
Карбюратор Solex
Автор
Олег2
, 11 Янв 2006 02:33
Сообщений в теме: 1028
#962
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:53
Всем привет, такое дело, двигатель 1.6 S 90 л.с.
Стоял Вараджет 2 который изза не рабочего датчика холостого хода на холостых не работал, и на 100км\20л вылетало, после чистки стал брать 65км\15л.
Поставил солекс от 2108, работает стабильней намного, динамика слабая из за бедной смеси но 120 на трассе ехал, расход сейчас в процессе измерения жиклеры стоят вродь минимальные, кто подскажет какие нужно поставить и отрегулировать. Если можна от какой омдели или номер на бенз\воздух. Чтоб росход был в порядке и на трассе не болело.
Буду благодарен если отправите на почту frigging666@gmail.com[u]
Стоял Вараджет 2 который изза не рабочего датчика холостого хода на холостых не работал, и на 100км\20л вылетало, после чистки стал брать 65км\15л.
Поставил солекс от 2108, работает стабильней намного, динамика слабая из за бедной смеси но 120 на трассе ехал, расход сейчас в процессе измерения жиклеры стоят вродь минимальные, кто подскажет какие нужно поставить и отрегулировать. Если можна от какой омдели или номер на бенз\воздух. Чтоб росход был в порядке и на трассе не болело.
Буду благодарен если отправите на почту frigging666@gmail.com[u]
Сообщение отредактировал Frigg: 19 Сентябрь 2014 - 14:58
#964
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 20:48
Всем привет, такое дело, двигатель 1.6 S 90 л.с.
Стоял Вараджет 2 который изза не рабочего датчика холостого хода на холостых не работал, и на 100км\20л вылетало, после чистки стал брать 65км\15л.
Поставил солекс от 2108, работает стабильней намного, динамика слабая из за бедной смеси но 120 на трассе ехал, расход сейчас в процессе измерения жиклеры стоят вродь минимальные, кто подскажет какие нужно поставить и отрегулировать. Если можна от какой омдели или номер на бенз\воздух. Чтоб росход был в порядке и на трассе не болело.
Буду благодарен если отправите на почту frigging666@gmail.com[u]
а где стоит датчик холостого хода на Вараджете?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#968
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:02
Ссори, електроподсос, найти нигде не удалось, свой разбирал, там електромагнит, ничего особеного прокладка из непонятно чего рассипалась в руках так как авто уже почти 30 лет..В результате химии работать он не стал, а без него завестись проблема да и на светофорах может дать проблему.... Если медлено ездил машина могла сама заглохнуть, приходилось выжимать все соки) но расход неокупал удовольствие, времено стоит от 2108 сейчас в стадии обкатки но нужно подобрать норм жиклеры. Думал ставить моноинжектор от асконы сказали что большой риск купить уже под усталый а за ремонт не рекомендуют братся.


#971
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:52
Карбюратор ВАЗ 21083
Сейчас стоят жиклеры 1-я камера 97,5*155
2-я камера 97.5*(не помню)
Когда у всех винт крутят на 2-3 оборота то у меня с 10 ето двигатель начинает работать, 12 ето стабильный холостой при прогретой машине.
Подскажите в чем может быть проблема.
Сейчас стоят жиклеры 1-я камера 97,5*155
2-я камера 97.5*(не помню)
Когда у всех винт крутят на 2-3 оборота то у меня с 10 ето двигатель начинает работать, 12 ето стабильный холостой при прогретой машине.
Подскажите в чем может быть проблема.

#974
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:10
len4, Пасибо-расшифровал..)))Жиклеры маленькие-мало топлива.Ставь от нивы карб (ну или жиклеры в паре с диффузорами-они тоже роль играют).Возможно косяк с датчиком ХХ (поставь заглушку - там тоже диаметр надо учитывать).А винт количества об.как поживает?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Сентябрь 2014 - 19:28
#975
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:14
Frigg, http://www.youtube.com/user/karbnail Посмотри все видео этого дяденьки , которые касаются карба и найди его телефон . Если не получиться , можно ему звонить . Посмотри, всё поймешь , почему советую.
#977
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:08
Кузьма69
Оно то работает но карб 2108, и все говорят что там больше 3 оборота не должно быть. А у меня оно подает признак жизни после 10 оборотов а чтоб холостой был то 12 +-, с подсосом при температуре 5-8 градусов заводится с первого раза, но по тому как она едет нада регулировка, сейчас просто замеряю сколько на 100 км бензина возьмет, того и не лезу к регулировкам, и ищу может кто - то уже сталкивался и подскажет жиклеры. От того что смесь бедная итп и мелкие жиклеры ставить оно от етого может еще больше брать бензина и в добавок динамики не будет.
Shcapkov пасиб посмотрю.
Оно то работает но карб 2108, и все говорят что там больше 3 оборота не должно быть. А у меня оно подает признак жизни после 10 оборотов а чтоб холостой был то 12 +-, с подсосом при температуре 5-8 градусов заводится с первого раза, но по тому как она едет нада регулировка, сейчас просто замеряю сколько на 100 км бензина возьмет, того и не лезу к регулировкам, и ищу может кто - то уже сталкивался и подскажет жиклеры. От того что смесь бедная итп и мелкие жиклеры ставить оно от етого может еще больше брать бензина и в добавок динамики не будет.
Shcapkov пасиб посмотрю.
#978
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:21
Про 3 оборота , это ерунда , говорю , как бывший владелец . Карб , карбу , рознь , кому то и 3 оборота достаточно , чтоб смесь сделать , а кому и 5 отвернуть нужно . Вообще такие эксперементы , нужно бы с помощью газоанализатора делать , можно сразу СО, СН и др , наблюдать на разных режимах работы .
Возможно жиклёрчики сменить , так , на каких то режимах , может быть нехватка мощности , провалы .
Дядю на видео , зовут Наиль Порошин . Жаль этих видео не было , в те не далёкие времена , когда владел карбом . Некоторых ошибок и головоломок , можно было бы избежать .
Возможно жиклёрчики сменить , так , на каких то режимах , может быть нехватка мощности , провалы .
Дядю на видео , зовут Наиль Порошин . Жаль этих видео не было , в те не далёкие времена , когда владел карбом . Некоторых ошибок и головоломок , можно было бы избежать .
#979
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:38
Двигатель 13S на карбюраторе солекс с 21083. Корпус воздушного фильтра с каких-то жигулей. Фильтрующий элемент с ВАЗа. Претензий к подаче горючей смеси нет, кроме высоковатого, на мой субъективный взгляд, расхода и белого дыма при прогреве при минусовой температуре. 10 литров в смешаном цикле не думая об экономии. Суть вопроса: 1. Хочу поставить распорку между стаканами. Ну бзик у меня такой. Восьмёрочную П-образную не хочу. Не работает она. Хочу прямую, типа как на хонде крос тур. Мешает корпус воздухана. 2. Начитался в интернете про то, что на солексе двигатель зажат по воздуху. Нулевик, на мой взгляд, не вариант. Был бы хорош, на автозаводах на конвеере бы ставили. Читал положительные отзывы о десяточном воздушном фильтре. Что если приколхозить на впуск воздуха типа: "черепаха"-гофра-воздушный фильтр с десятки. Делал кто либо? Плюсы и минусы от такой переделки?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)