Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы и пыльники


Сообщений в теме: 337

#261 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:16

Цитата(sanmarch @ 21.7.2011, 16:27) Просмотр сообщения

Вообще дурацкая система. К тому же одноразовая. Мне не понравилось. Их и сжать порой нормально не получается. Себе поставил обычные хомуты под отвёртку.
простая до безобразия ) под отвертку раздавливает резину у основания крутилки хомута и порой там частенько отрывает юбку и выкидывается целый пыльник. просто помучай с десяток простых плоскогубцами и получится, я раньше тож так думал.а еще есть переламывающиеся кольца. заламываешь как рычаг ,он натягивается и потом два ушка зажимаешь и все. они интереснее. но редки


Цитата(СизАкрылый @ 21.7.2011, 21:07) Просмотр сообщения

чёта не врубился.....а лонжероны тут причём?
))) повисло две страницы. фигасе. пока нажимал на кнопки улетело сюда от куска страницы. нет седня медленный какой-то ) rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#262 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:21

Цитата(alextiger @ 21.7.2011, 21:01) Просмотр сообщения
у нас лонжерон как правило имеет замкнутый тип пространства и представляет собой перевернутый профиль U, и сверху закрыт полом. а тот про который писал он вниз полностью открыт и не гниет практически, потому, что там нет скрытой ................
а я про хомуты..

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#263 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:33

)))) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#264 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:40

Да да про хомуты всё просто не надо натягивать их до усёру (как у нас говорят) зацепился главно как можно дальше и потом (Я клещами) кому как поджал и всё ни куда он не уедет без машины и пыль не попадёт.Кстати заказал шрусы внешние по 690 рувиль посмотрим что придёт.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#265 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:32

Цитата(dbrnjh @ 21.7.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Да да про хомуты всё просто не надо натягивать их до усёру (как у нас говорят) зацепился главно как можно дальше и потом (Я клещами) кому как поджал и всё ни куда он не уедет без машины и пыль не попадёт.Кстати заказал шрусы внешние по 690 рувиль посмотрим что придёт.
нормальные,я взял за 980 но все в комплекте и смазка и пыльник и хомуты со стопорным кольцом и гайка .тока граната родная теперь не хрустит видать от жары расширилась немного. и лишьиногда. пусть катается пока.уже 140тыщ накатала еще роднявая.праая отбегала 120 тыщ.мона было перевернуть местами с лева на право и кататься еще. но блокировки нет, не доедешь, если лопнет сепаратор.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2011 - 22:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#266 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:44

А блокировки полной и не бывает.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#267 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Июль 2011 - 00:05

а на эклипсе бывает и мона доехать при убитой одной гранате)))даж на четверке ваз стояла на заднем млсту и когда лопнул палец он прекрасно неспеша доехал. просто он на ней лазил там где нивы цеплялись.ну любит он рыбалку)

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Июль 2011 - 00:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#268 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Июль 2011 - 00:37

В F16 можно впихнуть. Недалее как вчера беседовал с Андреем (Муханик), спросил про блокировку. Ну при установке чота они подпиливают. При езде не будет тянуть говорит, если одним колесом по чему то менее тведому ехать. Но вот из говен и снега на ней не вылезти - преднатяг маленький, быстро срывает. А мне так такой прибамбас за 15К + работа не интересен.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#269 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Июль 2011 - 00:43

схем блокировок дофига наверняка,от простого винта на скручивание и заканьчивая сложной зажимной муфтой или еще чего.) у товарища н прокаченной 13й стояла немецкая, перла по грязи на зеленке, но в городе не мог малым радиусом припарковаться, не давала.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Июль 2011 - 00:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#270 VM13

VM13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:31

Подскажите начинающему автовладельцу(Опель аскона 1985 4 ступка 1.6 обьем)Требуется замена левой внешней гранаты,читал тему вышел на сейт http://www.exist.ru/ есть различные виды гранат и фирмы основной параметр число зубьев со стораны колеса и с другой стороны ))) какую брать то?Вариант снять со своей и поставить такую же заманчив но простой машины день как минимум!

#271 VM13

VM13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:17

Вопрос какую гранату ставить еще актуален или 22х22(http://www.exist.ru/...29&pid=F8F04108) или 33х25(http://www.exist.ru/...29&pid=29F05CC2).Или можно любую?Жду ответов а то менять нужно.........

#272 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:43

какой мотор? какая коробка?

#273 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:19

вт как ответить... разные гранаты) в зависимости от блока 1.6
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#274 VM13

VM13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:54

Ответ пришел сам по себе и как всегда неожиданно на дороге.Отошел в мир иной левый внутрений и внешний шрусы!Внешний оказался 33х25(по сайту написано что он для машин с авс,хотя авс у меня и не пахнет) могу предположить что был полность замененн весь блок вместе с крутилкой куда вставляется сам шрус со стороны колеса.Завтро разберетса правая сторона и будет известно стоит ли там шрус 33х25 или 22х22 и возможен ли данный вариан впринципе?

1.6 бензин коробка 4х ступка механика

#275 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:28

ми поняяяяяли что 1.6 а его буковки плиз нам ... хотя по шрусу уже понятно ...что 1.6 у вас бигблоковый.. гранаты аналогчны эспере 1.8-2.0 обе одинакового 33х25,коробас то f16 у вас . рувиль нормальные наружние комплект со смазкой и пыльником 900р. причем почемуто дешевле чем на смолблоковый варант. можете брать с зубцами абс или без. становятся и те и те без проблем)

совет магнитик трансформатор и атушку у зубчиков и халявная динама для подсветки дисков))) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#276 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Март 2012 - 11:37

теперь немного про шрусы.по нз запасу) видно чем отличаются шрусы наружние у бигблока с коробками F16 слева она и большая и смолблоковых моторов с коробками F10 , или F13(модернизация 10й,чуток изменена по элементам шестерен). внутренние шрусы у 10й и 13 тоже отличаются,но только формой, у 10й они круглые,у 13й их корпус звездой. обе внутренние от смолблоковых коробок 10йи 13й,стественно отличаются от бигблоковой 16й,соответственно пыльники шрусов тоже разные.на правой фотографии видны пазы для разжимания стопорного кольца,что очень удобно,такие же пазы на внутренних шрусах. потому при порыве внутреннего пыльника не нужно выталкивать шрус из коробки. достаточно разжать и потянуть вал на себя. одеть пыльник на вал и разжав стопор вставить вал.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Март 2012 - 11:53

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#277 VM13

VM13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 01 Март 2012 - 16:49

Детальки заказал следом и пыльники на остальные живые шрусы поменяю все сразу. alextiger спс за инфу и пояснение

#278 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Март 2012 - 23:25

Можно ли наружные шрусы с биг блока переставить на палки смол блока?

#279 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Март 2012 - 07:13

молодца.) все правильно. лучше один раз залезть и сделать нормально. а в рувиле например за 950р уже все в комплекте идет и на биг и на смолблоковую коробку граната ,гайка,смазка, пыльник ,стопорное кольцо и стяжки.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Март 2012 - 07:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#280 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 04 Март 2012 - 22:44

при снятии кпп повредили пыльники внутреных шрусов.
родных не найти, а если заказывать - нада долго ждать, мошина нужна на ходу...
какие больше похожи на оригинальные, М2141 или ВАЗ2108?
или Нива, Ланос?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных