
Обновленная Opel Antara в сравнении с ......
#122
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:59
Вот подумал и решил что буду брать дизель если появится 2.2л./184 л.с. Кто знает когда появяться дизели в России? Как считаете, не слабоват этот двигун с 184 л.с. для Антары?
Вообще есть тест драйвы дизелей в инете, может кто выложит?
А чем он слабый-то


Сам с нетерпением жду начало продаж дизельной Антары

#123
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:07
А чем он слабый-то


Сам с нетерпением жду начало продаж дизельной Антары

Хотел просто сравнить по тяге с 3.2, т.к. на тесте катался как раз на таком, будет ли тяга дизеля ощутимее чем на 3.2?
Кстати когда примерно должна появится официальная информация о продажах у официалов? А то у них только остатки 2011 года и ничего не знают про новую Антару.
#124
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:26
Хотел просто сравнить по тяге с 3.2, т.к. на тесте катался как раз на таком, будет ли тяга дизеля ощутимее чем на 3.2?
Кстати когда примерно должна появится официальная информация о продажах у официалов? А то у них только остатки 2011 года и ничего не знают про новую Антару.
1. Прокатись на дизельной Соренто 2, думаю по тяге Антара будет не сильно уступать или вообще не будет уступать, у дизельного Сорика на 13 кобыл помощнее двигун ( но и сам Сорик мальца наверное потяжелее будет).
2. См. сообщение Амбра # 121
Сообщение отредактировал Главспец: 14 Ноябрь 2011 - 13:06
#125
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:51
Вообще есть тест драйвы дизелей в инете, может кто выложит?
Читаем внимательно тему.

В посте #92 есть ссылка на тест дизельной Антары:
http://www.autoconsu...e.php?sid=21537
Ну и можно интернет поковырять:
http://www.autonavig...rive/17424.html
#127
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:18
Обновлённый Шевроле Каптива, доступен будет и в дизельном исполнении (дизель походу тот же,что и у обновленной Антары) походу должен выйти на Российский рынок одновременно с Антарой:
http://www.motorpage.../captiva/52695/
http://www.motorpage...iva_2011/49356/
http://www.motorpage.../captiva/49335/
На мой взляд "морда" и торпедо с дисплеем выглядит поитереснее и посовременее, чем у рестайлинговой Антары.
#128
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:52
Какую машину смотрим следующую? Предложения и пожелания?
Сейчас, возможно, в меня полетят камни, но все же предложу Киа Соренто , по крайней мере, он проходит по этому критерию....
он тоже укладывается в рамки 1 млн +- 100
К тому же, я смогу как никто другой поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля.

#131
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:08
Главспец, Kobra (Whitesnake), ок, записываюсь тогда на тест-драйв.
Дим, тут такой момент. Соренто, как и любой кроссовер лучше брать дизельным, но дизельный Соренто стоит уже совсем других денег.
Если "бюджет" ограничен, то пройдет только бензинка на ручке и самой простой комплектации. Но машина "другая" и считаю ее можно рассматривать как альтернативу Антаре, правда Антара наверное будет побогаче в такой цене. Каждый выбирает то что ему нужно.
В любом случае будет интересно почитать твой отзыв о Соренто


Хотел просто сравнить по тяге с 3.2, т.к. на тесте катался как раз на таком, будет ли тяга дизеля ощутимее чем на 3.2?
Это разные двигатели.

Я тестил Антару и Каптиву с мотором 3,2. Сейчас езжу на машине с дизельным мотором 2,2 (197 л.с.).
Дизель сразу тянет, но до определенного момента, на высоких скоростях динамики ускорения почти нет.
Бензин нужно "крутить" (отсюда и паспортный расход топлива в 16,4 л/100 км

Главспец, Либо в гости заезжай

Дим, спасибо за приглашение


Готов отдать на растерзание своего коня (ну, без фанатизма конечно

Что не сделаешь ради клуба

#132
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:10
Антон ну по цене Сорик немного не вписывается в ценовой диапазон.
В средненькой комплектации бензиновая с передним приводом на АКПП стартует от 1 350 000 рублей против 1 270 000 Антары в максимальной Космо с двигуном V6. Бензиновый 2,4 литра Соренто в комплектации Премиум - это уже 1 590 000

Если рассматривать дизельный Сорик на автомате (опять же средняя комплектация - не на тряпке, без электрорегулировок, ксенона и прочих вкусностей) - это минимум 1 470 000, а в Премиуме - 1 710 000



Ссылка на ценник Соренто:
http://www.kia.ru/mo...orento/options/
Мне тоже Сорик нравится, но цены очень кусаются. За цену средненького бензинового Соренто можно купить Антару либо Кптиву в самой макимальной комплектухе .
#134
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:25
Главспец, ок, тогда попробую найти на тесте такого Соренто, который влезает в оговоренную сумму. Что бы было честнее.
Дим это будет только переднеприводный 2,4 литровый (174 л.с.) в самой бедной комплектации комфорт на МКПП.
Тот же комфорт на МКПП, но с полным приводом уже от 1 210 000 стартует.
#136
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:43
Это разные двигатели.

Я тестил Антару и Каптиву с мотором 3,2. Сейчас езжу на машине с дизельным мотором 2,2 (197 л.с.).
Дизель сразу тянет, но до определенного момента, на высоких скоростях динамики ускорения почти нет.
Бензин нужно "крутить" (отсюда и паспортный расход топлива в 16,4 л/100 км

Спасибо за ответ

Мужики, если честно, то просто запарился уже выбирать авто. Продал шкоду октавия 1.8 ТСИ на ручке, решили для семьи взять паркетник на автомате, ценовой диапазон 1 100 000-1 200 000 р. Очень приглянулась Антара, а т.к. грядет обновление, то и дизелек будет в тему. По-этому сейчас очень активно интересуюсь этой машиной, конкурентов не вижу в этом ценовом диапазоне.
Сообщение отредактировал Главспец: 15 Ноябрь 2011 - 07:43
#137
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:02
не вы один

#138
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:03
Мужики, если честно, то просто запарился уже выбирать авто. Продал шкоду октавия 1.8 ТСИ на ручке, решили для семьи взять паркетник на автомате, ценовой диапазон 1 100 000-1 200 000 р. Очень приглянулась Антара, а т.к. грядет обновление, то и дизелек будет в тему. По-этому сейчас очень активно интересуюсь этой машиной, конкурентов не вижу в этом ценовом диапазоне.
В этом ценовом диапазоне, если рассматривать дизель, либо Антара либо Каптива. Думаю конкурентов по цене в комплектациях, в которых будут предстваленны данные модели не будет

#139
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:22

И все-таки со 120 км/ч. нормально авто будет ускоряться?
Сообщение отредактировал Strikers: 14 Ноябрь 2011 - 14:35
#140
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:41
с тем что оно тоньше. а стало быть и легче. Или Вам надо обшить машину листом пятеркой? Зачем?
Вы такие интересные вопросы задаете... Нормально это как? за 1 секунду? Или 15 тоже вполне нормально?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных