Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#1261 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:46

залил бенза, стрелка показывает 20л, еду по ровной трассе, опа- 10л, смотрю и удивляюсь, как стрелка медленно поднимается, что за домовой в баке??? Надо поплывок менять??

#1262 bvs169

bvs169

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Ярославль
  • Интересы:авто, строительство.
  • Автомобиль: OVB Caravan z18xe

Отправлено 03 Июль 2013 - 23:56

Цитата(novak22 @ 21.6.2013, 23:52) Просмотр сообщения

привет всем! помогите поставить ДИАГНОЗ ! Vectra B универсал 2001 1.8 б. z18x 125 л.с. ! глохнет намертво во время движения. 20-25 мин стоишь заводится едешь можно проехать 30-50 км все нормально двигатель шепчет потом опять глюк ! гонял на комп. диагностику развели плечами сказали езди пока колам не станет тогда будем смотреть а так все в порядке но выбило ошибку датчик коленвала! я решил его поменять, может из за него такое происходить? и самое главное ГДЕ ОН СТАИТ на моем двигателе??? если у кого есть инфа буду признателен !

Прошлым летом был похожий момент на двигателе Z18XE 2001/ постою 10 мин. с открытым капотом и можно снова заводить. оказалось что при нагреве реле отключался бензонасос прямо на ходу и пока реле не остынет,что ни делай с машиной,ни чего не помогало. замена реле всё решила. перед этим промыл заборную сетку на насосе, наглухо забита была.

Сообщение отредактировал bvs169: 04 Июль 2013 - 00:06


#1263 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 04 Июль 2013 - 05:31

доброе утро,ребят,кто- нибудь знает размеры сальника кондея,который по номеру 16 18 204 бьется в экзисте?

#1264 novak22

novak22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V

Отправлено 04 Июль 2013 - 20:51

СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !

СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !

bvs169, СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !

Цитата(bvs169 @ 3.7.2013, 23:56) Просмотр сообщения

Прошлым летом был похожий момент на двигателе Z18XE 2001/ постою 10 мин. с открытым капотом и можно снова заводить. оказалось что при нагреве реле отключался бензонасос прямо на ходу и пока реле не остынет,что ни делай с машиной,ни чего не помогало. замена реле всё решила. перед этим промыл заборную сетку на насосе, наглухо забита была.

СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !

Сообщение отредактировал novak22: 04 Июль 2013 - 20:48


#1265 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2013 - 07:38

novak22,
на нашем форуме не принято повторять одно и то же по четыре раза.

#1266 novak22

novak22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:45

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2013, 7:38) Просмотр сообщения

novak22,
на нашем форуме не принято повторять одно и то же по четыре раза.

я совсем недавно тут пока разобрался как правильно смс отправлять вот и получилось ерунда ! а если ты такой умный сделай чтоб было все понятно и просто!


#1267 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:43

Цитата(novak22 @ 5.7.2013, 21:45) Просмотр сообщения

я совсем недавно тут пока разобрался как правильно смс отправлять вот и получилось ерунда ! а если ты такой умный сделай чтоб было все понятно и просто!

Все и так понятно и просто. Для умных, разумеется.

А если кто-то не умеет пользоваться телефоном и не знает правил русского языка - это проблема не форума.

#1268 bvs169

bvs169

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Ярославль
  • Интересы:авто, строительство.
  • Автомобиль: OVB Caravan z18xe

Отправлено 06 Июль 2013 - 00:25

Цитата(novak22 @ 4.7.2013, 20:51) Просмотр сообщения

СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !

СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !

bvs169, СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !
СПАСИБО! если можно по точнее где именно стоит реле отвечающая за насос?перерыл весь нет не могу найти какие реле в моторном отсеке за что отвечают у меня 3 коробки с релюхами вокруг акума !

под капотом со стороны левой чашки у вакуумного усилителя,коробка прямоугольная со скошенной крышкой. там реле омывателя фар высокая и две фиолетовых релюхи правая насоса, левая двигателя, местами можешь даже не пробовать менять, работать не будет т.к. они связаны между собой. т.е одна зависит от другой. я поставил от 2108 стартерную, т.к. в дороге выбора не было. 50А пришлось вместо 30А поставить т.к. у неё лапки подходящего размера. думал потом поменяю, а так и не поменял.цена вопроса 140р. помоему, давно было.

Сообщение отредактировал bvs169: 06 Июль 2013 - 00:29


#1269 StasikD

StasikD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 07 Июль 2013 - 17:36

Коллеги по марке, помогите!
У меня ВектраБ 1997г.в.
Мотор X20XEW
С неделю как появился глюк. Еду, еду всё нормально и раз - движок просто перестаёт работать. Останавливаюсь кручу стартером - может сразу завестись как ни в чём не бывало, но чаще даже не хватает. Через время может снова с пол пина завестись, сажусь еду дальше. Могу проехать несколько километров, а может и метров и всё снова. Было подозрение на бензонасос-поменял, оказалось зря. Недели полторы тому был на диагностике(глюка этого ещё не было), сказали , что ошибку выдают датчик распред. и колен. валов. Товарищ, раньше работавший в СТО сказал что родные датчики по сути вечные. И ещё провел эксперимент - при работающем движке снял клемму с датчика распред вала - машина не глохнет, а отсоединяешь датчик колен вала - глохнет. Что может быть? Подскажите, пожалуйста!

#1270 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Июль 2013 - 21:30

Цитата
Мотор X20XEW

нет такого мотора
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1271 StasikD

StasikD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 08 Июль 2013 - 07:46

Цитата(Стрелок @ 8.7.2013, 0:30) Просмотр сообщения

нет такого мотора

Сори. X20XEV

#1272 taynoeya

taynoeya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 08 Июль 2013 - 09:35

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть.
у меня автомобиль 1997 г. 2.0 Х20XEV
случилась такая история: внезапно начал глохнить. завожу снова тут-же глохнет. выклюила постояла минут 5. завелся нормально. Все это проиходило в лесу. далее выехала на трассу - авто не едет практически. нажимаю газ - он в движении почти не регирует (обороты не увеличиваются, хотя скорость медленно возрастает) при нажатии тапки в пол - глохнет. На нейтрале сами плавают обороты - примерно от 500 до 2000.
я ужасно расстроилась... кое ка доехала до дома. чтобы не глох когда трогаюсь пришлось сперва раскручивать двиг почти до 4000.
тут надо отметить несколько моментов:
1. некоторое время назад обнаружила что в двиге нет масла (не проверяла так как лампочка не горела, тут решила глянуть - а там все черное). сразу поехала в сервис, там промыли, залили др. масло.
2. в тот день в баке было мало бензина
3. перде тем как начались эти неприятности я проехала по довольно глубокой луже.
4. до этого были проблемы с клапаном холостого хода. его промыли потом сказали что там нарушена герметичность надо менять, но пока чем-то "запаяли" после этого проблем не было, и тогда было все-же немного по другому - он то не держал обороты, то наоборот раскручивался сам безостановочно, такого чтоб они плавали туда-сюда не было. и на газ он нормально реагировал.
далее:
на след день завела машину - оборты держит. тихонечко доехала до заправки - все было норм. заправилась. машина не глохнет, обороты не плавают. решила проехаться - все работает норм (проехалась по городу и по трассе). Единственное, вначале, когда выехала на трассу, было такое ощуение, что при разгоне двиг работает с перебоями (как будто на доли сек. пробадала тяга) но через неск км это прошло.
Впорос:
что делать? (я записалась на диагностику но только на среду) а я работаю на машине, и мне все-же страшно на нем ездить, боюсь что опять такое начнется. может ли такое быть из-за лужи или из-за того что на дне скопился плохой бензин или что-то такое. и что в этом случае лучше делать? Спрашиваю еще и потому что в местном сервисе работники не горят энтузиазмом в чем-то разбираться и часто отмахиваются - мол так сойдет ((

извиняюсь что так длинно. пыталась написать подробно, чтобы было хоть что-=то понятно, т.к. я не очень разбираюсь в машинах. заранее спасибо.

Сообщение отредактировал taynoeya: 08 Июль 2013 - 09:39


#1273 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 08 Июль 2013 - 14:02

StasikD, замена датчиков Изображение просто так не чек не вылазит.

taynoeya, а что за "не герметичность"? может фото есть?

#1274 taynoeya

taynoeya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 08 Июль 2013 - 14:14

Цитата(Pincet @ 8.7.2013, 14:02) Просмотр сообщения

StasikD, замена датчиков Изображение просто так не чек не вылазит.

taynoeya, а что за "не герметичность"? может фото есть?


фото нет... в сервисе дядечка снял это клапан и мне показал его. там с одного конца что-то типа крышечки, которая по его словам должна была прилегать герметично, а она вертелась вокруг него (сказал что видимо клапан этот кто-то разбирал). он эту крышеку по краю намазал какой-то штуокй (внешне похожа была на жидкий металл)) и она там затвердела. после этого обороты не зашкаливало и не падали

#1275 StasikD

StasikD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 08 Июль 2013 - 16:02

Вечер добрый! Хочу поделиться радостью. Ещё вчера я был в депрессии из-за проблемы с мотором (смотри выше), а сегодня готов прыгать от счастья (мало человеку надо Изображение )Порылся вчера на форуме, а раз грешил всё-таки на датчик колен вала, то эту тему и "юзал"
Спасибо большое Лёхину за его фотоотчёт и рекомендации. Открутил я вобщем датчик коленвала (сняв только трубку маслянного щупа) - визуально провод был целый. Но когда я надрезал резиновую изоляцию и начал её отделять от проводов я впал с ступор. На всех трёх проводах изоляция была не просто потресканая! По ходу отделения проводов от резины она сразу осыпалась и так весь метр провода. Я такого никогда не видел. Пришлось мне разломать пол датчика, прежде чем я добрался до проводов немного разделённых друг от друга. И даже там изоляция пришла в абсолютную негодность. Со стороны клеммы тоже - разрезал пол штекера, чтоб добраться до более менее сносных проводов. Взял новые провода, припаял их по цветам к обрубкам на датчике и штекере, заизолировал тряпочной изолентой каждый провод в отдельности и затем все три+засунул в гофру. Доехал с гаража до дома (примерно10 км) ни разу не заглох. Зарекаться не буду, но похоже проблема решена. Спасибо всем за советы. Вы нам нужны!!!

#1276 akabarsik

akabarsik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Июль 2013 - 00:33

Доброго времени суток....подскажите как правильно должна стоять трубка сцепления (которая выходит из коробки,на ней ещё штуцер прокачки) кольцо уплотнительное стоит,зажим тоже, но при нажатии на педаль сцепления её сразу вырывает (y16eL)

#1277 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:25

ЗЯКА, Вань, а там размеры не приводятся? у них, вроде, полное ттх посмотреть можно было(раньше)?

taynoeya, сфотай чего и где он намазал... вполне возможно он прав и, тогда РХХ под замену.

#1278 Andereyol

Andereyol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra b universal (1.8)

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:15

Ребята! У меня такая проблема, заводишь двигатель начинает троить и глохнет. Вскрыл клапанную крышку, все свечи плавают в масле даже под свечными колпаками масла. Что это могло бы быть?
(opel vectra b universal 1997 1.8)

#1279 Mad_Sokol

Mad_Sokol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 Z16XE

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:02

Добрый день уважаемые форумчане!Не так давно приобрел себе Opel Vectrs B 2000 года рождения.И проблема то вот в чем,не могу подключить диагностический сканер,подключаю разъем,он пытается подключится и говорит "READ has failed", "Verify the connection at the DLC", "Verify the ignition key is ON" пробовал подключить в разных положения ключа зажигания.А проблема сама в том, что горит лампочка ABS при включении зажигания.Помогите разобраться в чем дело.Спасибо!!! forever.gif
Ничто не истина,все дозволено
Изображение

#1280 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 20 Июль 2013 - 09:28

Цитата
И проблема то вот в чем,не могу подключить диагностический сканер

какой прибор?

Цитата
А проблема сама в том, что горит лампочка ABS при включении зажигания

она должна гореть. После пуска мотора,должна тухнуть.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных