Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обновленная Opel Antara в сравнении с ......


Сообщений в теме: 381

#121 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:56

Strikers, Dental, потерпите немного. Сам очень заинтересован данным авто. Постараюсь в ближайшее время решить этот вопрос.

#122 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:59

Цитата(Strikers @ 13.11.2011, 20:57)  

Вот подумал и решил что буду брать дизель если появится 2.2л./184 л.с. Кто знает когда появяться дизели в России? Как считаете, не слабоват этот двигун с 184 л.с. для Антары?

Вообще есть тест драйвы дизелей в инете, может кто выложит?


А чем он слабый-то blink.gif Помимо лошадей надо учитывать крутящий момент. Вот и посчитай, как оно rolleyes.gif
Сам с нетерпением жду начало продаж дизельной Антары bf.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#123 Strikers

Strikers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Интересы:Консильери
  • Автомобиль: нет

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:07

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 14.11.2011, 10:59)  

А чем он слабый-то blink.gif Помимо лошадей надо учитывать крутящий момент. Вот и посчитай, как оно rolleyes.gif
Сам с нетерпением жду начало продаж дизельной Антары bf.gif


Хотел просто сравнить по тяге с 3.2, т.к. на тесте катался как раз на таком, будет ли тяга дизеля ощутимее чем на 3.2?

Кстати когда примерно должна появится официальная информация о продажах у официалов? А то у них только остатки 2011 года и ничего не знают про новую Антару.

#124 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:26

Цитата(Strikers @ 14.11.2011, 11:07)  

Хотел просто сравнить по тяге с 3.2, т.к. на тесте катался как раз на таком, будет ли тяга дизеля ощутимее чем на 3.2?

Кстати когда примерно должна появится официальная информация о продажах у официалов? А то у них только остатки 2011 года и ничего не знают про новую Антару.

1. Прокатись на дизельной Соренто 2, думаю по тяге Антара будет не сильно уступать или вообще не будет уступать, у дизельного Сорика на 13 кобыл помощнее двигун ( но и сам Сорик мальца наверное потяжелее будет).
2. См. сообщение Амбра # 121

Сообщение отредактировал Главспец: 14 Ноябрь 2011 - 13:06

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#125 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:51

Цитата(Strikers @ 13.11.2011, 20:57)  

Вообще есть тест драйвы дизелей в инете, может кто выложит?


Читаем внимательно тему. bf.gif
В посте #92 есть ссылка на тест дизельной Антары:
http://www.autoconsu...e.php?sid=21537

Ну и можно интернет поковырять:
http://www.autonavig...rive/17424.html

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#126 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:04

Kobra (Whitesnake), что то автор статьи как то про машину забыл написать кмк.... smile.gif

#127 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:18

А вот родственник Антары.
Обновлённый Шевроле Каптива, доступен будет и в дизельном исполнении (дизель походу тот же,что и у обновленной Антары) походу должен выйти на Российский рынок одновременно с Антарой:
http://www.motorpage.../captiva/52695/
http://www.motorpage...iva_2011/49356/
http://www.motorpage.../captiva/49335/
На мой взляд "морда" и торпедо с дисплеем выглядит поитереснее и посовременее, чем у рестайлинговой Антары.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#128 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:52

Цитата(Амбр @ 28.10.2011, 15:54)  

Какую машину смотрим следующую? Предложения и пожелания?


Сейчас, возможно, в меня полетят камни, но все же предложу Киа Соренто , по крайней мере, он проходит по этому критерию....

Цитата( @ 2.11.2011, 12:31)  

он тоже укладывается в рамки 1 млн +- 100


К тому же, я смогу как никто другой поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля. bf.gif

#129 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:53

Главспец, Kobra (Whitesnake), ок, записываюсь тогда на тест-драйв.

Главспец, Либо в гости заезжай wink.gif

#130 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:58

Цитата(Амбр @ 14.11.2011, 13:53)  

Главспец, Kobra (Whitesnake), ок, записываюсь тогда на тест-драйв.

Главспец, Либо в гости заезжай wink.gif


Дим на тест драйв какой машинки: Соренто или Каптивы blink.gif


Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#131 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:08

Цитата(Амбр @ 14.11.2011, 13:53)  

Главспец, Kobra (Whitesnake), ок, записываюсь тогда на тест-драйв.


Дим, тут такой момент. Соренто, как и любой кроссовер лучше брать дизельным, но дизельный Соренто стоит уже совсем других денег.
Если "бюджет" ограничен, то пройдет только бензинка на ручке и самой простой комплектации. Но машина "другая" и считаю ее можно рассматривать как альтернативу Антаре, правда Антара наверное будет побогаче в такой цене. Каждый выбирает то что ему нужно.
В любом случае будет интересно почитать твой отзыв о Соренто bf.gif rolleyes.gif

Цитата(Strikers @ 14.11.2011, 11:07)  

Хотел просто сравнить по тяге с 3.2, т.к. на тесте катался как раз на таком, будет ли тяга дизеля ощутимее чем на 3.2?



Это разные двигатели. bf.gif
Я тестил Антару и Каптиву с мотором 3,2. Сейчас езжу на машине с дизельным мотором 2,2 (197 л.с.).
Дизель сразу тянет, но до определенного момента, на высоких скоростях динамики ускорения почти нет.
Бензин нужно "крутить" (отсюда и паспортный расход топлива в 16,4 л/100 км ai.gif ), но еден он и после 100 км/ч нормально, но при активной езде расход легко переваливает за 20 л/100 км. При таком же стиле езды дизель "жрет" 10-13 л/100 км.

Цитата(Амбр @ 14.11.2011, 13:53)  

Главспец, Либо в гости заезжай wink.gif


Дим, спасибо за приглашение rolleyes.gif , но, как говорится, может Вы к нам? bf.gif
Готов отдать на растерзание своего коня (ну, без фанатизма конечно av.gif ).
Что не сделаешь ради клуба rolleyes.gif

#132 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:10

Главспец
Антон ну по цене Сорик немного не вписывается в ценовой диапазон.
В средненькой комплектации бензиновая с передним приводом на АКПП стартует от 1 350 000 рублей против 1 270 000 Антары в максимальной Космо с двигуном V6. Бензиновый 2,4 литра Соренто в комплектации Премиум - это уже 1 590 000 blink.gif
Если рассматривать дизельный Сорик на автомате (опять же средняя комплектация - не на тряпке, без электрорегулировок, ксенона и прочих вкусностей) - это минимум 1 470 000, а в Премиуме - 1 710 000 ai.gif ai.gif ai.gif ( почти стоимость Крузёра Прадо 150 или добавляем ещё сотню тыс. и получаем новый Таурег) - для корейца по моемому крутоват ценник.
Ссылка на ценник Соренто:
http://www.kia.ru/mo...orento/options/

Мне тоже Сорик нравится, но цены очень кусаются. За цену средненького бензинового Соренто можно купить Антару либо Кптиву в самой макимальной комплектухе .
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#133 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:18

Главспец, ок, тогда попробую найти на тесте такого Соренто, который влезает в оговоренную сумму. Что бы было честнее.


#134 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:25

Цитата(Амбр @ 14.11.2011, 14:18)  

Главспец, ок, тогда попробую найти на тесте такого Соренто, который влезает в оговоренную сумму. Что бы было честнее.

Дим это будет только переднеприводный 2,4 литровый (174 л.с.) в самой бедной комплектации комфорт на МКПП.
Тот же комфорт на МКПП, но с полным приводом уже от 1 210 000 стартует.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#135 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:30

Kobra (Whitesnake), вот и посмотрим сколько нам предлагают за эти деньги автомобиля. Возможно уже вечером выложу статью, если мои писанины можно так называть smile.gif

#136 Strikers

Strikers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Интересы:Консильери
  • Автомобиль: нет

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:43

Цитата(Главспец @ 14.11.2011, 14:08)  

Это разные двигатели. bf.gif
Я тестил Антару и Каптиву с мотором 3,2. Сейчас езжу на машине с дизельным мотором 2,2 (197 л.с.).
Дизель сразу тянет, но до определенного момента, на высоких скоростях динамики ускорения почти нет.
Бензин нужно "крутить" (отсюда и паспортный расход топлива в 16,4 л/100 км ai.gif ), но еден он и после 100 км/ч нормально, но при активной езде расход легко переваливает за 20 л/100 км. При таком же стиле езды дизель "жрет" 10-13 л/100 км.



Спасибо за ответ bf.gif Меня только одно интересует, скажем я часто езжу на дачу в рязанской области, скорость обычно 120-130, отсюда такой вопрос со 100 до 140 ускорение будет ощущаться или это будет очень долгий процесс, интересуюсь по части обгона фур и т.д. Просто на дизеле ни разу не ездил до этого.

Мужики, если честно, то просто запарился уже выбирать авто. Продал шкоду октавия 1.8 ТСИ на ручке, решили для семьи взять паркетник на автомате, ценовой диапазон 1 100 000-1 200 000 р. Очень приглянулась Антара, а т.к. грядет обновление, то и дизелек будет в тему. По-этому сейчас очень активно интересуюсь этой машиной, конкурентов не вижу в этом ценовом диапазоне.

Сообщение отредактировал Главспец: 15 Ноябрь 2011 - 07:43


#137 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:02

Strikers, беда дизеля - момент старта. Маленькая мощность на оборотах близких к холостому ходу. На ходу он вообще ни каких вопросов не вызывает. Даже маленький меривовский 100 сильный дизелек, на ходу ощущается как 130-140 сильный.

Цитата
По-этому сейчас очень активно интересуюсь этой машиной

не вы один wink.gif

#138 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:03

Цитата(Strikers @ 14.11.2011, 14:43)  

Мужики, если честно, то просто запарился уже выбирать авто. Продал шкоду октавия 1.8 ТСИ на ручке, решили для семьи взять паркетник на автомате, ценовой диапазон 1 100 000-1 200 000 р. Очень приглянулась Антара, а т.к. грядет обновление, то и дизелек будет в тему. По-этому сейчас очень активно интересуюсь этой машиной, конкурентов не вижу в этом ценовом диапазоне.


В этом ценовом диапазоне, если рассматривать дизель, либо Антара либо Каптива. Думаю конкурентов по цене в комплектациях, в которых будут предстваленны данные модели не будет bf.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#139 Strikers

Strikers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Интересы:Консильери
  • Автомобиль: нет

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:22

Кстати вопрос по железу. Когда осматривал Антару удивило что железо на дверях и крыльях очень легко прогнуть пальцем. Скажем на корсе такого нет, там вообще не возможно пальцем даже чуть чуть прогнуть. С чем это связано? blink.gif

И все-таки со 120 км/ч. нормально авто будет ускоряться?

Сообщение отредактировал Strikers: 14 Ноябрь 2011 - 14:35


#140 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:41

Цитата
С чем это связано?

с тем что оно тоньше. а стало быть и легче. Или Вам надо обшить машину листом пятеркой? Зачем?

Цитата
И все-таки со 120 км/ч. нормально авто будет ускоряться?

Вы такие интересные вопросы задаете... Нормально это как? за 1 секунду? Или 15 тоже вполне нормально?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных