Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю


Сообщений в теме: 441

#381 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 06 Июль 2012 - 22:41

ну не знаю. Попробовать старый поставить...
В пробке ставлю на N и прогазовываю до 5000 об/мин и потом секунд 40-80 вроде как нормально. Може трамблер че?
Кстати, если тачка стоит на жаре, то глюк начинается практически с запуска.
ДТОЖ новые оба, может ДМРВ или РХХ глючит?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#382 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Июль 2012 - 23:09

Начни с малого,померий давления топлива.То что насос новый это еще неочем не говорит.У меня друг поменял на 2110 насос через 2 часа машина на оборотах стала дергаться,когда померили давление оказалось что оно начинает падать на оборотах.Свечи как там себя чувствуют?
А C30NE должен впринципи ездить нормально и на 92 бензине,дело тут не в топливе.
Изображение

#383 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июль 2012 - 08:20

Ну... сравнение с вазовскими запчастями уже крутовато...
сними крышку трамблера, посмотри состояние. Может там борода из окислов уже. Если старая стоит, то и поменять не грех.
Есть ощущение перелива? Или прекращение подачи топлива?
Топливный фильтр - тоже поменяй. Стоит не дорого. Насос у тебя какой? погружной в бак? Может стоит его снять и по чистить? За более чем 20 лет в баке грязи накопилось море... если все это не поможет, замеряй давление топлива хотя маловероятно... т.к. насос либо постоянно нагнетает низкое давление, либо нормальное... тут вариантов не много. Может конечно подклинивать, но эти клины выразились бы в шумной работе насоса и периодической остановкой мотора, а не в провалах.

Расходомер - возможно... В каком диапазоне оборотов провалы? На 5000 так понял их нет.

#384 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Июль 2012 - 11:12

у меня сильные провалы были именно из за 92 бензина. у нас на юге бензин бадяжат сильно. машина вообще отказывалась ездить нормально. то ли фильтр, то ли бензонасос засорились. пару недель заливал 98 и гонял на нем. потом все прошло.
а может и из за бензина РХХ глючит. бензин разбавленный и он не может нормально смесь подобрать. а на жаре испаряется сильно.
эт все предположения. может я и не прав

#385 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Июль 2012 - 19:47

Парни,а может из-за того что насос давит 1,9-2,2,заводиться быстро,но обороты малые,и разгазовывается тяжело,потом газ бросаешь,падают почти до 200 об,потом инжектор вроде пытаеться поднять!!!???И подколбасивает немного???

Сообщение отредактировал Волгоград: 07 Июль 2012 - 19:48


#386 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 07 Июль 2012 - 21:10

Был сегодня в сервисе с примерно такой же проблемой (двигатель C30SE), вывод - подсос воздуха между воздухомером и дросселем. Как проверить: снимите фишку с воздухомера и попробуйте прокатится.

#387 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 07 Июль 2012 - 21:28

Фигассе скока вариантов.
Заправляюсь всегда Лукойл-Роснефть 92 бензин.
Есть ДМРВ с гофрой и РХХ запасные. Свечам около 2000 км, насосу 1500 км, фильтру 10000 км, все новое ставил. Глюки начались с приездом в Сочи, до того происходило очень редко и всегда на холостых. Ощущения перелива и прекращения подачи тоже нет, насколько мне кажется. Двиг типа подколбашивает. Похоже на РХХ (не чистил), но на оборотах тоже. Про подсос воздуха тоже похоже, на Ц20СЕ было такое у меня. Все забываю посмотреть гофру, в последний раз когда я ее видел была целая.
Провалы почти во всем диапазоне от ХХ до 3000 оборотов, но если прогазовать то нормально вроде. При плавном наборе скорости колбасит, если втопить с переключением на пониженную - почти хорошо.
И трамблер не смотрел. Просто пока что приходится ездить каждый день, разбирать некогда.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#388 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Июль 2012 - 22:55

вот вот вот! мои симптомы. тоже при наборе скорости с холостых и до 3000 где то, двигатель колбасило. если тапку в пол до кик дауна, то с трудом проходя эту колбасню выстреливал просто.

либо РХХ, либо топливная. у меня бензином вылечилось. это наш бензин такой. прочищай топливную систему.

на роснефти кстати не заправляйся. галимое г....но, лукойл лучше. а еще вроде НТК неплох и хвалят газпром. лей с недельку 98 и давай просраться двиглу, чтоб всю грязь вымыло.

#389 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:32

ASTIK, спасибо, попробую. Но гофру и РХХ надо глянуть.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#390 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 09 Июль 2012 - 00:28

РХХ никак не может влиять на провалы. Он Всего лишь дает больше\меньше воздуха таким образом регулируя состав смеся для ХХ.А вот трубки РХХ стоило бы глянуть на наличие подсоса воздуха. Ищи подсос воздуха, меряй давление топлива. Так же есть вариант с зажиганием мозг ипать может все начиная с катушки, крышку,бегунок, ВВ провода под замену сразу.

Сообщение отредактировал Godlike: 09 Июль 2012 - 00:38


#391 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Июль 2012 - 19:20

Вопчем, смотрел и гофру и шланги РХХ - все целое, подсоса воздуха нет. Скидывал фишку с РХХ, сначала на секунду провал-захлеб, затем норм, тока обороты повышенные. Глюки есть и с РХХ и без него.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#392 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2012 - 20:11

это не порядок

#393 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:29

пОПРОБУЮ БЕНЗА 98 ливануть, как рекомендовали, по результату отпишусь.
nicki, а что именно непорядок?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#394 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Июль 2012 - 06:44

с отключенным РХХ не должны меняться обороты.

#395 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 10 Июль 2012 - 06:51

Цитата(nicki @ 10.7.2012, 7:44) Просмотр сообщения

с отключенным РХХ не должны меняться обороты.

Спрошу здесь,что-б не создавать тем,Я не пойму,как мозги управляют кат.зажигания,поставил эбу от 2-х литр,2-5цилиндр,нет искры,катушка откуда знает,куда подавать искру куда нет???По моему трамблёру без разници куда раздавать искру???

#396 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:00

Определяют по зубчикам на шкиву.трамблер это просто раздачик искры.мозги могут давать сигнал на катушку когда трамблер не попадает в контакт,потому она на свечах и не проскакивает.
Изображение

#397 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Июль 2012 - 16:40

Залил сегодня 95 бензина - результат отсутствует. Все так же как и было.
А если без РХХ не меняются обороты, то зачем тогда он вообще нужен? Как он работает?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#398 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:13

жаль... значит что то другое.... хотя результат не сразу пришел, и я на 98 двиг гонял.

#399 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:24

Цитата
А если без РХХ не меняются обороты, то зачем тогда он вообще нужен? Как он работает?

РХХ - как раз и должен давай повышенные обороты, хоть и кратковременно, + держать холостой ход. Если надо немного добавлять воздуха.

#400 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 17 Июль 2012 - 23:00

Блин, хз, тачко не едет. Изображение Изображение Изображение

Попробую расходомер перекинуть.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных