Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Что не нравится в "Мериве"


Сообщений в теме: 1658

#601 Kristo

Kristo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Автомобиль: Meriva1.4Tturbo, MT, Cosmo+опции

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:02

Итак...
В целом тест выглядит так [attachmentid=100880]
Вблизи - так [attachmentid=100881]
Внутри - [attachmentid=100882]
Собственно причина изобретения велосипеда - [attachmentid=100883]
Осталось дождаться тепла и сухой погоды. =)

Прикрепленные изображения

  • AMBA0449_____________.JPG
  • AMBA0450_____________.JPG
  • AMBA0451_____________.JPG
  • AMBA0452_____________.JPG

Сообщение отредактировал Kristo: 21 Февраль 2013 - 21:03

Опелевод-фанат на Опеле в Мелитополе.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)
Изображение
Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.

#602 tarekon

tarekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО, Раменский р-н
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T Cosmo, 2011

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:43

Цитата(Kristo @ 21.2.2013, 11:39) Просмотр сообщения

Летом проверю. Надеюсь получится выбраться в Крым.


На всякий случай позанудствую. Отец Ford Fusion'у поза-какой-то-прошлой зимой утеплил капот, чтобы за ночь не так сильно остывал. Просто накрыл изнутри теплоизолом, без заделывания щелей. В итоге весной, когда снег даже не успел сойти, на трассе получил перегрев и трещину черт знает в чем в системе охлаждения (меня рядом не было, так что точно и не знаю). Обратно тащился на полусогнутых, чтобы не убить движок совсем.

Это я к чему - ехать в жаркий Крым с прикрытой щелью, через которую обычно хорошо дует (грязь тому подтверждение) - если только с пристальным контролем температуры. Стоит ли оно того? Гарантию с таким подходом на месте производителя я бы отбирал.


#603 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:56

ничего страшного в том, что там будет присутствовать уплотнитель не будет, эта щель роли никакой в охлаждении двигателя не играет. Другое дело, что такая резинка - не самое лучшее решение. Для таких целей есть специальные автомобильные уплотнители различного профиля. А вообще чистоты в моторном отсеке это не прибавит - лучший способ - консервант двигателя и регулярные чистки с помощью специальных салфеток.

#604 Kristo

Kristo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Автомобиль: Meriva1.4Tturbo, MT, Cosmo+опции

Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:43

Цитата(Amun Seth @ 21.2.2013, 23:56) Просмотр сообщения

Для таких целей есть специальные автомобильные уплотнители...
лучший способ - консервант двигателя
и регулярные чистки с помощью специальных салфеток.

Салфетки конечно да, но вот регулярность...
Уплотнитель автомобильный буду смотреть на Фучика, но не уверен, что конструкция сильно от этого изменится.
А вот про консервант поподробнее. Что это и с чем его едят?

ps. to Admin: Тема кажется выходит за пределы... может перенести куда?

Цитата(tarekon @ 21.2.2013, 23:43) Просмотр сообщения

На всякий случай позанудствую. Отец Ford Fusion'у поза-какой-то-прошлой зимой утеплил капот...
Это я к чему - ехать в жаркий Крым с прикрытой щелью, через которую обычно хорошо дует (грязь тому подтверждение) - если только с пристальным контролем температуры.

На всякий случай - тоже. =)
Утеплитель на капоте и так стоит.. не теплоизол (который, если мне память не изменяет, кроме всего прочего тепло отражает) конечно, но он есть. И притом заводской.
Через щель может и дует, но в условиях постоянной слякоти (две трети года точно) грязь меня смущает сильнее. А в 5 см. ниже щели есть решетка, еще ниже - еще одна, плюс дыры в полу у колес, зазоры под и над фарами. Есть в общем куда подуть.
А контроль температуры - теперь на панели есть температура движка... в Астре например только на ощупь. А тут глазом посмотрел и едешь дальше.
Опелевод-фанат на Опеле в Мелитополе.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)
Изображение
Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.

#605 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 13:27

Цитата
А вот про консервант поподробнее. Что это и с чем его едят?


Консервирующий состав, образующий на поверхности пленку, устойчивую к температуре и внешним воздействиям. Нанесение этого состава не убережет от грязи, но ее воздействие напрямую будет сведено к минимуму, к тому же, мыть двигатель после обработки намного легче.


#606 Владигор

Владигор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Свердловская обл,гБогданович
  • Автомобиль: OPEL Meriva b 1.4 5MT эсентия +кондиционер+CD400

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:55

Цитата(mihmih @ 14.3.2012, 19:42) Просмотр сообщения

Вроде пишут,что в энджой 7 колонок,а в эссенции 4.Или не так?

У меня в эсентии-7динамиков,СD400

#607 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:58

Цитата(Владигор @ 22.2.2013, 15:55) Просмотр сообщения

У меня в эсентии-7динамиков,СD400

именно что, зависит не от общей коплектации, а от магнитолы СD300 - 4 колонки (2 в передних дверях + две в передних стойках, сзади колонок нет(!), CD400 7 динамиков (+2 в задних дверях + 1 на торпеде по середине)

#608 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:04

Цитата(Kristo @ 22.2.2013, 13:43) Просмотр сообщения
ps. to Admin: Тема кажется выходит за пределы... может перенести куда?
Не вопрос, но пока дальше одного предложения ничего нет, и то пока оспариваемое.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#609 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:53

Калиниградская сборка даёт о себе знать. Пробег 1200 км. Вчера ездил Брянск-Смоленск 500 км туда-обратно. Дорога в некоторых местах подубитая. По приезду в Брянск, когда сделал потише музыку, услышал стуки спереди при проезде мелких неровностей. Стучит очень настойчиво и отчетливо. Видимо на заводе какой то криворучка что то не докрутил. К официалам ближайшая запись на 4 число (сегодня 26). Завтра вечером загоню на яму хотя бы посмотрю что это может быть. Изображение

Сообщение отредактировал aldushin.com: 26 Февраль 2013 - 08:56


#610 Andrey_SA

Andrey_SA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 NET

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:47

Проехал 1500 км...
Что не нравиться:
Ни как не могу я привыкнуть к ее 6-ступенчатой коробке, очень короткие первые передачи, если нужно быстро стартовать с 0 до 80-90, ручкой приходиться вертеть как Шумахеру на гонках! 3 передача скорость 50 км/ч и обороты уже за 3000 закидывает... Нужно какую то технику выробатывать, но вобщем не нравиться... Предыдущая Серата на 5ти ступке стартовала уверенно без воя мотора...

Не нравиться жлобство GM, что называется по мелочи - БК- это конечно песня, в общем то мне он по большому то счету и не нужен, но в той же Серате выводятся те же показатели, но корейцам хватило совести не называть это БК.
Датчик бачка омывателя- где он??? Вкрячили нафик не нужную "зеленую стрелку", а то что уже и на ВАЗах давно норма - нету.
Как выяснилось с часа Х перестали ставить 7 колонок, только 4... И места под них есть и "голова" это позволяет. но вот теперь такая экономия.
Видимо в том же порыве убрали подстаканники.
Собственно все это действительно мелочи - но не приятно, узнаешь об этом только после покупки, а не до!
Так же пока не осознал как прилепить коврики к полу? В полу есть шипы и на коврах тоже какие то выступы-шайбы как это совместить пока не разбирался - лежат и лежат...

А в остальном все харашо!!! bf.gif
(с)


#611 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:36

Цитата(Andrey_SA @ 26.2.2013, 17:47) Просмотр сообщения

Проехал 1500 км...
Что не нравиться:
Ни как не могу я привыкнуть к ее 6-ступенчатой коробке, очень короткие первые передачи, если нужно быстро стартовать с 0 до 80-90, ручкой приходиться вертеть как Шумахеру на гонках!

хм... а чего там вертеть то? 1-2-3 и уже 90км/ч smile.gif а там хоть 4-ю, хоть 6-ю пихать можно.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#612 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:21

Цитата(Andrey_SA @ 26.2.2013, 21:47) Просмотр сообщения

Так же пока не осознал как прилепить коврики к полу? В полу есть шипы и на коврах тоже какие то выступы-шайбы как это совместить пока не разбирался - лежат и лежат...

А в остальном все харашо!!! bf.gif
(с)

К коврикам прилагаются ещё и шайбы в виде шкива (у меня, по крайней мере, были). Их надеваешь на шипы в полу. В ковриках на выступах на макушке делаешь отверстие и насаживаешь на шайбу-шкив. Всё!
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#613 Andrey_SA

Andrey_SA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 NET

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:30

Цитата(nordman @ 27.2.2013, 12:21) Просмотр сообщения

К коврикам прилагаются ещё и шайбы в виде шкива (у меня, по крайней мере, были). Их надеваешь на шипы в полу. В ковриках на выступах на макушке делаешь отверстие и насаживаешь на шайбу-шкив. Всё!

О как... Литл хэнд мэйд! _))
А шайбы эти как то отдельным пакетиком должны быть? Я особо то не вдавался в конструкцию - ковры дилерские (фирмА - не какая то кетайская подделка aq.gif ) но на самом ковре литые шайбы по расположению совпадающие с шипами на полу, центр шайбы -резиновый- те просто так на шип она не сядет. нужно это все расковырять? или там что то дополнительно должно быть?

#614 Galiadi

Galiadi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT Turbo, Cosmo, Pepperdust

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:15

Цитата(Andrey_SA @ 27.2.2013, 14:30) Просмотр сообщения

О как... Литл хэнд мэйд! _))
А шайбы эти как то отдельным пакетиком должны быть? Я особо то не вдавался в конструкцию - ковры дилерские (фирмА - не какая то кетайская подделка aq.gif ) но на самом ковре литые шайбы по расположению совпадающие с шипами на полу, центр шайбы -резиновый- те просто так на шип она не сядет. нужно это все расковырять? или там что то дополнительно должно быть?

Ничего ковырять не надо. Одеваешь эти шайбы на выступы в полу и коврики защелкиваешь на те же места (в ковриках должны быть под шайбы выемки). Если шайб нету, то дуйте к ОД, значит они не положили. У меня шли в комплекте с родными ковриками.

Сообщение отредактировал Galiadi: 27 Февраль 2013 - 16:15


#615 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:21

2 Andrey_SA, поиск рулит, я их в картинках в инете наблюдал. А вообще где-то про них и тут есть
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...

#616 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:23

Цитата(nordman @ 27.2.2013, 12:21) Просмотр сообщения

К коврикам прилагаются ещё и шайбы в виде шкива (у меня, по крайней мере, были). Их надеваешь на шипы в полу. В ковриках на выступах на макушке делаешь отверстие и насаживаешь на шайбу-шкив. Всё!

У меня, кстати, этих шайб не было. Манагер убеждал, что и не должно быть. Типа с коврами идут.
Но я купил на экзисте коврики в салон резиновые с бортиками
Agatek A.003.67.H
и они легли как влитые !
Хотя в них и дырок то нет под штыри из пола.
Очень доволен ими.
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#617 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:14

Цитата(Andrey_SA @ 27.2.2013, 19:30) Просмотр сообщения

О как... Литл хэнд мэйд! _))
А шайбы эти как то отдельным пакетиком должны быть? Я особо то не вдавался в конструкцию - ковры дилерские (фирмА - не какая то кетайская подделка aq.gif ) но на самом ковре литые шайбы по расположению совпадающие с шипами на полу, центр шайбы -резиновый- те просто так на шип она не сядет. нужно это все расковырять? или там что то дополнительно должно быть?

У меня были отдельным пакетиком, лежали в подлокотнике. Сначала не понял, что сие есть, коврики пытался насадить на шипы в полу выемками (в них, кстати, литых шайб не было, просто такой круглый стаканчик). Коврики, естественно, не садились, елозили; потом нашёл эти шайбы-шкивы и дошло - насадил их на шипы, вырезал дно у стаканчика и насадил на шкивчики, чтобы резинка встала между двумя бортиками шайбы. Вот как-то так!
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#618 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:41

Цитата(aldushin.com @ 26.2.2013, 9:53) Просмотр сообщения

Калиниградская сборка даёт о себе знать. Пробег 1200 км. Вчера ездил Брянск-Смоленск 500 км туда-обратно. Дорога в некоторых местах подубитая. По приезду в Брянск, когда сделал потише музыку, услышал стуки спереди при проезде мелких неровностей. Стучит очень настойчиво и отчетливо. Видимо на заводе какой то криворучка что то не докрутил. К официалам ближайшая запись на 4 число (сегодня 26). Завтра вечером загоню на яму хотя бы посмотрю что это может быть. Изображение

Как и ожидалось стучала именно подвеска, и стучала косточка (стабилизатор), которую на заводе недокрутили и она по хреновенькой смоленской трассе разболталась. Пользуясь случаем хочу передать привет мастеру из смены конца декабря 2012 завода Автотор в Калининграде, и пожелать ему счастья, здоровья, и чтоб детишки не болели и учились на пятерки. =)))

#619 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:46

aldushin_com, вы полагаете, что на Автоторе делают на Мериве В сборку на таком уровне? ИМХО - привет испанскому мастеру в Зарагосе.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#620 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:51

Цитата(Uncle Bob @ 27.2.2013, 19:46) Просмотр сообщения

aldushin_com, вы полагаете, что на Автоторе делают на Мериве В сборку на таком уровне? ИМХО - привет испанскому мастеру в Зарагосе.

Я думаю, что да. Кость то прикрутить дело не хитрое, а вести всю подвеску в сборе логистически менее выгодно, поэтому думаю, что основные части подвески собирают у нас. Как мне кажется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных