня литровая была с карбом от 1,3 ваз -- поначалу не ехала, нашел табличку эту случайно , драла со светофора 12 и 15 при45 то лошадках , и холостых добился у 083 450 об\мин не стал париться поставил табличные - сам делал , потом друг жолился не едет на солексе , залезли в нет его тарировку жиклеров посмотрели и переделали . жиклеры аккуратно возд разбирали вставляли туда алюминиевую пластинку и делали меньше как на родном и поехала машинка как надо. но до этого нужно все системы карба привести в порядок , там нужно выдержать размеры поплавка установочные . мануал по нему купите там все есть тут не расскажешь всего.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#538 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Март 2011 - 08:36

Солекс хорош только до 100км.ч дальше он полно Г! че с ним не делаю плохо тянет! а вот родной карб хорош.. на солексе 170кмч больше не идет, родной и больше 180 может

#539 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Март 2011 - 09:03

Цитата(OpelGT @ 22.3.2011, 8:36) Просмотр сообщения

Солекс хорош только до 100км.ч дальше он полно Г! че с ним не делаю плохо тянет! а вот родной карб хорош.. на солексе 170кмч больше не идет, родной и больше 180 может

Есть вариант решить проблему удушья на макс. Скорости: это пассивные нагнетатели воздуха, тоесть воздухозаборники, набольшой скорости как турбина накачивает, если грамотно сделать. На 1.8 мотор маловаты дифузоры у 21083 солекса, для 1.6 более менее. Вот от нивы 1.7 самое оно, правда я его не видел, но думаю что конструктивно такойже только воздушные жиклеры маркировкой другие, тоесть спец. Для продольных двигов, их заменить на поперечные. Думаю строение поплавковой камеры неотличается. Так как ремкомплекты взаимозаменяемые

#540 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 22 Март 2011 - 20:00

интересно,каким образом вы подразделяете карбы...на поперечные и продольные...
вараджет ставился и на те и на другие,ему хоть вдоль,хоть поперёк.и пирбургам по барабану..и остальным ...кстати девято-восьмёрошные прекрасно работают на классике...дайте движку его диффузоры...не душите и получите то,что ищете.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных