Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1741 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:23

Цитата(Чарли @ 28.10.2012, 18:17) Просмотр сообщения

Vadimls,
Скорее всего черпанул грязи со дна бака. Там на бензонасосе стоит фильтр грубой очистки, сеточка капроновая. Вероятно она грязью забилась.

почистить ее можно или менять надо?

#1742 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:27

Цитата(Vadimls @ 28.10.2012, 18:23) Просмотр сообщения

почистить ее можно или менять надо?

Лучше заменить на новую. можно попробовать почистить, только уж больно она нежная, порваться может.




#1743 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:39

Цитата(Чарли @ 28.10.2012, 18:27) Просмотр сообщения

Лучше заменить на новую. можно попробовать почистить, только уж больно она нежная, порваться может.

а как можно проверить производительность насоса в домашних условиях? просто думаю, если уж менять сеточку, то может стоит поменять сразу и насос, если он уже подгулявший.

#1744 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:51

Цитата(Vadimls @ 28.10.2012, 18:39) Просмотр сообщения

а как можно проверить производительность насоса в домашних условиях? просто думаю, если уж менять сеточку, то может стоит поменять сразу и насос, если он уже подгулявший.

Подключается манометр к рампе делается замер давления при работающем насосе. Но врядли он сдох. А вот сетку если она забита, разрежением и порвать может. Ну а когда снимишь бензонасос обрати внимание что за байда на дне бака болтается. Возможно будет не лишним промыть сам бак.

Vadimls,
Двигатель заводится значит насос всё ещё жив.



#1745 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:57

Цитата(Чарли @ 28.10.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Подключается манометр к рампе делается замер давления при работающем насосе. Но врядли он сдох. А вот сетку если она забита, разрежением и порвать может. Ну а когда снимишь бензонасос обрати внимание что за байда на дне бака болтается. Возможно будет не лишним промыть сам бак.

Vadimls,
Двигатель заводится значит насос всё ещё жив.


Еще забыл сказать, что при работе на месте, без движения двигатель крутится нормально, обороты набирает и 5000 и выше, а в движении 4500 и все. А манометр подойдет обычный которым давление в шинах проверяют или необходим какой-то специальный манометр? А какое давление он должен показывать? какие допустимые значения для нормальной работы мотора?

и об автомате можно не переживать?он не может давать такой косяк? Боязно просто очень...ведь дорого стоит автомат...

а мотор при замере должен работать, или просто включить зажигание и проверить?

Сообщение отредактировал Vadimls: 28 Октябрь 2012 - 18:00


#1746 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:48

Здрасти Омеговоды! Скажите , какие диски можно применить по мимо родных на замену (зима-лето )чтото мало что подходит ! А каждый сезон не охото тратится на шиномантаж !

#1747 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:50

Цитата(котпервиk @ 28.10.2012, 19:48) Просмотр сообщения
Здрасти Омеговоды! Скажите , какие диски можно применить по мимо родных на замену (зима-лето )чтото мало что подходит ! А каждый сезон не охото тратится на шиномантаж !
ai.gif разболтовка 5*110. вылет ЕТ33 точно подойдёт (разговор про 15 радиус). а так - посмотрите параметры на вашем диске (вылет) и ищите такой же.
тут к примеру
http://forum.opel-cl...p?showforum=259


#1748 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:54

Цитата(Vadimls @ 28.10.2012, 18:57) Просмотр сообщения

А манометр подойдет обычный которым давление в шинах проверяют или необходим какой-то специальный манометр? А какое давление он должен показывать? какие допустимые значения для нормальной работы мотора?

и об автомате можно не переживать?он не может давать такой косяк? Боязно просто очень...ведь дорого стоит автомат...

а мотор при замере должен работать, или просто включить зажигание и проверить?

Манометр - он и в ахрике маномер, но шинным бы не полез.Там переходники специалиные нужны.
Давление насос должен создовать 3 очка по инструкции. При замере включается только зажигание. Отработав неск сек насос вырубается создав давление на рампе. А вообще с малым опытом не рекомендую туда лезть самому. Можешь найти на свою задницу массу приключений.
Про автомат - почитай инструкцию по буксировке и сам ответишь на свой вопрос. К стати в последствии эти знания пригодятся.

Сообщение отредактировал Чарли: 28 Октябрь 2012 - 22:55




#1749 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:58

Чарли, на вэшках насос начинает качать только тода, когда начинает вращаться КВ. На рядниках иначе?И давление у нас проверяется при работающем двигателе,либо принудительным включением насоса.

Сообщение отредактировал larson13: 29 Октябрь 2012 - 08:06

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1750 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:30

larson13,
Спасибо за поправочку. "Весомый нюанс! excl.gif Век живи - век учись!" Взял на вооружение. az.gif



#1751 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:42

almas89,
Ну ... и-И ??? ac.gif Помогла замена датчиков?



#1752 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:43

Цитата(Чарли @ 28.10.2012, 23:54) Просмотр сообщения

Манометр - он и в ахрике маномер, но шинным бы не полез.Там переходники специалиные нужны.
Давление насос должен создовать 3 очка по инструкции. При замере включается только зажигание. Отработав неск сек насос вырубается создав давление на рампе. А вообще с малым опытом не рекомендую туда лезть самому. Можешь найти на свою задницу массу приключений.
Про автомат - почитай инструкцию по буксировке и сам ответишь на свой вопрос. К стати в последствии эти знания пригодятся.

Опыт в принципе есть, только с другими авто. Омежку свою купил только в конце августа- поэтому и столько вопросов возникает. Да и руки вроде из правильного места растут, да и неохота отдавать чужому дяденьке свои кровные за те действия которые можно свободно сделать самому, если узнать как правильно.
инструкцию по буксировке читал, судя по тому что там написано, то все правильно сделал. Сегодня смотрел на штуцер на рампе - по виду такой же самый как и шинный. Теперь остается один вопрос, дрыгатель необходимо заводить, или просто включить зажигание?
еще забыл сказать, что появился какой-то свист из под машины, и двигатель при разгоне стал громче работать. Очень надеюсь на помощь.

Сообщение отредактировал Vadimls: 29 Октябрь 2012 - 20:37


#1753 WinDale

WinDale

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV МКПП 99г

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:00

Добрый день, господа! Дайте плз советы! На омеге x20xev стоит аккумулятор Tornado 62 а/ч. 500А. Ему 1,5 года. За всё время ничего с ним не делал. Той зимой отлично заводился но один раз пришлось прикуривать и этим летом тоже разок в жару пришлось закурить. Хочу перед зимой быть уверенным, что он не сядет.

Что посоветуете? Зарядить его перед зимой или купить новый? Если заряжать там же и уровень проверить надо и правильно заряжать. Я в этом ничего не понимаю. В сервисе на мой вопрос переживёт ли зиму сказали, что нежилец (вроде как напряжение на нём слабое).

Пожалуйста напишите подробнее что делать.
Ник WinDale на Zello, портал opel-club.ru

#1754 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:15

Что-то быстро умер больно, всего полтора года... Если деньги есть - купить хороший годный новый аккумулятор. Если нет - постараться реанимировать свой, в Москве точно есть места, где этим занимаются. Они же и диагностику его могут нормальную сделать, может, там уже нечего реанимировать.

#1755 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:49

Цитата(WinDale @ 29.10.2012, 20:00) Просмотр сообщения

Добрый день, господа! Дайте плз советы! На омеге x20xev стоит аккумулятор Tornado 62 а/ч. 500А. Ему 1,5 года. За всё время ничего с ним не делал. Той зимой отлично заводился но один раз пришлось прикуривать и этим летом тоже разок в жару пришлось закурить. Хочу перед зимой быть уверенным, что он не сядет.

Что посоветуете? Зарядить его перед зимой или купить новый? Если заряжать там же и уровень проверить надо и правильно заряжать. Я в этом ничего не понимаю. В сервисе на мой вопрос переживёт ли зиму сказали, что нежилец (вроде как напряжение на нём слабое).

Пожалуйста напишите подробнее что делать.


если одна из банок не замкнула (а судя по тому что Вы на аккуме все еще ездите- то она не замкнула)то в принципе можно реанимировать его. Проверить плотность электролита, долить дистиллированной воды и поставить на зарядку малым током на сутки, при этом открыв пробки на банках. Вот если не будет брать заряд, тогда надо будет думать о покупке нового аккумулятора.

#1756 paxan86-86

paxan86-86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:04

добрый вечер! такой вопрос. ребята к то ни будь менял передние фары с рефлектора нв ксеннон(линза) есть при этом проблемы.как гаишники на дорогах? омега 96 год омывателей фар нет и электрокорректора тоже! спасибо!

#1757 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:20

проблем по замене нет. одну снял, другую прикрутил. а проблемы с гаи - это уже ваши проблемы. если хотите нормально всё сделать - на форуме не раз обсуждалось.

#1758 paxan86-86

paxan86-86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:22

Цитата(САНЕК66 @ 29.10.2012, 20:20) Просмотр сообщения

проблем по замене нет. одну снял, другую прикрутил. а проблемы с гаи - это уже ваши проблемы. если хотите нормально всё сделать - на форуме не раз обсуждалось.

подскажите пожалуйста где?как найти

#1759 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:39

Цитата(paxan86-86 @ 29.10.2012, 19:22) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста где?как найти
что найти ? датчики крена ? бачок омывателя ? сами омыватели ? насос омывателя ? проводку под всё это ?
у вас есть коллега (так сказать). пообщайтесь с ним )))
http://forum.opel-cl...showtopic=98265
правда он на рестайл ищет. az.gif


#1760 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:56

Цитата(Vadimls @ 29.10.2012, 18:43) Просмотр сообщения

Теперь остается один вопрос, дрыгатель необходимо заводить, или просто включить зажигание?
еще забыл сказать, что появился какой-то свист из под машины, и двигатель при разгоне стал громче работать. Очень надеюсь на помощь.

Лучше подать +12 на 18-й предохранитель,насос будет работать,при этом сделать замер.Должно быть 3 бар.Если даже давление в норме,при отключении насоса,давление не должно падать.Иначе насос на замену.
По поводу свиста,нужно смотреть,и слушать,где свистит,характер свиста.Могут свистеть,точнее шипеть или звенеть ролики,или подсос воздуха.Частота свиста меняется с повышением оборотов,и как?Как с давлением масла?

Сообщение отредактировал larson13: 29 Октябрь 2012 - 21:01

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)