
[Meriva-B] Зимние шины
#381
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:53
#382
Отправлено 06 Февраль 2013 - 21:09
На Форде Фьюжине давно народ зимнюю резину ставит не 160,а 165 .
А что такое 160? Разве есть такой профиль? Мне все же кажется, что больше не стоит, а меньше пожалуйста. Не заводской размер резины меняет всю кинематику подвески. Обычно сильнее всего это сказывается на подшипниках ступицы. Износ усиливаться.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#383
Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:46
#386
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:52
не совсем догоняю, цены упали что ли? В прошлом годе 7500 за штуку доходила (Бринекс)
Видимо да. Резина, кстати, весьма хороша на снежной каше – вода со снегом во все стороны, едешь как по рельсам.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)

Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
#388
Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:56
Собирался в НКамск, но у меня "липучка" Dunlop Grasspik, жена сказала - "Славик, чет я очкую", короче не рискнул. Реальное состояние дороги как?
по сравнению со многоми подмосковными дорожка была хорошая, на твердую 4. Кстати до Новошишминска тоже не хуже!
#389
Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:04
по сравнению со многоми подмосковными дорожка была хорошая, на твердую 4. Кстати до Новошишминска тоже не хуже!
#390
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:38
Москва - Челны? Я уже на конец лета пробег планирую. Есть какие нюансы? СПб - Нижнекамск, отоспаться и обратно. Где можно газануть, а где дорога не дает?
я ездил в 2009 году на Лаче Казань-СПб: туда 22 часа с остановами и пробками на МКАД, обратно 18 часов+ после душа 2,5 часа до Н-Камска ))) В принципе дорога нормальная, но тогда шел ремонт Владимир-Москва, и еще (не помню уже) Тула-СПб, ночером чуть не влетел (хотя 18.06.-22.06.2009)
#391
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:52

ЗЫ только это наверное лучше в разделе о путешествиях обсуждать

Сообщение отредактировал *Michael*: 16 Февраль 2013 - 12:58
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#392
Отправлено 20 Март 2013 - 17:38

Резина - MICHELIN X-Ice North 2 205/55 – 16
Отличная резина, ни разу не буксовал. Дорогу держит отлично, экономичная, насчет шипов – сниму посмотрю, пока, визуально вроде все на месте. Не шумная.
Теперь подробней:
За последнюю неделю погода испохабила дороги так искусно.. Сначала, выпал снег и много (очень много), потом 3 дня Т держалась днем ~ +12, ночью ~ +3 +5.
Можно представить эти реки воды, огромные колеи и глубокая каша, многие реально не могли выехать с прилегающих дворов – я как это не замечал эти сложности.
Потом, резко, к утро Т опустилась ниже нуля до -11 .. -15.. Вся эта каша, колея, ручьи и лужи превратились в ледяные торосы и сплошной каток, сверху выпал снег (шел весь день)…
Дороги сейчас – убийцы для колес и резины, в лучшем случае..
Но, и при таком раскладе к резине нет претензий – в горки, в которые другие шлифуют и не могут забраться, я спокойно заезжаю с поворота (а не с ровного как те) – никаких сложностей, хотя, на руле чувствуется вся эта бяка хорошо. В такое ездить, гробить машину – нет желания.
Вывод - ,я доволен, возможно другая резина не хуже (что лучше – сложно представить). Износа, как такового, я не заметил.
Ездил по разным дорогам – асфальт, бездорожье, снежная целена (на ¼ колеса), гололед и просто лед, канавы, каша, болото и т.д.
Скорости.. ну, больше 200 не разгонялся, потому не могу сказать как она на скорости себя ведет.
А так, на 80-140 ("рабочая" скорость) - просто отлично, колеи нет.
Доволен, рекомендую (если бы не цена – было бы «отлично»)…
Кстати, да, резина русская..
#393
Отправлено 25 Март 2013 - 21:36
Вернулся с новогоднего пробега в набережные челны, резина UltraGrip Ice шип 215х55хR17.
Пардон, это опечатка? Или даже две?Описанная шина на 36 мм больше штатной по диаметру.

Собираемся покупать жене, вернее уже почти купили, предоплата в салоне.
Но поскольку для зимы низковата все ж, спросил я у продавца, можно ли поставитьна размер больше, т.е. 205/60-16, на что тот ответил, что вполне и даже можно 205/65-16. Я как человек дотошный на след день перезвонил инженеру по гарантии и получил вполне ожидаемый ответ, что если резина не соответствует размеру, рекомендованному производителем, то могут быть проблемы с гарантией.
Переводя на русский, если загудит подшипник, то скорей всего пошлют на фих, хотя бред полный в одном размере резина может отличаться да 1,5 кг по массе.
Внимательно прочитал тему, отметил что два человека ставили 205/60-16. Заезжали ли на такой резине к дилеру? Были ли замечания?
#394
Отправлено 26 Март 2013 - 06:58
Внимательно прочитал тему, отметил что два человека ставили 205/60-16. Заезжали ли на такой резине к дилеру? Были ли замечания?
Пока все хорошо, замечания вряд ли будут. Но если что, повод найдется…! Решать вам, машина ваша. К тому же зимой, без причины, если не подошло время ТО, вряд ли вы поедите к ОД.


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#395
Отправлено 26 Март 2013 - 11:55
Собираемся покупать жене, вернее уже почти купили, предоплата в салоне.
Но поскольку для зимы низковата все ж
Всю зиму езжу на штатном 205/55 16- недостатка клиренса не заметил ни в городе, ни на даче! Если заехать куда не стоило пару сантиметров "+" выиграных нештатным размером- НЕ спасут!

#396
Отправлено 26 Март 2013 - 17:10
Всю зиму езжу на штатном 205/55 16- недостатка клиренса не заметил ни в городе, ни на даче!
Гм... т.е. то, что у дизелей клиренс на 3см меньше за счет тяжелого движка (см. соотв. тему на NN стр) это сказки тов. Ворчуна и Ко?
Выше профиль - машина мягче. не говоря уж повыше. Да, управляемость может чуть хуже, но... я не езжу зимой больше 130 принципиально, а жена и того меньше.
Про Бридж Близзак WS-70 кто-то что-то скажет? Был когда то его предшественние, я ж надеюсь, хуже не стало?
Сообщение отредактировал Alexgl: 26 Март 2013 - 17:07
#397
Отправлено 26 Март 2013 - 19:53

#398
Отправлено 26 Март 2013 - 20:06


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#399
Отправлено 26 Март 2013 - 20:25
. Bridgestone Blizzak WS-60 и Еще Blizzak REVO GZ хорошая,
Так, насколько я понимаю, первая из них скандинавского типа для мороза, снега и льда, а вторая европейского - для чищенного зитмнего асфальта. Т.е. разные они должны быть совсем.
А Мишка какой и как в сравнении с Бриджами?
#400
Отправлено 26 Март 2013 - 20:30
Гм... т.е. то, что у дизелей клиренс на 3см меньше за счет тяжелого движка (см. соотв. тему на NN стр) это сказки тов. Ворчуна и Ко?
Выше профиль - машина мягче. не говоря уж повыше. Да, управляемость может чуть хуже, но... я не езжу зимой больше 130 принципиально, а жена и того меньше.
Про Бридж Близзак WS-70 кто-то что-то скажет? Был когда то его предшественние, я ж надеюсь, хуже не стало?
Бриджы- хорошая резина! Но опять же учитывая, что машина дизельная (морда тяжелая)- нагрузка на шину больше (в идеале коэф-т 94)! Когда выбирал себе резину, пришлось брать это в расчёт! Тч. как писал выше остановил свой выбор на давно приглянувшейся BFgoodrich G-force stud 205/55 R16 94H. О чём ни разу не пожалел! Уже не раз выезжал как aldushin_com!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1)