
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#1601
Отправлено 14 Март 2014 - 06:47
Да старые это ошибки. С утра пришел, даже не стал колеса пинать (про фары вообще молчу). Немного покрутил стартером и она завелась. Но чувствуется, что переливает. На холодную подергивает если резко газ дать и запах характерный из трубы. Еще вечером попробую завести т.к. утром не грел до рабочей температуры.
Евгений
#1602
Отправлено 14 Март 2014 - 06:53
Люди человеки, не могу создать новую тему. размещу тут. У меня отец пчеловод и приходится часто двигаться по лесу с прилчным грузом. Но 80% все таки по асфальту. В общем калина поломками засушила, причем не связанными с лесом и дорогами, типа косяков с электроникой. Ну вот загорелся я поменять авто, но чтобы вошел в цену калины. В общем посмотрел вектра В, мотор 1,8. Просто влюбился в машину, состояние хорошее, 1997год пробег 180 000. И встал вопрос с клиренсом. В него все уперлось. Калина все таки просвет реально под 17см. У вектры официально 14см. эээх. Подскажите владельцы вектр что то по этой теме. И еще не могу точно найти у такого ммотора ремень грм или цепь. Еще стоит ли брать с таким пробегом вообще, не будет ли этот пылесос денег похлеще ВАЗа? Заранее спасибо всем за понимание, надеюсь на помощь.
#1605
Отправлено 14 Март 2014 - 07:31
Вот слушай, дорогой человек, что я скажу , основываясь на личном опыте. Сам живу в сельской местности, за три года пропустил через себя уже более десяти опелей. Брал в разном состоянии и всегда обслуживал сам. Были астры G с двигами X12XE X16SZR Z16XE , Вектры В с двигами X16XE X18XE, омега В с двигом Z22XE X25XE. Кузова астры - хетч, купе, универ , вектра- хетч, седан, универ. , омега- седан. Занимался ремонтом и двигателй и ходовых и кузовов. Менял и АКПП на МКПП.
Мое мнение таково.
Машины очень и очень приятные и красивые. Абсолютно ремонтопригодные и относительно недорогие в обслуге.
НО.
При условии, что сам дружишь с техникой и дружишь конкретно. Иначе будешь кормить кого - то и мучиться от отсутствия машины ( то не заводится, то в сервисе, то не знаешь что с ней делать)
Конкретно вектра.
Двиг 1.8 отличный. Является неким компромиссом- мощности уже более-менее хватает ,но и не хавает бензин ( правда относительно)
Ходовая - на любителя ( в плане обслуживания) передок еще нормально, но зад... Многорычажка сложна и требует определенных вложений. Но если постараешься, то будет долго радовать тишиной и управляемостью
Одной из проблем при обслуживании считаю наличие подрамника двигателя- подвески , что требует времени и сил, при проведении некоторых работ, для ее снятия ( полного и частичного), но тоже в принципе не смертельно и можно привыкнуть.
Электрика этих старых и реально поездивших машин требует постоянного внимания и грамотной диагностики. Все-таки 15 лет и по 400-500 тыс.км дает о себе знать.
Когда машина налажена и в порядке - это просто кайф.
Но все это требует времени, денег, знаний, труда. любви...
Опять же смотря что тебе достанется.
А вот просвет - не сильная сторона , но можно и задрать. И опять же - проходимость машины также зависит от прокладки между рулем и знаешь чем...
это вкратце
Мое мнение таково.
Машины очень и очень приятные и красивые. Абсолютно ремонтопригодные и относительно недорогие в обслуге.
НО.
При условии, что сам дружишь с техникой и дружишь конкретно. Иначе будешь кормить кого - то и мучиться от отсутствия машины ( то не заводится, то в сервисе, то не знаешь что с ней делать)
Конкретно вектра.
Двиг 1.8 отличный. Является неким компромиссом- мощности уже более-менее хватает ,но и не хавает бензин ( правда относительно)
Ходовая - на любителя ( в плане обслуживания) передок еще нормально, но зад... Многорычажка сложна и требует определенных вложений. Но если постараешься, то будет долго радовать тишиной и управляемостью
Одной из проблем при обслуживании считаю наличие подрамника двигателя- подвески , что требует времени и сил, при проведении некоторых работ, для ее снятия ( полного и частичного), но тоже в принципе не смертельно и можно привыкнуть.
Электрика этих старых и реально поездивших машин требует постоянного внимания и грамотной диагностики. Все-таки 15 лет и по 400-500 тыс.км дает о себе знать.
Когда машина налажена и в порядке - это просто кайф.
Но все это требует времени, денег, знаний, труда. любви...
Опять же смотря что тебе достанется.
А вот просвет - не сильная сторона , но можно и задрать. И опять же - проходимость машины также зависит от прокладки между рулем и знаешь чем...
это вкратце
Евгений
#1606
Отправлено 14 Март 2014 - 07:44
Цитата
Одной из проблем при обслуживании считаю наличие подрамника двигателя- подвески , что требует времени и сил, при проведении некоторых работ, для ее снятия ( полного и частичного), но тоже в принципе не смертельно и можно привыкнуть.
как следствие: КПП не снимешь,пока не вытащишь мотор с кпп и подрамником. Тоже самое с рулевой рейкой. Доставляет некоторые неудобства в плане ремонтов. Без подъёмника никак не обойтись. Ну или извращаться по крупному....

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1608
Отправлено 14 Март 2014 - 08:11
Спасибо ребята! Прочто я раньше гонял на 2115. потом по случайности достался мне хендай гетц 8ми летный. Я 60тыс на нем наездил, впервые узнал, что капот можно вообще не открывать, не делал вообще ничего ну само собой масла, ремни, фильтра. Но клиренс 14см у гетца - это выпал снег на асфальт, колеса в колее, брюхо по льту скрежечет. Само собой ни на какие озера или за грибами - не реал. Прокатился на опеле и форма авто - я просто влюбился в авто. А собственно вот она масына
http://www.avito.ru/..._1997_289222722
надеюсь модераторы не удалят. Это я ее не продаю, а смотрел купить по этому объявлению
Почему сейчас не делают такой формы авто как вектра. Все какие то выгибоны не понятно зачем, лучше бы качество подтянули. Да и катался не в обиду - копец сейчас делают оочень жесткие авто, не для наших дорог. киа сид, поло седан, форд3.
из рассказа владельца, подвеска в идеале, по двигану все вов время, в этом году заменили сцепление. По кузову косяков нет
http://www.avito.ru/..._1997_289222722
надеюсь модераторы не удалят. Это я ее не продаю, а смотрел купить по этому объявлению
Почему сейчас не делают такой формы авто как вектра. Все какие то выгибоны не понятно зачем, лучше бы качество подтянули. Да и катался не в обиду - копец сейчас делают оочень жесткие авто, не для наших дорог. киа сид, поло седан, форд3.
из рассказа владельца, подвеска в идеале, по двигану все вов время, в этом году заменили сцепление. По кузову косяков нет
#1609
Отправлено 14 Март 2014 - 08:17
det,
вполне прилично выглядит!
Внутренняя ручка двери от рестайлинга(99 год)
Не горит лампа подушек,при включенном зажигании
Ты сам из Челябинска?
PS очередной раз похудел с ваших цен на авто....
вполне прилично выглядит!
Внутренняя ручка двери от рестайлинга(99 год)

Не горит лампа подушек,при включенном зажигании
Ты сам из Челябинска?
PS очередной раз похудел с ваших цен на авто....

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1611
Отправлено 14 Март 2014 - 08:28
det,
в Челябинске есть наш уважаемый одноклубник,Андрей. Долго ездил на вектре,сейчас сменил авто. Зайди в Челябинскую ветку,там есть такой Чёрный
А цены? У нас такая стоит 600-700 евро
в Челябинске есть наш уважаемый одноклубник,Андрей. Долго ездил на вектре,сейчас сменил авто. Зайди в Челябинскую ветку,там есть такой Чёрный

А цены? У нас такая стоит 600-700 евро

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1612
Отправлено 14 Март 2014 - 08:34
а у вас это где? в Польше?
Ну так оно. В том же Казахстане цены вдвое ниже. Опять же при таких то ценах дышать нечем по три тачки на семью. Не дай бог чтобы были нормальные машины дешевле 100тыс. У нас в садик тогда дети будут на тачках приезжать)) В школу уже подъезжают
аа извиняюсь не увидел. Эстония. Ну да. Вот мне интересно как вы там спасаетесь от пробок при таких ценах? налог большой? У вас там в четыре этажа уже должно быть машин. как и в Германии. Смотрел как то объявления на их сайте
Ну так оно. В том же Казахстане цены вдвое ниже. Опять же при таких то ценах дышать нечем по три тачки на семью. Не дай бог чтобы были нормальные машины дешевле 100тыс. У нас в садик тогда дети будут на тачках приезжать)) В школу уже подъезжают
аа извиняюсь не увидел. Эстония. Ну да. Вот мне интересно как вы там спасаетесь от пробок при таких ценах? налог большой? У вас там в четыре этажа уже должно быть машин. как и в Германии. Смотрел как то объявления на их сайте
#1613
Отправлено 14 Март 2014 - 08:40
det,
какие пробки в Эстонии?
Нет тут такого понятия 
У меня на семью 2 машины. Налогов нет на владение авто,только обязательная страховка. Например на мою вектру,это 36 евро на 6 мес.
какие пробки в Эстонии?


У меня на семью 2 машины. Налогов нет на владение авто,только обязательная страховка. Например на мою вектру,это 36 евро на 6 мес.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1614
Отправлено 14 Март 2014 - 08:57
тогда вообще не понятно. страховка обязательная и у нас столько стоит. По 2 машины на семь это надо у каждой пятиэтажки огромную стоянку, а у 20ти этажки стоянку в 5 этажей , это город стоянок и парковок получается. Дороги тоже вопрос, у нас в 8 полос и не выдерживает движения. Фантастика какая то. Как это решается то? не могу представить что то
#1615
Отправлено 14 Март 2014 - 09:15
странно, пробок нет, а фотки есть
http://rus.postimees...obki-v-tallinne
может вы езду 2км в час по городу назвыете как то по другому, а не пробки? +))
хотя это столица опять же. В Москве то из космоса можно снимать пробки, а не с вертолета
http://rus.postimees...obki-v-tallinne
может вы езду 2км в час по городу назвыете как то по другому, а не пробки? +))
хотя это столица опять же. В Москве то из космоса можно снимать пробки, а не с вертолета
#1616
Отправлено 14 Март 2014 - 10:08
У нас Волго-Ахтубинская пойма. Так я на вектре с АКПП , на которой не работала задняя и не было нейтрали довольно спокойно ( конечно летом) передвигался. Только стояла мощная защита картера, чтобы можно как на лыже ползти. Зимой по целине мне вектра не прет. Она начинает этой самой защитой просто наползать на снег ( плотный если уже) и в конце концов тупо повисает на брюхе. В пример, был Пыж 307 , так там такой бампер, что как бульдозер сперва снег срезал и не садился так на брюхо, правда к весне низ бампера был в плачевном состоянии, ну а юбку я уже на пол зимы оторвал.
Евгений
#1618
Отправлено 14 Март 2014 - 14:14
вообще вот если честно. Открываю доску объявлений. До 300тысяч нет вообще ничего. Нормальных машин нет. все с пробегом 150-250тысяч и года лохматые. Думаю если взять опеля за 140 и вложить в него еще 100 фиг с ним. то за 240 получишь комфортный хороший авто, который еще послужит. А взять японца 2001года за 300. дак в него тоже надо будет вкладывать ремни, подвеска и тд. Для себя думаю полностью перебрать опеля и ездить наверное не плохой вариант. Не знаю даже
#1620
Отправлено 14 Март 2014 - 20:25
Цитата
может вы езду 2км в час по городу назвыете как то по другому, а не пробки? +))
это туфта. Если я потерял 15 лишних минут где то простояв,я это не назову пробкой!
Цитата
А что может значить что не горит индикатор подушек? во что это может вылиться?
скорее всего,лампа горела постоянно,говоря о том,что аирбаг не работает. Или лампа перегорела,или ее(скорее всего) вытащили
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных