
C20ne
Автор
damir_ibragimov
, 31 Авг 2011 08:06
Сообщений в теме: 237
#202
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:25
Подскажите пожалуста. Купил мотор С20NE motronik4.1. До этого был 1.6 sh не могу разобраться. Кинул на катушку зеленый и черный провод искры нету. Может кто ставил себе подскажите какие провода куда подключать а то я немлгу разобраться.... Делаю все по схеме а искры нету датчик коленвала и мозги рабочие проверяли на другой машине. Вся коса проводов от омеги....
уточните что и откуда вы поставили. мы тем более не можем разобраться откуда и что вы кидаете.
какая "вся коса" - вы что ВСЮ автопроводку поменяли?
как у вас запитано ЭБУ и насос?
Неужели никто не заморачивался с переделками((((
нету там никаких переделок. карбюраторный мотор на инжекторный меняется
правильным подключением питания ЭБУ и насоса.
начните все сначала. вы заводили тот мотор который поставили?
Сообщение отредактировал Херус: 12 Ноябрь 2014 - 17:26
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#203
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:31
Да мотор заводил. Когда покупал мотор на нем стоял варажет. Вот решил сделать как положено.... Купил коллектор с форсунками и всеми датчиками,расходомер,корпус воздушного фильтра. Пробил номер ЭБУ оказался мотроник 4.1. Теперь по поводу проводов....Мне отдали проводку от ЭБУ и заканчивается она реле.... По схеме которую я нашел в книге, подключил . Реле счелкает и клапан холостого хода срабатывает... но искры нету.... Вот схема[attachmentid=117196]
Вот еще описание[attachmentid=117197]
Вот еще описание[attachmentid=117197]
#206
Отправлено 26 Январь 2015 - 13:46
Понятно. А как проверить что на форсунки импульсы поступают. После установкигбо 4 поколения долго заводится на холохолодную.Ну или если 10 мин постоит. Заводиться спустя 10-15 секунд вращения стартером.Каждый раз думаешь что незаведётсч.Раньше на холодную с пол пинка заводилась.Бензнасос работает от зажигания постоянно. Когда ломалось гбо, снимал аккум.Ездил на бензе.Заводилась с пол пинка.Гбр сделал одна поездка и опять.Проверял искру она сразу появляется.В чём причина может быть?
#207
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:02
Неделю ездил без лямбды, поменял свечи и дтож на мозмозги.Эффекта ноль. У друга карбюратор с пол пинка заводиться.Уже были мысли на свой 20 seh карб вколхозить.Ну сил нету так стартер мучать. Кстати, а потенцмометр в дмрв за СО отвечает?
Сообщение отредактировал tygaimaks: 26 Январь 2015 - 14:14
#218
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:52
Viktor_opel, Диагностика ошибки не выявляет?Сам дпкв может и новый.А проводка как?
http://forum.opel-cl...showtopic=42750 Здесь пошарь-может найдешь чего полезного
http://forum.opel-cl...showtopic=42750 Здесь пошарь-может найдешь чего полезного
Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Февраль 2015 - 17:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных