Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю
#222
Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:43
3 литра с турбой будут жрать столько сколько жрет 3 литра с турбой. будь то хоть с лунохода движок. Разница в расходе может очень небольшой.
Приводишь в пример тойоту 2001 года. так не удивил ни грама. 10 лет разницы.
в -35 я не езжу и умные люди все так делают. если мороз больше чем -25 я машину не трогаю и еду на такси. В итоге выйдет дешевле потому что от таких холодов страдает не только двигатель а в принципе все. да и не надо сидеть ждать колотится пока она прогреется. В такси всегда тепло.
Ездят машины в северных странах постоянно. но как правило они адаптированны и масло там не такое гуано как у нас продается. И вебасто частенько имеется.
Я например не уверен что у тебя система охлаждения исправна. в частности термостат. Не факт что ты ездишь на рабочей температуре. если на недогретой то естественно ЭБУ будет выссыкать немерянно бенза.
И при этом термостат может быть новым. Только сам как то убедился как работает термос за 7 баксов и как за 25.
Чудес ведь не бывает. Если он должен есть новый 13 литров то в исправном состоянии учитывая возраст он будет есть 15. Чтото работает не так как надо. На этот случай есть диагносты.
#223
Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:39
Опель а особенно старый ЭТО ДУША!!! А не разьездной тазик на каждый день... Просто ты не для него вот и всё.
Купи тойоту или фольшваген и будь счастлив...
Опель непобедим.
#224
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:45
Вопрос такой: я хочу 2 трубы бахнуть, как лучше - залатать родной глушитель, который секет, и сделать 2 выхода или взять 2 глушителя, к примеру от Жиги, и разварить на левый и правый?
Просьба воздержаться от комментов типа ХеРРов Тюнер ВыППей Йаду и тд и подсказать по делу.
Спасибо.
#225
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:01
Добираюсь до сварки.
Вопрос такой: я хочу 2 трубы бахнуть, как лучше - залатать родной глушитель, который секет, и сделать 2 выхода или взять 2 глушителя, к примеру от Жиги, и разварить на левый и правый?
Просьба воздержаться от комментов типа ХеРРов Тюнер ВыППей Йаду и тд и подсказать по делу.
Спасибо.
говорю тебе как человек, который ездил на прямотоке
ни в коем случае не убирай последнюю банку, звук будет аццкий!
у меня разводка стоит сразу за коллетором, потом параллельно сварены два приоровских резонатора, потом в банку последнюю идут, которая кстати омеговская.
кстати, дешевле сварганить глушитель. покупаешь просто омеговский резонатор и последнюю банку, на все провсе уйдет около 2000-2500 наверно + работа. и будет тебе счастье
#227
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:35
Да со звуком то у меня нормально все, немного секет из банки последней тк она низковато висит, охота 2й выхлоп.
Чот я не понял, ты говоришь так оставить? Просто трубу 2ю приварить в конце?
да. оставь старый глушитель. а банку поднять можно или мож она не родная...
2ю трубу вот по такому принципу имею ввиду
http://s3.images.dri...c10ca-large.jpg
http://i1.smotra.ru/...636_980x600.jpg
http://s3.images.dri...f50c0-large.jpg
а так, если бы не последняя банка, без которой невозможно сделать тихий звук, то я бы сделал разводку по бокам, перед колесами, как у меня было. и прикольно и красиво и очень удобно. я пару раз сильно на пузо садился, но цеплял не днищем и не карнизами, а глушителями. много раз выручал. но опять же.... звук...
Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Февраль 2012 - 22:44
#230
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:43

#231
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:23
говорю тебе как человек, который ездил на прямотоке
ни в коем случае не убирай последнюю банку, звук будет аццкий!
у меня разводка стоит сразу за коллетором, потом параллельно сварены два приоровских резонатора, потом в банку последнюю идут, которая кстати омеговская.
кстати, дешевле сварганить глушитель. покупаешь просто омеговский резонатор и последнюю банку, на все провсе уйдет около 2000-2500 наверно + работа. и будет тебе счастье
Глупый вопрос,а как же пропускная способность,ведь у омеги двигатель 2 литра.Тот же впрос с резаонаторами.
#235
Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:44
Глупый вопрос,а как же пропускная способность,ведь у омеги двигатель 2 литра.Тот же впрос с резаонаторами.
я на момент покупки как то и не думал об этом. у нас в городе нет запчастей на сенаторы и на 3х литровые омеги. но эта банка справляется на все 100! звука нет вообще.
вторую банку не вижу смысла ставить. родная банка со звуком справляется, а место под вторую трудно найти. просто сделать разводку как на 1й фотке и насадки воткнуть на концы и все.
Dimm0k, а как у тебя банка вертикально висит? что то не то с ней))
#237
Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:13
#238
Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:56

#239
Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:31
Буду снимать молдинги с левой стороны, все целые, как они снимаются? И может надо кому? и накладки на бампера передние и задние могу отдать, вроде целые все. Справа молдингов нет.
Сообщение отредактировал Dimm0k: 11 Февраль 2012 - 21:38
#240
Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь