Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Зимние шины


Сообщений в теме: 845

#401 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 26 Март 2013 - 21:04

Цитата(Alexgl @ 26.3.2013, 21:25)  

Так, насколько я понимаю, первая из них скандинавского типа для мороза, снега и льда, а вторая европейского - для чищенного зитмнего асфальта. Т.е. разные они должны быть совсем.

А Мишка какой и как в сравнении с Бриджами?

Все познается в сравнении. Учитывая наши мягкие зимы (на юге), я эволюционировал от шипов в сторону липучки...последняя Мишлен Альпин А4. az.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#402 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 27 Март 2013 - 20:03

Nickolur, а бриджи не устроили почему? У них довольно жесткая боковина.. И, говорят для легких машин жестковаты. Если вы обратили внимание что машина тяжелей, то вроде Bridgestone в самый раз, нет?
 
 

#403 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 28 Март 2013 - 08:05

Цитата(Alexgl @ 26.3.2013, 21:25)  

А Мишка какой и как в сравнении с Бриджами?


При покупки Мишлена, его мягкость, по сравнению с Бриджстоун, как-то настораживала, думал быстро «Гриша» появиться, борта очень мягкие. По первому зимнему сезону, зарекомендовали себя только с положительной стороны. Мягкие, тихие, прекрасная управляемость, в снегу гребут, на льду тоже не плохо, хоть и не шипованые, но пробуксовки не было. У нас и льда то, особо и не бывает, как и снега тоже…за ними приходить куда-то ехать rolleyes.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#404 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 28 Март 2013 - 12:40

Учитывая "тяжелую" красивую мордочку Меривки rolleyes.gif , предпочтительна резина с индексом нагрузки 94, имхо. Пусть она чуть тяжелее, но с бОльшим запасом прочности и воспримивости к ямам. wink.gif
Шипы вылетевшие пересчитаю, как "переобуюсь" - устойчивый плюс в дневное время обещан в ближайшие дни.


#405 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Март 2013 - 12:42

Цитата(болт @ 28.3.2013, 13:40)  
"переобуюсь" - устойчивый плюс в дневное время обещан в ближайшие дни.
Летняя резина работает при температуре покрышки выше +7 градусов. Это 10-12 воздуха стабильно. В т.ч. утром.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#406 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 28 Март 2013 - 12:52

Цитата(Uncle Bob @ 28.3.2013, 13:42)  

Летняя резина работает при температуре покрышки выше +7 градусов. Это 10-12 воздуха стабильно. В т.ч. утром.

Да ну, смысл по сухому асфальту шипами шкарябать? Снег сошёл - поехали на шиномонтаж.
Шиповка по сухому асфальту не намного эффективнее задубевшей летней.

Сообщение отредактировал aldushin_com: 28 Март 2013 - 12:53


#407 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Март 2013 - 15:06

Цитата(aldushin_com @ 28.3.2013, 15:52)  

Шиповка по сухому асфальту не намного эффективнее задубевшей летней.

резина с шипами на чистом асфальте - коньки.. Симуляция гололеда. не говоря уж о порче её функционала (шипов, и следовательно резины ибо она мягче летней).
как так, наверно.
Другое дело, нет возможности межсезонную ставить.. вот и докатываем до последнего sad.gif
 
 

#408 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 28 Март 2013 - 15:12

Цитата(Uncle Bob @ 28.3.2013, 13:42)  

Летняя резина работает при температуре покрышки выше +7 градусов. Это 10-12 воздуха стабильно. В т.ч. утром.

При чем тут инфа о + 7, если я на писал только об индексе нагрузки?
По сухому асфальту (да и по снегу тоже, включив мозг), можно неспеша двигаться при минусовой температуре на летней резине. rolleyes.gif

#409 yntar33

yntar33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 28 Март 2013 - 15:32

Цитата(Alexgl @ 25.3.2013, 22:36)  

Пардон, это опечатка? Или даже две?Описанная шина на 36 мм больше штатной по диаметру. ai.gif

какая-ж это опечатка когда приложена фотка?
а к диллеру поеду завтра на то2 конечно переобувшись! rolleyes.gif
кстати эта резина больше штатной всего на 30мм.
 i 
Информация:
не забываем закрывать теги цитирования! Или, внимательно удаляем цитируемое


#410 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Март 2013 - 18:51

Зимняя резина с шипами на сухом асфальте в районе нуля эффективнее летней. Доказано тестами и неоднократно. Смесь в чисто летней резине подбирают так, что она работает выше плюс семь. Тормозной путь зимней резины с шипами на сухом асфальте при нуле меньше значительно, чем у задубевшей летней.
Никаких навязываний, личное дело каждого, сегодняшние ПДД однозначно трактуют въехавшего сзади как виноватого. Удачи на дорогах.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#411 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Март 2013 - 20:34

Uncle Bob, соглашусь отчасти, т.к. зимняя действительно мягче и может именно по этому где-то а тестах выигрывает у летней задубевшей.
Но, во первых любая резина греется в движении.
Во вторых, может и от асфальта зависит, но на практике заметил - тащит будь здоров.. smile.gif Особенно, в районе "0"..
Дистанцию надо всегда держать az.gif


 
 

#412 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 28 Март 2013 - 20:37

Цитата(stells2 @ 27.3.2013, 21:03)  

Nickolur, а бриджи не устроили почему? У них довольно жесткая боковина.. И, говорят для легких машин жестковаты. Если вы обратили внимание что машина тяжелей, то вроде Bridgestone в самый раз, нет?


Не устроила не боковина, а маленький индекс нагрузки. У моих Гудричей, как и у всей резины Мишленовского концерна, боковины мягкие... но индекс нагрузки 94- рекомендованный для автомобилей с дизельными двигателями (морда авто тяжёлая)! А так характеристики, как у Мишек, но при цене- на порядок ниже!..
Третья машина на шипованной резине, но катаясь большей частью по городу и вплоть до +7, никогда не сталкивался с эффектом "коньков"- тормозил без проблем! Зато ледяные дворы и горки никогда не были проблемой!
Изображение

#413 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Март 2013 - 20:54

Nickolur, Вероятно "коньки" не на всех резинах проявляются, я вот заметил, причем на обоих машинах с разной резиной. А с индексом полностью согласен.
На приоре стоит RS2 ханкук - для высокоскоростных авто, при любом раскладе для приоры жестковата (дубовая). но мне нравится.
 
 

#414 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 28 Март 2013 - 21:10

Цитата(Nickolur @ 28.3.2013, 21:37)  

Не устроила не боковина, а маленький индекс нагрузки. У моих Гудричей, как и у всей резины
Третья машина на шипованной резине, но катаясь большей частью по городу и вплоть до +7, никогда не сталкивался с эффектом "коньков"- тормозил без проблем!

Тоже проблем с торможением не испытывал(гиславед, пирелли), по крайней мере тормозит не хуже чем задубевшая летняя.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#415 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Март 2013 - 21:34

На моём "мишке" с тормозами так же нет сложностей.
Замечал скольжение при подгазовке (пробуксовка слышна) ну и на поворотах, может нести.
Сейчас у нас зима, дороги зимние потому не так актуально, но там где асфальт - есть такое дело, даже по ESP заметно.
 
 

#416 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 28 Март 2013 - 21:58

По асфпльту ни разу есп не ловил, но если резко стартовать, то пробуксовывет на второц smile.gif

#417 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:01

А я сегодня переобулась...
Не знаю правильно или нет. Обычно делала это позже. А сейчас - просто необходимость была. В выходные ездить много, а с понедельника у знакомых ребят какие-то замарочки с помещением.. В общем негде будет и шины держать, и переобуваться...

#418 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:13

Цитата(Vredika @ 12.4.2013, 17:01)  

А я сегодня переобулась...
Не знаю правильно или нет. Обычно делала это позже. А сейчас - просто необходимость была. В выходные ездить много, а с понедельника у знакомых ребят какие-то замарочки с помещением.. В общем негде будет и шины держать, и переобуваться...

Вчера снял шиповки Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 (made in Italy).
Конечно, зависит от манеры езды многое, но потерян всего 1 (!) шип из 130 присутствующих на каждом баллоне excl.gif
На предыдущей мафынке стояли польские шиповки GoodYear, вот с них шипы вылетали как горох...

#419 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:22

Цитата(болт @ 16.4.2013, 12:13)  

Вчера снял шиповки Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 (made in Italy).
Конечно, зависит от манеры езды многое, но потерян всего 1 (!) шип из 130 присутствующих на каждом баллоне excl.gif


еще не преобувался, но уже видно, что на передке шипов повылетало много, но это действительно от манеры езды зависит ну и от пробега еще.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#420 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:21

сегодня снял свои мишки - ну.. не сказать что новые, может просто грязные. Но, ни одного шипа не вылетело. В отличном состоянии.
Диск, на удивление, так же нормальные, хотя и дорог у нас нет вообще.

кстати, что там говорили что шипы не коньки?
на летней резине попробовал газануть в свою любимую горку..
так вот, на шипах по асфальту - как на коньках. не спорю просто факт.
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных