Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1701 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:41

Цитата(ProfNew @ 20.10.2012, 14:35) Просмотр сообщения

У меня был караван с акустикой бозе - там не было сабвуфера. Ни в седане, ни в караване.
Хотя конечно это не может свидетельствовать за всех.

насколько я знаю из того что пишут в интернете,даже если стоит голова и усилок босе, то сами динамики могли быть обычными,как у всех, и тогда саба небыло, а если и динамики ставились босе то тогда и саб был, есть мнение что баса штатных достаточно, а босе низы недодавали, поэтому и ставился саб. но это инфа ничем неподтверждёная и ваабще её очень мало.

Сообщение отредактировал mik63: 20 Октябрь 2012 - 13:43

Дружба не терпит условий и сроков....

#1702 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:43

[quote name='ProfNew' date='20.10.2012, 14:35' post='1375758'] в седане нет как такового сабвуфера, в задней полке два басовых динамика. Корпусом как бы багажник является. В караванах видел саб на фотках.


#1703 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:20

Собралси менять радиатор охлаждения мотора, купил нисенс,какой стоял пока непонятно но на вид как новый, стал парить, с испугу залил ремонтный герметик для системы охлаждения, вроде стало парить поменьше но всёравно решил поменять. Кто менял подскажите какие там подводные камни, как с акпп патрубки снимать, там давление будет или нет? и ещё хочу систему всю промыть от этого герметика, как лучше это сделать?
Дружба не терпит условий и сроков....

#1704 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:29

Цитата(mik63 @ 23.10.2012, 18:20) Просмотр сообщения

... как с акпп патрубки снимать, там давление будет или нет?

Давления не будет.Но запасись,на всякий случай где-то литром АТФ,на доливку,сколько-нибудь все-равно вытечет.И не лишним будет поставить новые прокладки к трубкам,старые будут потеть.

Сообщение отредактировал larson13: 23 Октябрь 2012 - 17:35

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1705 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:11

Всем здрасти! Заметил что мой караван после длительной стоянки стартует с секундной паузой (с пинком если хороше стартануть) Я так понимаю что в АКПП не достаточно жижи а что туда до меня лили не знаю! Есть-ли какая нибуть альтернатва на доливку ? а то полную замену пока делать не готов финансово!

#1706 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:54

Цитата(котпервиk @ 24.10.2012, 15:11) Просмотр сообщения

Всем здрасти! Заметил что мой караван после длительной стоянки стартует с секундной паузой (с пинком если хороше стартануть) Я так понимаю что в АКПП не достаточно жижи а что туда до меня лили не знаю! Есть-ли какая нибуть альтернатва на доливку ? а то полную замену пока делать не готов финансово!

если немного долить, то декстрон 3, а ваабще по книге надо лить декстрон 2Е, но его мало где продают и дорогой он.
Дружба не терпит условий и сроков....

#1707 pasj1

pasj1

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 287
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Kadett D 1,2S OOB 1998 X25XE

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:08

Народ подскажите, не могу найте релюху которая отвечает за продув катализаторов. Катализаторы заменил на пламягасители а сам компрессор стал издавать неприятный звук. Вот и хочу его отключить.

#1708 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:40

Предохранитель в треугольнике под капотом, больших размеров. Вынуть его и забыть проблему. Их там может быть два (не помню уже), тогда один из них методом тыка.

#1709 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:05

Авто с климатом, после прогрева авто, в салоне становится жарко, опускаю температуру, начинает дуть уличный воздух, либо практически перастает дуть, что вызывает запотеванеи стекол.. нельзя ли какнибудь настраивать чтобы дул средний воздух - 50 с улицы и 50 через печку?

#1710 ysatii

ysatii

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B, 2001, Z22XE, АКПП

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:46

Цитата(pasj1 @ 24.10.2012, 17:08) Просмотр сообщения

Народ подскажите, не могу найте релюху которая отвечает за продув катализаторов. Катализаторы заменил на пламягасители а сам компрессор стал издавать неприятный звук. Вот и хочу его отключить.

реле нельзя вытаскивать, ошибка появится. вытаскивай предохранитель. в треугольнике два больших ножевых предохранителя, один на продувку второй на вентиляторы. методом "научного тыка" находишь нужный.

8-903-001-5909 Алексей

#1711 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:50

Вопрос по ходовой. Уже 4 раз меняю саленты на машине. Перебрал всю ходовку. Но все равно рвет с.б. Из за чего может быть? Что смотреть? Как проверять?!

#1712 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:42

Цитата(zeuse @ 25.10.2012, 7:50) Просмотр сообщения
Вопрос по ходовой. Уже 4 раз меняю саленты на машине. Перебрал всю ходовку. Но все равно рвет с.б. Из за чего может быть? Что смотреть? Как проверять?!
затягиваешь правильно ?


#1713 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:21

Цитата(САНЕК66 @ 25.10.2012, 18:42) Просмотр сообщения

затягиваешь правильно ?

встречный вопрос. А как правильно?
Как правильно запресовывать?

#1714 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:33

Цитата(zeuse @ 26.10.2012, 9:21) Просмотр сообщения

встречный вопрос. А как правильно?
Как правильно запресовывать?
ответ. как запрессовывать - вариантов много. от пресса до тисков. а вот потом - ставим рычаг на место, болты крепления не затягиваем, машину ставим на колёса, затягиваем крепёжные болты. я (из за отсутствия ямы и эстакады) делал так. ставил рычаг, шаровую опору не прикручиваем. рычаг ставим примерно в горизонтальное положение, затягиваем болты. опускаем рычаг, вставляем и затягиваем шаровую опору. ставим колесо и катаемся.
иначе (если затянуть сайлент блоки в нижнем положении рычага) они при работе (на кочках, при сжатии стойки) будут испытывать запредельную нагрузку и рваться.


#1715 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:35

САНЕК66, всё же именно запрессовать надо в правильном положении горизонтальный сайлент.

#1716 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:53

Цитата(zeuse @ 26.10.2012, 11:21) Просмотр сообщения

встречный вопрос. А как правильно?
Как правильно запресовывать?

Цитата(САНЕК66 @ 26.10.2012, 11:33) Просмотр сообщения

ответ. как запрессовывать - вариантов много. от пресса до тисков. а вот потом - ставим рычаг на место, болты крепления не затягиваем, машину ставим на колёса, затягиваем крепёжные болты. я (из за отсутствия ямы и эстакады) делал так. ставил рычаг, шаровую опору не прикручиваем. рычаг ставим примерно в горизонтальное положение, затягиваем болты. опускаем рычаг, вставляем и затягиваем шаровую опору. ставим колесо и катаемся.
иначе (если затянуть сайлент блоки в нижнем положении рычага) они при работе (на кочках, при сжатии стойки) будут испытывать запредельную нагрузку и рваться.

Цитата(Astranaft @ 26.10.2012, 12:35) Просмотр сообщения

САНЕК66, всё же именно запрессовать надо в правильном положении горизонтальный сайлент.

zeuse,
Ко всему выше перечисленому хочу добавить:
1.) Обязательно отсоединить косточку от стабилизатора, иначе последний не даст установить рычаг в горизонт перед затяжкой.
2,) И ни вкоем случае не использовать УДАРНУЮ запресовку сайлентблоков. Резина этого не любит. Происходят внуринние надрывы и отслоения от металлических обойм. Сразу этого не видно, но они потом не долго ходят.



#1717 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:03

Цитата(Astranaft @ 26.10.2012, 10:35) Просмотр сообщения
САНЕК66, всё же именно запрессовать надо в правильном положении горизонтальный сайлент.
http://www.opel-omeg...?showtopic=7670
az.gif


Цитата(Чарли @ 26.10.2012, 10:53) Просмотр сообщения



zeuse,
Ко всему выше перечисленому хочу добавить:
1.) Обязательно отсоединить косточку от стабилизатора, иначе последний не даст установить рычаг в горизонт перед затяжкой.
косточка идёт от стабилизатора к стойке. если шаровую перед затяжкой не прикручивать, то стабилизатор нам не мешает. нижний рычаг закреплён на двух болтах - вертикальном и горизонтальном. вертикальный в принципе можно сразу затянуть до нормы, а горизонтальный - поставить рычаг в горизонтальное положение и после этого затянуть болт.
можно и собрать всю подвеску (болт горизонтального не затягивать и колесо не ставить) под рычаг в районе шаровой поставить упор хороший, опустить машину с домкрата (рычаг при этом займёт примерно рабочее положение. если хочется точности - померить расстояние от земли до второй шаровой и подставку сделать такой же высоты) и теперь можно затягивать болт. az.gif


#1718 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:43

Цитата(САНЕК66 @ 26.10.2012, 13:03) Просмотр сообщения

http://www.opel-omeg...?showtopic=7670
az.gif
косточка идёт от стабилизатора к стойке. если шаровую перед затяжкой не прикручивать, то стабилизатор нам не мешает. нижний рычаг закреплён на двух болтах - вертикальном и горизонтальном. вертикальный в принципе можно сразу затянуть до нормы, а горизонтальный - поставить рычаг в горизонтальное положение и после этого затянуть болт.
можно и собрать всю подвеску (болт горизонтального не затягивать и колесо не ставить) под рычаг в районе шаровой поставить упор хороший, опустить машину с домкрата (рычаг при этом займёт примерно рабочее положение. если хочется точности - померить расстояние от земли до второй шаровой и подставку сделать такой же высоты) и теперь можно затягивать болт. az.gif

САНЕК66,
В принципе согласен, но с небольшой оговоркой, а именно перед затягиванием горизонтального сайлентблока, когда авто уже стоит на своих колёсах стойка не опустится! Разве только пружины просажены. Чтобы рычаг стал в горизонт. Для этого необходимо добрасывать балласт. Именно - горизонтальное расположение рычага является точкой отсчёта среднего положения начала скручивания собственно самого сайлентблока, в ту или другуя сторону. Предел скручивания самого сайлентблока конечно перекрывает пределы хода рычага, хотя и не велик, но это уже экстримальные нагрузки и к тому - же не желательные, когда подвеска работает на пробой. Множество раз сталкивался с радостными возгласами дилетантов:"Смотри как морда поднялась когра заменил салентблоки!!!" Итог такой замены - скорая перепресовка и снова сайлентблоки в хлам. А вывод один - Начало скручивания сайлентблока обязательно должна совпадать с серединой хода рычага! Это обязательное условие. И только в этом случае резинки будут служить верой и правдой многие тысячи километров пробега не смотря на нагрузку. Хотя многое зависит и от качества изделия. А каким способом это условие будет достигнуто - не столь важно. Так, что САНЕК66, в этом вопросе "О-очень хочется точности!" А вот связываться с балластом, сжимать пружины с помощью съёмника - не хочется. Зачем? Когда проще это сделать в процессе установки. Поставить рычаг в горизонт. Оканчательно затянуть крепление сайлентблоков, и уж затем соединить шаровую со стойкой. По моему так проще... и значительно точнее. Но это моё мнение, совсем не обязательное к исполнению. У меня есть знакомый, который через каждые 3000 тыс. км. меняет в хлам изношенные сайлетблоки, с помощью кувалды и без других заморочек. Операцию отработал на уровне разборки и сборки АКМ. Живёт по принципу - "Сойдёт и так..." Жизнь есть жизнь. И тут каждый кто во что горазд. az.gif

Сообщение отредактировал Чарли: 26 Октябрь 2012 - 13:47




#1719 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:48

Цитата(Чарли @ 26.10.2012, 12:43) Просмотр сообщения

САНЕК66,
В принципе согласен, но с небольшой оговоркой, az.gif
ну я так и делаю. шаровую не прикручиваю, рычаг в горизонталь и затягиваю.
про дополнительную нагрузку - не подумал. в идеале - должна быть. согласен. но даже без неё - сайлент прослужит нормально. имхо. разница в несколько градусов.
az.gif


Цитата(Чарли @ 26.10.2012, 12:43) Просмотр сообщения

Начало скручивания сайлентблока обязательно должна совпадать с серединой хода рычага!
добавить просто не чего. истина в одном предложении. az.gif az.gif az.gif


#1720 paxan86-86

paxan86-86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:16

Всем привет ребята выручайте! Как снять стартер на x20xev. 16 клапонов!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)