Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1661 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:19

serik18, на сколько мне известно,от обоих датчиков поступает сигнал на блок ABS,от-туда на спидометр.Датчики скорости есть так-же на передней оси,но они на спидометр не влияют.Однако все эти датчики не относятся к твоей проблеме завышеных оборотов.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1662 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:19

Цитата(evi1 @ 9.10.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Здравствуйте, у меня кали 95г 2л 136хп x20xev автомат. Сегодня столкнулся с такой проблемой: на нейтрале и паркинге обороты достигают 4000 и не опускаются, а при включении драйва или задней обороты опускаются резко на 800, если снять фишку с рхх то обороты тоже падают с 4000 до 500+-.
В чем может быть проблема,может кто нибудь сталкивался? Чек не горит, иногда загорается ,но тухнет быстро. Рхх снимал и промывал-никакого эффекта. До этого обороты на нейтралке были 800, а при включении драйва подымались до 1000 с копейками....это кстати тоже мне не нравилось ,но смирился.
Был до этого на диагностике-ничего не нашли....



Значит надо на другую диагностику, где более умные диагносты.

проблему прежде всего искать в клапане ХХ. Но проблема может быть комплексной.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1663 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 07:18

У кого есть рапиновка или монтажная схема замка зажигания??? скиньте плс!

#1664 nikolkagm

nikolkagm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Псков
  • Автомобиль: омега б

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 14:35

Цитата(serik18 @ 10.10.2012, 7:53) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ,но есть но ,на задних полуосях у редуктора нашел датчики ABS ( слева и справа),один из них и есть датчик скорости??????????? Помогите его найти,надоел уже !!!!!!!!!!! Может какой другой датчик поменять чтоб убрать ошибку????????????!!!!!!!!!!!! ai.gif

у меня спидометр не показывал когда не работал левый датчик( по ходу движения) поменял местами левый и правый и спидометр стал показывать
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым

#1665 sergei152rus

sergei152rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:нижегородская область
  • Автомобиль: опель омега в Х20ХЕV

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 17:32

доброго всем времени суток! Может кто что подскажет, на ходу заглохла и больше не могу завести, включаю зажигание пробую завести, но двигатель не заводится, даже стартер не "гоняет", просто все приборы тухнут и все!!! спасибо всем заранее.

#1666 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:32

Цитата(sergei152rus @ 13.10.2012, 18:32) Просмотр сообщения

доброго всем времени суток! Может кто что подскажет, на ходу заглохла и больше не могу завести, включаю зажигание пробую завести, но двигатель не заводится, даже стартер не "гоняет", просто все приборы тухнут и все!!! спасибо всем заранее.

Проверь массоый шлейф между двигателем и кузовом. Скорей всего плохой контакт или вообще сгнил и рассыпался. А также провода аккумулятора и стартера с генератором. Заряжен ли АКБ? Ну и проверь щётки генератора.



#1667 sergei152rus

sergei152rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:нижегородская область
  • Автомобиль: опель омега в Х20ХЕV

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:40

Цитата(Чарли @ 13.10.2012, 19:32) Просмотр сообщения

Проверь массоый шлейф между двигателем и кузовом. Скорей всего плохой контакт или вообще сгнил и рассыпался. А также провода аккумулятора и стартера с генератором. Заряжен ли АКБ? Ну и проверь щётки генератора.

АКБ заряжен, да и провода вроде нормально, а где этот шлейф находится? мне сказали что может датчик коленовала умер.

#1668 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:56

Цитата(sergei152rus @ 13.10.2012, 17:40) Просмотр сообщения

АКБ заряжен, да и провода вроде нормально, а где этот шлейф находится? мне сказали что может датчик коленовала умер.
мягко говоря - фигню вам сказали. проверяйте стартер и массу.


#1669 sergei152rus

sergei152rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:нижегородская область
  • Автомобиль: опель омега в Х20ХЕV

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:04

Цитата(САНЕК66 @ 13.10.2012, 19:56) Просмотр сообщения

мягко говоря - фигню вам сказали. проверяйте стартер и массу.

спасибо, буду проверять!!!

#1670 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:08

Цитата(sergei152rus @ 13.10.2012, 19:40) Просмотр сообщения

АКБ заряжен, да и провода вроде нормально, а где этот шлейф находится? мне сказали что может датчик коленовала умер.

Про датчик коленвала о-очень сомнительное предположние. Каким макаром он влияет на напругу в цепи? И тем паче как он связан со стартером? У тебя или коротыш или не достаточное проходное сечение провода, то бишь шлейфа. Кулоны разбегаются в поисках обходных путей отсюда и погасание лампочек при повороте ключа на старт. А шлейф ищи между двигателем и кузовом (у меня он под генератором находится возле маслофильтра) У тебя движок другой и соответственно место соединения может быть другим. Когда найдёшь не верь глазам своим, дёрни рукой хорошенько. Мой на вид был как новый, а чуть силу приложил, он и рассыпался(медь в порошок превратилась). Твоя прблемма в плохом контакте. Ищи и обязательно найдёшь. Вспомни куда лазил и что делал перед тем как неисправность проявилась.



#1671 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:31

Цитата(zeuse @ 6.10.2012, 16:19) Просмотр сообщения

Друзья хелп. Машина Омега 2001 года 3.2 автомат. С утра пытаюсь завестись. Не получается. Ключ поворачиваю до конца 0 эмоции. Такое ощущение что машина думает что стоит на R или D. то есть все индикаторы загораются а вот не стартует. Аккум в норме. Что может быть?

Однозначно поломка селектора. Подгорел или обломился контакт на расчёске внутри селектора или подгорела контактная дорожка.



#1672 Alex-vl65

Alex-vl65

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:авиамоделизм
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2i 2000г. караван

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:33

Может быть банально клеммы аккумулятора окислены .

К #1665

Сообщение отредактировал Alex-vl65: 13 Октябрь 2012 - 19:35


#1673 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:37

возьмите хороший толстый кусок провода и соедините мотор с минусом аккумулятора. временно. если стартер начнёт крутить - делайте перемычку нормально (я запаивал наконечники и прикручивал основательно). если ни чего не изменится - проверяйте сам стартер.

Цитата(Alex-vl65 @ 13.10.2012, 18:33) Просмотр сообщения
Может быть банально клеммы аккумулятора окислены .

К #1665
ну, это как бы по умолчанию надо проверять. если лампочка не горит - сначала по умолчанию проверяют - не перегорела ли. и только если лампочка цела - начинают искать неисправность в цепи. так и тут. если клеммы не окислены - тогда думаем дальше. az.gif


#1674 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:43

Цитата(САНЕК66 @ 13.10.2012, 20:37) Просмотр сообщения

возьмите хороший толстый кусок провода и соедините мотор с минусом аккумулятора. временно. если стартер начнёт крутить - делайте перемычку нормально (я запаивал наконечники и прикручивал основательно). если ни чего не изменится - проверяйте сам стартер.

ну, это как бы по умолчанию надо проверять. если лампочка не горит - сначала по умолчанию проверяют - не перегорела ли. и только если лампочка цела - начинают искать неисправность в цепи. так и тут. если клеммы не окислены - тогда думаем дальше. az.gif

На ходу из-за стартера бы не заглохла...



#1675 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:05

Цитата(Чарли @ 13.10.2012, 18:43) Просмотр сообщения

На ходу из-за стартера бы не заглохла...
да. не увидел, что заглохла на ходу. стартер не при чём. кидайте перемычку с минуса акб на массу мотора и массу кузова. для начала. az.gif


#1676 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:47

Цитата(zeuse @ 11.10.2012, 8:18) Просмотр сообщения

У кого есть рапиновка или монтажная схема замка зажигания??? скиньте плс!

Можно скачать здесь - http://www.opel-club.ru/instr.html



#1677 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:46

sergei152rus,
В моём случае шлейф (перемычка соединяющая массу двигателя с массой кузова) выглядит так - родной под линейкой

[attachmentid=95416]

Однако на "экзисте" он стоит как "сбитый истребитель" ждать не меренно долго и к тому-же в конце конов привозить отказались.
С "Таза"? - сечение слишком маленькое!!! Чем больше сечение тем лучше! - потерь меньше. Заглянул в запчасти для грузовиков и не мудрствуя лукаво взял шину от "Камаза"( она на фото внизу). Она конечно подлинней, но укорачивать лень было да и заводская обжимка понадёжней. Так и воткнул. Всё заработало как часики. А вечерком, как стемнело, обнаружил ещё один плюсик прекрасный свет головных фар, да и вообще по электрике снялась основная масса вопросов.

Однако с такимиже симптомами ,описанными в вопросе выше, также диагностиуется разнос подшипника Гены и замыкание его якоря на статор (банально смещается ось вращения и якорь просто ложится на статор). Симптомы и последствия теже.

Прикрепленные изображения

  • ____________0021.jpg

Сообщение отредактировал Чарли: 14 Октябрь 2012 - 11:57




#1678 valty09

valty09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г.Оленегорск, Мурманской обл
  • Интересы:электроника ,эл/техника, музыка80-х. комп, инет
  • Автомобиль: omegaB 16v, 2.0, 1998г, x20xev, мкпп, седан, вебасто

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:57

Цитата(sergeyegory4 @ 14.10.2011, 12:41) Просмотр сообщения

Ну типа да, так. Просто я думаю, еслиб это были мозги, то и бензонасос бы не жужжал(или я ошибаюсь?) она что с родными мозгами, что с теми(которые отнес обратно) ведет себя одинаково...

У меня омегаB2.0 16v 98г выпуска седан двиг. x20xev
Стартер не крутит и все тухнет - признак
что акб разряжен! forever.gif !
Был свидетелем на сервисе дамочку при буксировали,
раскручивали... Машина ни в какую не заводилась и
точно массовый шлейф- он у крышки головки блока
и маслом, то ли бензином забрызгался и масса пропала.
Точнее место те кто снимал жгут проводов над форсунками знают есть проводок
типа старая клемма плюса замка зажигания на корпус идет. Около второго цилиндра,
правее инжектора смотреть со стороны воздушного фильтра.
УДАЧИ Дело правое.

Сообщение отредактировал valty09: 14 Октябрь 2012 - 18:17


#1679 red-lion1989

red-lion1989

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Брест
  • Автомобиль: ООА Саravan C20NE 1993

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:06

Цитата(varadius @ 10.3.2012, 2:47) Просмотр сообщения

Дмитрий, история эта началась с месяц назад. В одно прекрасное морозное утро я обнаружил, что весь моторный отсек (об этом я писал в феврале) был в масле. Масло было везде. Как выяснилось выдавило сальники. На форуме подсказали, что это вентиляция картерных газов забита. И на крышке заливной горловины масла образовывалась сильная белая масса, чем схожа на майонез. Поэтому такой результат и плюс к этому сильный мороз. Поменял их все, плюс помпа, ремень ГРМ, ролики, термостат. Одним словом для себя делал, расчитавал ездить долго. Счастливый и довольный уехал с сервиса. Откатал ровно неделю, и снова беда. at.gif Опять мотор весь в масле. Причина, масло из под прокладки ГБЦ с левой стороны. Скорее мотор был перегрет и головка поведена. Снова отдал на починку. Полная профилактика двух ГБЦ, опресовка, шлифовка, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов и т.д. Но беды не закончились. При сборке загубили левую ГБЦ. Провернули как то без масла, задрали первую постель с бугелем, сломали шестерню распредвала (левую, выходного). Пока привезли б.у., снова опресовка, замена маслосъемных колпачков. Когда забирал машину, мне уже тогда показалось что машину немного тресет (вибрация слабая). Проехал около 150 км загорелся чек, скан LAUNCH показал слабую эфффективность 2,3,4 цилиндра (ошибки Р 0300, Р0302, Р0303, Р0304). Стороны разные, машину пригнали из Германии в январе 2012 года. Грешил на свечи, тем более что колодцы все были в масле. Купил дорогие свечи, поставил. Стерли все ошибки. Снова 150 км и чек мотора. Заказал катушки. Поменял. Снова около 150 км и ЧЕК. Не знаю, что с мотором делать. Устал тупо вливать деньги. А машина нужна. Кто врет не знаю и в чем проблема тоже. Только вот странное дело, при стирании ошибок мотор страшно лихорадит. При чем каждый раз. Более менее востанавливается спустя минут 5-10 работы. Но вибрация до конца не проходит. Мотор как то странно работает. Ощущение как будто какие то цилиндры не в работе. И ошибки все те же скан показывает (ошибки Р 0300, Р0302, Р0303, Р0304). До этого всего мотор просто шептал.
1. Может быть это из за не правильно выставленно ГРМ?
2. Если ГРМ выставен не правильно скан покажет что нибудь?
3. Что это и как с этим бороться?
4. Может при сборке в сервисе что то не то или не так соединили?
Много вопросов, но не могу найти точно ответы. Помогите. Сил и терпения осталось не много.
Владимир.

Ух мне очень кажется что когда задёрли первую постель и сломали шестернюРВ выходную то при установке новой могли прое......ся с градусами установки шестерни, от этого вых клапана открываются не во время, поэтому так колбасит, я бы копал в этом направлении, однако чтобы это определить - нужно очень сильно посидеть мотористу на д двиглом, а там этого не хотят делать, вези к проверенным мотристам, объясняй ситуацию, но сразу не говори свои предположения, а там попроси чтоб проверили углы фаз газораспределения...
Сори что может поздно, ток начал читать этот форум.....
ну и и нтересно, решена ли проблема...
Изображение

#1680 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 18:10

Цитата(sergei152rus @ 13.10.2012, 20:04) Просмотр сообщения

спасибо, буду проверять!!!

sergei152rus Прошло три дня!!! ai.gif Видать завелась!?! Изображение





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)