Цитата(Amun Seth @ 21.2.2013, 23:56)

Для таких целей есть специальные автомобильные уплотнители...
лучший способ - консервант двигателя
и регулярные чистки с помощью специальных салфеток.
Салфетки конечно да, но вот регулярность...
Уплотнитель автомобильный буду смотреть на Фучика, но не уверен, что конструкция сильно от этого изменится.
А вот про консервант поподробнее. Что это и с чем его едят?
ps. to Admin: Тема кажется выходит за пределы... может перенести куда?
Цитата(tarekon @ 21.2.2013, 23:43)

На всякий случай позанудствую. Отец Ford Fusion'у поза-какой-то-прошлой зимой утеплил капот...
Это я к чему - ехать в жаркий Крым с прикрытой щелью, через которую обычно хорошо дует (грязь тому подтверждение) - если только с пристальным контролем температуры.
На всякий случай - тоже. =)
Утеплитель на капоте и так стоит.. не теплоизол (который, если мне память не изменяет, кроме всего прочего тепло отражает) конечно, но он есть. И притом заводской.
Через щель может и дует, но в условиях постоянной слякоти (две трети года точно) грязь меня смущает сильнее. А в 5 см. ниже щели есть решетка, еще ниже - еще одна, плюс дыры в полу у колес, зазоры под и над фарами. Есть в общем куда подуть.
А контроль температуры - теперь на панели есть температура движка... в Астре например только на ощупь. А тут глазом посмотрел и едешь дальше.
Опелевод-фанат на Опеле в Мелитополе.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)

Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.