Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

втулки переднего стабилизатора


Сообщений в теме: 151

#21 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:53

Цитата(uzbek @ 16.10.2008, 17:58) Просмотр сообщения

Поменял я втулки... Разница почувствовалась, но подстукивание не исчезло. Шо еще там может подстукивать: шаровая и ступичный подшипник?
Старые втулки отдам знакомому торговцу запчастями, пробьем их по программе замены запчастей. Может "всплывут" в других машинах... Где-то же они должны быть, чтобы приобрести отдельно от стабилизатора?!

Проверь наконечники тяг стабилизатора-у меня их хватает тысяч на 20

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:58

Спасибо, тяги стабилизатора я поменял с самого начала. Взял дорогущие Lemferder - 100 бакинских за пару.

#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 19:27

Нашел я наконец причину подстукивания. Хотя попутно устранил массу мелочей (тяги и втулки стабилизатора).
А причина была в полной разбитости шаровой опоры. Такой разбитой опоры никто никогда не видел. Люфт достигает 5-7 миллиметров, пыльник давно был порван и вместо смазки было много грязи.
Причина такого износа заключалась с некачественной шаровой. Разбитая изготовлена фирмой Сидем. На жигулях эта фирма ходит нормально, а на Виварах нет.
Но самое большое "но" заключается в том что полная разбитость шаровой выказывала себя скромным подстукиванием. Так что ребята осторожно, если стучек какой приключится снизу - давайте на диагностику. Шутки там опасны.
Состояние шаровых можно оценить снизу, с ямы. Нужно сильно потянуть за рычаги, если есть небольшой продольный люфт - шаровую опору лучше заменить. Сложного там немного, но лучше иметь помошника и спец.съемник для шаровых опор. Посадочный "штырь" у шаровой имеет форму конуса и при затягивании гайкой посадка становится тугой. Без съемника придется выбивать опору из стойки. И убедитесь, что болты из комплекта новой опоры проходят в ее отверствия, а то мои не подошли ag.gif

Сообщение отредактировал uzbek: 21 Октябрь 2008 - 20:09


#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 20:22

Ну и про втулки собственно. Как выяснилось в моем случае втулка находящаяса между "колечек" на стабилизаторе имела выраженный боковой износ. Другая же втулка была как новая. Но немцы уже напихали под мои втулки своего хлама. Поэтому под втулки я сделал подкладки из 6 миллиметровой резины и поменял их местами. Фото бокового износа представляю

[attachmentid=22504]

Теперь все нормально, ремонт простой.
Примечание: подкладки под втулки оптимально выполнить из 4-5 мм резины. 6 мм оказалось многовато.

#25 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:32

А так выглядят новые. Продам по 6 евро за пару.

[attachmentid=22507]

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg


#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:28

Если придется ставить втулки не оригинальные, без капроновых сеточек внутри, то бывалые советуют вставить капроновые полоски. Такие прокладки можно вырезать из пластиковой канистры. Прокладки уменьшат износ резиновых втулок от трения с металлом стабилизатора.

[attachmentid=23193]

Пластиковые прокладки "формируются" на цилиндре диамертом 22-23 мм с помошью фена. Удачи!



#27 Дмитрий Б

Дмитрий Б

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:17

Цитата(Bus-Navigator @ 21.10.2008, 21:57) Просмотр сообщения

А так выглядят новые. Продам по 6 евро за пару.


Если это точно на Виваро, то я бы купил
89163846648
Дмитрий

Цитата(MB-346 @ 15.10.2008, 18:32) Просмотр сообщения

Вчера забрал машину с сервиса,сделали втулки за пару часов,цена вопроса 700 руб,за обе bf.gif


Сервис в Москве? Если возможно, то адрес.
Заранее благодарен.

#28 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:39

Цитата(Дмитрий Б @ 21.11.2008, 11:42) Просмотр сообщения

Если это точно на Виваро, то я бы купил
89163846648
Дмитрий
Сервис в Москве? Если возможно, то адрес.
Заранее благодарен.

Извини друг,только что прочитал сообщение "Калита моторс" пересч Можайки и МКАД тел:585-37-95,444-41-94,89060825089
Удачи

#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2009 - 20:42

Цитата(uzbek @ 6.11.2008, 20:53) Просмотр сообщения

Если придется ставить втулки не оригинальные, без капроновых сеточек внутри, то бывалые советуют вставить капроновые полоски. Такие прокладки можно вырезать из пластиковой канистры. Прокладки уменьшат износ резиновых втулок от трения с металлом стабилизатора.

[attachmentid=23193]

Пластиковые прокладки "формируются" на цилиндре диамертом 22-23 мм с помошью фена. Удачи!



Снимок места расположения втулок

Изображение

#30 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 21 Март 2009 - 00:11

Цитата(uzbek @ 6.11.2008, 22:47) Просмотр сообщения

Если придется ставить втулки не оригинальные, без капроновых сеточек внутри, то бывалые советуют вставить капроновые полоски. Такие прокладки можно вырезать из пластиковой канистры. Прокладки уменьшат износ резиновых втулок от трения с металлом стабилизатора.

[attachmentid=23193]

Пластиковые прокладки "формируются" на цилиндре диамертом 22-23 мм с помошью фена. Удачи!

я тоже такие себе поставил 80гр. штука

Сообщение отредактировал svmechtan: 21 Март 2009 - 00:13


#31 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 23 Март 2009 - 19:28

Цитата(svmechtan @ 21.3.2009, 0:30) Просмотр сообщения

я тоже такие себе поставил 80гр. штука

От чего подобрал? Дай номер каталожный и название фирмы-изготовителя если есть. Адреса на украине просьба не давать smile.gif

Сообщение отредактировал Nikolus: 23 Март 2009 - 19:29

Изображение
Изображение

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Март 2009 - 21:38

Oн имеет в виду втулки от такого форда:

[attachmentid=30046]

#33 КотOFF

КотOFF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:25

Всем вивароводам привет из Нижнего Новгорода!прочитал всю тему про втулки так ничего и не понял)какие все таки можно поставить?у нас говорят только вместе со стабилизатором он стоит 12000...
какие подойдут?и еще...при повороте руля стук в верху пружины стойки?че это может быть?только на правом колесе такое!
а кто ставил доп печку в салон?какую?работает?дорого обошлось?

#34 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:05

Цитата(КотOFF @ 14.4.2009, 10:54) Просмотр сообщения

Всем вивароводам привет из Нижнего Новгорода!прочитал всю тему про втулки так ничего и не понял)какие все таки можно поставить?у нас говорят только вместе со стабилизатором он стоит 12000...
какие подойдут?и еще...при повороте руля стук в верху пружины стойки?че это может быть?только на правом колесе такое!
а кто ставил доп печку в салон?какую?работает?дорого обошлось?

Почитай это http://www.renault-c...showtopic=18393
Стук вверху стойки очень может быть из-за опорного подшипника(установлен в верхней опорной подушке).Без сьёма невидно,нужно стойку демонтировать.
Вообще полистай http://www.renault-c...p?showforum=101 много интересной инфы. Я так понял что на Украине это авто(Виваро_Трафик) более распространён,больше инфы,отзывов
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#35 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:24

Цитата(vectra20 @ 14.4.2009, 12:34) Просмотр сообщения

Почитай это http://www.renault-c...showtopic=18393
Стук вверху стойки очень может быть из-за опорного подшипника(установлен в верхней опорной подушке).Без сьёма невидно,нужно стойку демонтировать.
Вообще полистай http://www.renault-c...p?showforum=101 много интересной инфы. Я так понял что на Украине это авто(Виваро_Трафик) более распространён,больше инфы,отзывов


я на виваро подложивал кусок ручейкового ремня под скобу втулки и нормально ходят,еще вытачивают с танковой резины.орегинальные идут только со стабилизатором(дорогое удовольствие)

#36 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 08 Май 2009 - 22:43

Цитата(КотOFF @ 14.4.2009, 12:54) Просмотр сообщения

Всем вивароводам привет из Нижнего Новгорода!прочитал всю тему про втулки так ничего и не понял)какие все таки можно поставить?у нас говорят только вместе со стабилизатором он стоит 12000...
какие подойдут?и еще...при повороте руля стук в верху пружины стойки?че это может быть?только на правом колесе такое!
а кто ставил доп печку в салон?какую?работает?дорого обошлось?

Я себе поставил от Форд Транзит номер:4041489, подошли без доработок

#37 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 16 Май 2009 - 19:49

Пойду завтра закажу себе такие, если подойдут то спасибо тебе большое, т.к. мои тоже резиночки сдохли.
Изображение
Изображение

#38 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 17 Май 2009 - 12:53

Цитата(Nikolus @ 16.5.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Пойду завтра закажу себе такие, если подойдут то спасибо тебе большое, т.к. мои тоже резиночки сдохли.

Съездил в магазин -цена не порадовала -560 рублей /шт, может кто знает неоригинал фирму и № детали?

Сообщение отредактировал Nikolus: 17 Май 2009 - 12:53

Изображение
Изображение

#39 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 17 Май 2009 - 14:07

Цитата(Nikolus @ 17.5.2009, 12:22) Просмотр сообщения

Съездил в магазин -цена не порадовала -560 рублей /шт, может кто знает неоригинал фирму и № детали?


Подложи под старые резинки какой нибудь пластик или резину по плотнее (Вырежи по нужной форме) - и ничего покупать не нада, проходят дольше чем новые купишь!!!
Изображение

#40 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 17 Май 2009 - 17:11

Цитата(Pavilion @ 17.5.2009, 15:36) Просмотр сообщения

Подложи под старые резинки какой нибудь пластик или резину по плотнее (Вырежи по нужной форме) - и ничего покупать не нада, проходят дольше чем новые купишь!!!

Попробую,а куда резину подкладывать между стабилизатором и втулкой по кругу или снаружи между втулкой и крепежным кронштейном (снизу кронштейна к балке или вокруг?), какую толщину резины посоветуешь?

Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных