
Обновленная Opel Antara в сравнении с ......
Автор
Ann_CORSA
, 13 Июл 2011 20:55
Сообщений в теме: 381
#102
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 22:47
Итак, наконец появилась возможность примерить на себе шкуру неубитого снежного чебурека. Именно чебурека, так как внешний вид машины не очень обычный.
[attachmentid=80542] [attachmentid=80543]
Первое, на что обратил внимание - конечно размер машины. Даже по сравнению с зафирой она маленькая. Да и не очень высокая. Отчасти это плюс - ниже центр масс, отчасти минус - кроссовер все-таки больше семейная машина и влезать в него должно много. А если и не много, то как минимум бабушкин комод, чемодан детских вещей, пару детских кресел и коляска.
Открыв багажник понял что бабушкин комод придется расчленять на много маленьких комодиков.
[attachmentid=80544]
Внутри полноразмерная запаска и пара ниш по бокам, доступ к которым открывается подъемом боковых частей фальшпола.
[attachmentid=80545] [attachmentid=80546]
Задние сиденья двигаются вперед-назад, поднимаются и вообще могут быть сложены. Удобно.
Правда ровный пол получить не получится, мешает какая-то перегородка со стороны багажника. Возможно ее можно убрать, но хозяин почему-то начал отгонять меня от машины когда я попытался ее демонтировать при помощи крепких слов и монтировки.
[attachmentid=80547] [attachmentid=80548] [attachmentid=80549] [attachmentid=80550]
А вот эта злощасная ступенька:
[attachmentid=80551]
На пассажирском сиденье весьма просторно, не требуется закидывать ноги за уши или сползать на коврик что бы открыть бардачок, который, к слову не такой уж и большой как ожидалось.
[attachmentid=80552] [attachmentid=80553]
Усевшись в водительское седло (все таки именно седло а не кресло) устроился достаточно быстро. Однако само седло весьма аморфно, без выраженных боковых поддержек. Ну и ладно, благо оно не кожанное и сползать с него особенно не будешь. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Регулировка седла по высоте, длине и завалу спинки. Валиков и завала подушки в данной комплектации нету.
В наличии была дополнительная опция "поколотник", с возможностью регулировки по длине. Правда не очень понравилось то, что нет четкой фиксации. Неловкое движением локтем и он уезжает с отведенного ему места. Не смертельно, но все-таки могли бы и учесть этот момент.
Но вообще ниш и схрончиков по салону маловато. Зато есть держатель календарика на лобовом стекле. Правда почему то с водительской стороны... наверное сделано для тех, кто посчитает обзор избыточным.
[attachmentid=80554] [attachmentid=80555]
Над торпедо полка для мелочей. В некоторых комплектациях вместо нее устанавливается еще один бардачок.
[attachmentid=80556]
Приборы понятные, читаются легко. В середине опция - какой то там дот. В общем, графический БК владеющий кириллицей. Правда переводчикам не хватило терпения перевести некоторые слова, например TRIP. Хотя может они решили что это даже забавно?
[attachmentid=80557]
Главное место на центральной консоли занимает.... занимает... а ни кто его не занимает - дырка там от бублика. Новоиспеченный владелец предусмотрительно зажал денег на музыку и со временем туда встанет изделие от дядюшки Ляо.
Климата в данной комплектации нет. Есть кондей и попоподогреватели. Крутилки крутятся. Но как то хлипенько что ли... Опять не хватает четкости и тактильных ощущений при пользовании.
[attachmentid=80559]
К слову о ощущениях... напрочь убил пластик дверей. Из такого материала детям барабаны делать надо! Я даже не знаю с чем его можно сравнить... Тонкий, звонкий. Хотя салон даже на кочках не гремит. В двери есть карман для бутылок.
[attachmentid=80560]
Зеркала большие и видно в них хорошо. Но из за высокой линии остекления двери задка без парктроника все равно будет сложно.
[attachmentid=80561]
Понравилась напольная педаль газа. Удобно. Хотя педаль тормоза с моим дамским 46 размером НОГИ все таки близковата.
[attachmentid=80562]
Теперь о поведении автомобиля на дороге.
На тест пригнали перечеловека с мотором 1.8 TSI и 6 ступенчатой коробкой DSG.
[attachmentid=80563]
Первая эмоция от поездки - "какой же придурок повесил так зеркало заднего вида???!!!" - на ходу мне постоянно приходилось под него заглядывать. Попытка опустить сиденье ниже ни к чему не привела - оно было и так в самом низу.
Вторая эмоция - "ой как прикольно!". Обзорность в машине отпадная. Высоко сижу - далеко гляжу. Многим понравится вид капота на полэкрана стекла. С другой стороны, если в вас такие же женственные 190 см от пола - лучше прокатиться самостоятельно что бы понять, а нравится ли оно Вам. Особенно зеркало посередине.
Мотор. На ходу машина достаточно плавная. Мотор крутится достаточно резво и турбояма на ходу почти не заметна. DSG очень плавно переключает передачи, разве что с первой некоторая заминка. Но это же и не гоночный авто. 150 с хвостиком сил разгоняются достаточно резво с ощутимым подхватом после 2500 оборотов. Крутить до отсечки не стал, пожалел и так нервно курящего хозяина.
К слову о моторе... Вот такая замечательная рекомендация на лючке бензобака:
[attachmentid=80564]
В настоящий момент расход топлива на БК был в районе 14 литров 98 топлива на 100 км..... правда пробег пока еще не серьезный... посмотрим, что будет дальше.
Подвески плотные, раскачки почти нет. В поворотах ведет себя как и ожидал, совсем по легковому. Хотя на колдабобинах от них конечно хотелось бы большей мягкости. С такими растрясет и бабушкин комод и саму бабушку. Несколько удивил чрезмерно большой но "пустой" руль. Но к нему наверное просто надо привыкнуть.
Тормоза. Тормоза по-немецки четкие, реагирующие больше на глубину нажатия чем на приложенное усилие. Схватывают четко, без лишних уводов, позволяя в то же время контролировать автомобиль.
Теперь о стоимости.... Тестовый экземпляр стоил 995 тыс. руб. Из допов - подлокотник. На мой взгляд за автомобиль с дыркой в середине центральной консоли, без каких либо современных благ и багажником размером с дамский редикюль - явный перебор. Спорный дизайн, отвратные пластики дверей, маленький багажник, отсутствие ниш и схронов а так же, не оправдано высокая стоимость за совершенно пустую комплектацию - это явные минусы автомобиля.
Отличная коробка, хорошая обзорность (для тех кому повезло с ростом), заводной мотор, хорошая управляемость и тормоза, а еще и возможность снять заднее сиденье - это плюсы автомобиля.
Вот таким вот он ко мне заходил... этот снежный человек - YETI
А вообще машина полностью описано вот этим автором: http://music.yandex.ru/#!/track/534687/album/57347
[attachmentid=80542] [attachmentid=80543]
Первое, на что обратил внимание - конечно размер машины. Даже по сравнению с зафирой она маленькая. Да и не очень высокая. Отчасти это плюс - ниже центр масс, отчасти минус - кроссовер все-таки больше семейная машина и влезать в него должно много. А если и не много, то как минимум бабушкин комод, чемодан детских вещей, пару детских кресел и коляска.
Открыв багажник понял что бабушкин комод придется расчленять на много маленьких комодиков.
[attachmentid=80544]
Внутри полноразмерная запаска и пара ниш по бокам, доступ к которым открывается подъемом боковых частей фальшпола.
[attachmentid=80545] [attachmentid=80546]
Задние сиденья двигаются вперед-назад, поднимаются и вообще могут быть сложены. Удобно.
Правда ровный пол получить не получится, мешает какая-то перегородка со стороны багажника. Возможно ее можно убрать, но хозяин почему-то начал отгонять меня от машины когда я попытался ее демонтировать при помощи крепких слов и монтировки.
[attachmentid=80547] [attachmentid=80548] [attachmentid=80549] [attachmentid=80550]
А вот эта злощасная ступенька:
[attachmentid=80551]
На пассажирском сиденье весьма просторно, не требуется закидывать ноги за уши или сползать на коврик что бы открыть бардачок, который, к слову не такой уж и большой как ожидалось.
[attachmentid=80552] [attachmentid=80553]
Усевшись в водительское седло (все таки именно седло а не кресло) устроился достаточно быстро. Однако само седло весьма аморфно, без выраженных боковых поддержек. Ну и ладно, благо оно не кожанное и сползать с него особенно не будешь. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Регулировка седла по высоте, длине и завалу спинки. Валиков и завала подушки в данной комплектации нету.
В наличии была дополнительная опция "поколотник", с возможностью регулировки по длине. Правда не очень понравилось то, что нет четкой фиксации. Неловкое движением локтем и он уезжает с отведенного ему места. Не смертельно, но все-таки могли бы и учесть этот момент.
Но вообще ниш и схрончиков по салону маловато. Зато есть держатель календарика на лобовом стекле. Правда почему то с водительской стороны... наверное сделано для тех, кто посчитает обзор избыточным.
[attachmentid=80554] [attachmentid=80555]
Над торпедо полка для мелочей. В некоторых комплектациях вместо нее устанавливается еще один бардачок.
[attachmentid=80556]
Приборы понятные, читаются легко. В середине опция - какой то там дот. В общем, графический БК владеющий кириллицей. Правда переводчикам не хватило терпения перевести некоторые слова, например TRIP. Хотя может они решили что это даже забавно?
[attachmentid=80557]
Главное место на центральной консоли занимает.... занимает... а ни кто его не занимает - дырка там от бублика. Новоиспеченный владелец предусмотрительно зажал денег на музыку и со временем туда встанет изделие от дядюшки Ляо.
Климата в данной комплектации нет. Есть кондей и попоподогреватели. Крутилки крутятся. Но как то хлипенько что ли... Опять не хватает четкости и тактильных ощущений при пользовании.
[attachmentid=80559]
К слову о ощущениях... напрочь убил пластик дверей. Из такого материала детям барабаны делать надо! Я даже не знаю с чем его можно сравнить... Тонкий, звонкий. Хотя салон даже на кочках не гремит. В двери есть карман для бутылок.
[attachmentid=80560]
Зеркала большие и видно в них хорошо. Но из за высокой линии остекления двери задка без парктроника все равно будет сложно.
[attachmentid=80561]
Понравилась напольная педаль газа. Удобно. Хотя педаль тормоза с моим дамским 46 размером НОГИ все таки близковата.
[attachmentid=80562]
Теперь о поведении автомобиля на дороге.
На тест пригнали перечеловека с мотором 1.8 TSI и 6 ступенчатой коробкой DSG.
[attachmentid=80563]
Первая эмоция от поездки - "какой же придурок повесил так зеркало заднего вида???!!!" - на ходу мне постоянно приходилось под него заглядывать. Попытка опустить сиденье ниже ни к чему не привела - оно было и так в самом низу.
Вторая эмоция - "ой как прикольно!". Обзорность в машине отпадная. Высоко сижу - далеко гляжу. Многим понравится вид капота на пол
Мотор. На ходу машина достаточно плавная. Мотор крутится достаточно резво и турбояма на ходу почти не заметна. DSG очень плавно переключает передачи, разве что с первой некоторая заминка. Но это же и не гоночный авто. 150 с хвостиком сил разгоняются достаточно резво с ощутимым подхватом после 2500 оборотов. Крутить до отсечки не стал, пожалел и так нервно курящего хозяина.
К слову о моторе... Вот такая замечательная рекомендация на лючке бензобака:
[attachmentid=80564]
В настоящий момент расход топлива на БК был в районе 14 литров 98 топлива на 100 км..... правда пробег пока еще не серьезный... посмотрим, что будет дальше.
Подвески плотные, раскачки почти нет. В поворотах ведет себя как и ожидал, совсем по легковому. Хотя на колдабобинах от них конечно хотелось бы большей мягкости. С такими растрясет и бабушкин комод и саму бабушку. Несколько удивил чрезмерно большой но "пустой" руль. Но к нему наверное просто надо привыкнуть.
Тормоза. Тормоза по-немецки четкие, реагирующие больше на глубину нажатия чем на приложенное усилие. Схватывают четко, без лишних уводов, позволяя в то же время контролировать автомобиль.
Теперь о стоимости.... Тестовый экземпляр стоил 995 тыс. руб. Из допов - подлокотник. На мой взгляд за автомобиль с дыркой в середине центральной консоли, без каких либо современных благ и багажником размером с дамский редикюль - явный перебор. Спорный дизайн, отвратные пластики дверей, маленький багажник, отсутствие ниш и схронов а так же, не оправдано высокая стоимость за совершенно пустую комплектацию - это явные минусы автомобиля.
Отличная коробка, хорошая обзорность (для тех кому повезло с ростом), заводной мотор, хорошая управляемость и тормоза, а еще и возможность снять заднее сиденье - это плюсы автомобиля.
Вот таким вот он ко мне заходил... этот снежный человек - YETI
А вообще машина полностью описано вот этим автором: http://music.yandex.ru/#!/track/534687/album/57347

Прикрепленные файлы
#103
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 23:09
Хороший отчет.. как там поется "... он оценит тебя, даже если ты йети.."
но машинка явно на людей с деньгами и странностями во вкусах и пристрастиях...
как практичный семейный авто явно не тянет: мал, дорог, да и с запросами 98/95 выезд за пределы МКАД ему противопоказан....

но машинка явно на людей с деньгами и странностями во вкусах и пристрастиях...
как практичный семейный авто явно не тянет: мал, дорог, да и с запросами 98/95 выезд за пределы МКАД ему противопоказан....
#107
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:18
супруга посмотрев на йети нехорошо выразилась,и пошли дальше,
про Киа-Спортаж сказала что я в неё не смотрюсь
про Киа-Спортаж сказала что я в неё не смотрюсь

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#108
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:17
Прокоментирую пару моментов )
Право и не знаю какую ты ожидал боовую поддержку, она там есть, но не большая, как опция идут спортивные сиденья +подкачка поясницы, но все таки это не какой нить гольф гти.
Крутилки управления температурой и подачи воздуха – а тебе нужно с явным хрустом )), другое дело это то, что нету например градации температуры воздуха, синия переходящий в красный, это да не удобно.
Пластик, пластик, пластик как много в этом звуке )) самый лучший пластик это в ауди 80 и вольво хс90, на королле был пластик обтянутый тряпкой и так как я езжу с открытыми окнами, то каждую неделю пылесосил его. В наше время найти хороший пластик в авте данного ценового сегмента это из отедал фантастики на 3 этаже.
С салонным зеркалом знатная шутка, оно действительно низко весит, но только в данной комплектации, в других оно идет с датчиком света и крепится выше, ближе к потолку )))))))
Бензин 98 это печально, особенно то что я узнал это когда приехал на заправку, но сервисмены говорят что с 95 екто разницы не будет.
Дизайн кому то нравится кому то нет, на вкус и цвет все карандаши разные
Ну и самое главное
Цена – 887 тыш, полный привод, автомат, сборка Чехия.
Есть кашкаи, спортинджы, их35 и тд, но ценник на туже кию ну совсем не гуманный
Право и не знаю какую ты ожидал боовую поддержку, она там есть, но не большая, как опция идут спортивные сиденья +подкачка поясницы, но все таки это не какой нить гольф гти.
Крутилки управления температурой и подачи воздуха – а тебе нужно с явным хрустом )), другое дело это то, что нету например градации температуры воздуха, синия переходящий в красный, это да не удобно.
Пластик, пластик, пластик как много в этом звуке )) самый лучший пластик это в ауди 80 и вольво хс90, на королле был пластик обтянутый тряпкой и так как я езжу с открытыми окнами, то каждую неделю пылесосил его. В наше время найти хороший пластик в авте данного ценового сегмента это из отедал фантастики на 3 этаже.
С салонным зеркалом знатная шутка, оно действительно низко весит, но только в данной комплектации, в других оно идет с датчиком света и крепится выше, ближе к потолку )))))))
Бензин 98 это печально, особенно то что я узнал это когда приехал на заправку, но сервисмены говорят что с 95 екто разницы не будет.
Дизайн кому то нравится кому то нет, на вкус и цвет все карандаши разные
Ну и самое главное
Цена – 887 тыш, полный привод, автомат, сборка Чехия.
Есть кашкаи, спортинджы, их35 и тд, но ценник на туже кию ну совсем не гуманный
#109
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:23
Цитата
В наше время найти хороший пластик в авте данного ценового сегмента это из отедал фантастики на 3 этаже.
Ну в моей зафире можешь потрогать обшивки дверей, поймешь о чем я. Я на самом деле впервые видел ТАКОЙ пластик на дверях. Для меня это был шок. Но та же панель например, у тебя из нормального мягкого пластика.
Цитата
но только в данной комплектации
То есть надо накинуть 100 тыщ что бы все таки увидать дорогу? Не дороговато ли?
Цитата
Дизайн кому то нравится кому то нет, на вкус и цвет все карандаши разные
Согласен!
Цитата
Цена – 887 тыш, полный привод, автомат, сборка Чехия.
Не смущай людей. Это ТЕБЕ она досталась за эти деньги. Для людей не имеющих махнатой лапы пока будет стоить на 110 больше. О чем я тебе сразу и сказал - с твоими условиями покупки и обслуживания - разумный выбор. Если же подходить к вопросу со стороны рядового покупателя - уже не очень.
#115
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:23
pini, а какой машине речь?
Какую машину смотрим следующую? Предложения и пожелания?
Jeep compacc 2011
Какую машину смотрим следующую? Предложения и пожелания?
Jeep compacc 2011
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#117
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:37
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#118
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:09
Kobra (Whitesnake), он несколько не вписывается в сумму тестируемых авто.



А если серьезно давайте рассмотрим дизельную двух литровую версию Nissan X-Trail с 6АТ
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#119
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:33
Когдa Антaрa в сaлонaх появится?Что говорят?
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#120
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:57
Очень понравилась Антара, в салоне сегодня посидел и тест драйв прошел. Двиг 3.2 очень бодрый, хотел заказать 2012 год, сказали что их уже нет, будет 3.0 264 л.с., но мне не подходит ,т.к. налог слишком большой, примерно 40 000 р. Вот подумал и решил что буду брать дизель если появится 2.2л./184 л.с. Кто знает когда появяться дизели в России? Как считаете, не слабоват этот двигун с 184 л.с. для Антары?
Вообще есть тест драйвы дизелей в инете, может кто выложит?
Вообще есть тест драйвы дизелей в инете, может кто выложит?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных