
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#1582
Отправлено 11 Март 2014 - 12:14
В глушак не смотрел. Но то что антифриз не уходит - 100 %. Сегодня залил канистру хорошего бенза. Ноль эмоций. Выкрутил свечи - мокрые. Тут же их прокрутил - табун лошадей можно завалить. Даже уже метки ГРМ проверил ( ну так, от незнаниячегоделания) . Ну не завелась. Еще попробую свечи новые вкрутить...
Евгений
#1585
Отправлено 11 Март 2014 - 13:35
При хреновом топливе конечно может быть такое,мне раз попался бенз с солярой)))так вроде ничего, а на заведеном моторе дым пахнет дизелем,ну и на холодную не сразу заводилась, все топливо слил,топливо провод продул, забил норм бенза и пошло.
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1588
Отправлено 12 Март 2014 - 19:50
Факир был пьян и фокус не удался. Заливает живьем, причем свечи в цилиндрах искрят - виден нагар на новых белых изоляторах. И еще, когда прекращаю крутить - слышен какой-то журчащий звук 2-3 секунды (вроде не РХХ),одному не удобно, пока из машины выбираюсь уже стихает. В общем попробую конечно скрепкой диагностику сделать и сдернуть впускной - форсунки перекинуть.
В обсчем так - 1503
1502
0335
больше ошибок не было. Хоть чек работает, думал и там проблемы будут...
В обсчем так - 1503
1502
0335
больше ошибок не было. Хоть чек работает, думал и там проблемы будут...
Сообщение отредактировал Евгений134: 12 Март 2014 - 20:41
Евгений
#1593
Отправлено 13 Март 2014 - 13:34
Кстати может быть. Я когда пробовал заводить. то думал об этом. Ещё ключ вынимал и переворачивал в замке, чтобы чип сместить и как бы попытка схватить была у двига. У меня нет второго ключа, если только чип снять и вплотную поднести. И , опять же, если имобилайзер ругается, то в момент завода должен чек моргать.
Евгений
#1595
Отправлено 13 Март 2014 - 19:07
А как прописывать?
Сейчас опять бегал вокруг машины и вот выводы:
1 . вынимал чип с ключа и прбовал завести. Моргает чек и не заводится ( что логично).
2. поменял ДПКВ на рабочий - не завелась.
3. нашел обрыв в разъеме датчика температуры всасываемого воздуха и устранил - не помогло.
4. проверил и продернул всю проводку под капотом - ноль эффекта
Но зато теперь в начале вращени двигателя стартером появились вспышки , но завести так и не смог т.к. засадил аккумулятор.
и ошибки те были старые - ночь без аккума стояла , а они не пропали. Просто до диагностики я пробовал без чипа заводить и ДПКВ отключал, вот они и остались.
Напоминает мотоциклы с детства. Искра есть, бензин есть - не заводится. Растолкаешь - пошёл. И не знаешь кто кого больше за лето навозит. То ли ты его , то ли он тебя...
Ну немного передохнул дал аккуму немного тоже поесть и решил попробывать завести. и , О ЧУДО!!!. она завелась. Не сразу, после 10-15 подходов с каждым разом все живее и живее и , наконец, заработала. Конечно сперва из трубы сизый и вонючий дым пошел, прогрелась - обороты упали. Чек не горел. Пока работала я всю проводку еще продергал на предмет обрыва, никакой реакции. Как работал так и работал. Заглушил и снова завел и так несколько раз, никих проблем. Хотел проехать , да стемнело , а машинка немного не в форме , чтобы ночью кататься. Завтра утро все покажет.
Сейчас опять бегал вокруг машины и вот выводы:
1 . вынимал чип с ключа и прбовал завести. Моргает чек и не заводится ( что логично).
2. поменял ДПКВ на рабочий - не завелась.
3. нашел обрыв в разъеме датчика температуры всасываемого воздуха и устранил - не помогло.
4. проверил и продернул всю проводку под капотом - ноль эффекта
Но зато теперь в начале вращени двигателя стартером появились вспышки , но завести так и не смог т.к. засадил аккумулятор.
и ошибки те были старые - ночь без аккума стояла , а они не пропали. Просто до диагностики я пробовал без чипа заводить и ДПКВ отключал, вот они и остались.
Напоминает мотоциклы с детства. Искра есть, бензин есть - не заводится. Растолкаешь - пошёл. И не знаешь кто кого больше за лето навозит. То ли ты его , то ли он тебя...
Ну немного передохнул дал аккуму немного тоже поесть и решил попробывать завести. и , О ЧУДО!!!. она завелась. Не сразу, после 10-15 подходов с каждым разом все живее и живее и , наконец, заработала. Конечно сперва из трубы сизый и вонючий дым пошел, прогрелась - обороты упали. Чек не горел. Пока работала я всю проводку еще продергал на предмет обрыва, никакой реакции. Как работал так и работал. Заглушил и снова завел и так несколько раз, никих проблем. Хотел проехать , да стемнело , а машинка немного не в форме , чтобы ночью кататься. Завтра утро все покажет.
Сообщение отредактировал Евгений134: 13 Март 2014 - 20:48
Евгений
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных