
C20ne
Автор
damir_ibragimov
, 31 Авг 2011 08:06
Сообщений в теме: 237
#183
Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:37
ersh37, Есть блок 13* с поршневой
аналогичной 13S.Блок не
точен,коленвал тоже.Все
стандарт.Состояние на 4.Если
будете забирать вместе с
ГБЦ,то отдам за 4000.Если
блок отдельно,то 2500.
аналогичной 13S.Блок не
точен,коленвал тоже.Все
стандарт.Состояние на 4.Если
будете забирать вместе с
ГБЦ,то отдам за 4000.Если
блок отдельно,то 2500.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#186
Отправлено 02 Июль 2014 - 17:47
Плюс на КЗ приходит от замка зажигания. А управление работой КЗ - от "мозга" минусом(импульсы).
т.е. черный провод замка зажигания, на плюс катушки, а на минус катушки кидаю зеленый провод от мозга и все?
Вот от мозга у меня идут три хороших провода. Один красного цвета, другой черный и третий - зеленый. Если я зеленый кидаю на минус катушки, то куда девать остальные два провода?
И никто не может подсказать цвет и порядок проводов на фишки дпкв на косе?
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#188
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:12
двигатель не "мой", не разбирался. Но в книге Чижовка есть схемы, там подключение и цвета провдов разрисованы.Стр 214 К61 - Motronic.
ааа, ясно. Да я уже на карб переделываю.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#190
Отправлено 02 Июль 2014 - 22:57
Видимо секас с запуском инжектора надоел )))
Там не всё так сложно! Схему, тестер - и вперёд!)
Там не всё так сложно! Схему, тестер - и вперёд!)
Сообщение отредактировал BasiC: 02 Июль 2014 - 22:58
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#191
Отправлено 03 Июль 2014 - 16:20
Видимо секас с запуском инжектора надоел )))
Там не всё так сложно! Схему, тестер - и вперёд!)
Ну блин... Я лучше потом куплю нормальную косу со всеми целыми фишками и с разъемом под диагностику, которого у меня нет. На мой взгляд так будет проще. Сейчас я хочу кататься!
п.с уже полтора месяца пешком хожу, когда на велосипеде)) с машиной удобней.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#192
Отправлено 05 Июль 2014 - 17:20
привет всем,у меня опель аскона,84г.в.,1,8 инжектор,115 лошадей.подскажите пожалуйста почему машина как только чуть прогреется держит 2000 оборотов.самое интересное,что если чуть постучать по инжектору чем-то твёрдым,то обороты теряет,до того момента пока не нажмёшь на газ.чистить инжектор пробовал.не помогает
#195
Отправлено 06 Июль 2014 - 00:06
Ещё вариант - надо смазать все элементы, куда тросик газа на двигателе приходит. У меня из-за того, что он не возвращался в исходную позицию - такая-же хрень была.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#196
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:06
Подскажите пожалуста. Купил мотор С20NE motronik4.1. До этого был 1.6 sh не могу разобраться. Кинул на катушку зеленый и черный провод искры нету. Может кто ставил себе подскажите какие провода куда подключать а то я немлгу разобраться.... Делаю все по схеме а искры нету датчик коленвала и мозги рабочие проверяли на другой машине. Вся коса проводов от омеги....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 30
0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных