другой разговор - что для этого скорее всего понадобится качественный инструмент.
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#1722
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:34
в смысле ? откручивай крепление, провода - и снимай.
другой разговор - что для этого скорее всего понадобится качественный инструмент.
В том смысле что залазию я в яму и не вижу стартера,где он стоит? Над головой втягивающие хлопает а не видно! Помогите найти!
#1724
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:53
и как помочь ? смотрите куда идёт толстый провод (плюсовой). он вас к стартеру приведёт.
Может фото или картинка какая есть? Там проводов не видать! Я снял генератор только в глубине его увидел между коллектором и двс про болты воще молчу!
#1727
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:39
...обресуй в двух словах где он!
чего ругаться...
у мну было DAEWOO Leganza, а у неё движок X20SED, аналог опелевского X20XEV
стартёр стоит справа от движка (слева, если стоять лицом к открытому капоту авто) по ходу. по идее, крепят его два болта. к нему подходят два провода: потоньше - управление и толстый от АКБ. стартёр вращает венец маховика, вот тебе и наводка, где он стоять может: примерно 1/3 высоты движка.
#1728
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:47
чего ругаться...
у мну было DAEWOO Leganza, а у неё движок X20SED, аналог опелевского X20XEV
стартёр стоит справа от движка (слева, если стоять лицом к открытому капоту авто) по ходу. по идее, крепят его два болта. к нему подходят два провода: потоньше - управление и толстый от АКБ. стартёр вращает венец маховика, вот тебе и наводка, где он стоять может: примерно 1/3 высоты движка.
Спасибо за помощь!
#1729
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 16:17
имхо. разница в несколько градусов.
САНЕК66,
Разница в несколько градусов, не критична при нормальной езде, а в случае когда гацают на полный ход рычага, например по лежащим полицейским без навыка прохождения данных препядствий на скорости, да ещё при доживающем свой век амортизаторе который не успевает гасить пробой - вот тут - то и возникают ударные и разрывные нагрузки. Вот тут - то и убивает сайлентблок эта не значительная дельта которая образовалась при затяжке "+" - "-" несколько градусов. А так, при поездках в щадящем режиме они конечно походят долго. Ну, это уж я очень скурпулёзно разобрал вопрос. Обычно этим даже в фирменных техцентрах не заморачиваются. От того в своё время Герих Форд изрёк на мой взгляд довольно спорную фразу:"Лучший автомобиль - Новый!" Я не Генрих Форд и не "Истина" в самой последней инстанции, но по моему, субективному мнению: Лучший автомобиль - исправный!!! А тем более когда исправляешь его для себя любимого. Тут уж хочется максимально вложить душу в эту железяку и невольно, незаметно начинаешь с ней общаться как с одушевлённым предметом.
Сообщение отредактировал Чарли: 26 Октябрь 2012 - 16:36
#1731
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:42
zeuse,
Бог в помощь, как у нас говорят. А вообще, под каждым постом есть синяя кнопка с надписью "СПАСИБО" Нажимая на неё Вы признаёте что помощь Вам оказала информация почерпнутая из конкретного сообщения. Тем самым показывая, что консультант не зря распинался.
Бог в помощь, как у нас говорят. А вообще, под каждым постом есть синяя кнопка с надписью "СПАСИБО" Нажимая на неё Вы признаёте что помощь Вам оказала информация почерпнутая из конкретного сообщения. Тем самым показывая, что консультант не зря распинался.
#1732
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:29
Помогите пожалуйста у меня X20XEV переберал двигло, вот после зборки завел катался 3 часа затем двигло на дороге заглохло не знал что делать затем выкрутил свечи и начал маслать искры разлетаються в разные стороны менял св провода ГРМ ролики ремень итп, что делать помогите плиз!!!!!
добавлю нечего не помогло!!! искра как бегала так и бегает на диагностике показала ошибка лямды ну как так лямду я отключал давно!!!
добавлю нечего не помогло!!! искра как бегала так и бегает на диагностике показала ошибка лямды ну как так лямду я отключал давно!!!
#1733
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:08
[quote name='almas89' date='27.10.2012, 20:29' post='1381110']
Помогите пожалуйста у меня X20XEV переберал двигло, вот после зборки завел катался 3 часа затем двигло на дороге заглохло не знал что делать затем выкрутил свечи и начал маслать искры разлетаються в разные стороны менял св провода ГРМ ролики ремень итп, что делать помогите плиз!!!!!
добавлю нечего не помогло!!! искра как бегала так и бегает на диагностике показала ошибка лямды ну как так лямду я отключал давно!!!
помогите пожалуйста есть кто на форуме????
Помогите пожалуйста у меня X20XEV переберал двигло, вот после зборки завел катался 3 часа затем двигло на дороге заглохло не знал что делать затем выкрутил свечи и начал маслать искры разлетаються в разные стороны менял св провода ГРМ ролики ремень итп, что делать помогите плиз!!!!!
добавлю нечего не помогло!!! искра как бегала так и бегает на диагностике показала ошибка лямды ну как так лямду я отключал давно!!!
помогите пожалуйста есть кто на форуме????
#1736
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:36
Что делать???? менять катушку зажигания?
Не вижу связи с катушкой. Ведь искра на свече есть!?
Пожалуйста опишите подробнее как и при каких обстоятельствах произошёл отказ. Всё что происходило в тот момент. В том числе и звук движка.
#1737
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:01
Двигло переберали, затем он завелся ездил, затем упали обороты заглох, затем начал заводить он начал стрелять, после чего он вообще заглох, затем вытащили свечной провод и начали подключать к другой свече поставили на блок а свеча бегает но не бьет в середину, свечи новые провода новые заменил модуль новый поставил, результатов 0 как быть???? подскажите!!!!
#1739
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:07
Доброго времени суток, появилась проблема - машинка начала ужасно тупить при разгоне и не хочет крутиться больше 4500 тыс\об. Предистория: неожиданно закончился бензин когда как раз ехал на заправку, БК еще показывал что бенза в баке на 47 км пробега. пришлось добираться до заправки на "галстуке". когда на заправке решил проверить заведется или нет, то машина без проблем завелась и я своим ходом подьехал к колонке.
До этого случая все было хорошо и двиг крутился до самой отсечки.
Забыл сказать коробок автомат, буксировали со скоростью до 50 км\ч на расстояние примерно 3-4 км.
Это приходит конец бензонасосу или все значительно хуже и умирает автомат??? Просветите новичка. Метод скрепки ничего не выдает, ни одной ошибки, на БК тоже нет ошибки автомата - но БК я не доверяю, т.к. он не с моей машинки а с разбора.
До этого случая все было хорошо и двиг крутился до самой отсечки.
Забыл сказать коробок автомат, буксировали со скоростью до 50 км\ч на расстояние примерно 3-4 км.
Это приходит конец бензонасосу или все значительно хуже и умирает автомат??? Просветите новичка. Метод скрепки ничего не выдает, ни одной ошибки, на БК тоже нет ошибки автомата - но БК я не доверяю, т.к. он не с моей машинки а с разбора.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь