
Сигнализация на Opel Meriva B
#21
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:58
По поводу метки в салоне - страховые компании не против того что метка находится в салоне. Но это набавляет к стоимости КАСКО примерно 20%. Если же не уведомлять об этом страховую, то в случае угона (т-т-т), страховая может отказать в выплате, так как они требуют им сдать 2 комплекта ключей и оба должны быть с меткой.
#27
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:37
А на окна лучше всего поставить доводчики. Тогда точно никогда не забудешь их закрыть.
Вопрос о сторонней сигналке очень глубокий

К сожалению пока нет сигналок, подсоединяемых по CAN шине, и умеющих активировать штатную сигналку. А это не даст возможности задействовать штатный датчик объема и использовать двойное запирание дверей.
Либо придется ставить на охрану две сигналки: штатную и стороннюю независимо друг от друга.
Сигналки, подсоединяемех по CAN шине есть, вот некоторые из них:
StarLine A92 Dialog CAN Flex,
StarLine A62 Dialog CAN Flex,
SCHER-KHAN LOGICAR 4, SCHER-KHAN LOGICAR 3
могут работать в SLAVE-режиме, то есть управляться посредством штатного брелока автомобиля (например, интегрированного с ключом зажигания).
Pandora
#28
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:46
А если использовать сигнализацию как slave систему - пропадает защищенность радио канала от перехвата.
При наличии штатной сигнализации, использование slave режима вообще не нужно (разве что как пейджер использовать).
Вот при наличии только центрального замка, можно использовать slave систему - она пищать при вскрытии будет.

#29
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:56
dmitry025, действительно эти сигналки с CAN шиной, но с новой меривой они до конца пока не дружат. Могут только показывать состояние датчиков дверей и включать "комфорт" (закрывание стекол). Активировать штатную сигналку не умеют и делать двойную блокировку дверей тоже не умеют.
А если использовать сигнализацию как slave систему - пропадает защищенность радио канала от перехвата.
При наличии штатной сигнализации, использование slave режима вообще не нужно (разве что как пейджер использовать).
Вот при наличии только центрального замка, можно использовать slave систему - она пищать при вскрытии будет.
Кстати, StarLine A92 Dialog CAN Flex рекомендован GM.
Почитал инструкцию по установке, там как то по хитрому предлагают подключить.
Как я понял, у нас в салоне есть два CAN разъёма, и на них поступает разная информация, что странно, поскольку CAN шина подразумевает ту же компьютерную сеть, а она везде одинаковая. Вообще пока мало информации о Меривках. Да и в ТИСе какой то бардак. Электросхемы переместили в другой раздел, нежели ранее.
Поковыряюсь ещё с ней, мож чё надыбаю, тем более ставить буду сам, правда ещё не решил какую

Сообщение отредактировал dmitry025: 23 Сентябрь 2011 - 19:56
#30
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:41
Скорости в них разные. В конечном итоге информация частично объединяется.
По разным шинами доступна разная информация.
Смотреть как подсоеденится и что доступно, лучше в интеграторе.
А откуда информация о рекомендации GM?

#31
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:48
Насколько я читал, у нас не 2, а 3 CAN шины. Они объединяют между собой разные блоки.
Скорости в них разные. В конечном итоге информация частично объединяется.
По разным шинами доступна разная информация.
Смотреть как подсоеденится и что доступно, лучше в интеграторе.
А откуда информация о рекомендации GM?
От дилера, с сайта StarLine(именно StarLine A92 Dialog CAN Flex) и видел где-то на сайте опеля, не могу вспомнить где именно.
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:21

Интересно, можно ли подключится к раздельному запиранию дверей, не портя штатной проводки?
Ни Еноте я такого способа не нашел

Со схемами в ТИСе действительно напряженно. Но вот EPC мне понравился значительно больше, чем Nissan Fast.
Если найдете удобоваримые схемы - скиньте ссылку.

#33
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:35
Подключить сигналку к CAN шине думаю не составит труда, а вот подключить блокировки двигателя, так, что-бы не вызывать ошибки двигателя - это сложнее

Интересно, можно ли подключится к раздельному запиранию дверей, не портя штатной проводки?
Ни Еноте я такого способа не нашел

Со схемами в ТИСе действительно напряженно. Но вот EPC мне понравился значительно больше, чем Nissan Fast.
Если найдете удобоваримые схемы - скиньте ссылку.
А как она будет вызывать ошибки???
Ведь блокировка будет включаться тока на выключенном авто.
Ну а, не дай бог чё, то пусть хоть завалит ими...
Тем более, что у моего дилера, для Тульского Астраклуба(куда я примкнул) сбос ошибок и диагностика электрики бесплатно.
Если найду схемки - сброшу.
Хотя надежды мало

#35
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:51
Ошибки может выдать, если, не дай бог (т т т), блокировка сработает при попытке угона.
Кстати, для сброса можно попробовать сторонние компы, типа Мультитроникса. Но Ниссанах и Нексиях (сам проверял) сбрасывает на ура.
Я про то и говорю, тады пусть чё угодно выскакивает, главное, чтоб не утянули(т т т).
На сайте Мультитроникса пока ничего нет про поддержку Меривы, к сожалению

#37
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:25
dmitry025, А стоит ли в Космо ставить еще одну сигналку?
Из каких соображений хотите?
Нужен пейджер, ну и датчик удара не помешает.
Тока ещё не определился с автозапуском.
Хочется шоб он был, и в то же время не хочется оставлять дыру в безопасности.
Если тока упрятать блоки далеко под торпеду, чтоб невозможно было до них добраться, но тады её придётся разбирать, что тож не ахти.
Кстати, вот ссылка на StarLine A92 Dialog CAN Flex: http://www.ultrastar.ru/712/13320
Сообщение отредактировал dmitry025: 24 Сентябрь 2011 - 19:26
#38
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:43
Нужен пейджер, ну и датчик удара не помешает.
Тока ещё не определился с автозапуском.
После 4 лет использования сталкера - жудко привык к пейджеру. Совсем не хочется расставаться.
Но не хочется терять плюшек от штатной сигналки. Тоже ломаю голову как поступить.
Автозапуск однозначно не планирую. Считаю лишняя весчь. Да и "дырка" порядочная.
Пока склоняюсь к мысли поставить агента.
Хочу попробовать совместить агента с пейджером и брелком от сталкера, посмотрим что получится.
P.S. Старлайн смотрел, но мне очень не нравится их брелки и управление сигналкой.
Особенно звуковая постановка на охрану по умолчанию. Что бы поставить без заука - слишком много движений.
Сообщение отредактировал Megla: 24 Сентябрь 2011 - 22:45

#39
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 06:59
жудко привык к пейджеру. Совсем не хочется расставаться.
Но не хочется терять плюшек от штатной сигналки. Тоже ломаю голову как поступить.
Аналогично. Завтра планирую заказывать машинку в салоне, дилема, заказывать штатную сигналку или подождать пару месяцев и потом поставить сигналку с пейджером

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных