
Сигнализация на Opel Meriva B
Автор
Gyro
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 913
#41
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:00
Mr.Sego, трясти не надо - не поможет. Датчика удара нет.
А вот если попробовать открыть дверь (закрытую на момент постановки на охрану) или пошевелится в салоне (там надо закрыться) тогда должна заорать.
Так пробовали?
Датчик удара надо ставить дополнительно.
А вот если попробовать открыть дверь (закрытую на момент постановки на охрану) или пошевелится в салоне (там надо закрыться) тогда должна заорать.
Так пробовали?
Датчик удара надо ставить дополнительно.
Теперь катаемся на Меривке

#43
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:12
Mr.Sego, тогда бегом к дилеру - штатная сигналка не работает (либо вообще не стоит, хотя это очень странно).
Мгновенная демонстрация и Вам все ОБЯЗАНЫ починить, т.к. не работает штатная функция и это прекрасно вписывается в рамки гарантии.
Доп. сигналку не ставили или какие нибудь еще средства электронной зашиты?
Мгновенная демонстрация и Вам все ОБЯЗАНЫ починить, т.к. не работает штатная функция и это прекрасно вписывается в рамки гарантии.
Доп. сигналку не ставили или какие нибудь еще средства электронной зашиты?
Теперь катаемся на Меривке

#51
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:55
Гонять вряд ли будут часто, скорее очень редко.
Не тот сегмент.
Вот годика через 3-4, когда гарантия закончится - тогда под разбор будут.
Но это не мешает сделать защиту от отморозков и наркош. Да и от тех кто у торговых центров промышляет.
Не тот сегмент.
Вот годика через 3-4, когда гарантия закончится - тогда под разбор будут.
Но это не мешает сделать защиту от отморозков и наркош. Да и от тех кто у торговых центров промышляет.
Сообщение отредактировал Megla: 29 Сентябрь 2011 - 21:55
Теперь катаемся на Меривке

#52
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:11
Megla, вряд ли будут, в машине нет ничего экзотического и сверхценного. Что надо, то с битых возьмут, а их за три года появится.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#58
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:15
Megla, ну классовость у нас формируется не по цене, а по ТТХ автомобиля, таким как его габаритные размеры.
Если по цене сравнивать то MAN TGA - одноклассник мерседеса s-klasse
я имелл в виду что угоняют не классы, а конкретные модели, конкретных марок.
На угоняемть влияет очень много факторов. От спроса на сам авто (см. жигуль лидер по числу угонов, а стоит не много), до стоимости и дефицитности авто (например бентли или хороший пример в свое время - BMW X5 - его еще дисантной машиной называли, так часто водителей от туда выкидывали). Вторичный рынок запчастей то же формирует не малый спрос - например мотор 1,8 турбо от конценрна WAG ставился на многие модули как VW так и на шкоду. Обе дергали с одинаковой частотой именно ради мотора.
У опеля в этом плане проще - из англии за копейки везут праворульные воксхолы и тут их разбирают. Возможно в этом причина. Возможно в чем то другом.
Если по цене сравнивать то MAN TGA - одноклассник мерседеса s-klasse

я имелл в виду что угоняют не классы, а конкретные модели, конкретных марок.
На угоняемть влияет очень много факторов. От спроса на сам авто (см. жигуль лидер по числу угонов, а стоит не много), до стоимости и дефицитности авто (например бентли или хороший пример в свое время - BMW X5 - его еще дисантной машиной называли, так часто водителей от туда выкидывали). Вторичный рынок запчастей то же формирует не малый спрос - например мотор 1,8 турбо от конценрна WAG ставился на многие модули как VW так и на шкоду. Обе дергали с одинаковой частотой именно ради мотора.
У опеля в этом плане проще - из англии за копейки везут праворульные воксхолы и тут их разбирают. Возможно в этом причина. Возможно в чем то другом.
#59
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:29
Megla, ну классовость у нас формируется не по цене, а по ТТХ автомобиля, таким как его габаритные размеры.
Был неправ, поправлюсь - Енот и Мерива просто очень похожие машины. Обе машины - семейные микровены.
Согласен, что на угоняемость влияет множество факторов.
Но на семейные машины обычно меньший спрос, чем на остальные.
Теперь катаемся на Меривке

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных