
Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю
Автор
Dimm0k
, 14 Окт 2011 21:06
Сообщений в теме: 441
#201
Отправлено 21 Январь 2012 - 17:17
доброго всем времени суток! хочу вступить в ваши ряды ,мне на днях предложили сенатора после полной проварки и покраски ,за 50тыр но иолностью разобран салон и снята вся листва и оптика ,все что снято тоже в наличии .Суть вопроса с какими трудностями я сталкнусь при зборке машины небольшой опыт имею,больше всего пугает количесво проводов снятой топеды тоеть их правильного потключения,ну и сбора вцелом.Заранее спасибо
#202
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:34
Я бы взял,мне очень нравится эта машина,а после проварки и покраски думаю он долго будет тебя радовать своим видом.Салон собрать несложно.Все фишки по большому счету подходят только к одной ответной части,так что путаницы быть поидее не должно.
Добро пожаловать к нам!
Добро пожаловать к нам!




#205
Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:46
Всем привет опять!
В общем, готовлю своего Сеню к отъезду в Краснодар!!!! А это как ника 4500 км! Что посоветуете сделать дополнительно и что из запчастей взять с собою? Хочу свечи взять, но не знаю, какие лучше. Через месяц примерно выдвигаюсь, выручайте!!!
В общем, готовлю своего Сеню к отъезду в Краснодар!!!! А это как ника 4500 км! Что посоветуете сделать дополнительно и что из запчастей взять с собою? Хочу свечи взять, но не знаю, какие лучше. Через месяц примерно выдвигаюсь, выручайте!!!
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#207
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:08
30 на сотню?Может как то считаешь неправильно?Что БК показывает?Как машина ведет себя?Холостые как?Выверни свечи,посмотри,поидее если льет бенз то они черные должны быть.Хотя щас холодно и все зависит от того как ездить.У меня до сени 2107 была,так у меня в режиме коротких поездок и до 18 литров по городу доходил расход(и это на 3ешном 1,5двигателе который был в отличном состоянии).Потому как приехал,машина остыла быстро,завел вытащил подсос(а это дополнительный бензин),поехал,часть дороги на подсосе едешь что бы не глохла,только прогрелась ты уже и приехал.Потом снова все по кругу.Хотя мне кажется 30 многовато.
Сам щас не езжу не могу сказать сколько у меня.
Сам щас не езжу не могу сказать сколько у меня.

#213
Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:40
Сдался еще один мехаТЮНЕР. В-35 машина лолжна отдыхать в теплом месте и нечего в такие морозяки расход мерять. у меня в -20 на Х14NZ 14 литров по горам выходит. При том что она в -2 по трассе на 2000 км в среднем взяла 5.3\100км. Паспортные данные не даны на такую мега холодную температуру
А я говорил че ты лезешь в херню всякую типо обвесов и салонов с колесами.
Сделай подвеску и движок!
Не так многьо надо заменить из того что влияет на жор. Так вам же хочется все и сразу.
Бери Цедрик 270 коней в -35 скушают литров 40
Удачи
А я говорил че ты лезешь в херню всякую типо обвесов и салонов с колесами.
Сделай подвеску и движок!
Не так многьо надо заменить из того что влияет на жор. Так вам же хочется все и сразу.
Бери Цедрик 270 коней в -35 скушают литров 40
Удачи
#214
Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:09
А ты я смотрю живучий.
Цедрик ЯПОНЕЦ и никогда так не будет хавать, к тому же он турбовый.
Если бы ты иногда смотрел на монитор между тем, как просто бахать по клаве, то прочитал бы, что я влупил 40 тыр на ремонт этого ведра, из них тока 5 на сигу, чтобы в -35 ездить на машине, которая ОБЯЗАНА ездить при любых условиях, а не хлопать булками по трамваям, или как ты перед телеком, может у тебя есть спонсор, кто за тебя платит, а мне приходится зарабатывать. На бампера я ни рубля не потратил. Ты то дофига проехал на Сенаторе? Я хоть что то из него выжал, пока он не сдох, и то что я влупил в него бабло меня еще больше бычит, надо было брать тойоту и не выпендриваться.
Цедрик ЯПОНЕЦ и никогда так не будет хавать, к тому же он турбовый.
Если бы ты иногда смотрел на монитор между тем, как просто бахать по клаве, то прочитал бы, что я влупил 40 тыр на ремонт этого ведра, из них тока 5 на сигу, чтобы в -35 ездить на машине, которая ОБЯЗАНА ездить при любых условиях, а не хлопать булками по трамваям, или как ты перед телеком, может у тебя есть спонсор, кто за тебя платит, а мне приходится зарабатывать. На бампера я ни рубля не потратил. Ты то дофига проехал на Сенаторе? Я хоть что то из него выжал, пока он не сдох, и то что я влупил в него бабло меня еще больше бычит, надо было брать тойоту и не выпендриваться.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#216
Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:24
У турбо трешек, расход не более 17-18 литров на 100 км при интенсивной езде, это ж японец. А тойоту б взял, только вот Опель никому не нужен совсем, все как услышат - бегут, тойоту подавай.
Сообщение отредактировал Dimm0k: 06 Февраль 2012 - 06:25
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#217
Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:36
Уважаемый, если так рассуждать, то такси дешевле, но....пока ты греешь машину расход дикий, (при -35 нагреваться будет очень долго), если пробег менее 10-15 километров до следующей остановки, то мотор только выходит на нормальный температурный режим, соответственно ты останавливаешься, в тот момент когда расход становится нормальным, а вот если проехать еще километров 60-70, то средний будет чуть больше обычного. Я в морозы целенаправленно езжу на машине до работы, а не до метро (до метро 7 км, до работы почти 40) чтобы и расход был не дикий, и машина прогревалась нормально ежедневно.
Ну а выпендрежем с Сенатором, ты никого не удивишь, а на этом форуме выпендреж с тайотой, никому не интересен. А откровенно хамить людям, которые тебе помогали советами на протяжении твоего пребывания на форуме не камильфо, не нравится уходи молча, а бить себя кулаком в грудь, и орать что опель отстой который жрет много....напиши потом расход тайоты и стоимость ее ремонта.
Ну а выпендрежем с Сенатором, ты никого не удивишь, а на этом форуме выпендреж с тайотой, никому не интересен. А откровенно хамить людям, которые тебе помогали советами на протяжении твоего пребывания на форуме не камильфо, не нравится уходи молча, а бить себя кулаком в грудь, и орать что опель отстой который жрет много....напиши потом расход тайоты и стоимость ее ремонта.

#218
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:59
Все извините за мои грубости, это не гуд так себя вести, просто 3000 за 3 дня на бенз меня добивают.
У меня 3 года была Тойота Виста Ардео 2001 2 литра 145 лошадей, ничего не ломалось почти. Капиталил двиг с расточкой 45000+15000 ТНВД, да расходники менял и все. Зимой жрала 12 литров. И никаких заморочек.
У меня 3 года была Тойота Виста Ардео 2001 2 литра 145 лошадей, ничего не ломалось почти. Капиталил двиг с расточкой 45000+15000 ТНВД, да расходники менял и все. Зимой жрала 12 литров. И никаких заморочек.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#219
Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:03
я может скажу общеизвестную вещь. я уже говорил что у меня расход 20-25 где то. но на днях у меня получилось по городу уложиться в 15 литров.
разгонялся очень плавно, потом чуть чуть давил, чтоб перейти на высшую передачу. когда включалась третья, то педаль газа слегка только трогал и катился почти накатом с оборотами около 1500.
но блин, трудно так ездить.
разгонялся очень плавно, потом чуть чуть давил, чтоб перейти на высшую передачу. когда включалась третья, то педаль газа слегка только трогал и катился почти накатом с оборотами около 1500.
но блин, трудно так ездить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных