Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

причины подёргивания


Сообщений в теме: 141

#81 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:05

MaxxaM,
Они в виде буквы П, вставляются со стороны салона. Можно просто выгнуть по размеру разъёмов.

Сообщение отредактировал dvornik: 25 Апрель 2013 - 14:24

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#82 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 25 Апрель 2013 - 15:20

Цитата(dvornik @ 25.4.2013, 13:22) Просмотр сообщения

Если осталась хоть одна скоба фиксатор, можно по образцу выгнуть недостающие из стальной проволоки, например, струна для навески штор в хозтоварах продаётся - отлично подходит.

Я когда на верке ставил форсунки сименс от ГАЗ-406 пришлось искать фиксаторы под их шлицы , я нашел в жигулевском отделе фиксаторы с "пружинками" и они замечательно регулировались по высоте утконосами.
Я на этом форуме больше не играю...

#83 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2013 - 15:36

Цитата(PODBOX @ 25.4.2013, 16:20) Просмотр сообщения

Я когда на верке ставил форсунки сименс от ГАЗ-406 пришлось искать фиксаторы под их шлицы , я нашел в жигулевском отделе фиксаторы с "пружинками" и они замечательно регулировались по высоте утконосами.


Спасибо,сейчас загляну в ВАЗовский магазин. Ручки для регулировки спинки передних сидений,я сделал ВАЗовские,а вот про форсунки я что-то не подумал.

ВАЗ спасёт ОПЕЛЬ))))

#84 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:01

А как проверить старую катушку на работоспособность?
Я её поменял,ничего не изменилось.

#85 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:18

Цитата(MaxxaM @ 26.4.2013, 8:01) Просмотр сообщения

А как проверить старую катушку на работоспособность?
Я её поменял,ничего не изменилось.

rolleyes.gif по дедовскому способу вытаскивай провода на работающем двигателе...заглох значт- гуД....работает - ей уже конеЦ. Проверь лучше датчик коленвала.

#86 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 06 Май 2013 - 10:12

Цитата(MaxxaM @ 26.4.2013, 8:01) Просмотр сообщения

А как проверить старую катушку на работоспособность?
Я её поменял,ничего не изменилось.

Столкнулся недавно с похожей проблемой - при торможении двигателем начиналось подергивание, обороты падали.
Поменял катушку, ситуация не исправилась.
Но, перед заменой катушки "собрал обратно" трубки выпуска отработанных газов - судя по всему, где-то пробка, и когда трубки размыкаешь, двигатель работает ровно, только соединишь - скачут обороты.
Еще кстати, можно массу проверить (зачистить) и клеммы аккумулятора. У меня переходники медные на клеммы, они периодически окисляются, и начинается тупняк с заводкой и подергиванием.

#87 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Май 2013 - 15:24

Цитата(Mailrox @ 6.5.2013, 10:12) Просмотр сообщения

они периодически окисляются, и начинается тупняк с заводкой и подергиванием.

Клеммы периодически окисляются, когда где-то утечки электричества на массу.

#88 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 06 Май 2013 - 15:39

Цитата(forummen @ 6.5.2013, 16:24) Просмотр сообщения

Клеммы периодически окисляются, когда где-то утечки электричества на массу.

Хм, а как это проверить?

#89 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 06 Май 2013 - 16:31

Цитата(Mailrox @ 6.5.2013, 16:39) Просмотр сообщения

Хм, а как это проверить?

да ни как....пока не обожмешь, свое переходное соединение, как следует..и масса кузова должна быть подключена соответсвенно идиально....после зимы надо смотреть хорошенько на это. Да и вообще с нашим влажным климатом вечно, что-то киснет и гниёт.

#90 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 07 Май 2013 - 10:02

Цитата(AlexSPb98 @ 6.5.2013, 17:31) Просмотр сообщения

да ни как....пока не обожмешь, свое переходное соединение, как следует..и масса кузова должна быть подключена соответсвенно идиально....после зимы надо смотреть хорошенько на это. Да и вообще с нашим влажным климатом вечно, что-то киснет и гниёт.

Да уж... действительно, иногда думаешь - спболото )))

#91 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 07 Май 2013 - 10:09

Цитата(Mailrox @ 7.5.2013, 11:02) Просмотр сообщения

Да уж... действительно, иногда думаешь - спболото )))

у тебя соединение свинец с медью?

#92 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 07 Май 2013 - 11:38

Цитата(AlexSPb98 @ 7.5.2013, 11:09) Просмотр сообщения

у тебя соединение свинец с медью?

Да.

#93 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 03 Июль 2016 - 15:36

Стала дергаться на холостых. Заводишь и сразу чувствуется. Промыл и почистил ЕГР и Дроссельную заслонку. Не помогло. Отсоединял аккум. Результат тот же, дергается. Грешу на ВВ провода и на топливный фильтр . Перед тем как затроило, картером ударился. Поднял машину, посмотрел, всё нормально.

#94 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 03 Июль 2016 - 21:46

Цитата(Сер75 @ 3.7.2016, 16:36) Просмотр сообщения

Стала дергаться на холостых. Заводишь и сразу чувствуется. Промыл и почистил ЕГР и Дроссельную заслонку. Не помогло. Отсоединял аккум. Результат тот же, дергается. Грешу на ВВ провода и на топливный фильтр . Перед тем как затроило, картером ударился. Поднял машину, посмотрел, всё нормально.

Свечи выкрути кинь на массу и смотри( свечи сухие , или нет?) на какой свече искра фиговая,если все работают хорошо , то тогда ты где-то проводку повредил, Возможно соединительную фишку возле бака справа , коротая идёт к топливному насосу.

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 03 Июль 2016 - 21:47


#95 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 03 Июль 2016 - 22:06

Спасибо. Попробую.

#96 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 04 Июль 2016 - 20:20

Цитата(vasylyi.fisherman @ 3.7.2016, 21:46) Просмотр сообщения

Свечи выкрути кинь на массу и смотри( свечи сухие , или нет?) на какой свече искра фиговая,если все работают хорошо , то тогда ты где-то проводку повредил, Возможно соединительную фишку возле бака справа , коротая идёт к топливному насосу.

Проверил свечи. На 1 и 4 искра есть. Поменял свечи с 2 и 3, искра тоже есть. Провода целые. Наверно или свечи или блок зажигания. Свечи менял 2 месяца назад. Щас вобще заводиться перестала. Крутит а не схватывает. В 3 и 4 свечи залитые, не сухие. Протирал.

#97 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:17

Цитата(Сер75 @ 4.7.2016, 21:20) Просмотр сообщения

Проверил свечи. На 1 и 4 искра есть. Поменял свечи с 2 и 3, искра тоже есть. Провода целые. Наверно или свечи или блок зажигания. Свечи менял 2 месяца назад. Щас вобще заводиться перестала. Крутит а не схватывает. В 3 и 4 свечи залитые, не сухие. Протирал.

Меняй свечи 100%, да и фишку посмотри и силиконкой побрызгай которая подключается к модулю!! Если искра есть , то вероятность поломки модуля 0,1%, хотя я встречал и треснувшие модули которые ой как дурили голову( в темноте надо смотреть на модуль и крутить стартёром( если треснут --- искорку увидишь), Да и выложи фотку тех свечей которые стояли, Пусть народ воочию посмотрит на гофно , на котором машинка не заводится! flag.gif

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 04 Июль 2016 - 23:21


#98 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 05 Июль 2016 - 19:58

Цитата(vasylyi.fisherman @ 4.7.2016, 23:17) Просмотр сообщения

Меняй свечи 100%, да и фишку посмотри и силиконкой побрызгай которая подключается к модулю!! Если искра есть , то вероятность поломки модуля 0,1%, хотя я встречал и треснувшие модули которые ой как дурили голову( в темноте надо смотреть на модуль и крутить стартёром( если треснут --- искорку увидишь), Да и выложи фотку тех свечей которые стояли, Пусть народ воочию посмотрит на гофно , на котором машинка не заводится! flag.gif

Хорошо, выложу попозже. Завтра постараюсь сфоткать. Сегодня уже темнеет.

Сообщение отредактировал Сер75: 05 Июль 2016 - 20:00


#99 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Июль 2016 - 20:48

Всегда нужно подходить системно. В таких случаях копаем ВВ-часть и топливную (если нет явных и косвенных признаков указующих на другое - ДПКВ, ДПРВ, ЕГР, неисправности форсунок и тд)
-смотрим сканером ошибки
-смотрим сканером пропуски зажигания
-смотрим свечные колодцы на наличие масла
-меняем свечи (менять их все-равно рекомендуется каждые 20тыщ да и не дорогие они). Свеча может выглядеть абсолютно нормальной.
-замер давления в рампе. Диагностика топливного регулятора. При необходимости чистка бака, сетки, замена фильтра, замена насоса, проверка работы абсорбера и клапанов крышки горловины бака)
- Визуально осматриваем ВВ провода. Можно заменить. (рекомендуемый регламент - 50тыщ). Ибо бывает что они визуально могут не шить не только "на темную", но и "на влажную" (после дождя).
- Не забываем что коммутаторы могут гореть и по части управления. Искра есть - уоз не меняется и тд. Неисправность силовой части коммутатора тоже не всегда диагностируется визуально.

#100 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Июль 2016 - 23:50

Цитата(Крамер @ 5.7.2016, 21:48) Просмотр сообщения

Всегда нужно подходить системно. В таких случаях копаем ВВ-часть и топливную (если нет явных и косвенных признаков указующих на другое - ДПКВ, ДПРВ, ЕГР, неисправности форсунок и тд)
-смотрим сканером ошибки
-смотрим сканером пропуски зажигания
-смотрим свечные колодцы на наличие масла
-меняем свечи (менять их все-равно рекомендуется каждые 20тыщ да и не дорогие они). Свеча может выглядеть абсолютно нормальной.
-замер давления в рампе. Диагностика топливного регулятора. При необходимости чистка бака, сетки, замена фильтра, замена насоса, проверка работы абсорбера и клапанов крышки горловины бака)
- Визуально осматриваем ВВ провода. Можно заменить. (рекомендуемый регламент - 50тыщ). Ибо бывает что они визуально могут не шить не только "на темную", но и "на влажную" (после дождя).
- Не забываем что коммутаторы могут гореть и по части управления. Искра есть - уоз не меняется и тд. Неисправность силовой части коммутатора тоже не всегда диагностируется визуально.

Ну кабздец --Умные фразы! человеку нужно быстро и безболезненно( для кошелька) реанимировать масину, а ты тут ему написал день диагностики в СТО ( извиняй , но не все хорошо разбираются в машинах, и многие не знают что такое абсорбер, для чего он нужен и где эта приблуда ВААЩЕ находится), поэтому копаем прям вслепую наугад и где проще и понятнее, а уж потом если причина не найдена...!?!?!--- лезем глубже.

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Июль 2016 - 23:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных