
Обновленная Opel Antara в сравнении с ......
#82
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:46
про окалину,при сварке автоматом и полуавтоматом окалины не должно быть вообще
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#83
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:00
Leshij, там в шоуруме стоял. Я даже не знаю что это за модель.
Судя по всему это Opel "Laubfrosch" 1924–1926
... и по ходу он должен быть зеленым...
http://www.autowp.ru/opel/car5251/
Сообщение отредактировал Leshij: 08 Сентябрь 2011 - 15:03

#85
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:08
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#86
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:32
Ну вот , не хотели, а скатились до сравнения с Соренто

Я же Вам выше писал . что Соренто с Экшеном сопоставлять не реально

А я их и не сравнивал, тем более, в своем сообщении, я указал машины в которых так же багажник разделен на несколько отсеков, но эти машины конкурируют с той же Антарой
#87
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:21
WiKi.
Окалина образуется при любом типе сварки в той или иной степени в зависимости от свариваемых материалов, сварочных материалов и методов сварки.
То что ты имеешь ввиду, это остаточные продукты от электодов, называется у сварщиков нагаром.
#88
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:44
То что ты имеешь ввиду, это остаточные продукты от электодов, называется у сварщиков нагаром.
я спорить не буду,но ещё в советские времена наши сварные это называли окалиной и она хорошо могла глаза попортить если неаккуратно сбивать после ручной сварки
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#89
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:36
Надо еще сказать, что в процессе эксплуатации к 50 000 км пробега, стал замечать подклинивание ( закусывание - как угодно, т.е. руль внезапно тяжелел до такой степени, что приходилось прикладывать весьма значительные усилия при рулежке) руля в поворотах при интенсивном (агрессивном) вождении.
О чем я доложил ОД при прохождении ТО 5.
У меня такая же беда, но гарантия кончилась. В чем причина? Как исправить?
#90
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:34
Мотор z24sed (буковка D выдает его происхождение - Daewoo) - рядная четверка с цепным приводом ГРМ, мотор явно дефорсирован, потому как с объема 2,4 снято всего лишь 140 кобыл, зато мотор вообще спокойно периваривает и 95 и 92, не было случаев пропажи тяги или чего-то такого из-за некачественного топлива.
Позвольте поправить, данный двигатель взят с Фронтеры и доработан GM Holden. Привод ГРМ -ремень. Корней Daewoo у него нет.
У меня такая же беда, но гарантия кончилась. В чем причина? Как исправить?
Скорее всего растянут ремень привода насоса гидроусилителя. У меня проявляется при проезде луж. Вода попадая на ремень, дает некоторый смазывающий эфект. Ремень проскальзывает по шкиву насоса, соответственно давление в системе гидроусилителя резко падает. Лечится заменой ремня и натяжителя.
#91
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:08
У меня такая же беда, но гарантия кончилась. В чем причина? Как исправить?
Антаровод:[Скорее всего растянут ремень привода насоса гидроусилителя. У меня проявляется при проезде луж. Вода попадая на ремень, дает некоторый смазывающий эфект. Ремень проскальзывает по шкиву насоса, соответственно давление в системе гидроусилителя резко падает. Лечится заменой ремня и натяжителя.
[/quote]
Братцы вопросы эксплуатации обсуждаем в другой теме

#92
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:28
#93
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:14

http://www.autoconsu...e.php?sid=21187
#94
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:27
Как пишут СМИ в Украине стартовала продажа обновлённой Антары (может утка?

http://www.autoconsu...e.php?sid=21187
не знаю как на Украине,в германии уже вовсю продают
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#95
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:07
не знаю как на Украине,в германии уже вовсю продают
Да всё таки немцы до сих пор не могут нам простить май 45-го

Дык в Европе походу их давно вовсю продают, только Россия, как всегда обделена - "позади планеты всей"



Интересно когда же всё таки GM разродится (а уже пора бы) и осчастливит российских автолюбителей началом продаж на территории России.
Думаю дизельная версия будет пользоваться не плохим спросом и по соотношению цена/комплектация/качество способна будет составить серьёзную конкуренцию другим производителям в данном сегменте.
#97
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:50
Интересно когда же всё таки GM разродится (а уже пора бы) и осчастливит российских автолюбителей началом продаж на территории России.
Думаю дизельная версия будет пользоваться не плохим спросом и по соотношению цена/комплектация/качество способна будет составить серьёзную конкуренцию другим производителям в данном сегменте.
Как только будет организовано производство тут. Машины произведенные ТАМ стоят дороже из за ввозных пошлин.
А авто, собранные "тут", комплектуют дизельными двигателями?

#99
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:12
Главспец, Антара будет иметь 2 дизеля. Вернее 1 но с 2 вариантами форсировки.
Дим прошу прощения за "тупость", а можно поподробнее про форсировку - что енто и с чем её едят.
Если дизель один, то наверное можно взять так сказать менеее мощный ( в том случае, если он будет стоить дешевле) и "раскрутить" его до более мощного


#100
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:18
Главспец, Антара будет иметь 2 дизеля. Вернее 1 но с 2 вариантами форсировки.
Это я знаю.

Вопрос в другом, начнут ли у нас продавать обновленную Антару с дизелем?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных