Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#541 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Март 2011 - 20:30

Цитата(Дядя Вова @ 22.3.2011, 20:00) Просмотр сообщения

интересно,каким образом вы подразделяете карбы...на поперечные и продольные...
вараджет ставился и на те и на другие,ему хоть вдоль,хоть поперёк.и пирбургам по барабану..и остальным ...кстати девято-восьмёрошные прекрасно работают на классике...дайте движку его диффузоры...не душите и получите то,что ищете.

О.. у тебя рекорд?скажи как расположены цилиндры у вас, тоесть откуда первый идет?и карб солекс на рекорд ставится?

Сообщение отредактировал OpelGT: 22 Март 2011 - 20:37


#542 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Март 2011 - 20:35

Цитата(OpelGT @ 22.3.2011, 20:30) Просмотр сообщения

О.. у тебя рекорд?скажи как расположены цилиндры у вас, тоесть откуда первый идет?и карб солекс на рекод ставится?

Леха?

#543 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Март 2011 - 20:36

Цитата(reks4 @ 22.3.2011, 20:35) Просмотр сообщения

Леха?

Да это я)

#544 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Март 2011 - 20:54

Цитата(OpelGT @ 22.3.2011, 20:36) Просмотр сообщения

Да это я)

Теперь я понял как ты меня вычислил! По городу. А чо у рекорда расположение цилиндров разве другое? Тоже самое только развернут лобовиной вперед. И солексы они лепят также. Ети солексы даже на мотоциклы японские ставят(чтото в сети подобное читал)

#545 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 01:07

Цитата(OpelGT @ 22.3.2011, 20:30) Просмотр сообщения

О.. у тебя рекорд?скажи как расположены цилиндры у вас, тоесть откуда первый идет?и карб солекс на рекорд ставится?

красава! о том и писал раньше!


Цитата(OpelGT @ 22.3.2011, 8:36) Просмотр сообщения

Солекс хорош только до 100км.ч дальше он полно Г! че с ним не делаю плохо тянет! а вот родной карб хорош.. на солексе 170кмч больше не идет, родной и больше 180 может

да , но аудюха 80,то с 1,8 едет! и не тока она юполучается зря тут пояснял , что иза чем! я эту проблему несколько лет долбал - пока не научился ее побеждать . у меня солекс до смешного- мог 1234 на самом минимуме (тахометр спал при таком режиме)даже делать -такой стабильности при работе добился - хотя реали менее 780 об мин не может.а карб перед настройкой под машинку --должен быть приведен до нормального рабочего состояния. потом чудите.запас для тюнинга нормальный у карба- главное настроить правильно все системы и жиклеры переделать.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 01:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#546 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Март 2011 - 01:12

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 1:03) Просмотр сообщения

красава! о том и писал раньше!

не понял, ты о чем?

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 1:07) Просмотр сообщения

красава! о том и писал раньше!
да , но аудюха 80,то с 1,8 едет! получается зря тут надрывался поясняя , что иза чем! а карб перед настройкой под машинку --должен быть приведен до нормального рабочего состояния. потом чудите.

смешно... карб ставился новый. и был настроен чтоб подошел хоть малость к 1,8. не прет

#547 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 01:42

тыж знаешь как у нас все сдирают. я попоролся с ним , чтобы это творение стало ездить.

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 1:35) Просмотр сообщения

тыж знаешь как у нас все сдирают. я попоролся с ним , чтобы это творение стало ездить.

там важно грамотно подать в единицу времени правильное соотношение воздух топливо, если ты помниш на наших моторах полка макс крут момента длинная и начинается рано , а на вазе там мотор крутить надо и узкая полка крут момента в пределах кажись всего оборотов 600-800 , у нас длинне топлива в трубке эмульсионной мало смешивается при большом воздушном жиклере - потому его надо уменьшать , а на второй камере топливный доводить до 140-150 при всего 90-100 возд--- тода прет , с первой тож работать надо. и сверлить эмульсионную трубку. я мутил и ништяк!глянь тарировку жиклеров на ауди 80 и поймешь о чем я.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 01:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#548 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Март 2011 - 01:48

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 1:42) Просмотр сообщения

тыж знаешь как у нас все сдирают. я попоролся с ним , чтобы это творение стало ездить.
там важно грамотно подать в единицу времени правильное соотношение воздух топливо, если ты помниш на наших моторах полка макс крут момента длинная и начинается рано , а на вазе там мотор крутить надо и узкая полка крут момента в пределах кажись всего оборотов 600-800 , у нас длинне топлива в трубке эмульсионной мало смешивается при большом воздушном жиклере - потому его надо уменьшать , а на второй камере топливный доводить до 140-150 при всего 90-100 возд--- тода прет , с первой тож работать надо. и сверлить эмульсионную трубку. я мутил и ништяк!глянь тарировку жиклеров на ауди 80 и поймешь о чем я.

хм.. надо этот вариант проверить
за сколько секунд ты до 100км.ч разгоняеш мотор?
мне чтоб уложится в 10секунд надо на первой до 40км, на второй 70км, и на третьей сотка!

#549 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 01:56

Цитата(OpelGT @ 23.3.2011, 1:48) Просмотр сообщения

хм.. надо этот вариант проверить
за сколько секунд ты до 100км.ч разгоняеш мотор?
мне чтоб уложится в 10секунд надо на первой до 40км, на второй 70км, и на третьей сотка!
у меня моник , это другу в позапрошлом году делал, до этого себе на японца.


на япошке добился с ним заводских параметров 1 до 79, 2 98 ,3 124 ,4 дальше - аж подпрыгивала!!!!!

вот те и лямбда , вот те и евро , у меня этого нет.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 03:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#550 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 01:59

Не знаю как у вас, а у меня на второй 120км/ч крутила на преждней коробке. Сейчас на всё той же второй 110 км/ч топит, при том что поршневая не в в том состоянии как в былые времена.Карб 2ЕЕ, блок E18NV с меняным КВ, поршнями и РВ.

И ещё блок точен на два литра...

#551 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2011 - 02:03

у наших моторов моменты тоже на разных оборотах. Помню были терки на эту тему, в том числе про распреды, отличаются подъемом кулачков и углом открытия. моменты кстати есть тут
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#552 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 02:24

прсмотрел характеристики похожи не на максимальную мощность , а на удельную при эффективных параметрах ,неудивительно ,что наши моторы дерут мажорные иномарки! у них похоже максимал мощн в характеристиках. как то попадался анализ в журнале . удельная там у машинки современной была 64, а максимальная 97. ятакое на примере япошки бывшей своей узнал 45 кобыл при скорости до 160 и объеме 900 кубов атмосферник ,драла вазы уверенно , а летом они после прохватов кипели ,а мы с них ржали!у мотторчика ход поршня был 59 мм при 73 поршень и нижнем вале . на коромыслах по паспорту номинальная частота 5750, максимальная 7200!, сцепление вверху-корбка снизу. там про акустику писал ее фотки есть с мотором.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 02:27

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#553 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2011 - 02:32

недавно встречал табличку зависимости мощности от оборотов 90(или 75?) сильного ваза. при оборотах около 2тысяч, от максимальной мощности отличие около 3х раз. так же и многие современные моторы едут хорошо только на высоких, обычно это иззза экологии делается, и бывает что 2 машины одной мощности едут абсолютно поразному. а вот про то, что в характеристиках пишут не встречал кстати еще, надо поискать
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#554 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Март 2011 - 08:27

Цитата(nemeckiy @ 23.3.2011, 1:59) Просмотр сообщения

Не знаю как у вас, а у меня на второй 120км/ч крутила на преждней коробке. Сейчас на всё той же второй 110 км/ч топит, при том что поршневая не в в том состоянии как в былые времена.Карб 2ЕЕ, блок E18NV с меняным КВ, поршнями и РВ.

И ещё блок точен на два литра...

А первая коробка сдохла?)) 120км на второй это перебор..

#555 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 23 Март 2011 - 10:15

У меня макс на второй 80, и Г.П. У меня 3.74...
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#556 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 14:09

Вова 911,
Цитата
У меня макс на второй 80, и Г.П. У меня 3.74...

Я не в курсе какая у меня пара, недавно на форуме узнал что F16 бывают трёх видов, но на первой коробке самолёт был... Удачной попалась только с третьего раза, а те все сыпались, кстатии была одна, из рассыпавшихся, там пятая полетала, так на ней вообще улёт был, класс она так нравилась мне, но побыла недолго, так как без пятой за городом накладно, особенно когда под 160 км/ч топишь.

#557 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 17:14

Цитата(nemeckiy @ 23.3.2011, 14:09) Просмотр сообщения

Вова 911,
Я не в курсе какая у меня пара, недавно на форуме узнал что F16 бывают трёх видов, но на первой коробке самолёт был... Удачной попалась только с третьего раза, а те все сыпались, кстатии была одна, из рассыпавшихся, там пятая полетала, так на ней вообще улёт был, класс она так нравилась мне, но побыла недолго, так как без пятой за городом накладно, особенно когда под 160 км/ч топишь.
она же вроде как до 320 кобыл переваривает. то тебе наверное уже после колхозников достались.аськины родственники по 450 $ - 700 из usa . в ростове такие две видел - ураган!

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 17:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#558 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 24 Март 2011 - 08:59

да ладно прям так расхвалили движок, японские лутше это факт! Докрутите на максимуме, будет как у моего зятя: показал братскую руку, через блок, он любил побуксовать на снегу... Что удивило, инжектор, по идее ограничитель должен быть. Вобще движок стандартный старичок, ничего особенного в нем нет. С вазами конечно ненадо сравнивать, а например ауди, бмв, фольксом, таких же годов, тоже самое железо и характеристики.

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg


#559 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Март 2011 - 13:11

Цитата(reks4 @ 24.3.2011, 8:59) Просмотр сообщения

да ладно прям так расхвалили движок, японские лутше это факт! Докрутите на максимуме, будет как у моего зятя: показал братскую руку, через блок, он любил побуксовать на снегу... Что удивило, инжектор, по идее ограничитель должен быть. Вобще движок стандартный старичок, ничего особенного в нем нет. С вазами конечно ненадо сравнивать, а например ауди, бмв, фольксом, таких же годов, тоже самое железо и характеристики.
ага он же фольц, он же ауди лыжа , он же ниссан. а датсун мой делался фердинандом порше , когда тот работал на ниссан. а этот мотор на стареньком опеле с нижним валом один в один и потом содрали наши на азлк 408. америкосы атмосферники прикольнее. мне больше нра . и с рутс нагнетателями тож.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 11:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#560 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 24 Март 2011 - 21:40

Цитата(Олег2 @ 11.1.2006, 4:33) Просмотр сообщения

Привет. У меня Аскона 1.6 SH, недавно поставил Solex от 21083. Пару месяцев ездил нормально. Вдруг машина начала дергаться при подаче газа на любой передаче и хх вялый. Располовинил карбон, в одном из воздушных жиклеров нет шарика. Потряс нижнюю половину карбона и слышу, что шарик в каком-то из каналов болтается, а наружу не вытряхивается. Чего теперь делать не знаю. Движение рывками не радует. Может у кого было что-нибудь подобное? Спасибо. :wink:

сними его . делов-то) вытряхни шарик



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных