
Ответы бывалых Вектроводов
#1181
Отправлено 23 Май 2013 - 11:20
#1182
Отправлено 23 Май 2013 - 11:49
ну-ну борт проводник от 4500р стоит, а скан усб-900р, ви-фи и блютуз 1500р{гЛип}
ах, да , ему есче надо и место подискать на стекле или торпеде
зато он всегда подключен и все считает...... плюс я его врезал в замен подстаканников и все шикарно...
буквально пол часа назад загорелся чек тут же БК проговорил ошибку и что за ошибка... тут же вышел проверил этот датчик (окислились контакты), стер ошибку и дальше поехал. потом если он правильно откалиброван, то порайней мере у меня на штатном и на этом показания различаются.... даже на холостых штатный показывае 1.1 л.ч., а этот 0,8... соответственно и все остальные показания по расходу отличаюся, и показывает правильно Мультитроник
Сообщение отредактировал wetal: 23 Май 2013 - 12:02
#1183
Отправлено 24 Май 2013 - 05:56
Вот http://forum.opel-cl...t...st&id=82905
Сообщение отредактировал Unruly: 24 Май 2013 - 06:00
#1185
Отправлено 24 Май 2013 - 17:34
Ето вынимать чтоли надо каждый раз при диагностики другого авто????
Понял только одно что надо и то и то и многое другое, борт для себя, скан для заработка
нет не вынимаю, там очень длинная шина, отключаю у себя с колодки диагностики и подключаю кому надо, правда машины надо близко ставить. (выдергиваю ручник снимаю под ним крыжку и вытаскиваю от туда шину)
#1186
Отправлено 24 Май 2013 - 18:51
Авто едет, коробка работает хорошо, переключает без рывков, потом загорается ! на приборке. Коробка встает в аварийный режим, но в ручную переключает и на повышенную и на пониженную передачу. Если выключить-включить зажигание ошибка пропадает, коробка работает нормально, но метров через 200 все повторяется. Извините, если похожая тема уже есть. Подскажите что делать, может у кого была похожая ситуация?
Сообщение отредактировал st.stiv: 25 Май 2013 - 12:20
#1188
Отправлено 26 Май 2013 - 08:52
#1194
Отправлено 28 Май 2013 - 09:24
#1197
Отправлено 29 Май 2013 - 12:56
зимой пытался завести машину на севшем аккумулторе, машина не завелась и загорелась ошибка абс, которая потом так и не погасла, полгода уже так катаюсь. Как считаете , что это может быть.
Знаю что нужно проверить сканером, но может кто то уже сталкивался .
#1198
Отправлено 29 Май 2013 - 16:57
а какие провода надо перемкнуть чтобы вентилятор постоянно работал(со стороны двигла)
а смысл, если термостат не работает??? в радитор то не идет все равно ОЖ, лучше печку на полную.
а так в блоке реле перед аккумом, есть релюшка чёрная (крайняя к входу проводов) в ней потыкай контакты, если будет возможность, попозже фотки кину. У тебя климат контроль???
Я по своей теме (пару страниц назад) по поводу непонятного поведения машины...месяц езжу на 95м бензине и таких проблем вроде как нету, едет боле-мение нормально, не глохнет. Заводиться лучше не стала (с 3го раза стартером по 3-4 секунды), но едет, не троит. какая электроника отслеживает актановое число? Может датчики детонации все-же?
моя заводится не сразу, нужно несколько секунд крутить стартер, но в принципе проблем нет. 2 года ссылаюсь на особенность мотора x25xe
#1199
Отправлено 29 Май 2013 - 19:19
всем привет.
зимой пытался завести машину на севшем аккумулторе, машина не завелась и загорелась ошибка абс, которая потом так и не погасла, полгода уже так катаюсь. Как считаете , что это может быть.
Знаю что нужно проверить сканером, но может кто то уже сталкивался .
Зимой как мороз так АБС работала, как только машина прогревалась и потом как потеплело загорелась лампа АБС и перестала работать. Вот хорошо описано АБС, только картинки куда-то у них пропали, я себе сохранял этот отчёт, если надо по элю почте файл заброшу. (пиши в личку).
Но перед тем как ковырять блок АБС - проверь все датчики на колёсах.
Вот глянь Ремонт АБС
Здесь вроде есть фотки.
Сообщение отредактировал Leonas: 29 Май 2013 - 19:49
Wir leben Autos
#1200
Отправлено 29 Май 2013 - 22:52
всем привет.
зимой пытался завести машину на севшем аккумулторе, машина не завелась и загорелась ошибка абс, которая потом так и не погасла, полгода уже так катаюсь. Как считаете , что это может быть.
Знаю что нужно проверить сканером, но может кто то уже сталкивался .
хм, один раз вылезала, года 4-е назад, в снегопад... но потом сама пропала через пару километров... до сих пор не понимаю, что это было

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных