Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#61 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:47

Цитата(uzbek @ 16.10.2010, 23:36)  

Кнопок и у меня две, и датчик движения тоже. А вот про второе нажатие и задержку на 3 сек. я не знал подробно, так как использую установленную сигнализацию.

Ну тогда извените.

#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:55

Вообше, если в салоне есть датчик движения, то зачем он? Куда он выдает сигнал про обнаруженное движение? Что-то вроде зуммера-сирены встречается на наших авто под бампером или в моторном отсеке.

Вот например эта штучка под бампером между левым колесом и сигналом:

Изображение

#63 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:12

Цитата(Юра70 @ 16.10.2010, 22:36)  

Это не есть сигналка!!!!Это есть центральный замок. В описание Renault Trafic кто небудь прочитал что у него установлена сигнолизация .

стр 66 прикрепленного файла :
Цитата
ПРИМЕЧАНИЕ: автомобили снабженные ЦЭКБС типа N3 имеют встроенную штатную сигнализацию.

и она, надо сказать орет иногда wink.gif
[attachmentid=60030]

вот я и спрашиваю: чего стоило бы сделать функцию турботаймера на таком навороченном в плане электроники БУЭ Салона/двигателя

Прикрепленные файлы



#64 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:55

Цитата(Vladus @ 17.10.2010, 0:12)  

стр 66 прикрепленного файла :

и она, надо сказать орет иногда wink.gif
[attachmentid=60030]

вот я и спрашиваю: чего стоило бы сделать функцию турботаймера на таком навороченном в плане электроники БУЭ Салона/двигателя

ai.gif

#65 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:19

А зачем эта сигналка нужна. У нас на прошлой неделе Т5 угнали. Я раньше думал, что без ключа такую машину не угнать?

#66 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:21

Цитата(uzbek @ 16.10.2010, 22:55)  

Вообше, если в салоне есть датчик движения, то зачем он? Куда он выдает сигнал про обнаруженное движение? Что-то вроде зуммера-сирены встречается на наших авто под бампером или в моторном отсеке.

Вот например эта штучка под бампером между левым колесом и сигналом:

Изображение

Что то вроде зумера-сирены встретился на моей машине ВОТ , но я его не разу не слышал !

Цитата(ГЮГ @ 17.10.2010, 18:19)  

А зачем эта сигналка нужна. У нас на прошлой неделе Т5 угнали. Я раньше думал, что без ключа такую машину не угнать?

ставятся подготовленные панель пр., кольцо замка , ЭБУ и машина уехала... ph34r.gif

#67 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:47

Цитата(SERIY VOLK @ 17.10.2010, 20:21)  

Что то вроде зумера-сирены встретился на моей машине ВОТ , но я его не разу не слышал !
ставятся подготовленные панель пр., кольцо замка , ЭБУ и машина уехала... ph34r.gif



Нажимается педаль газа определенное количество раз, и машина уехала ! ))) (эта фраза может быть непонятна многим, поэтому добавляю, - определенное количество нажатий длинных и коротких на педаль газа отключает иммобилайзер, и дает проехаться на машине 30-40 минут.) А замок можно и сверткой провернуть.

Что касается штатной сигналки... это просто закрывалка, они не пищит при открытии машины и не блокирует двигатель. (то есть с закрытыми дверьми с пульта, можно завести мотор).

Но... это может быть опция, на одной машине из ста, скажем, будет работать и сигнализация, и блокировка двигателя.

Сообщение отредактировал Alex71: 20 Октябрь 2010 - 09:29


#68 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:24

Различие еще в том, что на Виваре и Трафике разная система закрытия. На Трафиках нет опции повторного закрытия машины как на Виваре при повторном нажатии на кнопку закрывания центрального замка. Функция этой кнопки именно в закрывании, никакой противоугонной функции, по крайней мере на Трафиках грузовых, она не несет. Плюс дополнительно сам ключ есть чипованный с иммобилайзером. Красная мигающая лампочка на панели приборов при вытащенном ключе зажигания об этом и говорит.

#69 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:26

Цитата(Vladus @ 16.10.2010, 16:26)  

не вижу разногласий по этому вопросу, тут лишь вопрос времени "остывания" мною оспаривается и я ни разу не заикался о том, что глушить можно сразу после "гонки" smile.gif Наверное это психология дизелиста - дать покрутиться турбине немного на холостых.

Если, например, представить, что температура выхлопа на холостых равна 600 гр (и это, будем считать, норма для турбины), а на максимальной мощности - 1000 гр., то имеем перепад температур 400 гр. А учитывая, что даже в 1.9 моторе за 1 минуту выхлоп составляет 30-50 кг, то получаем "крутой" охлаждающий эффект уже за минуту. Другими словами нагретую до 400 градусов деталь массой пару килограмм обдуваем воздухом Т=0 гр. в течение 1 минуты, - температура упадет очень существенно (конкретная цифра зависит от многих факторов поэтому не стану тратить времени, думаю и так ясно)

Для справки: теплоемкость воздуха более чем в два раза выше (1.005 против 0.444), чем у железа, отсюда и делаем выводы wink.gif

PS: сосед, водитель погрузчика причем достаточно квалифицированный (CAT, Mitsu и пр.), недавно подкинул пищу для мысли:
"нужно после высоких нагрузок только дать турбине (двигателю) немного поработать, чтобы не оставить без масла перегретую турбину, т.е. не ждать ее охлаждения, а только дать ей приостановиться, чтобы во время ее вращения не остановился маслонасос."


Турбина действительно, остужается в основном маслом, масло имеет на наших движках теплообменник с системой охлажения. На бензиновых моторох последнего поколения теплообменник ставят практически на саму турбину. При движении под нагрузкой, скажем по тахометру 2000-2500 оборотов имеем скорость вращения крыльчатки 60 000 - 70 000 оборотов. Заглушив двигатель сразу, мы прекратим подачу масла , которое остужается через теплообменник, вызвав тем самым локальный перегрев. А это коксование любого масла, даже синтетического.

Турбина, после остановки не может вращатся долго, прежде из-за сопротивления воздуха, который в данный момент времени способствует её остановке. В среднем мы получим около 40 секунд вращения в условиях маслянного голодания и высоких температур. (для Фом, неверующих -- снимите шланг подачи воздуха на турбину после глушения двигателя и убедитесь.)

Еще одина поправка - ошибочно считать что турбина "включается" на определенных оборотах. Она вращается постоянно, пока есть выхлоп, если, конечно вы её не застопорили отверткой smile.gif

Уважаемый Vladus, мы здесь обсуждаем прежде всего возможность продления срока службы турбины, а не рекомендации производителя, и тем более, боже упаси, друзей по гаражу. Еще раз повторюсь, набрав в поиске фразу "Особенности эксплуатации турбированных моторов" вы прочтете мнения технических специалистов вплоть до докторов наук.
Скажем на форуме фордмондеоклуб, люди не поленились, и написали письмо производителю машины, на ответ о сроке эксплуатации турбины, получили официальный ответ -- это 140-160 тысяч пробега. Разумеется на вопрос о прогреве и выключении двигателя после поездки - начинать движение, и глушить мотор - сразу. Убило наповал и рекомендация замены масла - 20 тысяч км......
Мой мондео, в два раза переехал срок, предписанный производителем, я не думаю что это дело случая, просто что мог то и делал, что бы увеличить пробег.

Поэтому всех, кто предлагает глушить моторы сразу, прошу не думать что у всех есть деньги на ремонт , или замену турбины. А те кто колеблится, поступать так или иначе - сделайте один шаг, на встречу продления жизни вашего мотора.

#70 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:53

Уважаемый Alex71, сеим письмом довожу до Вашего сведения.... smile.gif
1) Я не против дать поработать двигателю после остановки перед глушением, а за то, что бы это время было в пределах ЗДРАВОГО СМЫСЛА ( 15 минут ждать ? может суеверия какие ? wink.gif )
2) Исходя из моих соображений и учитывая п.1 я прошу показать где ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не проФФессор гуманитарных наук, дает установку о глушении через ИМЕННО "n-минут", а не "секунд" и не сразу !
Согласитесь, что будь на жизненном пути турбины хотя бы два случая пригорания масла в подшипниках, турбина уже бы не жила долго, а скорее Издохла бы мучительной смертью (ану-ка 200 тыс оборотов... не на масле, а на коксе ?)
И потом, я никому не навязываю свое мнение, а просто рассуждаю оперируя своими ЗНАНИЯМИ, ЛОГИКОЙ и ДАННЫМИ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ! Изображение

#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:07

Цитата(Vladus @ 20.10.2010, 17:53)  

Согласитесь, что будь на жизненном пути турбины хотя бы два случая пригорания масла в подшипниках, турбина уже бы не жила долго, а скорее Издохла бы мучительной смертью (ану-ка 200 тыс оборотов... не на масле, а на коксе ?)

Не соглашусь. Потому что масло не превращается в тыкву твердый монолит целиком. Появляется слой лаковых отложений, достаточно тонкий. С каждым последующим разом он нарастает.

#72 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:33

да это коню ясно, что сразу не здохнет, только там (в паре трения) ничего быть вообще не должно кроме зазора с МАСЛОМ .

#73 sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:27

Моя турбина прожила 300 тыс.км ,Опель Виваро 1,9 CDTI 2004 г.в.,в эксплуатации с 2006 г.

#74 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:31

С похолоданием появилась такая фигня, когда утром завел движок примерно через минуту на холостых оборотах появляется гул и легкая вибрация передается на кузов. Если обороты немного добавить гул пропадает. Если заглушить то еще где-то секунду слышен гул потом тихо. После пяти минут работы двигателя все затихает. Не турбина ли это? Если турбина, то что нужно делать?

#75 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:39

Цитата(fortochnik @ 14.11.2010, 18:31)  

С похолоданием появилась такая фигня, когда утром завел движок примерно через минуту на холостых оборотах появляется гул и легкая вибрация передается на кузов. Если обороты немного добавить гул пропадает. Если заглушить то еще где-то секунду слышен гул потом тихо. После пяти минут работы двигателя все затихает. Не турбина ли это? Если турбина, то что нужно делать?

не не турбина . у меня с холодом появился тож гул но у меня догреватель. хоть один целый но гудит он.

#76 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:51

Цитата(torba1 @ 14.11.2010, 18:39)  

не не турбина . у меня с холодом появился тож гул но у меня догреватель. хоть один целый но гудит он.

Попробую завтра снять фишки с догревателей. Тогда почему после выключения зажигания еще секунду гудит?

#77 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:03

Цитата(fortochnik @ 14.11.2010, 18:51)  

Попробую завтра снять фишки с догревателей. Тогда почему после выключения зажигания еще секунду гудит?

попробуй сними еше фишку с подогрева фильтра топлевного. вчера у братана на трафике наблюдал похожую муть.завел гул не большой идет. заглушил еше пару мин гудело. снял фишку с фильтра и гула не стало. попробуй как вариант.

#78 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:51

Цитата(torba1 @ 14.11.2010, 19:03)  

попробуй сними еше фишку с подогрева фильтра топлевного. вчера у братана на трафике наблюдал похожую муть.завел гул не большой идет. заглушил еше пару мин гудело. снял фишку с фильтра и гула не стало. попробуй как вариант.

Поснимал, короче, все фишки и с догревателей и с топливного и чудо случилось - гул не появился. Видать генератор под нагрузкой гудит и вибрирует. Спасибо за совет!

#79 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:55

Цитата(fortochnik @ 15.11.2010, 21:51)  

Поснимал, короче, все фишки и с догревателей и с топливного и чудо случилось - гул не появился. Видать генератор под нагрузкой гудит и вибрирует. Спасибо за совет!

не за что. главное что нашел.

#80 Буш

Буш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Russia, Vladimir
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:47

Ставил новую турбину,прошел тысяч 10.Сейчас переставляю движок,посмотрел турбину-лопасти покачиваются из стороны в сторону,но по улитке не достают.Должно ли так быть.Я не помню какая она была нулевая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных