
Ответы бывалых Вектроводов
#1262
Отправлено 03 Июль 2013 - 23:56
привет всем! помогите поставить ДИАГНОЗ ! Vectra B универсал 2001 1.8 б. z18x 125 л.с. ! глохнет намертво во время движения. 20-25 мин стоишь заводится едешь можно проехать 30-50 км все нормально двигатель шепчет потом опять глюк ! гонял на комп. диагностику развели плечами сказали езди пока колам не станет тогда будем смотреть а так все в порядке но выбило ошибку датчик коленвала! я решил его поменять, может из за него такое происходить? и самое главное ГДЕ ОН СТАИТ на моем двигателе??? если у кого есть инфа буду признателен !
Прошлым летом был похожий момент на двигателе Z18XE 2001/ постою 10 мин. с открытым капотом и можно снова заводить. оказалось что при нагреве реле отключался бензонасос прямо на ходу и пока реле не остынет,что ни делай с машиной,ни чего не помогало. замена реле всё решила. перед этим промыл заборную сетку на насосе, наглухо забита была.
Сообщение отредактировал bvs169: 04 Июль 2013 - 00:06
#1264
Отправлено 04 Июль 2013 - 20:51
СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !
bvs169, СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !
Прошлым летом был похожий момент на двигателе Z18XE 2001/ постою 10 мин. с открытым капотом и можно снова заводить. оказалось что при нагреве реле отключался бензонасос прямо на ходу и пока реле не остынет,что ни делай с машиной,ни чего не помогало. замена реле всё решила. перед этим промыл заборную сетку на насосе, наглухо забита была.
СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !
Сообщение отредактировал novak22: 04 Июль 2013 - 20:48
#1266
Отправлено 05 Июль 2013 - 18:45
novak22,
на нашем форуме не принято повторять одно и то же по четыре раза.
я совсем недавно тут пока разобрался как правильно смс отправлять вот и получилось ерунда ! а если ты такой умный сделай чтоб было все понятно и просто!
#1267
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:43
я совсем недавно тут пока разобрался как правильно смс отправлять вот и получилось ерунда ! а если ты такой умный сделай чтоб было все понятно и просто!
Все и так понятно и просто. Для умных, разумеется.
А если кто-то не умеет пользоваться телефоном и не знает правил русского языка - это проблема не форума.
#1268
Отправлено 06 Июль 2013 - 00:25
СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !
СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !
bvs169, СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !
СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !
под капотом со стороны левой чашки у вакуумного усилителя,коробка прямоугольная со скошенной крышкой. там реле омывателя фар высокая и две фиолетовых релюхи правая насоса, левая двигателя, местами можешь даже не пробовать менять, работать не будет т.к. они связаны между собой. т.е одна зависит от другой. я поставил от 2108 стартерную, т.к. в дороге выбора не было. 50А пришлось вместо 30А поставить т.к. у неё лапки подходящего размера. думал потом поменяю, а так и не поменял.цена вопроса 140р. помоему, давно было.
Сообщение отредактировал bvs169: 06 Июль 2013 - 00:29
#1269
Отправлено 07 Июль 2013 - 17:36
У меня ВектраБ 1997г.в.
Мотор X20XEW
С неделю как появился глюк. Еду, еду всё нормально и раз - движок просто перестаёт работать. Останавливаюсь кручу стартером - может сразу завестись как ни в чём не бывало, но чаще даже не хватает. Через время может снова с пол пина завестись, сажусь еду дальше. Могу проехать несколько километров, а может и метров и всё снова. Было подозрение на бензонасос-поменял, оказалось зря. Недели полторы тому был на диагностике(глюка этого ещё не было), сказали , что ошибку выдают датчик распред. и колен. валов. Товарищ, раньше работавший в СТО сказал что родные датчики по сути вечные. И ещё провел эксперимент - при работающем движке снял клемму с датчика распред вала - машина не глохнет, а отсоединяешь датчик колен вала - глохнет. Что может быть? Подскажите, пожалуйста!
#1272
Отправлено 08 Июль 2013 - 09:35
у меня автомобиль 1997 г. 2.0 Х20XEV
случилась такая история: внезапно начал глохнить. завожу снова тут-же глохнет. выклюила постояла минут 5. завелся нормально. Все это проиходило в лесу. далее выехала на трассу - авто не едет практически. нажимаю газ - он в движении почти не регирует (обороты не увеличиваются, хотя скорость медленно возрастает) при нажатии тапки в пол - глохнет. На нейтрале сами плавают обороты - примерно от 500 до 2000.
я ужасно расстроилась... кое ка доехала до дома. чтобы не глох когда трогаюсь пришлось сперва раскручивать двиг почти до 4000.
тут надо отметить несколько моментов:
1. некоторое время назад обнаружила что в двиге нет масла (не проверяла так как лампочка не горела, тут решила глянуть - а там все черное). сразу поехала в сервис, там промыли, залили др. масло.
2. в тот день в баке было мало бензина
3. перде тем как начались эти неприятности я проехала по довольно глубокой луже.
4. до этого были проблемы с клапаном холостого хода. его промыли потом сказали что там нарушена герметичность надо менять, но пока чем-то "запаяли" после этого проблем не было, и тогда было все-же немного по другому - он то не держал обороты, то наоборот раскручивался сам безостановочно, такого чтоб они плавали туда-сюда не было. и на газ он нормально реагировал.
далее:
на след день завела машину - оборты держит. тихонечко доехала до заправки - все было норм. заправилась. машина не глохнет, обороты не плавают. решила проехаться - все работает норм (проехалась по городу и по трассе). Единственное, вначале, когда выехала на трассу, было такое ощуение, что при разгоне двиг работает с перебоями (как будто на доли сек. пробадала тяга) но через неск км это прошло.
Впорос:
что делать? (я записалась на диагностику но только на среду) а я работаю на машине, и мне все-же страшно на нем ездить, боюсь что опять такое начнется. может ли такое быть из-за лужи или из-за того что на дне скопился плохой бензин или что-то такое. и что в этом случае лучше делать? Спрашиваю еще и потому что в местном сервисе работники не горят энтузиазмом в чем-то разбираться и часто отмахиваются - мол так сойдет ((
извиняюсь что так длинно. пыталась написать подробно, чтобы было хоть что-=то понятно, т.к. я не очень разбираюсь в машинах. заранее спасибо.
Сообщение отредактировал taynoeya: 08 Июль 2013 - 09:39
#1274
Отправлено 08 Июль 2013 - 14:14
StasikD, замена датчиков

taynoeya, а что за "не герметичность"? может фото есть?
фото нет... в сервисе дядечка снял это клапан и мне показал его. там с одного конца что-то типа крышечки, которая по его словам должна была прилегать герметично, а она вертелась вокруг него (сказал что видимо клапан этот кто-то разбирал). он эту крышеку по краю намазал какой-то штуокй (внешне похожа была на жидкий металл)) и она там затвердела. после этого обороты не зашкаливало и не падали
#1275
Отправлено 08 Июль 2013 - 16:02

Спасибо большое Лёхину за его фотоотчёт и рекомендации. Открутил я вобщем датчик коленвала (сняв только трубку маслянного щупа) - визуально провод был целый. Но когда я надрезал резиновую изоляцию и начал её отделять от проводов я впал с ступор. На всех трёх проводах изоляция была не просто потресканая! По ходу отделения проводов от резины она сразу осыпалась и так весь метр провода. Я такого никогда не видел. Пришлось мне разломать пол датчика, прежде чем я добрался до проводов немного разделённых друг от друга. И даже там изоляция пришла в абсолютную негодность. Со стороны клеммы тоже - разрезал пол штекера, чтоб добраться до более менее сносных проводов. Взял новые провода, припаял их по цветам к обрубкам на датчике и штекере, заизолировал тряпочной изолентой каждый провод в отдельности и затем все три+засунул в гофру. Доехал с гаража до дома (примерно10 км) ни разу не заглох. Зарекаться не буду, но похоже проблема решена. Спасибо всем за советы. Вы нам нужны!!!
#1279
Отправлено 19 Июль 2013 - 17:02


#1280
Отправлено 20 Июль 2013 - 09:28
какой прибор?
она должна гореть. После пуска мотора,должна тухнуть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных