Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 7911

#1 Grigoriylp

Grigoriylp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega 2.5 2001г.

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:36

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы топливный насос начинал работать при включении зажигания, а не только когда мотор работает или загораются свечи накала.

#2 РОМАХА

РОМАХА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 271
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:опель!<br />всякое разное )
  • Автомобиль: kacheli

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:41

Дизел - темный лес. Жди ГУРУ.
Вечно пьяный...

#3 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:34

Цитата(Grigoriylp @ 20.9.2011, 15:36) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы топливный насос начинал работать при включении зажигания, а не только когда мотор работает или загораются свечи накала.


... так запитать отдельно насос и включать колхозным тумблером.
насос работает после угасания индикации спирали еще секунд 20.
А в чем проблема то? долго крутишь на горячую?

#4 Grigoriylp

Grigoriylp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega 2.5 2001г.

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:03

да на горячую кручу 3-4 секунда, а на холодную заводится с пол оборота, если горячую машину заглушить и сразу попробовать заводить то заводиться с пол оборота, из чего делаю вывод что ТНВД живой. Может просто отходит топливо, но явных утечек не нашел.

#5 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:36

Цитата(Grigoriylp @ 22.9.2011, 14:03) Просмотр сообщения

да на горячую кручу 3-4 секунда, а на холодную заводится с пол оборота, если горячую машину заглушить и сразу попробовать заводить то заводиться с пол оборота, из чего делаю вывод что ТНВД живой. Может просто отходит топливо, но явных утечек не нашел.


Самая простая проверка ТНВД. На горячую полить его холодной водой и завести.

#6 Grigoriylp

Grigoriylp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega 2.5 2001г.

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:13

на горячую сразу после того как заглушишь заводиться с пол оборота, но после непродолжительного простоя надо крутить 3-4 сек.

#7 BathK

BathK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997 АККП

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:11

Добрых суток!!! Прошу сильно не пинать на мой вопрос (поиск ничего не дал):
На коробке выше малого поддона сверху находится датчик (?) это ли датчик скорости или что-то другое? (из под него сочится масло с коробки). если есть фото - плиз выложите

Сообщение отредактировал BathK: 23 Сентябрь 2011 - 06:11


#8 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:36

Цитата(BathK @ 23.9.2011, 4:11) Просмотр сообщения

Добрых суток!!! Прошу сильно не пинать на мой вопрос (поиск ничего не дал):
На коробке выше малого поддона сверху находится датчик (?) это ли датчик скорости или что-то другое? (из под него сочится масло с коробки). если есть фото - плиз выложите

это не датчик, просто промежуточная фишка к соленоидам, если течёт то лучше снять м.поддон и уплотнить, герметиком., подмоткой или ещё чем нибудь.
Масла выльется только то что в поддоне, прокладку на замену.

#9 BathK

BathK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997 АККП

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:05

Цитата(sanchous @ 24.9.2011, 21:36) Просмотр сообщения

промежуточная фишка к соленоидам


А как эта фишка официально называется?
Коробочник пачкаться даже не хочет, типа ты скажи откуда течет, а я потом (может быть) буду делать

Цитата(sanchous @ 24.9.2011, 21:36) Просмотр сообщения

Масла выльется только то что в поддоне, прокладку на замену


Имеется в виду прокладку малого поддона? А если ее на герметик?

#10 РОМАХА

РОМАХА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 271
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:опель!<br />всякое разное )
  • Автомобиль: kacheli

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:21

Это фишка, разъем. там их подобных 2 шт. В большом и малом поддоне (один квадратный, второй круглый помоему). Как правильно их название я не знаю. Но течь из под них это бользнь. Уплотнительное кольцо дубеет и начинается течь.
Они продаются свободно. У коробочников по крайней мере это проблем не вызывает.
Снимаются эти разъемы только после снятия поддона. Они на защелках.

И может съездить к другому коробочнику? А то он как близнец из ларьца. Еще и отремонтируй за него, а денежки он сам заберет.
Вечно пьяный...

#11 KARBEN

KARBEN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Омега В седан x25xe АКПП

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:41

Акпп на холодную переключается плавно, но по мере прогревания до рабочей температуры начинает переключать с рывками, особенно с первой на вторую. Уровень масла в норме, вроде без запаха и на вид не темное, когда менялось не знаю. Подскажите пожалуйста что делать.

#12 kostikmax

kostikmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:18

Доброго времени суток. неделю назад купил OOB x25td и сразу возникла проблема-при запуске двигателя слетает ремень(откидывается натяжитель), в чем может быть причина? по словам старого хозяина натяяжитель был заменен 2 месяца назад. Еще хотелось бы узнать (двигатель не равномерно работает на холостых оборотах) можно ли как то проверить момент зажигания? и как он регулируется? и последний вопрос, как правильно подобрать разъем OBD2 (имею ввиду рапиновку)? пробовал автосканом-не контачитsad.gif

#13 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:24

Цитата(kostikmax @ 4.10.2011, 0:18) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. неделю назад купил OOB x25td и сразу возникла проблема-при запуске двигателя слетает ремень(откидывается натяжитель), в чем может быть причина? по словам старого хозяина натяяжитель был заменен 2 месяца назад. Еще хотелось бы узнать (двигатель не равномерно работает на холостых оборотах) можно ли как то проверить момент зажигания? и как он регулируется?


Ремень может слетать если он или ролики не родные. А так же если выработка в натяжителе или коромысле. Угол впрыска регулируется поворотом головы ТНВД.

#14 BathK

BathK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997 АККП

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:20

Цитата(РОМАХА @ 26.9.2011, 14:21) Просмотр сообщения

Снимаются эти разъемы только после снятия поддона. Они на защелках.


Именно защелки и сломаны. Как и каким образом - непонятно. как восстанавливать - тоже вопрос (особенно когда все в разборе, а за ней надо ехать)

Выкладываю (с каталожными номерами), может быть потом кому-нибудь пригодиться (спасибо скажут)

[attachmentid=79289]

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#15 Дарьюшка

Дарьюшка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega B

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 00:43

Подскажите при включени R или D слышится глухой удар сзади, а так все скорости переключаются нормально,что это может быть

#16 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:48

Цитата(Дарьюшка @ 4.10.2011, 22:43) Просмотр сообщения

Подскажите при включени R или D слышится глухой удар сзади, а так все скорости переключаются нормально,что это может быть

Скорее всего люфт в редукторе или(и) в шрусах.

#17 Дарьюшка

Дарьюшка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega B

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:59

Спасибо,а люфт в редукторе это очень страшно,точнее ремонт дорого???

#18 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:41

Цитата(Дарьюшка @ 5.10.2011, 22:59) Просмотр сообщения

Спасибо,а люфт в редукторе это очень страшно,точнее ремонт дорого???

Для начала определитесь где именно люфт!

Неприятно и то и другое, брать б/у тоже чревато...

#19 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 14:48

Такая вот проблемка. Штатные площадки под домкрат загнуты, пробывал выправлять, да чтото страшно за них теперь поднимать - при попытке начинает опять выгибать. Это мне с гнилым кузовом не повезло, или чтото не так делаю? Подкатником вобще продавило поперечное ребро один раз..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#20 BathK

BathK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997 АККП

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:13

Для сведения: вчера менял резиновые успокоители на глушитель - подошли от фронтеры (свои не нашел)
Также разбирал панель для ремонта трехстрочного дисплея: для того, чтобы разобрать необходимо отпаять часы (три клеммы) отпаивал постепенным нагреванием поочереди ножек с небольшим нажимом. Полностью отпаивается и ремонтопригодно

Сообщение отредактировал BathK: 10 Октябрь 2011 - 06:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)