Нашел я наконец причину подстукивания. Хотя попутно устранил массу мелочей (тяги и втулки стабилизатора).
А причина была в полной разбитости шаровой опоры. Такой разбитой опоры никто никогда не видел. Люфт достигает 5-7 миллиметров, пыльник давно был порван и вместо смазки было много грязи.
Причина такого износа заключалась с некачественной шаровой. Разбитая изготовлена фирмой Сидем. На жигулях эта фирма ходит нормально, а на Виварах нет.
Но самое большое "но" заключается в том что полная разбитость шаровой выказывала себя скромным подстукиванием. Так что ребята осторожно, если стучек какой приключится снизу - давайте на диагностику. Шутки там опасны.
Состояние шаровых можно оценить снизу, с ямы. Нужно сильно потянуть за рычаги, если есть небольшой продольный люфт - шаровую опору лучше заменить. Сложного там немного, но лучше иметь помошника и спец.съемник для шаровых опор. Посадочный "штырь" у шаровой имеет форму конуса и при затягивании гайкой посадка становится тугой. Без съемника придется выбивать опору из стойки. И убедитесь, что болты из комплекта новой опоры проходят в ее отверствия, а то мои не подошли
Сообщение отредактировал uzbek: 21 Октябрь 2008 - 20:09