
Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю
Автор
Dimm0k
, 14 Окт 2011 21:06
Сообщений в теме: 441
#381
Отправлено 06 Июль 2012 - 22:41
ну не знаю. Попробовать старый поставить...
В пробке ставлю на N и прогазовываю до 5000 об/мин и потом секунд 40-80 вроде как нормально. Може трамблер че?
Кстати, если тачка стоит на жаре, то глюк начинается практически с запуска.
ДТОЖ новые оба, может ДМРВ или РХХ глючит?
В пробке ставлю на N и прогазовываю до 5000 об/мин и потом секунд 40-80 вроде как нормально. Може трамблер че?
Кстати, если тачка стоит на жаре, то глюк начинается практически с запуска.
ДТОЖ новые оба, может ДМРВ или РХХ глючит?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#382
Отправлено 06 Июль 2012 - 23:09
Начни с малого,померий давления топлива.То что насос новый это еще неочем не говорит.У меня друг поменял на 2110 насос через 2 часа машина на оборотах стала дергаться,когда померили давление оказалось что оно начинает падать на оборотах.Свечи как там себя чувствуют?
А C30NE должен впринципи ездить нормально и на 92 бензине,дело тут не в топливе.
А C30NE должен впринципи ездить нормально и на 92 бензине,дело тут не в топливе.

#383
Отправлено 07 Июль 2012 - 08:20
Ну... сравнение с вазовскими запчастями уже крутовато...
сними крышку трамблера, посмотри состояние. Может там борода из окислов уже. Если старая стоит, то и поменять не грех.
Есть ощущение перелива? Или прекращение подачи топлива?
Топливный фильтр - тоже поменяй. Стоит не дорого. Насос у тебя какой? погружной в бак? Может стоит его снять и по чистить? За более чем 20 лет в баке грязи накопилось море... если все это не поможет, замеряй давление топлива хотя маловероятно... т.к. насос либо постоянно нагнетает низкое давление, либо нормальное... тут вариантов не много. Может конечно подклинивать, но эти клины выразились бы в шумной работе насоса и периодической остановкой мотора, а не в провалах.
Расходомер - возможно... В каком диапазоне оборотов провалы? На 5000 так понял их нет.
сними крышку трамблера, посмотри состояние. Может там борода из окислов уже. Если старая стоит, то и поменять не грех.
Есть ощущение перелива? Или прекращение подачи топлива?
Топливный фильтр - тоже поменяй. Стоит не дорого. Насос у тебя какой? погружной в бак? Может стоит его снять и по чистить? За более чем 20 лет в баке грязи накопилось море... если все это не поможет, замеряй давление топлива хотя маловероятно... т.к. насос либо постоянно нагнетает низкое давление, либо нормальное... тут вариантов не много. Может конечно подклинивать, но эти клины выразились бы в шумной работе насоса и периодической остановкой мотора, а не в провалах.
Расходомер - возможно... В каком диапазоне оборотов провалы? На 5000 так понял их нет.
#384
Отправлено 07 Июль 2012 - 11:12
у меня сильные провалы были именно из за 92 бензина. у нас на юге бензин бадяжат сильно. машина вообще отказывалась ездить нормально. то ли фильтр, то ли бензонасос засорились. пару недель заливал 98 и гонял на нем. потом все прошло.
а может и из за бензина РХХ глючит. бензин разбавленный и он не может нормально смесь подобрать. а на жаре испаряется сильно.
эт все предположения. может я и не прав
а может и из за бензина РХХ глючит. бензин разбавленный и он не может нормально смесь подобрать. а на жаре испаряется сильно.
эт все предположения. может я и не прав
#385
Отправлено 07 Июль 2012 - 19:47
Парни,а может из-за того что насос давит 1,9-2,2,заводиться быстро,но обороты малые,и разгазовывается тяжело,потом газ бросаешь,падают почти до 200 об,потом инжектор вроде пытаеться поднять!!!???И подколбасивает немного???
Сообщение отредактировал Волгоград: 07 Июль 2012 - 19:48
#387
Отправлено 07 Июль 2012 - 21:28
Фигассе скока вариантов.
Заправляюсь всегда Лукойл-Роснефть 92 бензин.
Есть ДМРВ с гофрой и РХХ запасные. Свечам около 2000 км, насосу 1500 км, фильтру 10000 км, все новое ставил. Глюки начались с приездом в Сочи, до того происходило очень редко и всегда на холостых. Ощущения перелива и прекращения подачи тоже нет, насколько мне кажется. Двиг типа подколбашивает. Похоже на РХХ (не чистил), но на оборотах тоже. Про подсос воздуха тоже похоже, на Ц20СЕ было такое у меня. Все забываю посмотреть гофру, в последний раз когда я ее видел была целая.
Провалы почти во всем диапазоне от ХХ до 3000 оборотов, но если прогазовать то нормально вроде. При плавном наборе скорости колбасит, если втопить с переключением на пониженную - почти хорошо.
И трамблер не смотрел. Просто пока что приходится ездить каждый день, разбирать некогда.
Заправляюсь всегда Лукойл-Роснефть 92 бензин.
Есть ДМРВ с гофрой и РХХ запасные. Свечам около 2000 км, насосу 1500 км, фильтру 10000 км, все новое ставил. Глюки начались с приездом в Сочи, до того происходило очень редко и всегда на холостых. Ощущения перелива и прекращения подачи тоже нет, насколько мне кажется. Двиг типа подколбашивает. Похоже на РХХ (не чистил), но на оборотах тоже. Про подсос воздуха тоже похоже, на Ц20СЕ было такое у меня. Все забываю посмотреть гофру, в последний раз когда я ее видел была целая.
Провалы почти во всем диапазоне от ХХ до 3000 оборотов, но если прогазовать то нормально вроде. При плавном наборе скорости колбасит, если втопить с переключением на пониженную - почти хорошо.
И трамблер не смотрел. Просто пока что приходится ездить каждый день, разбирать некогда.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#388
Отправлено 07 Июль 2012 - 22:55
вот вот вот! мои симптомы. тоже при наборе скорости с холостых и до 3000 где то, двигатель колбасило. если тапку в пол до кик дауна, то с трудом проходя эту колбасню выстреливал просто.
либо РХХ, либо топливная. у меня бензином вылечилось. это наш бензин такой. прочищай топливную систему.
на роснефти кстати не заправляйся. галимое г....но, лукойл лучше. а еще вроде НТК неплох и хвалят газпром. лей с недельку 98 и давай просраться двиглу, чтоб всю грязь вымыло.
либо РХХ, либо топливная. у меня бензином вылечилось. это наш бензин такой. прочищай топливную систему.
на роснефти кстати не заправляйся. галимое г....но, лукойл лучше. а еще вроде НТК неплох и хвалят газпром. лей с недельку 98 и давай просраться двиглу, чтоб всю грязь вымыло.
#390
Отправлено 09 Июль 2012 - 00:28
РХХ никак не может влиять на провалы. Он Всего лишь дает больше\меньше воздуха таким образом регулируя состав смеся для ХХ.А вот трубки РХХ стоило бы глянуть на наличие подсоса воздуха. Ищи подсос воздуха, меряй давление топлива. Так же есть вариант с зажиганием мозг ипать может все начиная с катушки, крышку,бегунок, ВВ провода под замену сразу.
Сообщение отредактировал Godlike: 09 Июль 2012 - 00:38
#395
Отправлено 10 Июль 2012 - 06:51
с отключенным РХХ не должны меняться обороты.
Спрошу здесь,что-б не создавать тем,Я не пойму,как мозги управляют кат.зажигания,поставил эбу от 2-х литр,2-5цилиндр,нет искры,катушка откуда знает,куда подавать искру куда нет???По моему трамблёру без разници куда раздавать искру???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных