Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как убрать ключик


Сообщений в теме: 91

#61 MiSeLen

MiSeLen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:21 регион
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:07

Цитата(Kusha74 @ 2.6.2013, 12:00) Просмотр сообщения

У меня ключик пропал после пятого нажатия на тормоз

....то же самое! До этого сколько мучился, сколько всяких вариантов не перепробовал, ничего! А тут, со злостпри включении защигания сразу на педаль газа нажал, чуть подержал и плавно начал на тормоз нажимать. На пятом качке ключик пропал!!! И как камень с души! Оказывается все возможно! Спасибо форуму и форумчанам! flag.gif

...НАСЛАЖДАЮСЬ ПОЛУЧЕННЫМ!...

#62 bambur77

bambur77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 m9r782 08г пассажир
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:15

Цитата(молодой пенсионер @ 27.3.2013, 10:30) Просмотр сообщения

Реальный пробег находится в блоке впрыска (я сам его видел, когда мне убирали ключик) тоесть последние ТО, реношники могут убрать если отсоединить блок комфорта и соединить клеммы 21-22 и 23-24 перемычками, потом сбросить. Так мне делал Кирилл в Киеве, на Ржевской. Если блок комфорта новой модификации машина моя 2008 г

а где это находится и как выглядит , это на самом блоке надо перемыкать или на разъёме подходящему к блоку ? хелп !!! помогите плиз !!!




Цитата(nikolai 64 @ 29.5.2013, 10:08) Просмотр сообщения

Мне убрали ключик в Москве на калита-моторс.

звонил в калиту ,сказали что ключ могут убрать но потом появится обратно , полностью победить не могут , а так 500 руб

Сообщение отредактировал bambur77: 14 Июнь 2013 - 19:13


#63 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:14

Цитата(bambur77 @ 14.6.2013, 16:15) Просмотр сообщения

а где это находится и как выглядит , это на самом блоке надо перемыкать или на разъёме подходящему к блоку ? хелп !!! помогите плиз !!!

звонил в калиту ,сказали что ключ могут убрать но потом появится обратно , полностью победить не могут , а так 500 руб

на разъеме
поэтому и не поехал к ним мне зарядили 1250 р для начала если не ошибаюсь

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 14 Июнь 2013 - 22:14


#64 bambur77

bambur77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 m9r782 08г пассажир
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2013 - 23:11

Цитата(молодой пенсионер @ 14.6.2013, 23:14) Просмотр сообщения

на разъеме
поэтому и не поехал к ним мне зарядили 1250 р для начала если не ошибаюсь

а разъём который на ЭБУ ???

Сообщение отредактировал bambur77: 18 Июнь 2013 - 23:02


#65 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:14

убрал ключик и серв в "калите" за 30 секунд и 850 рублей. Изображение
траф 2.0 m9r 2007

#66 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Июль 2013 - 08:45

Прочитал ветку ..., ответа не нашел в связи с этим есть вопрос:

При положении ключа в предпусковом положении, начал появляться ключик на приборке- не моргая..., сброс индикации ключа -делаю передергиванием переключения ключа зажигания с положения ноль на предпусковое положение -пока помогает!!! sad.gif

ТО делал сам, при проведении ТО пытался сделать сброс интервала сервисного ТО, но индикации ключа на тот момент не было...прошел не прошел сброс не ясно, больше всего что ничего наверно не сбросило...

Теперь переодически появляеться эта индикация , два три завода без него....и раз ключик, делаю сброс ключем , и снова нормально... sad.gif

Что это?Напоминалка о типа предстоящем ТО согласно мозгов компьютера?
За сколько до него обычно этот ключ появляеться за 3 тысячи км, 5 тыс км.?

Или проблема в чем то другом? wacko.gif

P.S. Попыток сброса ТО при индикации ключа, еще не делал...надо подловить наверно этот момент и попытаться педальками...
Вот что накопал в ТИС 2000, этим должно завершатся проведение работ по замене масла:

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал bobr77: 01 Июль 2013 - 12:31


#67 schip

schip

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Мурманская обл.Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 114 2008

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:41

Цитата(bobr77 @ 1.7.2013, 9:45) Просмотр сообщения

Прочитал ветку ..., ответа не нашел в связи с этим есть вопрос:

При положении ключа в предпусковом положении, начал появляться ключик на приборке- не моргая..., сброс индикации ключа -делаю передергиванием переключения ключа зажигания с положения ноль на предпусковое положение -пока помогает!!! sad.gif

ТО делал сам, при проведении ТО пытался сделать сброс интервала сервисного ТО, но индикации ключа на тот момент не было...прошел не прошел сброс не ясно, больше всего что ничего наверно не сбросило...

Теперь переодически появляеться эта индикация , два три завода без него....и раз ключик, делаю сброс ключем , и снова нормально... sad.gif

Что это?Напоминалка о типа предстоящем ТО согласно мозгов компьютера?
За сколько до него обычно этот ключ появляеться за 3 тысячи км, 5 тыс км.?

Или проблема в чем то другом? wacko.gif

P.S. Попыток сброса ТО при индикации ключа, еще не делал...надо подловить наверно этот момент и попытаться педальками...
Вот что накопал в ТИС 2000, этим должно завершатся проведение работ по замене масла:

ИзображениеИзображение

доброго вечера.при заправке кондея перед отпуском попросил местных умельцев збросить сервис (педальками не получалось),подключили прибор,опеля моего он не увидел,но распознал как трафик,он т.е. "мастер" что-то понажимал-прибор запросил обновить конфигурацию,мастер нажал ок. ,сброса не получилось и после других попыток,я уехал,с горящим сервисом (денег не взяли),но сюрприз ждал после того как я заглушил и потом завел бусика.загорелся сервис и спиралька,машина перестала ехать свыше 1500 оборотов,я к ним ,проверили прибором ошибки-результат слетели форсунки,они руки развели и мол мы ничего сделать не сможем надо в мурманск(а это 250 км. на 1500 об.).ехал почти пять часов и прописка форсунок еще часов семь возни(уже отличными людьми)с перепрошивкой блока управления двигателя прогу они скачали с донора(пригнали такой же аппарат как мой). огромное спасибо этим ребятам которые потратили целый день на мою "беду" и востановили работу моей ласточки Фирма БЛОК СЕРВИС в МУрманске. вся беда получилась из-за некорректного залезания в мозги "умельцами", в блоке мне и сервис убрали,была разница в мозгах и приборке 36000 км. поэтому педальки не помогли(перегонщик оказался нечесный,мог бы и родной пробег оставить,не крутить приборку,все равно бы машину забрал).все я это к тому, что надо ехать к спецам, а не к "умельцам".а блок сервис я теперь всем знакомым рекомендую спасибо им от чистого сердца ,згонял на море и обратно,машинка бежала исправно и не подвела ни разу.

#68 schip

schip

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Мурманская обл.Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 114 2008

Отправлено 16 Июль 2013 - 07:41

Цитата(schip @ 15.7.2013, 23:41) Просмотр сообщения

доброго вечера.при заправке кондея перед отпуском попросил местных умельцев збросить сервис (педальками не получалось),подключили прибор,опеля моего он не увидел,но распознал как трафик,он т.е. "мастер" что-то понажимал-прибор запросил обновить конфигурацию,мастер нажал ок. ,сброса не получилось и после других попыток,я уехал,с горящим сервисом (денег не взяли),но сюрприз ждал после того как я заглушил и потом завел бусика.загорелся сервис и спиралька,машина перестала ехать свыше 1500 оборотов,я к ним ,проверили прибором ошибки-результат слетели форсунки,они руки развели и мол мы ничего сделать не сможем надо в мурманск(а это 250 км. на 1500 об.).ехал почти пять часов и прописка форсунок еще часов семь возни(уже отличными людьми)с перепрошивкой блока управления двигателя прогу они скачали с донора(пригнали такой же аппарат как мой). огромное спасибо этим ребятам которые потратили целый день на мою "беду" и востановили работу моей ласточки Фирма БЛОК СЕРВИС в МУрманске. вся беда получилась из-за некорректного залезания в мозги "умельцами", в блоке мне и сервис убрали,была разница в мозгах и приборке 36000 км. поэтому педальки не помогли(перегонщик оказался нечесный,мог бы и родной пробег оставить,не крутить приборку,все равно бы машину забрал).все я это к тому, что надо ехать к спецам, а не к "умельцам".а блок сервис я теперь всем знакомым рекомендую спасибо им от чистого сердца ,згонял на море и обратно,машинка бежала исправно и не подвела ни разу.

насчет ключика,начал моргать и показывать километраж до смены масла за 3000 км.после 3000 пробега "загорелась" машина с ключиком,знал бы что будет так как написал выше-ездил бы с этим значком и не парился.да у донора тоже горел сервис разница в приборке с мозгами 110000км,вот это покрутили приборку,для продажи поставили 118000 км.

Сообщение отредактировал schip: 16 Июль 2013 - 07:42


#69 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:08

Цитата(schip @ 15.7.2013, 21:41) Просмотр сообщения

но сюрприз ждал после м того как я заглушил и потом завел бусика.загорелся сервис и спиралька,машина перестала ехать свыше 1500 оборотов,я к ним ,проверили прибором ошибки-результат слетели форсунки,они руки развели и мол мы ничего сделать не сможем надо в мурманск(а это 250 км. на 1500 об.).ехал почти пять часов и прописка форсунок еще часов семь возни(уже отличными людьми)с перепрошивкой блока управления двигателя прогу они скачали с донора(пригнали такой же аппарат как мой). огромное спасибо этим ребятам которые потратили целый день на мою "беду" и востановили работу моей ласточки


По поводу "прописки" я не совсем понял.
Новые форсунки обычно сами "прописываються" - мозги их считывают и выставляут всё как нужно.

Скорее всего ваши умельцы вообще всё запороли.



И сколько стоило копание в мозгах ?



Цитата(bobr77 @ 1.7.2013, 7:45) Просмотр сообщения
Что это?Напоминалка о типа предстоящем ТО согласно мозгов компьютера?
За сколько до него обычно этот ключ появляеться за 3 тысячи км, 5 тыс км.?


Вот что накопал в ТИС 2000, этим должно завершатся проведение работ по замене масла:

ИзображениеИзображение




За 3000 км начинает мигать, потом постояно.

В ТИСе кстати указано: ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ.

Насколько это важно не знаю - ещё не проверял, но думаю, что есть какая-то взаимосвязь

Сообщение отредактировал Bilogirja: 16 Июль 2013 - 09:10

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#70 schip

schip

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Мурманская обл.Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 114 2008

Отправлено 17 Июль 2013 - 11:03

Цитата(Bilogirja @ 16.7.2013, 10:08) Просмотр сообщения

По поводу "прописки" я не совсем понял.
Новые форсунки обычно сами "прописываються" - мозги их считывают и выставляут всё как нужно.

Скорее всего ваши умельцы вообще всё запороли.
И сколько стоило копание в мозгах ?

За 3000 км начинает мигать, потом постояно.

В ТИСе кстати указано: ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ.

Насколько это важно не знаю - ещё не проверял, но думаю, что есть какая-то взаимосвязь

на счет все запороли это да,мозги опеля прогнали программой трафика,обновили конфигурацию и все слетело,была ошибка Р0611 в блоке сказали что в мозгах слетела часть программы которая отвечает за прописку форсунок поэтому искали донора и они прописали эту часть проги в мозги моей машины а потом форсунки.а взяли по божески,сначала договаривались по прописке форсунок как диагностика с устранением всех ошибок 1900,потом он сказал что минимум три,я дал пять и поблагодарил,если бы в кармане было больше не пожалел бы,через день надо было ехать в отпуск все вещи были собраны,жена с детьми на сумках,все родственники по дороге на море были оповещаны о отъезде так что вопрос о сумме за работу не имел значения.

Сообщение отредактировал schip: 17 Июль 2013 - 11:07


#71 Павел003

Павел003

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:09

ВНИМАНИЕ !!!! Информация для всех у кого горит машинка с ключиком и мешает запуску двигателя. Вакцина и противодействия найдено. Гарантия 95%. , что сработает. Снимите клему "+" с аккумулятора при соедините к ней проводов мелкого сечения ( внимание!!!! Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля) минусовая клема остается на аккомуляторе. Проводов от "плюса" Подключить к "минусу" и подержите так 5 минут. Потом отключить проводок. Подключить плюсовую клему к аккомуляторе и попробуйте завести двигатель. У меня получилось!!!!! Всем удачи!!!

#72 vet_76

vet_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Полтава, UA
  • Автомобиль: Vivaro 08 2,5 107кВ

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:07

Цитата(Павел003 @ 11.10.2013, 6:35) Просмотр сообщения

ВНИМАНИЕ !!!! Информация для всех у кого горит машинка с ключиком и мешает запуску двигателя. Вакцина и противодействия найдено. Гарантия 95%. , что сработает. Снимите клему "+" с аккумулятора при соедините к ней проводов мелкого сечения ( внимание!!!! Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля) минусовая клема остается на аккомуляторе. Проводов от "плюса" Подключить к "минусу" и подержите так 5 минут. Потом отключить проводок. Подключить плюсовую клему к аккомуляторе и попробуйте завести двигатель. У меня получилось!!!!! Всем удачи!!!

Брысь отседова советчик!

#73 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:12

Цитата(Павел003 @ 11.10.2013, 9:35) Просмотр сообщения

ВНИМАНИЕ !!!! Информация для всех у кого горит машинка с ключиком и мешает запуску двигателя. Вакцина и противодействия найдено. Гарантия 95%. , что сработает. Снимите клему "+" с аккумулятора при соедините к ней проводов мелкого сечения ( внимание!!!! Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля) минусовая клема остается на аккомуляторе. Проводов от "плюса" Подключить к "минусу" и подержите так 5 минут. Потом отключить проводок. Подключить плюсовую клему к аккомуляторе и попробуйте завести двигатель. У меня получилось!!!!! Всем удачи!!!


спасибо - поржал...

~~~Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля) минусовая клема остается на аккомуляторе. Проводов от "плюса" Подключить к "минусу"~~~

так что изменилось то в схеме? .... клема минус на корпусе.... клему плюс (цитирую) "при соедините к ней проводов мелкого сечения"... и посадить на корпус.... ПОЧЕМУ "Не допустить попадание Климы плюс на корпус автомобиля" ?!?!?!?!!? ты же своими проводами "мелкого сечения" делаешь то же самое))) Лично мне это шаманство Малахов+ и МалахоФФ++ с первого канала напомнило))))

Павел003 жги иСт40))))

_______________________________
Практически все электронные системы собраны по образу и подбию))))
Машинка с ключиком, это как болевой сигнал телу - что в определенном участке тела есть какие то неполадки, и что надо на них адекватно реагировать..... можно конечно глотнуть обезболивающего и снять боль... но причину боли Вы все равно не устранили... то же самое и с машиной... докапываться до приичины и устранять... вот залог долгого "здоровья" Вашего авто....

а уринатерапия... ну что ж... тоже вариант))))

Сообщение отредактировал AsmKey: 11 Октябрь 2013 - 12:21

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#74 Павел003

Павел003

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:18

Да можете смеяться до коликов только мне помогло. А раз вы тут все такие умные, что же вы тел ник не носите и строем ни ходите?


#75 vet_76

vet_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Полтава, UA
  • Автомобиль: Vivaro 08 2,5 107кВ

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:28

И тельники носим и строем можем перед трибуной по-ротно прохватить...
Если не помогает манипуляция с педалями - копай глубже, пробег на приборке должен быть равным пробегу в ЭБУ, как поправишь то и педалей хватит.
А все остальное- от лукавого..

#76 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:38

Цитата(Павел003 @ 11.10.2013, 14:18) Просмотр сообщения

Да можете смеяться до коликов только мне помогло. А раз вы тут все такие умные, что же вы тел ник не носите и строем ни ходите?


форму уже 13 год ношу... и строем столько же хожу.... ))) Умным себя не считаю... Допускаю, что поумнее меня теоритически и практически люди найдуться)))) Павлик003 - расслабся))) все н0рмУль))))

беда в другом... заболел у тебя (не дай Бог конечно) к примеру зуб (смотри аналогию - загорелась "машинка с ключиком") ... вариантов решить эту проблему уйма... начиная от приема обезболивающего - заканчивая гильотиной.... на какой то период времени ты снял б0левые симтомы сожрав таблетку... но перврпричину боли не выяснил.... за этим тянется вполне логичное..., что в скоре с твоей же вероятностью в 95% к стоматологу тебе придется обратьиться... но уже не на "текущий" ремонт... а на "капиталку".... все просто.. все банально.... и "машинку с ключиком" для этого и придумали... )))

Выясняй и устраняй причину "машинки с ключиком" .... потом снимай болевой синдром любыми доступными средствами.. но никак не наоборот)))

Павлик003 - без обид, мы все тебя тут любим... никто лично тебя унизить или оскорбить не желает... Если я вдруг задел твое самолюбие ненарошно.. прости ты меня дурака грешного...

Сообщение отредактировал AsmKey: 11 Октябрь 2013 - 14:01

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#77 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:52

При откл + и последующем подкл приборка читает инфу с ЭБУ(кузов) ,при условии ,что в ней не копались происходит сброс сервиса (ключик )начинается новый отсчёт . (инфа из ТИС програмирование )

Сообщение отредактировал vladimir65: 11 Октябрь 2013 - 19:53


#78 ivanrusakua

ivanrusakua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:украина львов
  • Автомобиль: opel-vivaro long 2008г. 2.0 m9r

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:36

пролетел 30 тык. и прилетел ко мне мой ключик. второй раз. но встретил уже его без страха. первый раз сидел на форумах неделю, пробовал скинуть (педалями),пробовал разные варианты. на восьмой день ключ пропал. случайно нашел СВОЙ вариант сброса ключа. Ребята писали, нужно перед сбросом отключать все електробриборы(вентилятор,свет,мафон и тд.), что я аккуратно и делал. Утром ,на стоянке приготовился снимать ключ.Зажигание-оп- мафон свечора не выключил. Музыка играет я провожу все манипуляции и ключ исчезает. Самое интерестное, теже манипуляции при выключеном мафоне результата не давали.На радостях, прыгая от восторга, отписался на форумах, что у каждой машины есть своя фишка, надо попытаться ее найти. все ето было где-то 1,5 год. назад. хотел найти свою тогдашнюю писанину-не получилось.трохи утомил, но к чему веду. Вчера появился ключ и 2950 до замены масла. Сегодня утром я его отправил всплячку, до следующей встречи(30 000км) с первого раза rolleyes.gif Как ето выглядело.
1. магнитофон родной,вечером не отключаю
2.сажусьза руль,закрываю все двери и окна.
3.включаю зажигание,появляется ключ и 2900... на табло. игает музыка.
4.педаль газа до полика и держу выжатой, одновременно плавно и уверенно выжимаю педель тормоза 5 раз.три раза у меня не проканывало.
5.одновременно на 5-том разу отпускаю обе педали(газ и тормоз)
6.на протяжении 3-6 сек. ключ исчез
7.быстро выкючаю и включаю зажигание-на одометре приятное рабочее состояние. сброс завершон. flag.gif
У меня фишка была в мафоне(включен-выключен)
ivanua71

#79 VovaEnik

VovaEnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U B6 H1L1

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:28

Напишу и я может кому и подойдёт. Были теже симптомы что и у всех: появился ключик и так далее, снять педальками не получалось никак, подумал что сматывали километраж и надо ехато к компу, потом обратил внимание на датчик стопов (жабка на педали тормоза) стопы работали а как потом выяснилось сигнал в мозги от этого датчика не шол вобщем один контакт отгорел. поменял на новый и всё сбросилось педальками ar.gif

Сообщение отредактировал VovaEnik: 27 Ноябрь 2013 - 09:29


#80 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:09

вот и я поделюсь ,тоже загорелся ключик ,решил сбросить его как обычно педалями ,не получилось ,пробывал очень много раз , если ключик горит да и уже 10 т без двести км поехал в сервис на замену масел и фильтров ,все поменял ,сел в машину и опять решил попробывать педалями ,и что вы думаете , три раза нажал на педаль и сбросил . вот мне и стало интересно ,неужели из за старого масло не сбрасывался ключик . Хочу услышать ,кто что скажет .,все таки интересно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных