Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю
Автор
Dimm0k
, 14 Окт 2011 21:06
Сообщений в теме: 441
#182
Отправлено 12 Январь 2012 - 17:35
Без обид. Здесь все свои личные мнения высказывают.
Хоть в самолет его переделай. Главно чтобы результат был а не просто разговоры.
И денег думаю у всех тут не особо. те у кого их навалом в других ветках обитают. Просто вкладывать любые деньги хочется толково а не абы как. поэтому и растягивается процесс на годы.
А на счет того что каждая тачка в старости превращается в опель эт ты не прав. Готов спорить и приводить примеры. Не такие уж они и гниючие как считают многие.
Хоть в самолет его переделай. Главно чтобы результат был а не просто разговоры.
И денег думаю у всех тут не особо. те у кого их навалом в других ветках обитают. Просто вкладывать любые деньги хочется толково а не абы как. поэтому и растягивается процесс на годы.
А на счет того что каждая тачка в старости превращается в опель эт ты не прав. Готов спорить и приводить примеры. Не такие уж они и гниючие как считают многие.
#183
Отправлено 12 Январь 2012 - 19:42
Без обид. Здесь все свои личные мнения высказывают.
Хоть в самолет его переделай. Главно чтобы результат был а не просто разговоры.
И денег думаю у всех тут не особо. те у кого их навалом в других ветках обитают. Просто вкладывать любые деньги хочется толково а не абы как. поэтому и растягивается процесс на годы.
А на счет того что каждая тачка в старости превращается в опель эт ты не прав. Готов спорить и приводить примеры. Не такие уж они и гниючие как считают многие.
Ну это редкость, когда в Опеле старше 15 лет нету дыры размером с кулак, а как гниет 5 мм железо, так я вообще в шоке. У меня копейка 81 года лучше была в этом плане.
Деньги потрачены, запчасти пришли почти все, скоро попрусь менять все.
Решил я сохранить родную решетку, переделать бампера немного и пороги добавить, потом к лету куплю литье на 17-18, а щас силы остальные брошу на салон.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#184
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:01
Ну это редкость, когда в Опеле старше 15 лет нету дыры размером с кулак, а как гниет 5 мм железо, так я вообще в шоке. У меня копейка 81 года лучше была в этом плане.
Деньги потрачены, запчасти пришли почти все, скоро попрусь менять все.
Решил я сохранить родную решетку, переделать бампера немного и пороги добавить, потом к лету куплю литье на 17-18, а щас силы остальные брошу на салон.
значит у меня редкая машина есть, вторая омега
пороги кстати сильно широкие не ставь. очень сильно на нервы действуют. они быстро пачкаются. я и мои пассажиры постоянно ногами тремся о них, когда садимся или выходим. т.к. посадка в машине низкая. очень неудобно. особенно в плохую погоду. бампера тоже расчитай так, не сильно низкие, чтобы не цепляться за бордюры или еще какую нибудь фигню. литье больше 17 очень тяжко будет.
вот салон это правильно. делай полную шумку и все скрипы убери.
я больше сторонник отличного салона, чем отличного внешнего вида. т.к. в салоне чаще бываю
прикинь все плюсы и минусы всего. внешний вид это хорошо, но удобство тоже должно быть.
Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Январь 2012 - 21:02
#185
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:59
Гниют машины еще в зависимости от местности и климата. Сейчас живу возле Новороссийска. и офигеваю от того что старые машины нифига даже не ржавеют. Видимо сказывается отсутствие снега зимой и обилия соли или реагентов там каких то. А в Беларуси гниет все одинаково. не говоря уже о голандии и англии.
У нас например все японцы обгоняют опель по гнили на пару лет стабильно. Мерседес С человеку искали 97-98 года так труха полная а себе купил астру 96 так пока только легенькие жучки.
Где у сенатора интересно в кузове метал 5 мм??? вроде такого толстого особо нету
А насчет дисков 17-18 эт конечно очень красиво но машина становится табуреткой.
У нас например все японцы обгоняют опель по гнили на пару лет стабильно. Мерседес С человеку искали 97-98 года так труха полная а себе купил астру 96 так пока только легенькие жучки.
Где у сенатора интересно в кузове метал 5 мм??? вроде такого толстого особо нету
А насчет дисков 17-18 эт конечно очень красиво но машина становится табуреткой.
#186
Отправлено 13 Январь 2012 - 19:49
Нда, я вот в Краснодар собрался жить, до этого 3 года назад 11 мес в Сочи прожил, там такие лохматины ездят, чо и не снились - не гниют. В Опеле лонжероны задние с какова митала? У мя на Омеге Отсутствовали напрочь, я в шоке был, када увидел впервые!
Ну насчет дисков так скажу - 15 не особо то и красивые. 16 ставить, так почти одно и то же... 17 уже заметно, про 18 так чиркнул, сдуру... Пока думаю, так вместо 17 дисков купил айфон
Забирал целую коробку запчастей седня, вопрос к мудрым: заменить все что купил, или то , что требует замены, а остальное про запас?
Ну насчет дисков так скажу - 15 не особо то и красивые. 16 ставить, так почти одно и то же... 17 уже заметно, про 18 так чиркнул, сдуру... Пока думаю, так вместо 17 дисков купил айфон
Забирал целую коробку запчастей седня, вопрос к мудрым: заменить все что купил, или то , что требует замены, а остальное про запас?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#187
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:34
По подвеске я тупо меняю все на Бильштайн.
Лондероны не из 5 ки. они вроде 2х слойные частично а частично милиметра 3.
17" без вопросов красиво. Но по езде мне на 16 болше понравилось. Были у меня Борбет "А". Симпотные. на высокой зиме. смотрелись неплохо. весной на них еше погонял мягко очень. Летом ставил попробовать 17 низкую-табуретка
Лондероны не из 5 ки. они вроде 2х слойные частично а частично милиметра 3.
17" без вопросов красиво. Но по езде мне на 16 болше понравилось. Были у меня Борбет "А". Симпотные. на высокой зиме. смотрелись неплохо. весной на них еше погонял мягко очень. Летом ставил попробовать 17 низкую-табуретка
#192
Отправлено 17 Январь 2012 - 06:50
Всем привет!
Вчера мног чего не написал, буду дополнять. Из ходовки тока стойки стаба пока не хочу менять, ну т.е. косточки, яйца или как там... Просто у меня передок как на новой тачке, все взял для прафилактики, а эти косточки могут еще долго отходить, а новые - не уверен.
С подогревами путаница у меня, получается что на спинке не работает родной, а вместо него какой то доп стоит.
Вчера мног чего не написал, буду дополнять. Из ходовки тока стойки стаба пока не хочу менять, ну т.е. косточки, яйца или как там... Просто у меня передок как на новой тачке, все взял для прафилактики, а эти косточки могут еще долго отходить, а новые - не уверен.
С подогревами путаница у меня, получается что на спинке не работает родной, а вместо него какой то доп стоит.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#194
Отправлено 17 Январь 2012 - 21:17
Фото завтра выложу, сегодня лень.
Производители разные, все аналоги с Экзиста, я на другие тачки эти фирмы брал, а Бильштайна я там не видел.
А Фон это просто мой цех с похоронным бюро совмещен, мы друзья, вместе арендуем и так привык к этому всему, и в гробу спал...
Производители разные, все аналоги с Экзиста, я на другие тачки эти фирмы брал, а Бильштайна я там не видел.
А Фон это просто мой цех с похоронным бюро совмещен, мы друзья, вместе арендуем и так привык к этому всему, и в гробу спал...
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#198
Отправлено 20 Январь 2012 - 20:50
Фото плохо грузятся, а их много....
В общем так, заменил многое из того чтот купил кроме этого

а именно втулки стаба перед и зад, стойки стаба (как и планировал), ремень один(он подошел на ГУР, но там оказался почти новый, оставил про запас), у меня три ремня тама, на Гену заменил, а на копрессор кондера не было
, заказал, он такой же, как и на Гену, так же фильтры масла и воздуха взяты прозапас, плюс еще, как видно на фото, остался гвоздодер, не знаю куда его ставить.
Итак:
установлена сигнализация СтарЛайн А91, крутая штука за вменяемые деньги (2000 монтаж) + 1000 за наладку остальной электрики
установлен ксенон моими титаническими усилиями
заменены фильтр топливный, масляный + масло (250), воздушный, термостат
заменены задние амортизаторы, те что пришли с Экзиста не подошли
, купил на рынке от Тойоты Вокси или Виш (1400 за шт + 200 за пыльник шт, 3200), запрессовали втулки от старых и в путь (900 работа)
заменены Ступица правая перед (800 работа), шаровая та же (500 вроде), сальник заднего редуктора (800 работа)
тяга рулевая средняя (1100 работа)
колодки не подошли
, но 350 пришлось отдать, т.к. разобрали все уже
За втулки запросили 1600
, потому не поменял.
И не счесть, сколько взяли алчные водители Газелей, таскавшие меня в поисках теплого бокса для Сени, про таксистов ваще молчу.
Ходовая терь идеал, я прямо торчу!, сход-развал тока нада сделать.
Что еще осталось:


это гниль за передними колесами


Это коренные сальники, попросили 8000 руб за замену


Ну и как водится, задние арки. это левая


А это правая.
Ну и салон делать...
В общем так, заменил многое из того чтот купил кроме этого

а именно втулки стаба перед и зад, стойки стаба (как и планировал), ремень один(он подошел на ГУР, но там оказался почти новый, оставил про запас), у меня три ремня тама, на Гену заменил, а на копрессор кондера не было
Итак:
установлена сигнализация СтарЛайн А91, крутая штука за вменяемые деньги (2000 монтаж) + 1000 за наладку остальной электрики
установлен ксенон моими титаническими усилиями
заменены фильтр топливный, масляный + масло (250), воздушный, термостат
заменены задние амортизаторы, те что пришли с Экзиста не подошли
заменены Ступица правая перед (800 работа), шаровая та же (500 вроде), сальник заднего редуктора (800 работа)
тяга рулевая средняя (1100 работа)
колодки не подошли
За втулки запросили 1600
И не счесть, сколько взяли алчные водители Газелей, таскавшие меня в поисках теплого бокса для Сени, про таксистов ваще молчу.
Ходовая терь идеал, я прямо торчу!, сход-развал тока нада сделать.
Что еще осталось:


это гниль за передними колесами


Это коренные сальники, попросили 8000 руб за замену


Ну и как водится, задние арки. это левая


А это правая.
Ну и салон делать...
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский
























Помощь