Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 12:02

Карбюратор Solex
Автор
Олег2
, 11 Янв 2006 02:33
Сообщений в теме: 1028
#563
Отправлено 25 Март 2011 - 13:12
Да.... 5 лет эт для нас не срок, эт пшик. Вот щас откроет Олег, почитает и сделает наконец-то карбёр ))))). Ура!
хаха в натуре!!!! повелся блин на последнее сообщение. у него и аськи -то наверное уже нет!!!

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#568
Отправлено 31 Май 2011 - 21:04
здравствуйте все! подскожите пожалуйста поставил карб солекс 2108 для мотора 1.3, при плавной езде все нормально но как нажимаю газ в пол провал секунды 2 и коптит ужасно!
http://vkontakte.ru/...63153_160071998
http://vkontakte.ru/...63153_160071807
Может ускорительный насос много даёт. Дым то чёрный?
+
#569
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:05
здравствуйте все! подскожите пожалуйста поставил карб солекс 2108 для мотора 1.3, при плавной езде все нормально но как нажимаю газ в пол провал секунды 2 и коптит ужасно!
1 проверьте уровень топлива, т.е. правильная регулировка поплавка 1,5- 2 мм от прокладки до выступающих частей корпуса поплавка.линии отливки поплавков параллельны флянцу. при вертикальном положении крышки язычек поплавка должен слегка касаться шарика иглы и немного притопив его , при этом, расстояние от дальнего уголка поплавка до флянца верхней крышки = 15,5-17мм.
2 причиной ужасно черного выхлопа и тупения может быть шарик закисший экономайзера,и / или порванная его мембрана. что тож явл, причиной тупения и обогащения смеси.
3 при проверенных первых двух позициях не забываем про насос ускоритель
его мембрану(которая затягивается в среднем положении, иначе не работает как надо и рвется),
его распылитель
уплотнительное его кольцо , которое часто бывает причиной перелива и тупения.
и еще в дополнение ======
рекомендую (исходя из собственного опыта) изменить жиклеры
поставить воздушные на 1й камере 150, на второй 125 или ниже чуть.
топливные(при выкручивании вехних воздушных с эмульс трубками, откручиваем тонкой плоской отверткой вглубине,и вынимаем зубочисткой деревянной топл жиклеры) не попутай!
топливные на первую 100 или 97,5, на вторую 110или 115.
на х\х ставь 42
не пугайся номиналов, наши двиги не любят бедную смесь, так как крутят уже с низов . расход может быть даже ниже. потому как раньше буш перекл передачи .в гору едет интереснее и не цокочет. проверили год назад на аське и ауди (если двиг живой)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#571
Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:50
Может ускорительный насос много даёт. Дым то чёрный?
ну раз коптит дак не белым же!!!
очень полезные ссылки спасибо!!!
1 проверьте уровень топлива, т.е. правильная регулировка поплавка 1,5- 2 мм от прокладки до выступающих частей корпуса поплавка.линии отливки поплавков параллельны флянцу. при вертикальном положении крышки язычек поплавка должен слегка касаться шарика иглы и немного притопив его , при этом, расстояние от дальнего уголка поплавка до флянца верхней крышки = 15,5-17мм.
2 причиной ужасно черного выхлопа и тупения может быть шарик закисший экономайзера,и / или порванная его мембрана. что тож явл, причиной тупения и обогащения смеси.
3 при проверенных первых двух позициях не забываем про насос ускоритель
его мембрану(которая затягивается в среднем положении, иначе не работает как надо и рвется),
его распылитель
уплотнительное его кольцо , которое часто бывает причиной перелива и тупения.
и еще в дополнение ======
рекомендую (исходя из собственного опыта) изменить жиклеры
поставить воздушные на 1й камере 150, на второй 125 или ниже чуть.
топливные(при выкручивании вехних воздушных с эмульс трубками, откручиваем тонкой плоской отверткой вглубине,и вынимаем зубочисткой деревянной топл жиклеры) не попутай!
топливные на первую 100 или 97,5, на вторую 110или 115.
на х\х ставь 42
не пугайся номиналов, наши двиги не любят бедную смесь, так как крутят уже с низов . расход может быть даже ниже. потому как раньше буш перекл передачи .в гору едет интереснее и не цокочет. проверили год назад на аське и ауди (если двиг живой)

попробую спасибо!
#572
Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:15
че мне так не везет то, сегодня ехал по трассе и тут на тебе.. давлю газ в пол а скорость падает, чем сельней давлю тем быстрее падает, качаеш педалью газа реакция ноль, остановился мотор работает ровно, только трогатся и глохнет. когда стоиш и газуеш то мотор как бы в нагрузку идет потом раз резко набрал обороты и заглох.. насос ускоритель новый, гусак новый, че ему еще надо??
#573
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:14
че мне так не везет то, сегодня ехал по трассе и тут на тебе.. давлю газ в пол а скорость падает, чем сельней давлю тем быстрее падает, качаеш педалью газа реакция ноль, остановился мотор работает ровно, только трогатся и глохнет. когда стоиш и газуеш то мотор как бы в нагрузку идет потом раз резко набрал обороты и заглох.. насос ускоритель новый, гусак новый, че ему еще надо??
Была такая ерунда у меня месяц назад! Снял воздухан, насосом подул во все возможные дыры/отверстия, продул ЭПХХ -машина до сих пор прекрасно работает!
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#574
Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:35
у тебяж карб от 2108 кажись.выкрути из колодцев два жиклера с эмульсионными трубками и компрессором аккурат давлением 1,5 атм дунь туда, предварительно плоской отверткой вывернув два топливных жиклера инутри(достаются зубочисткой) . не перепутай когда ставить будешь. у тебя походу мусорина топливный жиклер затыкает!! удачи
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Июнь 2011 - 22:36
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#575
Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:46
у тебяж карб от 2108 кажись.выкрути из колодцев два жиклера с эмульсионными трубками и компрессором аккурат давлением 1,5 атм дунь туда, предварительно плоской отверткой вывернув два топливных жиклера инутри(достаются зубочисткой) . не перепутай когда ставить будешь. у тебя походу мусорина топливный жиклер затыкает!! удачи
да ты прав был малость) у меня жиклер был слишком маленький, щас большой поставил все нормально)
но все равно решили купить родной 2Е, а этот выкинуть, запарил он..
#576
Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:01
кто-то на ктерепиллар перелез? ))) карб отрегулировать надо и поставь жиклеры как выше писал. нормально ездит он, тока мудрить надо с соотношением топлива и воздуха. подгонять под аськин мотор.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#577
Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:09
кто-то на ктерепиллар перелез? ))) карб отрегулировать надо и поставь жиклеры как выше писал. нормально ездит он, тока мудрить надо с соотношением топлива и воздуха. подгонять под аськин мотор.
по книжке жиклеры подбирал(под нивский мотор 1,7), топливо и воздух настоили итересной приблудой)) вкручивается в горшок типа свеча (не простая), на нею пластиковая трубка с зеркалом, и подключается ВВ провод,и когда мотор заведен в зеркальце видиш какой цвет, красный это когда топлива очень много, голубой бедная смесь, настроили так что горит сине красным)) расход такойже вроде остался, 20 литров щас хватает на 297км и пустой бак)
#579
Отправлено 01 Июль 2011 - 00:03
в связи с тем, что после небольшого ремонта машинки решил заправлять ее не 92-м как раньше(по дурному совету предыдущего владельца) , а 95-м как рекомендовано производителем, возник такой вопрос: нужно перестраивать карб под другой бензин, и если нужно то как и что именно. я в этом деле чайник. карб стоит девятошный, по видимому солекс. буду рад любым советам.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных