Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю


Сообщений в теме: 441

#181 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 12 Январь 2012 - 06:35

Акей, проехали.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#182 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 12 Январь 2012 - 17:35

Без обид. Здесь все свои личные мнения высказывают.
Хоть в самолет его переделай. Главно чтобы результат был а не просто разговоры.
И денег думаю у всех тут не особо. те у кого их навалом в других ветках обитают. Просто вкладывать любые деньги хочется толково а не абы как. поэтому и растягивается процесс на годы.


А на счет того что каждая тачка в старости превращается в опель эт ты не прав. Готов спорить и приводить примеры. Не такие уж они и гниючие как считают многие.


#183 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:42

Цитата(Timoxa @ 12.1.2012, 21:35) Просмотр сообщения

Без обид. Здесь все свои личные мнения высказывают.
Хоть в самолет его переделай. Главно чтобы результат был а не просто разговоры.
И денег думаю у всех тут не особо. те у кого их навалом в других ветках обитают. Просто вкладывать любые деньги хочется толково а не абы как. поэтому и растягивается процесс на годы.
А на счет того что каждая тачка в старости превращается в опель эт ты не прав. Готов спорить и приводить примеры. Не такие уж они и гниючие как считают многие.

Ну это редкость, когда в Опеле старше 15 лет нету дыры размером с кулак, а как гниет 5 мм железо, так я вообще в шоке. У меня копейка 81 года лучше была в этом плане.
Деньги потрачены, запчасти пришли почти все, скоро попрусь менять все.
Решил я сохранить родную решетку, переделать бампера немного и пороги добавить, потом к лету куплю литье на 17-18, а щас силы остальные брошу на салон.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#184 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:01

Цитата(Dimm0k @ 12.1.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Ну это редкость, когда в Опеле старше 15 лет нету дыры размером с кулак, а как гниет 5 мм железо, так я вообще в шоке. У меня копейка 81 года лучше была в этом плане.
Деньги потрачены, запчасти пришли почти все, скоро попрусь менять все.
Решил я сохранить родную решетку, переделать бампера немного и пороги добавить, потом к лету куплю литье на 17-18, а щас силы остальные брошу на салон.

значит у меня редкая машина есть, вторая омега flag.gif на ней даже паучков нет))))
пороги кстати сильно широкие не ставь. очень сильно на нервы действуют. они быстро пачкаются. я и мои пассажиры постоянно ногами тремся о них, когда садимся или выходим. т.к. посадка в машине низкая. очень неудобно. особенно в плохую погоду. бампера тоже расчитай так, не сильно низкие, чтобы не цепляться за бордюры или еще какую нибудь фигню. литье больше 17 очень тяжко будет.
вот салон это правильно. делай полную шумку и все скрипы убери.
я больше сторонник отличного салона, чем отличного внешнего вида. т.к. в салоне чаще бываю
прикинь все плюсы и минусы всего. внешний вид это хорошо, но удобство тоже должно быть.

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Январь 2012 - 21:02


#185 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:59

Гниют машины еще в зависимости от местности и климата. Сейчас живу возле Новороссийска. и офигеваю от того что старые машины нифига даже не ржавеют. Видимо сказывается отсутствие снега зимой и обилия соли или реагентов там каких то. А в Беларуси гниет все одинаково. не говоря уже о голандии и англии.
У нас например все японцы обгоняют опель по гнили на пару лет стабильно. Мерседес С человеку искали 97-98 года так труха полная а себе купил астру 96 так пока только легенькие жучки.
Где у сенатора интересно в кузове метал 5 мм??? вроде такого толстого особо нету
А насчет дисков 17-18 эт конечно очень красиво но машина становится табуреткой.

#186 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:49

Нда, я вот в Краснодар собрался жить, до этого 3 года назад 11 мес в Сочи прожил, там такие лохматины ездят, чо и не снились - не гниют. В Опеле лонжероны задние с какова митала? У мя на Омеге Отсутствовали напрочь, я в шоке был, када увидел впервые! Изображение
Ну насчет дисков так скажу - 15 не особо то и красивые. 16 ставить, так почти одно и то же... 17 уже заметно, про 18 так чиркнул, сдуру... Пока думаю, так вместо 17 дисков купил айфон Изображение

Забирал целую коробку запчастей седня, вопрос к мудрым: заменить все что купил, или то , что требует замены, а остальное про запас?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#187 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:34

По подвеске я тупо меняю все на Бильштайн.
Лондероны не из 5 ки. они вроде 2х слойные частично а частично милиметра 3.
17" без вопросов красиво. Но по езде мне на 16 болше понравилось. Были у меня Борбет "А". Симпотные. на высокой зиме. смотрелись неплохо. весной на них еше погонял мягко очень. Летом ставил попробовать 17 низкую-табуретка

#188 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:05

Хотелось бы повторить вопрос: заменить все что купил, или то , что требует замены, а остальное про запас? Прямо не знаю...

Стал сегодня курочить Сеню:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Dimm0k: 16 Январь 2012 - 18:15

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#189 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:40

Цитата(Dimm0k @ 16.1.2012, 18:05) Просмотр сообщения

Хотелось бы повторить вопрос: заменить все что купил, или то , что требует замены, а остальное про запас? Прямо не знаю...
Раскрывающийся текст

Стал сегодня курочить Сеню:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ставь все что купил!!! Хороший фон!!!! az.gif

#190 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Январь 2012 - 19:30

Фон прям воодушевляет... Изображение

Какие у тебя неисправности? Что хочешь в первую очередь сделать?

#191 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:12

Во первых из цитат фото удаляйте, с тел-на напрягает смотреть.
Ставь все, потом лень будет второй раз лезть.
Сам сейчас перешиваю салон, на рекорд клубе в моей теме можешь глянуть, и ставь центральный тоннель от рестайла, выглядит наряднее.
Изображение

#192 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:50

Всем привет!
Вчера мног чего не написал, буду дополнять. Из ходовки тока стойки стаба пока не хочу менять, ну т.е. косточки, яйца или как там... Просто у меня передок как на новой тачке, все взял для прафилактики, а эти косточки могут еще долго отходить, а новые - не уверен.
С подогревами путаница у меня, получается что на спинке не работает родной, а вместо него какой то доп стоит.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#193 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:06

А кого ты брал по подвеске? В смысле производители?
Сами стойки тоже брал?
Дай фото запцацок

#194 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:17

Фото завтра выложу, сегодня лень.
Производители разные, все аналоги с Экзиста, я на другие тачки эти фирмы брал, а Бильштайна я там не видел.
А Фон это просто мой цех с похоронным бюро совмещен, мы друзья, вместе арендуем и так привык к этому всему, и в гробу спал...
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#195 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 18 Январь 2012 - 05:58

Сегодня было -37, не завелся... Собака Опель.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#196 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Январь 2012 - 09:59

В такой мороз другие машины тоже иногда незаводятся! Изображение

Сообщение отредактировал dimasimfi: 18 Январь 2012 - 10:00

Изображение

#197 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:21

Вобщем стал курочить дальше и что из этого вышло
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s


кароче, чота с фотами рамс

Сообщение отредактировал Dimm0k: 18 Январь 2012 - 21:36

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#198 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:50

Фото плохо грузятся, а их много....

В общем так, заменил многое из того чтот купил кроме этого
Изображение
а именно втулки стаба перед и зад, стойки стаба (как и планировал), ремень один(он подошел на ГУР, но там оказался почти новый, оставил про запас), у меня три ремня тама, на Гену заменил, а на копрессор кондера не было blink.gif , заказал, он такой же, как и на Гену, так же фильтры масла и воздуха взяты прозапас, плюс еще, как видно на фото, остался гвоздодер, не знаю куда его ставить. ai.gif
Итак:
установлена сигнализация СтарЛайн А91, крутая штука за вменяемые деньги (2000 монтаж) + 1000 за наладку остальной электрики
установлен ксенон моими титаническими усилиями
заменены фильтр топливный, масляный + масло (250), воздушный, термостат
заменены задние амортизаторы, те что пришли с Экзиста не подошли ph34r.gif , купил на рынке от Тойоты Вокси или Виш (1400 за шт + 200 за пыльник шт, 3200), запрессовали втулки от старых и в путь (900 работа)
заменены Ступица правая перед (800 работа), шаровая та же (500 вроде), сальник заднего редуктора (800 работа)
тяга рулевая средняя (1100 работа)
колодки не подошли ai.gif bg.gif at.gif , но 350 пришлось отдать, т.к. разобрали все уже
За втулки запросили 1600 blink.gif , потому не поменял.
И не счесть, сколько взяли алчные водители Газелей, таскавшие меня в поисках теплого бокса для Сени, про таксистов ваще молчу.
Ходовая терь идеал, я прямо торчу!, сход-развал тока нада сделать.
Что еще осталось:
Изображение
Изображение
это гниль за передними колесами
Изображение
Изображение
Это коренные сальники, попросили 8000 руб за замену
Изображение
Изображение
Ну и как водится, задние арки. это левая
Изображение
Изображение
А это правая.
Ну и салон делать...
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#199 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:22

А масло спереди это разве коренные сальники,а случаем это не передние сальники коленвала?

Щас посмотрел эксист,там стоит сальник на выходе,разве это не он сопливит?У меня тоже замена предстоит,тоже сопливит понемногу!
Изображение

#200 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 21 Январь 2012 - 16:48

Да может и не коренные, факт что менять надо когда-нибудь, пока так поезжу.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных