
Совместимые запчасти
Автор
nol4
, 25 Янв 2007 16:02
Сообщений в теме: 1215
#1082
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 06:13
Привет, всем!
Недавно менял рулевую рейку у своей Аськи... Подошла без переделок 100% от ДЭУ Нексии без ГУРа, правда разворот немного увеличился, но это не критично (на несколько градусов)...
Так, что добавьте в данный список...
В дополнение сказанному,рейка ещё подходит и от Ланос.И самое интересное вариант с гидравликой подходит тоже.Сам лично устанавливал на Нексию от Вектры А.А с Вектры подходит много куда.

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1083
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 00:20
В дополнение сказанному,рейка ещё подходит и от Ланос.И самое интересное вариант с гидравликой подходит тоже.Сам лично устанавливал на Нексию от Вектры А.А с Вектры подходит много куда.


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1084
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:05
дело в том, что почитав темы на ланосовом форуме можно сделать вывод - все хотят опелевскую. к чему бы это
Тоже читал.А ответ прост.Качество материала.На Ланосах рейки хватает примерно на 70-130 тыс. км.В то время как от Опель в 2-3 раза больше.Дружку менял рейку на Ланосе когда был пробег 135 тыс.км.Но перед этим он перетрес всю подвеску,пытаясь найти стук.Кстати в магазине ему тоже самое сказали про рейку.

Хочу добавить,что конструктивно рейки немного отличаются.Например бинокль на Ланосе и Ксюхе без гидрача,такой как на Опель с гидрачём.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1086
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 02:44
Рейки у нас у большинства взаимозаменяемые в зависимости от типа рейки... Аскона, Кадет, Вектра А, Астра, Калибра, и Корейские ЖМ, бинокли могут подходить на рейку без усилителя только от Канадки, на Зф-ках они другие, в основном рейки отличаются передаточным числом начиная с 14.5:1 до 24.5:1 с меньшим усилием, чем больше коэффицент тем больше оборотов руля и "легче" крутить, но слабеет острота руля.
#1087
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:45
радиатор печки подходит от кадета он уже на 3мм, лечится наклейкой сплена по бокам. высота бачков одинаковая и расположение трубок. высота сот одинаковая но фольга на кадетовском 39 против 49мм. разницы в температуре между радиаторами никакой в машине. чтобы снять свой текущий радиатор, проще отломать трубки, расшатав из отсека и потом его вынуть в салоне.
трубки топливные можно поставить от фольца б5. около 600р на разборках за пару, причем завести можно под защитой колесной передней справа в окно тяги рулевой правой по стороне к салону. тяга не достанет. фиксируем саморезом с помощью пластин полуприжима через резинку , можно с фольца пластиковые скобы прикрутить . к трубе выхлопной не стал тянуть. трубки покрыты чехлом пластиковым. по длине с запасом. гните аккуратно вокруг трубы какой-нибудь.подлогнав фиксируйте в родные места посадочные.
трубки топливные можно поставить от фольца б5. около 600р на разборках за пару, причем завести можно под защитой колесной передней справа в окно тяги рулевой правой по стороне к салону. тяга не достанет. фиксируем саморезом с помощью пластин полуприжима через резинку , можно с фольца пластиковые скобы прикрутить . к трубе выхлопной не стал тянуть. трубки покрыты чехлом пластиковым. по длине с запасом. гните аккуратно вокруг трубы какой-нибудь.подлогнав фиксируйте в родные места посадочные.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1088
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:45
радиатор печки подходит от кадета он уже на 3мм, лечится наклейкой сплена по бокам. высота бачков одинаковая и расположение трубок. высота сот одинаковая но фольга на кадетовском 39 против 49мм. разницы в температуре между радиаторами никакой в машине. чтобы снять свой текущий радиатор, проще отломать трубки, расшатав из отсека и потом его вынуть в салоне.
трубки топливные можно поставить от фольца б5. около 600р на разборках за пару, причем завести можно под защитой колесной передней справа в окно тяги рулевой правой по стороне к салону. тяга не достанет. фиксируем саморезом с помощью пластин полуприжима через резинку , можно с фольца пластиковые скобы прикрутить . к трубе выхлопной не стал тянуть. трубки покрыты чехлом пластиковым. по длине с запасом. гните аккуратно вокруг трубы какой-нибудь.подлогнав фиксируйте в родные места посадочные.
трубки топливные можно поставить от фольца б5. около 600р на разборках за пару, причем завести можно под защитой колесной передней справа в окно тяги рулевой правой по стороне к салону. тяга не достанет. фиксируем саморезом с помощью пластин полуприжима через резинку , можно с фольца пластиковые скобы прикрутить . к трубе выхлопной не стал тянуть. трубки покрыты чехлом пластиковым. по длине с запасом. гните аккуратно вокруг трубы какой-нибудь.подлогнав фиксируйте в родные места посадочные.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1089
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:55
Рейки у нас у большинства взаимозаменяемые в зависимости от типа рейки... Аскона, Кадет, Вектра А, Астра, Калибра, и Корейские ЖМ, бинокли могут подходить на рейку без усилителя только от Канадки, на Зф-ках они другие, в основном рейки отличаются передаточным числом начиная с 14.5:1 до 24.5:1 с меньшим усилием, чем больше коэффицент тем больше оборотов руля и "легче" крутить, но слабеет острота руля.
А передаточное число есть на рейке как на коробке?Имею ввиду передаточное выбито на рейке как на коробке?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1090
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 23:41
Не думаю, по крайней мере на Сагинав которую приходилось перебирать не выбито нигде, да и по всей перекопанной информации в том числе и подругим рейкам такого не встречал, есть только номер которым видимо и определяются передаточные числа и т.д, но опять же такую информацию в полном объёме для наших производителей надо ещё поискать, однозначно рейки без гура имеют высокое передаточное число и большее количество оборотов руля (возможно меньший радиус разворота), у реек с усилителем оно меньше так как помогает гидрач и управление удобнее...меньше приходиться "вертеть" руль(меньше оборотов руля), а вот у некоторых реек таких как тонкая зф которая ставилась на некоторые Калибры(наверное и другие) оно ещё меньше...там руль ещё острее, от Нексии она тоже чуть острее но по отзывам тяжелее(на месте), а вот как определить какое передаточное число стоит можно наверное только по логике...информации по номеру(каталогам и т.д.), сравнение с другими, оборотами руля, комплектации (спорт и т.п.), кузов и т.д.
#1091
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:03
А вроде есть стандарт в два оборота до упора в одну сторону.
#1092
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 14:04
Что касается передаточных чисел, у Кадета, Асконы, Астры Ф,Вектры А и Калибры рейки без ГУРа имеют одинаковое число 22:1(28шлицов) для МКПП и 24,5:1(32шлица) для АКПП, рейки с гидроусилителем (Saginaw, ZF) на этих моделях так же имеют одинаковое число 18,3:1(Кадет 18:1), модели Sport и GSI 16:1(Астра, Калибра, Вектра)
#1099
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:28
Ребят вообщем нашел машину опель омега А 1988 гв , 2л с хозяином договорились, что я ему даю денюжку (около 3тысяч рублей) а сам делаю с машиной что хочу (в смысле что понравилось то и снял) двигатель весь целый все навесное на месте. так вот что же мне снять ?? что подойдет на Аську?
По сути искал карб и стартер , но кроме этого хочется взять торпеду,сиденья,бампера,лобовое стекло.
Вопрос в том подойдут ли ???
По сути искал карб и стартер , но кроме этого хочется взять торпеду,сиденья,бампера,лобовое стекло.
Вопрос в том подойдут ли ???

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных