Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю


Сообщений в теме: 441

#361 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Март 2012 - 10:27

Полностью согласен.Самый точный метод.Хотя ехать на СТО необязательно.Можно купить себе манометр,недумаю что он очень дорого стоит.
Я нетак давно компресометр покупал,обошолся 160гривен(причем это не самый фуфлыжный) это около 650рублей.У нас замер стоит 80гривен,я решил купить и теперь могу мерять сколько угодно.

Да кстати еще вспомнил,необязательно покупать манометр в коробке для СТО.На камазах или уазах,непомню точно на чем ставили механические манометры давления масла.У меня когда 2106(датчик давления масла врал безбожно)была я натыкался на статью о установке такого вот манометра.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Март 2012 - 10:31

Изображение

#362 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 24 Март 2012 - 21:44

Проблема решилась доливкой масла. Глупость блин.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#363 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Март 2012 - 21:53

Цитата(Dimm0k @ 24.3.2012, 22:44) Просмотр сообщения

Проблема решилась доливкой масла. Глупость блин.

Привет Димок,братуха можешь сделать фотки,как крепиться насос гура,и компрессор кондера,блин разобрал месяц назад,гену с другой стороны поставил,а эти ни помню нихрена!!

#364 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 25 Март 2012 - 07:08

Попробую.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#365 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 29 Март 2012 - 21:51

Волгоград, прости, я вообще выехал с твоей просьбой. Надо еще фотки?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#366 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 29 Март 2012 - 21:58

Цитата(Dimm0k @ 29.3.2012, 21:51) Просмотр сообщения

Волгоград, прости, я вообще выехал с твоей просьбой. Надо еще фотки?

Да желательно !!

#367 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:46

Всем привет, отсутствие интернета и времени долго не давали мне добраться до форума. Равно как и до автомобиля.
В общем, добрался таки я до салона, начал собирать. Забрал у швеи обивку сидений и стал собирать. Сразу скажу, очень не понравилось, как она сшила, ибо почти все обивки оказались больше положеного на 3-4 см, что повлекло за собой много технических трудностей и определенную долю разочарования. Доберусь до интернета, выложу фотки.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#368 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:39

вОТ И ФОТО
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
это салон
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#369 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:45

Здорово получилось... Изображение

#370 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:30

Ребята, всем привет!
Давненько меня здесь не было, впрочем как и в Сенаторе. Переезд штука серьезная.
Думаю потихоньку начинать дальнейшую работу над Сеней.
И уже есть несколько вопросов.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#371 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Июль 2012 - 10:48

с возвращением! Мы тут уже переживать началиsmile.gif

#372 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Июль 2012 - 16:15

С возвращением!Рады что ты снова с нами!!!! Изображение
Изображение

#373 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:25

Блин, да я и сам то рад!
Честно признаться, подумывал продать уже Сеню, он стоял больше месяца, грязью и пылью зарос, АКБ сел... Но сел прокатиться - чувствую, что Сеня это сила, и что-то щемануло в груди слегка. Глупость вроде, но Сенатор нравится. К тому же столько сил, времени и труда было вложено, которое не вернуть при перепродаже. И ведь под себя многое делал.
А причины к расставанию были следующие. Юг, лето, жаркий климат, авто начал греться. Сделал принудиловку вентилятора и вывел кнопку в салон (с датчика чета не работает), заменил крыльчатку на нормальную. Пробки бабаахнули по расходу. И на перегоне Краснодар-Сочи лопнул нижний патрубок радиатора. От времени. Пытался обрезать и натянуть, но шланг просто на куски рассыпался. Как думаете, какие последствия?

Но не перестаю удивляться живучести Сенатора. После всего этого, когда я заменил патрубок (кстати, поставил от нивы, кто если помнит, что радиатор я тож менял на Нивовский), Сеня ожил и пошел. Мне иногда кажется, что он едет хуже, чем раньше, хотя объективно изменений практически нет. Вот так Опель. Скажу, что на ЛСД приборке указатель температуры двигателя ни разу не поднимался выше четвертого деления, а три это рабочая температура. Пронесло?

Теперь и вопрос созрел: в чем может быть причина, когда двигатель прогревается и на машине проеду минут 20-30, т.е. основательно (не забывайте, где я сейчас живу), начинаются типа провалов, чтоли... Похоже на пропуски зажигания, или на детонацию, кратковременные "ики" такие, но часто. Авто не глохнет, можно передвигаться - что я и делаю - но чувствительно. Раньше такое случалось очень редко и только на холостых, теперь на любых оборотах. Но только после хорошего прогрева?
У кого какие мысли?
Спасибо!
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#374 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 06 Июль 2012 - 08:44

Ребята, нуждаюсь в помощи! Тачка еле едет! Пост выше.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#375 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Июль 2012 - 10:21

провалы бывают просто во время езды? Или когда с малых оборотов начинаешь разгоняться, машина просто проваливается? Как будто подачу топлива прекратили.

#376 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:27

ASTIK, не, такое у меня было во время пути с сибири на юг.
Симптомы я выше описал. Бывает и во время высоких оборотов. На бензин не похоже. Может свечи или бронепровода? Хотя я все новое ставил.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#377 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:40

Давление бы в системе померить.
Изображение

#378 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:30

dimasimfi, так насос то новый. Что может еще влиять?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#379 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:38

Цитата(Dimm0k @ 6.7.2012, 21:30) Просмотр сообщения

dimasimfi, так насос то новый. Что может еще влиять?

Новый насос может тоже быть редкостным гуаном. Меряй давку в топливопроводе.
Изображение

#380 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:43

если это не форсунки, не ДТОЖ, не бензонасос... может фильтр...
у меня были сильное провали, но лечил заливкой 98 бензина.

тут где то на форуме были такие проблемы у кого то... надо поискать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных