Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1621 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:05

Цитата(larson13 @ 3.10.2012, 23:47) Просмотр сообщения

glassheart, топливный фильтр давно не менял.Пора наверное заменить и воздушный.Может из-за этого повышеный расход,по твоим словам?


не, я просто лично видел давно не меняный топливный фильтр. ржавый и дырявый как решето).. ессно расход -запредельный, около 30 на 100 км, да..

Цитата(mik63 @ 3.10.2012, 23:53) Просмотр сообщения

Я люблю на газульку то нажать)))спорт режим тоже люблю)) вот и расход такой,еслиб ездил по "пенсионерски" то можт и поменьше было бы))



ну хер знает...это если крутить постоянно.. но так без коробки останешься быстро..

#1622 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:12

Цитата(glassheart @ 4.10.2012, 0:05) Просмотр сообщения

ну хер знает...это если крутить постоянно.. но так без коробки останешься быстро..

почему? яж на кик даун не давлю постоянно,тем более машина не гружёная, а спорт режим это просто коробка даёт мотору болше раскрутится...я не думаю что коробка пострадает. ничего что она не должжна делать, я её делать незаставляю)))

Дружба не терпит условий и сроков....

#1623 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:24

У наших автоматов запас прочности дай бог.Убить конечно можно все,но они выходят из строя даже не от времени,и не от насилований,а от несвоевременного обслуживания,и из-за глюков управления,и перебоев двигателя.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1624 АЛЕКСАНДР.С

АЛЕКСАНДР.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:тихорецк
  • Интересы:е
  • Автомобиль: opel omega b x20xev акпп

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:07

топливный менял 3 месяца назад ,воздушный месяц, расход трасса 12 -17 при 110-130 кикдаун на обгонах больше 30 скоро до форсунок доберусь aq.gif автомат вроде отлично работает

#1625 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:36

бенз 92 на трассе или 95 ?

#1626 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 05:42

Всем здрасти ! Заметил запох свежего горелого масла в салоне!? Открыл капот а у меня из заливной горловины масло подливается на вып. кол. Несильно так но чувствительно ! Подскажите парни что может такое быть ? И пробка как-бутто не до конца закручена; а вроде в упор!? И вот ище; после осмотра , проверки уровня масла , заметил что пробка и заливная горловина пкрыта густой белой пеной, что-же ето???

Сообщение отредактировал котпервиk: 05 Октябрь 2012 - 09:09


#1627 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:34

Цитата(котпервиk @ 5.10.2012, 6:42) Просмотр сообщения
Всем здрасти ! Заметил запох свежего горелого масла в салоне!? Открыл капот а у меня из заливной горловины масло подливается на вып. кол. Несильно так но чувствительно ! Подскажите парни что может такое быть ? И пробка как-бутто не до конца закручена; а вроде в упор!? И вот ище; после осмотра , проверки уровня масла , заметил что пробка и заливная горловина пкрыта густой белой пеной, что-же ето???

белая пена - практически 100% антифриз в масле. нужно искать откуда гонит, устранять течь, мыть систему, заливать новый антифриз. С заливной горловины может гнать банально из-за прохудившегося уплотнительного колечка в пробке

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#1628 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:41

Цитата(SuperTux @ 5.10.2012, 8:34) Просмотр сообщения

белая пена - практически 100% антифриз в масле. нужно искать откуда гонит, устранять течь, мыть систему, заливать новый антифриз. С заливной горловины может гнать банально из-за прохудившегося уплотнительного колечка в пробке

Но веть ниже горла пены не видать и масло чистое!? Может тошто пробка не герметична аааа!!! Или есть еще какието подводные камни?

#1629 АЛЕКСАНДР.С

АЛЕКСАНДР.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:тихорецк
  • Интересы:е
  • Автомобиль: opel omega b x20xev акпп

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 12:17

Цитата(glassheart @ 4.10.2012, 23:36) Просмотр сообщения

бенз 92 на трассе или 95 ?
я только 95 лью


#1630 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:25

Цитата(котпервиk @ 5.10.2012, 10:41) Просмотр сообщения

Но веть ниже горла пены не видать и масло чистое!? Может тошто пробка не герметична аааа!!! Или есть еще какието подводные камни?

проверь на заведенную, открути крышку залива масла, поставь ладонь или лист бумаги, если засасывает то нормально, если выталкивает то нужно чистить вентиляцию картерных газов.

#1631 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:55

котпервиk, заполните профиль нормально. Откуда вы? Если у вас холодно на улице, то майонез этот - норма, у всех есть. Масло течет из-под крышки или из-под самой горловины? Как вентиляция картера поживает?

#1632 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:16

После слабенькой диагностики , выявилось; 1) Из горла газы как бы накапливаются и когда убираю ладонь слабым довлением выходит и продлжает газить. Закручиваю пробку и тоже от туда поддувает . 2) Масло сочится как-бы из под горловины Я там понюхался и нашел язычок на горле он прикручен какимто калхозным балтом ,он почемуто вкручен подчти в потай и в етом месте епицентр масла , но под??? 3) Унас 0-+1 Машина стоит в теплом гараже. Ну вот както так Братци.

#1633 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:48

Цитата(АЛЕКСАНДР.С @ 5.10.2012, 13:17) Просмотр сообщения

я только 95 лью



тогда откуда такой расход по трассе?.. у меня было на 92 при 130-140 км.ч - 13 л -многовато,
при 95 бензе 8.4 л . почему кстате и стал заливать его.

при средней по трассе 120-140 не мог выйти за 8.5 как ни старался.

#1634 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:33

Цитата(котпервиk @ 5.10.2012, 16:16) Просмотр сообщения

После слабенькой диагностики , выявилось; 1) Из горла газы как бы накапливаются и когда убираю ладонь слабым довлением выходит и продлжает газить. Закручиваю пробку и тоже от туда поддувает . 2) Масло сочится как-бы из под горловины Я там понюхался и нашел язычок на горле он прикручен какимто калхозным балтом ,он почемуто вкручен подчти в потай и в етом месте епицентр масла , но под??? 3) Унас 0-+1 Машина стоит в теплом гараже. Ну вот както так Братци.

Ремонтируй вентиляцию картера.Давление на холостых должно быть отрицательным.Если даванет прокладки крышек,будет тебе горе.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1635 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:39

Скажите плиз вентиляция картера и Система вентиляции выпускного коллектора разные вещи ? Полазил повнемательней и мне покозалось что эпицентр горения масла в районе соеденения трубок с двиглом ! Может такое быть ? И газики из горла тревожат не могу найти ответ , куда лезть , с чего начинать.

Цитата(larson13 @ 5.10.2012, 16:33) Просмотр сообщения

Ремонтируй вентиляцию картера.Давление на холостых должно быть отрицательным.Если даванет прокладки крышек,будет тебе горе.

С чего начать ? просвети пожалуйста!

#1636 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:45

Масло, по описанию, течет из-под болта, крепящего клапанку. Язычок горловины этот просто защелкнут на этот болтик. Снимите вв провода со свечей (хотя бы по одному на каждой голове), если в колодцах масло, то привет. По чистке вентиляции картера тем море, поиск. Делать лучше как можно быстрее, иначе может масло ручьем потечь.

#1637 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:49

Цитата(котпервиk @ 5.10.2012, 18:39) Просмотр сообщения

С чего начать ? просвети пожалуйста!

Начни с прямоугольной штуковины с надписью экотек.Должны продуваться во впуск все четыре трубки.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1638 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:53

http://www.opel-omeg...?showtopic=4398
Здесь подробно описано.

#1639 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:04

Цитата(larson13 @ 5.10.2012, 16:49) Просмотр сообщения

Начни с прямоугольной штуковины с надписью экотек.Должны продуваться во впуск все четыре трубки.

Не продул первую с лева по ходу , следующая нормально и последние 2 туго . Разбирать и чистить?

Цитата(DrcuZ @ 5.10.2012, 16:45) Просмотр сообщения

Масло, по описанию, течет из-под болта, крепящего клапанку. Язычок горловины этот просто защелкнут на этот болтик. Снимите вв провода со свечей (хотя бы по одному на каждой голове), если в колодцах масло, то привет. По чистке вентиляции картера тем море, поиск. Делать лучше как можно быстрее, иначе может масло ручьем потечь.

В калодцах проверил ,сухо ! Остается вентиляция картера!?

Сообщение отредактировал котпервиk: 05 Октябрь 2012 - 19:04


#1640 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:11

Да, вентиляцию чистить обязательно, V6 очень это любит. Сапун, что прикручен винтиком к коллектору и сверху крышка с надписью экотек, лучше менять на новый. К нему подходят 3 трубки. Если глядеть на мотор, то вторая слева продуваться должна в обе стороны, ее снять, прочистить, почистить шильцем или иголкой штуцер, на который она одета. Самую толстую трубку Y-образную тоже снять, хорошо почистить. Вторая справа - это вентиляция топливного бака, с ней обычно все хорошо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных