Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы и пыльники


Сообщений в теме: 337

#241 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:01

тут
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#242 vahe khachatryan

vahe khachatryan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Армения
  • Интересы:авто, искуство. спорт
  • Автомобиль: opel askona2,0i купе

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:18

держи смазку и пыльники на месте и можно ездить, только на поваротах не газуй bf.gif
УДАЧИ forever.gif

#243 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:05

Как и обещал - пишу- сегодня пробовал поставить наружний шрус от москвича 2141 - не подходит по шлицевой на полуоси, т.е. на москвиче диаметр полуоси больше, по моему такой же как и на ваз2108


#244 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:40

Ой, ребятушки, простите меня дурачка не внимательного. Щас только вкурил, что речь о самих ШРУСах. Меня чото как-то переклинило на их пыльники. ПЫЛЬНИКИ ШРУСа подходят от 2141 и 2109, сами ШРУСы - только родные. Ну или дофига переделок. Видел кадика с 2109 стойками целиком.

#245 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 16 Июль 2011 - 00:39

заметил что пыльник ШРУСа весь в смазке (слева) обнаружил в нем дырку соответственно.
вопрос- значит ли это что нужно шрус менять или достаточно пыльник только ? ничего нигде не хрустит и не трещит в повороте.
еще вопрос- если снять пыльник можно ли как-то понять что шрус менять уже надо ?
( никогда ходовой не занимался еще , отсюда такие вопросы)
Код
Ascona

#246 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Июль 2011 - 01:09

ШРУс можно промыть. Это не долго, а грязь то могла уже попасть. Визуальная дефектовка - шакики целые, все поверхности без задиров.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#247 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Июль 2011 - 01:18

смазка кладется в саму гранату ,а не в пыльник, как иногда делают и думают ,что она туда как надо попадет. нифига! Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#248 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:00

то есть нужно снимать и разбирать чтоб нормально почистить и смазать ?
Код
Ascona

#249 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:17

Цитата(stazz84 @ 18.7.2011, 11:00) Просмотр сообщения

то есть нужно снимать и разбирать чтоб нормально почистить и смазать ?

Не снявши пыльник не заменишь и не промоешь толком.


#250 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:17

там колечко разжимается тонкогубцами и снимаешь гранату с вала а затем пыльник. )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#251 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:41

главное в пыльник не набивай много смазки.
я так дурень сделал и решил проверить: вывесил колесо и постепенно разогнал до 140 км\ч (я и не заметил, что уже 140 )))) и тут БАХ! отец рядом стоял весь в смазке :-D
смазка сбилась в одну сторону как белье в автостиралке и пыльник (от 2109) разорвало.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#252 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 18 Июль 2011 - 19:20

Кто что думает про шрусы фирмы RUVILLE?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#253 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:44

Цитата(stazz84 @ 18.7.2011, 11:00) Просмотр сообщения
то есть нужно снимать и разбирать чтоб нормально почистить и смазать ?
Гранату снимать в любом случае - как ты иначе пыльник заменишь? Из инструмента надо:бошку хорошую и не короткую на 30, инструмент тдля снятия стопорных колец - без него запарно, клещи для хомутов - я свои ручками не смог натянуть. В ФАКе кстати есть все.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#254 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:08

В пыльник нефиг вообще смащку сувать. От ней там никакого толку. Смазкой трамбуется граната. С новой гранатой в комплекте идёт смазка, маленький мешочек, вот как раз столько её и надо на один ШРУС.

#255 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:15

Цитата(dbrnjh @ 18.7.2011, 20:20) Просмотр сообщения

Кто что думает про шрусы фирмы RUVILLE?
нормальные!


Цитата(lxiaq @ 18.7.2011, 19:41) Просмотр сообщения

главное в пыльник не набивай много смазки.
я так дурень сделал и решил проверить: вывесил колесо и постепенно разогнал до 140 км\ч (я и не заметил, что уже 140 )))) и тут БАХ! отец рядом стоял весь в смазке :-D
смазка сбилась в одну сторону как белье в автостиралке и пыльник (от 2109) разорвало.
при таких ввесах готовьтесь к замене внутренних теперь. ) низзя такого делать! и родные порвет так же. ониж в рвстянутом положении вот их и порвало , а не от смазки.


Цитата(rhs @ 18.7.2011, 23:44) Просмотр сообщения

Гранату снимать в любом случае - как ты иначе пыльник заменишь? Из инструмента надо:бошку хорошую и не короткую на 30, инструмент тдля снятия стопорных колец - без него запарно, клещи для хомутов - я свои ручками не смог натянуть. В ФАКе кстати есть все.
их не натягивают их по возможности дотягивают до максимально возможного зацепления и сжимаю там где п образный выгиб. его сжатие и дает натяг. )

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#256 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Июль 2011 - 15:07

alextiger, а поподробнее? Про них ничего нигде не пишут.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#257 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Июль 2011 - 15:27

Вообще дурацкая система. К тому же одноразовая. Мне не понравилось. Их и сжать порой нормально не получается. Себе поставил обычные хомуты под отвёртку.

#258 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:01

Цитата(rhs @ 21.7.2011, 16:07) Просмотр сообщения

alextiger, а поподробнее? Про них ничего нигде не пишут.
у нас лонжерон как правило имеет замкнутый тип пространства и представляет собой перевернутый профиль U, и сверху закрыт полом. а тот про который писал он вниз полностью открыт и не гниет практически, потому, что там нет скрытой полости. но без спецрасчетов не советую делать. такие вещи проходят испытания на изгиб , кручение разрыв от периодических малых нагрузок с частыми повторениями.но эт снижает вес авто и позволяет сделать пружину еще короче чем у нас почти в два раза и снизить неподресоренную массу подвески нижний край развальцован в стороны для доп жесткости. вверху приварен к полу и все. там ничего не задерживается, ни вода ни грязь. на япошках старых такое встречается или америкосах.на моем датсуне так сзади было сделано.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2011 - 20:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#259 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:07

чёта не врубился.....а лонжероны тут причём?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#260 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:11

Цитата(sanmarch @ 21.7.2011, 16:27) Просмотр сообщения

Вообще дурацкая система. К тому же одноразовая. Мне не понравилось. Их и сжать порой нормально не получается. Себе поставил обычные хомуты под отвёртку.
простая до безобразия ) под отвертку раздавливает резину у основания крутилки хомута и порой там частенько отрывает юбку и выкидывается целый пыльник. просто помучай с десяток простых плоскогубцами и получится, я раньше тож так думал.а еще есть переламывающиеся кольца. заламываешь как рычаг ,он натягивается и потом два ушка зажимаешь и все. они интереснее. но редки

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных