Цитата(Galiadi @ 17.5.2012, 23:10)

К тому же вчера нае...я дисплей на брелке.
Каким образом? Может проблема именно в брелоке. С него осуществляется подачи команд, и возможно сигнал доходит через раз и ли вообще неверно воспринимается системой именно из-за него. А второй (запасной) брелок работоспособный?
Новый брелок от конкретной модели свободно можно купить в Москве (инет в помощь). И заново программируется (при наличии работоспособного запасного брелока)
самостоятельно с помощью специалистов бесплатного многоканального телефона компании-производителя сигнализации.
Единая служба технической поддержки: 8 (800) 555-3-911
Если проблема не в брелоке, то возможно некорректное программирование брелоков, заводской брак блока самой сигналки, криворукий монтаж, входящего в комплект оборудования и т.п.
Конкретно в моем случае, в акте выполненных работ, по установке сигнализации у ОД, указано (а это документ с подписями и печатью), цитирую:
"Гарантийные обязательства:
- на выполненные работы - 3 месяца;
- на регулировочные работы - 14 дней;
-
на оригинальные запасные части - 1 год....
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на запасные части, предоставленные заказчиком;
- на работы, выполненные с использованием запасных частей заказчика."
У Вас , что проблемы с сигнализацией начались с момента установки и не смущали??