
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#1762
Отправлено 05 Май 2014 - 08:00
такая итория: поехал я в гости, Липецк-Краснодар, 2500-3000 оборотов, 90-120 скорость трасса, ну по городу 15 км, всё норм, а вот обратно............. выехав из краснодара и проехав 600 км заглох в село Лосево, попытки завода не привели не кчему, и тут вспомнил про метод скрепки, и 0130 и 0340 , первая ошибка я езжу уже как машину купил она не вылазиет а всегда показывает только через скрепку, вроде работает ну и ладно, вторая это дпРв замена была 2 года назад на оригинал, (в данный момент она тоже есть в "скрытом состоянии"), порозило одно,,,,,, что промохав рукой 2 часа, никто не остановился хотябы дотянуть до воронежа, мир стал жесток, за 2 часа, никто, ,,,,,,,, и о чудо попробовал завести и с пол оборота , глаза в кучу собрав себя в руки, а главное нервы жены, поехали, в баке 30 литров, проехали 2 км за 1 час- пробка, всё пока ехала, гдето у Воронежа заехал на заправку, и залил бак до полного, отъехал в тенёк около 10_15 метров от заправки, думаю остудить двигатель и дальше до Липецка, проезжавшая машина со стоянки заметил водитель что у меня-машины течет бензин, я под машину, а там лопнул шланг и тёк бензин( шланг - от заливочной крышки идёт пластмассовый канал, после ШЛАНГ резиновый до бака около 2 см в диаметре) купив в магазине на заправке хомуты 2 шт , затянул дырку. и доехал до Липецка без проблем.
что думаете по поводу истории?,
что делать с датчиками?
изза чео может быть такой глюк?
что думаете по поводу истории?,
что делать с датчиками?
изза чео может быть такой глюк?
#1764
Отправлено 05 Май 2014 - 13:47
Всем привет!) Пару дней назад приобрел Opel Vectra B 1.8 1997 г. Сейчас замечаю, что когда трогается с места есть небольшое подрагивание, иной раз не сразу трогается с места с задержкой в 1-2 секунды. В Opel-сервисе при покупке проверяли коробку, вроде все ОК. Что можете подсказать? Заранее спасибо!)
#1765
Отправлено 05 Май 2014 - 17:04
т 0130 и 0340 , первая ошибка я езжу уже как машину купил она не вылазиет а всегда показывает только через скрепку, вроде работает ну и ладно, вторая это дпРв замена была 2 года назад на оригинал?
Имею сей час подобную ситуацию а именно "P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала". Она стала появлятся всё чаще и чаще. Очень досаждала в длительном 1500 км пробеге. Дважды имелись случаи не заведения авто, по 4-5 минут и о, машинка заводилась. Сей час жду новый датчик.
Такая ошибка "P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен" была пару месяцев назад. Вылечилась заменой датчика.
дпРв замена была 2 года назад на оригинал стоимость родного доходит до 5 тыс. руб. и ты действительно родной ставил?
Может уже дальние поездки не очень хорошо влияют на старичков?
Сообщение отредактировал Leonas: 05 Май 2014 - 17:06
Wir leben Autos
#1768
Отправлено 06 Май 2014 - 08:44
Цитата
Имею сей час подобную ситуацию а именно "P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала". Она стала появлятся всё чаще и чаще
шкивы распредвалов надо размагничивать. А то нового датчика на долго не хватит.
Цитата
а датчик лямбды, тоже нужен оригинал или можно какой заменитель поставить?
это печально,но неоригинала на долго не хватает

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1769
Отправлено 06 Май 2014 - 10:17
размагничивание шкива не требует его снятия, можно так размагнитить,
опыт: пару лет назад была такая мысль, нашел трансформатор гдето 5*5*5 см, от какогото блока питания, привязал к палке и в розетку, нашёл отвёртку с намагниченном наканечником, и начал подносить, транс начал дымить и врастоянии около 1см он сгорел, но отвёртка стала не магнитить, эксперемент удался.
вопрос: надо снять ремень допа, кожух, вынуть датчик, отключить акб и таким приспособлением поводить вокруг двух шкивов, или надо снимать чтото другое?
опыт: пару лет назад была такая мысль, нашел трансформатор гдето 5*5*5 см, от какогото блока питания, привязал к палке и в розетку, нашёл отвёртку с намагниченном наканечником, и начал подносить, транс начал дымить и врастоянии около 1см он сгорел, но отвёртка стала не магнитить, эксперемент удался.
вопрос: надо снять ремень допа, кожух, вынуть датчик, отключить акб и таким приспособлением поводить вокруг двух шкивов, или надо снимать чтото другое?
#1770
Отправлено 06 Май 2014 - 10:19
Цитата
вопрос: надо снять ремень допа, кожух, вынуть датчик, отключить акб и таким приспособлением поводить вокруг двух шкивов, или надо снимать чтото другое?
всё верно. Даже старая дрель подойдёт

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1771
Отправлено 06 Май 2014 - 10:28
поделитись опытом в размагничивании шкивов,
в обмане лямбды или замене на аналоги и какие
стоит ли перейти на новую део нексию люкс
а дрелью надо водить задней частью где ручка?
или можно найти моторчик 220 вольт и им поводить?
тоесть чтобы станцивать с бубном всё равно придется купить новый датчик, так как этот намагнитился?
и ,,,, выкрутилось два болта из трёх которые держат двигатель около воздушного фильтра, может намазать на них что нибудь и вкрутить? что надо намазать или резбить?
в обмане лямбды или замене на аналоги и какие
стоит ли перейти на новую део нексию люкс
а дрелью надо водить задней частью где ручка?
или можно найти моторчик 220 вольт и им поводить?
тоесть чтобы станцивать с бубном всё равно придется купить новый датчик, так как этот намагнитился?
и ,,,, выкрутилось два болта из трёх которые держат двигатель около воздушного фильтра, может намазать на них что нибудь и вкрутить? что надо намазать или резбить?
#1772
Отправлено 06 Май 2014 - 10:30
Цитата
поделитись опытом в размагничивании шкивов,
на VC есть в факе темка

Цитата
в обмане лямбды или замене на аналоги и какие
я ещё не мониторил вопрос. У самого на 2 лямбды ругается из 4-х
Цитата
тоесть чтобы станцивать с бубном всё равно придется купить новый датчик, так как этот намагнитился?
всё верно
Цитата
и ,,,, выкрутилось два болта из трёх которые держат двигатель около воздушного фильтра, может намазать на них что нибудь и вкрутить? что надо намазать или резбить?
с резьбой чтоль выкрутил?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1773
Отправлено 06 Май 2014 - 10:36
Добрый день. Ooel Vectra B 1998г. 1.8 116 л.с.
Набираю обороты, машина едет нормально, после притормаживаю, начинаю опять давить на педаль газа и машина дергается (рывок), переключаюсь на следующую передачу, нажимаю на газ и машина опять дергается. Все происходит насколько заметил в одном и том же положении педали газа. Никто не сталкивался с этим?
Набираю обороты, машина едет нормально, после притормаживаю, начинаю опять давить на педаль газа и машина дергается (рывок), переключаюсь на следующую передачу, нажимаю на газ и машина опять дергается. Все происходит насколько заметил в одном и том же положении педали газа. Никто не сталкивался с этим?
#1776
Отправлено 06 Май 2014 - 21:29
#1777
Отправлено 06 Май 2014 - 21:45
Привет всем. Уважаемые вектроводы нужен ваш совет. Хочу свою верку поменять на универсал с мотором 2 или 2.2 литра на автомате. что скажите по поводу мотора и коробки автомат на опеле таких годов. И еще хотел спросить про дизель?
Сообщение отредактировал Strelkov: 06 Май 2014 - 21:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных