
Совместимые запчасти
Автор
nol4
, 25 Янв 2007 16:02
Сообщений в теме: 1215
#962
Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:05
Ремень грм на 114 зубьев от чего можно подобрать? С вектры 1, 6 подойдет у меня мотор c16nz.
А точно 114?Я что-то про такой не слышал.Есть 104 и 111 зубов.Разница у них из-за натяжного ролика.В первом случае натяжка ремня делается помпой,а во втором натягивается натяжным роликом.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#968
Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:41
Не правильно выразился , скорее интересуют вектры В и другие опеля , примерно с 97 года и моложе .
Ну знаю что ставят X25XE,X30XE,X20XEV,X20SE
Но твоя коробка сразу на замену,не выдержит.ну только если 2 последних ...
Но все это требует больших затрат,т.к. еще и перед надо усилить и дополнительную опору для подушки сделать
Сообщение отредактировал Viktor_opel: 29 Апрель 2013 - 23:00

#976
Отправлено 03 Май 2013 - 15:28
А точно 114?Я что-то про такой не слышал.Есть 104 и 111 зубов.Разница у них из-за натяжного ролика.В первом случае натяжка ремня делается помпой,а во втором натягивается натяжным роликом.
111 бигблок без ролика. аналог ,но уже нашего , от ваза 08 09.тем у кого гнет его не советую вообще. на крайняк, если оборвало родной в дороге.
От каких опелей , кроме верки А , подойдёт двигатель . Коробка Ф 16 .5
вектра б, эспера ,астры с бигблоками,можешь ставить плиту с валами в свой корпус и гп разом с донорскими подшипниками, по приводам не скажу. но скорее всего подходят.по сути можно и в лачетти заглянуть ненароком. гы гы.на твой мотор станет с вектры б конца 90х. без снятия коробки. только замена потрохов и гп с подшипниками.могут даже параметры совпасть. например я поставил на бигблоковую 97 года с пробегом 700км. чудик колонул корпус коробаса на лежачем ,тогда еще новой вектре б , и после замены на др кпп в сарай кинул. ни кто не хотел ее. я ее глянул и мы полюбили друг-друга. только вал ржавый был на шлицах сцепления немного. когда разобрал... наката на зубьях и захода не было вообще!не надул. в свой корпус и к своей гп пересадил на вал-шестерню гп. можно было валы выдернуть. но мне проще было ряд перекинуть. гп одинаковая была по передатке. но зубы мельче ,потому что с двухи она. мельче зубики- их больше в зацеплении- передает больший крут момент в итоге. день делов. берете ккпп- разобрали.,посчитали передатки сами. выж не знаете лазили туда или нет и что там стоит. мне сказали зубов типа больше не то. все то, только исполнение гп иначе. можно ставить как есть с донора все от вектры б. лежит гп и вал-щестерня в запасе. по посадкам все садится идеально, не зависимо от времени выпуска кпп. кстати обойму подшипника первичного вала в корпусе можно и не трогать на родном корпусе. это не наш чудный автопром! главное чтоб наката не было на ней и раковин. если все окей. можете не снимать. ходить будет долго.
Сообщение отредактировал alextiger: 03 Май 2013 - 15:47
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#980
Отправлено 05 Май 2013 - 18:13
Подойдет ли сцепление от Нексии, Эсперо 215мм наруж,147мм внутри?
Пишут что к Астре, Вектре подходит...
у тебя на 18nv стоит 200 мм, это значит что 215 поставить можно толко комплектом корзина+диск, а также с проточкой маховика, чтобы не было на нем выработки от 200мм диска
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных