
Ответы бывалых омегаводов
#1661
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:19

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1662
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:19
Здравствуйте, у меня кали 95г 2л 136хп x20xev автомат. Сегодня столкнулся с такой проблемой: на нейтрале и паркинге обороты достигают 4000 и не опускаются, а при включении драйва или задней обороты опускаются резко на 800, если снять фишку с рхх то обороты тоже падают с 4000 до 500+-.
В чем может быть проблема,может кто нибудь сталкивался? Чек не горит, иногда загорается ,но тухнет быстро. Рхх снимал и промывал-никакого эффекта. До этого обороты на нейтралке были 800, а при включении драйва подымались до 1000 с копейками....это кстати тоже мне не нравилось ,но смирился.
Был до этого на диагностике-ничего не нашли....
Значит надо на другую диагностику, где более умные диагносты.
проблему прежде всего искать в клапане ХХ. Но проблема может быть комплексной.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#1664
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 14:35
Спасибо за ответ,но есть но ,на задних полуосях у редуктора нашел датчики ABS ( слева и справа),один из них и есть датчик скорости??????????? Помогите его найти,надоел уже !!!!!!!!!!! Может какой другой датчик поменять чтоб убрать ошибку????????????!!!!!!!!!!!!

у меня спидометр не показывал когда не работал левый датчик( по ходу движения) поменял местами левый и правый и спидометр стал показывать
#1666
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:32
доброго всем времени суток! Может кто что подскажет, на ходу заглохла и больше не могу завести, включаю зажигание пробую завести, но двигатель не заводится, даже стартер не "гоняет", просто все приборы тухнут и все!!! спасибо всем заранее.
Проверь массоый шлейф между двигателем и кузовом. Скорей всего плохой контакт или вообще сгнил и рассыпался. А также провода аккумулятора и стартера с генератором. Заряжен ли АКБ? Ну и проверь щётки генератора.
#1667
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:40
Проверь массоый шлейф между двигателем и кузовом. Скорей всего плохой контакт или вообще сгнил и рассыпался. А также провода аккумулятора и стартера с генератором. Заряжен ли АКБ? Ну и проверь щётки генератора.
АКБ заряжен, да и провода вроде нормально, а где этот шлейф находится? мне сказали что может датчик коленовала умер.
#1670
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:08
АКБ заряжен, да и провода вроде нормально, а где этот шлейф находится? мне сказали что может датчик коленовала умер.
Про датчик коленвала о-очень сомнительное предположние. Каким макаром он влияет на напругу в цепи? И тем паче как он связан со стартером? У тебя или коротыш или не достаточное проходное сечение провода, то бишь шлейфа. Кулоны разбегаются в поисках обходных путей отсюда и погасание лампочек при повороте ключа на старт. А шлейф ищи между двигателем и кузовом (у меня он под генератором находится возле маслофильтра) У тебя движок другой и соответственно место соединения может быть другим. Когда найдёшь не верь глазам своим, дёрни рукой хорошенько. Мой на вид был как новый, а чуть силу приложил, он и рассыпался(медь в порошок превратилась). Твоя прблемма в плохом контакте. Ищи и обязательно найдёшь. Вспомни куда лазил и что делал перед тем как неисправность проявилась.
#1671
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:31
Друзья хелп. Машина Омега 2001 года 3.2 автомат. С утра пытаюсь завестись. Не получается. Ключ поворачиваю до конца 0 эмоции. Такое ощущение что машина думает что стоит на R или D. то есть все индикаторы загораются а вот не стартует. Аккум в норме. Что может быть?
Однозначно поломка селектора. Подгорел или обломился контакт на расчёске внутри селектора или подгорела контактная дорожка.
#1673
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:37
К #1665

#1674
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:43
возьмите хороший толстый кусок провода и соедините мотор с минусом аккумулятора. временно. если стартер начнёт крутить - делайте перемычку нормально (я запаивал наконечники и прикручивал основательно). если ни чего не изменится - проверяйте сам стартер.
ну, это как бы по умолчанию надо проверять. если лампочка не горит - сначала по умолчанию проверяют - не перегорела ли. и только если лампочка цела - начинают искать неисправность в цепи. так и тут. если клеммы не окислены - тогда думаем дальше.

На ходу из-за стартера бы не заглохла...
#1676
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:47
У кого есть рапиновка или монтажная схема замка зажигания??? скиньте плс!
Можно скачать здесь - http://www.opel-club.ru/instr.html
#1677
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:46
В моём случае шлейф (перемычка соединяющая массу двигателя с массой кузова) выглядит так - родной под линейкой
[attachmentid=95416]
Однако на "экзисте" он стоит как "сбитый истребитель" ждать не меренно долго и к тому-же в конце конов привозить отказались.
С "Таза"? - сечение слишком маленькое!!! Чем больше сечение тем лучше! - потерь меньше. Заглянул в запчасти для грузовиков и не мудрствуя лукаво взял шину от "Камаза"( она на фото внизу). Она конечно подлинней, но укорачивать лень было да и заводская обжимка понадёжней. Так и воткнул. Всё заработало как часики. А вечерком, как стемнело, обнаружил ещё один плюсик прекрасный свет головных фар, да и вообще по электрике снялась основная масса вопросов.
Однако с такимиже симптомами ,описанными в вопросе выше, также диагностиуется разнос подшипника Гены и замыкание его якоря на статор (банально смещается ось вращения и якорь просто ложится на статор). Симптомы и последствия теже.
Сообщение отредактировал Чарли: 14 Октябрь 2012 - 11:57
#1678
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:57
Ну типа да, так. Просто я думаю, еслиб это были мозги, то и бензонасос бы не жужжал(или я ошибаюсь?) она что с родными мозгами, что с теми(которые отнес обратно) ведет себя одинаково...
У меня омегаB2.0 16v 98г выпуска седан двиг. x20xev
Стартер не крутит и все тухнет - признак
что акб разряжен!

Был свидетелем на сервисе дамочку при буксировали,
раскручивали... Машина ни в какую не заводилась и
точно массовый шлейф- он у крышки головки блока
и маслом, то ли бензином забрызгался и масса пропала.
Точнее место те кто снимал жгут проводов над форсунками знают есть проводок
типа старая клемма плюса замка зажигания на корпус идет. Около второго цилиндра,
правее инжектора смотреть со стороны воздушного фильтра.
УДАЧИ Дело правое.
Сообщение отредактировал valty09: 14 Октябрь 2012 - 18:17
#1679
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:06
Дмитрий, история эта началась с месяц назад. В одно прекрасное морозное утро я обнаружил, что весь моторный отсек (об этом я писал в феврале) был в масле. Масло было везде. Как выяснилось выдавило сальники. На форуме подсказали, что это вентиляция картерных газов забита. И на крышке заливной горловины масла образовывалась сильная белая масса, чем схожа на майонез. Поэтому такой результат и плюс к этому сильный мороз. Поменял их все, плюс помпа, ремень ГРМ, ролики, термостат. Одним словом для себя делал, расчитавал ездить долго. Счастливый и довольный уехал с сервиса. Откатал ровно неделю, и снова беда.

1. Может быть это из за не правильно выставленно ГРМ?
2. Если ГРМ выставен не правильно скан покажет что нибудь?
3. Что это и как с этим бороться?
4. Может при сборке в сервисе что то не то или не так соединили?
Много вопросов, но не могу найти точно ответы. Помогите. Сил и терпения осталось не много.
Владимир.
Ух мне очень кажется что когда задёрли первую постель и сломали шестернюРВ выходную то при установке новой могли прое......ся с градусами установки шестерни, от этого вых клапана открываются не во время, поэтому так колбасит, я бы копал в этом направлении, однако чтобы это определить - нужно очень сильно посидеть мотористу на д двиглом, а там этого не хотят делать, вези к проверенным мотристам, объясняй ситуацию, но сразу не говори свои предположения, а там попроси чтоб проверили углы фаз газораспределения...
Сори что может поздно, ток начал читать этот форум.....
ну и и нтересно, решена ли проблема...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)