Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю


Сообщений в теме: 441

#221 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 06 Февраль 2012 - 16:48

Тезка, меняй название темы, на токаторое было, пока все не увидели bf.gif forever.gif az.gif
Изображение

#222 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:43

Я живучий. И не одну свою машину не бросил еще в недоделках. Ну это в принципе дело личное каждого.
3 литра с турбой будут жрать столько сколько жрет 3 литра с турбой. будь то хоть с лунохода движок. Разница в расходе может очень небольшой.
Приводишь в пример тойоту 2001 года. так не удивил ни грама. 10 лет разницы.
в -35 я не езжу и умные люди все так делают. если мороз больше чем -25 я машину не трогаю и еду на такси. В итоге выйдет дешевле потому что от таких холодов страдает не только двигатель а в принципе все. да и не надо сидеть ждать колотится пока она прогреется. В такси всегда тепло.
Ездят машины в северных странах постоянно. но как правило они адаптированны и масло там не такое гуано как у нас продается. И вебасто частенько имеется.
Я например не уверен что у тебя система охлаждения исправна. в частности термостат. Не факт что ты ездишь на рабочей температуре. если на недогретой то естественно ЭБУ будет выссыкать немерянно бенза.
И при этом термостат может быть новым. Только сам как то убедился как работает термос за 7 баксов и как за 25.
Чудес ведь не бывает. Если он должен есть новый 13 литров то в исправном состоянии учитывая возраст он будет есть 15. Чтото работает не так как надо. На этот случай есть диагносты.


#223 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:39

Читаю и умиляюсь... Дружище продай Сеню и НИКОГДА не подходи к опелям ВПРИНЦИПЕ!
Опель а особенно старый ЭТО ДУША!!! А не разьездной тазик на каждый день... Просто ты не для него вот и всё.
Купи тойоту или фольшваген и будь счастлив...
Опель непобедим. Изображение
Либо че 8 9271277465

#224 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:45

Добираюсь до сварки.
Вопрос такой: я хочу 2 трубы бахнуть, как лучше - залатать родной глушитель, который секет, и сделать 2 выхода или взять 2 глушителя, к примеру от Жиги, и разварить на левый и правый?
Просьба воздержаться от комментов типа ХеРРов Тюнер ВыППей Йаду и тд и подсказать по делу.
Спасибо.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#225 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:01

Цитата(Dimm0k @ 9.2.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Добираюсь до сварки.
Вопрос такой: я хочу 2 трубы бахнуть, как лучше - залатать родной глушитель, который секет, и сделать 2 выхода или взять 2 глушителя, к примеру от Жиги, и разварить на левый и правый?
Просьба воздержаться от комментов типа ХеРРов Тюнер ВыППей Йаду и тд и подсказать по делу.
Спасибо.

говорю тебе как человек, который ездил на прямотоке be.gif латай родной глушитель. если хочеть 2 трубы, то делай разводку после последней банки, вдоль заднего бампера. других мест нет, бак мешает.
ни в коем случае не убирай последнюю банку, звук будет аццкий!
у меня разводка стоит сразу за коллетором, потом параллельно сварены два приоровских резонатора, потом в банку последнюю идут, которая кстати омеговская.
кстати, дешевле сварганить глушитель. покупаешь просто омеговский резонатор и последнюю банку, на все провсе уйдет около 2000-2500 наверно + работа. и будет тебе счастье

#226 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:38

Да со звуком то у меня нормально все, немного секет из банки последней тк она низковато висит, охота 2й выхлоп.
Чот я не понял, ты говоришь так оставить? Просто трубу 2ю приварить в конце?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#227 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:35

Цитата(Dimm0k @ 9.2.2012, 21:38) Просмотр сообщения

Да со звуком то у меня нормально все, немного секет из банки последней тк она низковато висит, охота 2й выхлоп.
Чот я не понял, ты говоришь так оставить? Просто трубу 2ю приварить в конце?

да. оставь старый глушитель. а банку поднять можно или мож она не родная...
2ю трубу вот по такому принципу имею ввиду
http://s3.images.dri...c10ca-large.jpg
http://i1.smotra.ru/...636_980x600.jpg
http://s3.images.dri...f50c0-large.jpg
а так, если бы не последняя банка, без которой невозможно сделать тихий звук, то я бы сделал разводку по бокам, перед колесами, как у меня было. и прикольно и красиво и очень удобно. я пару раз сильно на пузо садился, но цеплял не днищем и не карнизами, а глушителями. много раз выручал. но опять же.... звук...

Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Февраль 2012 - 22:44


#228 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:08

с боков для сени - как то не солидно... Класс ребяты...
У меня была мысль поставить пару банок от уаза... и перед бампером развести в правую часть...

#229 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:03

Вот и я хотел так сделать, но изза переезда пока решил остановиться на варианте ASTIK, кстати на фото №3 круто, но дороговато пока, а на фото№1 Сеня? Просто у меня банка вертикально висит.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#230 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:43

1-й вариант практически и единственный, т.к. по 3-му провести помешает бак, и если будешь разводить на две стороны, то обязательно тепловой экран от бака поставь, а то мало ли что. Кстати по 1-му варианту советовали делать ребята, которые делают выпуск на Субарики, от блока до последней банки, я склонен доверять их мнению.
Изображение

#231 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:23

Цитата(ASTIK @ 9.2.2012, 19:01) Просмотр сообщения

говорю тебе как человек, который ездил на прямотоке be.gif латай родной глушитель. если хочеть 2 трубы, то делай разводку после последней банки, вдоль заднего бампера. других мест нет, бак мешает.
ни в коем случае не убирай последнюю банку, звук будет аццкий!
у меня разводка стоит сразу за коллетором, потом параллельно сварены два приоровских резонатора, потом в банку последнюю идут, которая кстати омеговская.
кстати, дешевле сварганить глушитель. покупаешь просто омеговский резонатор и последнюю банку, на все провсе уйдет около 2000-2500 наверно + работа. и будет тебе счастье


Глупый вопрос,а как же пропускная способность,ведь у омеги двигатель 2 литра.Тот же впрос с резаонаторами.
Изображение

#232 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:13

Ну у меня тоже разводка от коллектора двойная, доберусь до компа выложу фоты. Вот пока сделаю как на фото 1. А как идея nicki, ? Стоит так делать, т.е. 2 банки в конце?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#233 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:07

Вторую банку вроде как особо некуда манстырить будет, справа бак, соответственно просто на выходе из глушителя по 1-му варианту только, либо глобально что-то черепить, но это будет лишнее. ИМХО
Изображение

#234 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:38

Если банки небольшие, то можно расположить вторую вдоль заднего бампера между баком и бампером. Если использовать глушаки от совавтопрома, то вполне реально. Но насколько это оправдано?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#235 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:44

Цитата(dimasimfi @ 10.2.2012, 11:23) Просмотр сообщения

Глупый вопрос,а как же пропускная способность,ведь у омеги двигатель 2 литра.Тот же впрос с резаонаторами.

я на момент покупки как то и не думал об этом. у нас в городе нет запчастей на сенаторы и на 3х литровые омеги. но эта банка справляется на все 100! звука нет вообще.
вторую банку не вижу смысла ставить. родная банка со звуком справляется, а место под вторую трудно найти. просто сделать разводку как на 1й фотке и насадки воткнуть на концы и все.
Dimm0k, а как у тебя банка вертикально висит? что то не то с ней))

#236 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:41

Ну вот так сделано, не особо то низко, надо резинки все поставить на место и пойдет. Но изредка цепляю банкой. Думаю может защиту приделать какую.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#237 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:13

Мужэки, читал у кого то из старожилов, что вместо задних арок можно вварить арки от Газели вроде как передние. Кто нибудь точно скажет? Не помню, что за пользователь, вроде Брэклоу или как то так. И не знаю, что с решеткой радиатора сделать, отремонтирую, а то ли красить ее, то ли что... Захромировал бы, но у нас негде. Есть соображения?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#238 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:56

Арки задние от цельнометаллического кузова Газели вваривают, решетку радиатора можно покрасить, главное покрыть грунтом для пластика, что бы не облезла потом, либо искать где захромировать, вопрос в общем стиле, если хром на бампере и молдингах остается, то лучше хромировать.
Изображение

#239 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:31

Да не, хрома уже нету нигде. Если б делали где то хром, обязательно б сделал несколько деталек: решетку, молдинги вокруг окон боковых, накладку на багажник и значек Опель, а так вообще подумываю ободрать все. Ну мож Сенатор оставить. Или 3,0...
Буду снимать молдинги с левой стороны, все целые, как они снимаются? И может надо кому? и накладки на бампера передние и задние могу отдать, вроде целые все. Справа молдингов нет.

Сообщение отредактировал Dimm0k: 11 Февраль 2012 - 21:38

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#240 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:52

Я се варил сам заднюю банку с двумя выходами. второй проходит за бампером. За пример брал фотку ирмшеровского глушака. ССылку дать не могу. но думаю поиском найдете. Там вроде на омегу б вариант был... не помню точно. По сути она была прямоточная. два входа и 2 выхода. внутри просто 2 трубы все в дырках и 2 перегородки. Звук на оборотах ровный и тихий. только на холостых тихонько побуркивала. Делал это на 6 цил. омегу. но по сути тоже самое. на поворотах правого отвода главно не делать прямых углов скругляй по максимуму. Ну а с насадками то проблем никаких.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных