Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#561 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 12:01

или если лень потри об магнит стальную проволоку или гвоздь и достань.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 12:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#562 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Март 2011 - 12:52

Да.... 5 лет эт для нас не срок, эт пшик. Вот щас откроет Олег, почитает и сделает наконец-то карбёр ))))). Ура!

#563 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 13:12

Цитата(sanmarch @ 25.3.2011, 12:52)  

Да.... 5 лет эт для нас не срок, эт пшик. Вот щас откроет Олег, почитает и сделает наконец-то карбёр ))))). Ура!

хаха в натуре!!!! повелся блин на последнее сообщение. у него и аськи -то наверное уже нет!!! ar.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#564 diesel561

diesel561

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 31 Май 2011 - 17:43

здравствуйте все! подскожите пожалуйста поставил карб солекс 2108 для мотора 1.3, при плавной езде все нормально но как нажимаю газ в пол провал секунды 2 и коптит ужасно!

#565 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 18:44

Льёт.

#566 diesel561

diesel561

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 31 Май 2011 - 18:48

Цитата(sanmarch @ 31.5.2011, 18:44)  

Льёт.


Дак вроде и поплавок поджал!

#567 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 20:05

Может ускорительный насос много даёт. Дым то чёрный?

#568 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Май 2011 - 21:04

Цитата(diesel561 @ 31.5.2011, 18:43)  

здравствуйте все! подскожите пожалуйста поставил карб солекс 2108 для мотора 1.3, при плавной езде все нормально но как нажимаю газ в пол провал секунды 2 и коптит ужасно!

http://vkontakte.ru/...63153_160071998
http://vkontakte.ru/...63153_160071807

Цитата(sanmarch @ 31.5.2011, 21:05)  

Может ускорительный насос много даёт. Дым то чёрный?

+

#569 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:05

Цитата(diesel561 @ 31.5.2011, 18:43)  

здравствуйте все! подскожите пожалуйста поставил карб солекс 2108 для мотора 1.3, при плавной езде все нормально но как нажимаю газ в пол провал секунды 2 и коптит ужасно!

1 проверьте уровень топлива, т.е. правильная регулировка поплавка 1,5- 2 мм от прокладки до выступающих частей корпуса поплавка.линии отливки поплавков параллельны флянцу. при вертикальном положении крышки язычек поплавка должен слегка касаться шарика иглы и немного притопив его , при этом, расстояние от дальнего уголка поплавка до флянца верхней крышки = 15,5-17мм.

2 причиной ужасно черного выхлопа и тупения может быть шарик закисший экономайзера,и / или порванная его мембрана. что тож явл, причиной тупения и обогащения смеси.

3 при проверенных первых двух позициях не забываем про насос ускоритель
его мембрану(которая затягивается в среднем положении, иначе не работает как надо и рвется),
его распылитель
уплотнительное его кольцо , которое часто бывает причиной перелива и тупения.


и еще в дополнение ======
рекомендую (исходя из собственного опыта) изменить жиклеры
поставить воздушные на 1й камере 150, на второй 125 или ниже чуть.
топливные(при выкручивании вехних воздушных с эмульс трубками, откручиваем тонкой плоской отверткой вглубине,и вынимаем зубочисткой деревянной топл жиклеры) не попутай!
топливные на первую 100 или 97,5, на вторую 110или 115.
на х\х ставь 42
не пугайся номиналов, наши двиги не любят бедную смесь, так как крутят уже с низов . расход может быть даже ниже. потому как раньше буш перекл передачи .в гору едет интереснее и не цокочет. проверили год назад на аське и ауди (если двиг живой) az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#570 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:30

diesel561, чем фигачить попусту, возьми и прочитай посты которые до этого писали. оттуда всё понятно станет.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#571 diesel561

diesel561

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:50

Цитата(sanmarch @ 31.5.2011, 20:05)  

Может ускорительный насос много даёт. Дым то чёрный?

ну раз коптит дак не белым же!!!

Цитата(nemeckiy @ 31.5.2011, 21:04)  

очень полезные ссылки спасибо!!!

Цитата(alextiger @ 1.6.2011, 11:05)  

1 проверьте уровень топлива, т.е. правильная регулировка поплавка 1,5- 2 мм от прокладки до выступающих частей корпуса поплавка.линии отливки поплавков параллельны флянцу. при вертикальном положении крышки язычек поплавка должен слегка касаться шарика иглы и немного притопив его , при этом, расстояние от дальнего уголка поплавка до флянца верхней крышки = 15,5-17мм.

2 причиной ужасно черного выхлопа и тупения может быть шарик закисший экономайзера,и / или порванная его мембрана. что тож явл, причиной тупения и обогащения смеси.

3 при проверенных первых двух позициях не забываем про насос ускоритель
его мембрану(которая затягивается в среднем положении, иначе не работает как надо и рвется),
его распылитель
уплотнительное его кольцо , которое часто бывает причиной перелива и тупения.
и еще в дополнение ======
рекомендую (исходя из собственного опыта) изменить жиклеры
поставить воздушные на 1й камере 150, на второй 125 или ниже чуть.
топливные(при выкручивании вехних воздушных с эмульс трубками, откручиваем тонкой плоской отверткой вглубине,и вынимаем зубочисткой деревянной топл жиклеры) не попутай!
топливные на первую 100 или 97,5, на вторую 110или 115.
на х\х ставь 42
не пугайся номиналов, наши двиги не любят бедную смесь, так как крутят уже с низов . расход может быть даже ниже. потому как раньше буш перекл передачи .в гору едет интереснее и не цокочет. проверили год назад на аське и ауди (если двиг живой) az.gif

попробую спасибо!

#572 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:15

че мне так не везет то, сегодня ехал по трассе и тут на тебе.. давлю газ в пол а скорость падает, чем сельней давлю тем быстрее падает, качаеш педалью газа реакция ноль, остановился мотор работает ровно, только трогатся и глохнет. когда стоиш и газуеш то мотор как бы в нагрузку идет потом раз резко набрал обороты и заглох.. насос ускоритель новый, гусак новый, че ему еще надо??

#573 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:14

Цитата(OpelGT @ 9.6.2011, 17:15)  

че мне так не везет то, сегодня ехал по трассе и тут на тебе.. давлю газ в пол а скорость падает, чем сельней давлю тем быстрее падает, качаеш педалью газа реакция ноль, остановился мотор работает ровно, только трогатся и глохнет. когда стоиш и газуеш то мотор как бы в нагрузку идет потом раз резко набрал обороты и заглох.. насос ускоритель новый, гусак новый, че ему еще надо??

Была такая ерунда у меня месяц назад! Снял воздухан, насосом подул во все возможные дыры/отверстия, продул ЭПХХ -машина до сих пор прекрасно работает!
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#574 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:35

у тебяж карб от 2108 кажись.выкрути из колодцев два жиклера с эмульсионными трубками и компрессором аккурат давлением 1,5 атм дунь туда, предварительно плоской отверткой вывернув два топливных жиклера инутри(достаются зубочисткой) . не перепутай когда ставить будешь. у тебя походу мусорина топливный жиклер затыкает!! удачи

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Июнь 2011 - 22:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#575 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:46

Цитата(alextiger @ 10.6.2011, 23:35)  

у тебяж карб от 2108 кажись.выкрути из колодцев два жиклера с эмульсионными трубками и компрессором аккурат давлением 1,5 атм дунь туда, предварительно плоской отверткой вывернув два топливных жиклера инутри(достаются зубочисткой) . не перепутай когда ставить будешь. у тебя походу мусорина топливный жиклер затыкает!! удачи

да ты прав был малость) у меня жиклер был слишком маленький, щас большой поставил все нормально)
но все равно решили купить родной 2Е, а этот выкинуть, запарил он..

#576 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:01

кто-то на ктерепиллар перелез? ))) карб отрегулировать надо и поставь жиклеры как выше писал. нормально ездит он, тока мудрить надо с соотношением топлива и воздуха. подгонять под аськин мотор.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#577 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:09

Цитата(alextiger @ 21.6.2011, 22:01)  

кто-то на ктерепиллар перелез? ))) карб отрегулировать надо и поставь жиклеры как выше писал. нормально ездит он, тока мудрить надо с соотношением топлива и воздуха. подгонять под аськин мотор.

по книжке жиклеры подбирал(под нивский мотор 1,7), топливо и воздух настоили итересной приблудой)) вкручивается в горшок типа свеча (не простая), на нею пластиковая трубка с зеркалом, и подключается ВВ провод,и когда мотор заведен в зеркальце видиш какой цвет, красный это когда топлива очень много, голубой бедная смесь, настроили так что горит сине красным)) расход такойже вроде остался, 20 литров щас хватает на 297км и пустой бак)

#578 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:46

икс-1 называется кажись он. индикатор качества смеси )

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июнь 2011 - 21:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#579 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:03

в связи с тем, что после небольшого ремонта машинки решил заправлять ее не 92-м как раньше(по дурному совету предыдущего владельца) , а 95-м как рекомендовано производителем, возник такой вопрос: нужно перестраивать карб под другой бензин, и если нужно то как и что именно. я в этом деле чайник. карб стоит девятошный, по видимому солекс. буду рад любым советам.

#580 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:37

а почему не 92? там колодка кодирования зажигания под капотом 92 или 95. мона и на том и на том. а про карб выше читайте Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных