
Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю
Автор
Dimm0k
, 14 Окт 2011 21:06
Сообщений в теме: 441
#42
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:39
Посмотрел фото на предыдущем сообщении и возникли вопросы: Что за необходимость была так потрошить сенатор? Там тараканы? Или умелые ручки приложить надо было?
http://forum.opel-cl...showtopic=84253 тут о моем сене чуток...Просто салон весь выкинул
#43
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:01
Поражает работоспособность!
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!
#51
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:05
Все проверил, ничего не нашол.



Страшен ли перегрев? 4 сектора вместо трех?
Блин, чота все зараз, вот фикня!!!!!!!!

Когда себе поставил LCD она безбожно врала, поставил назад стрелочную, все нормально. Показывало за 120 (это когда моргает шкала уже - типо к обочине придурок и остывай) а на самом деле еще не кипели. Промерь датчик температуры и сравни показания с заведомо исправным. Не верь всему что написано.

#54
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:38
nicki, , ты как самый умный, расскажи мне про 77 ошибку АКПП?
Если я не ошибся, это кик даун погнал? Кнопку я смотрел, на месте, и провода вроде целые, а вот не срабатывает (т.е. завис, замыкание на массу), где поискать глюк?
Если я не ошибся, это кик даун погнал? Кнопку я смотрел, на месте, и провода вроде целые, а вот не срабатывает (т.е. завис, замыкание на массу), где поискать глюк?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#55
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:08
Или по проводке от мозгов АКПП до кнопки и саму кнопку проверь до кучи. Срабатывает она или нет. Пользуйся тестером с пищалкой.
Отцепи кнопку и прозвони провода на массу и на ЭБУ АКПП.
Может быть 2 варианта, либо сама проводка коротит на массу, либо кнопка нажалась и не размыкается.
Отцепи кнопку и прозвони провода на массу и на ЭБУ АКПП.
Может быть 2 варианта, либо сама проводка коротит на массу, либо кнопка нажалась и не размыкается.
#57
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:02
Надо снимать блок предохранителей и искать провод который идет на печку. Часто предохранитель на печке плавится, сплавляя вместе с собой сам блок. Потому и переносят либо на внешний предохранитель, либо на другой в колодке предохранителей.
Если вы посмотрите схему, то увидите, что предохранитель ( на 30А ) стоит до переключателя печки. и идет на линию "+" 15А, которая прерывается от питания в момент стартера.
Если вы посмотрите схему, то увидите, что предохранитель ( на 30А ) стоит до переключателя печки. и идет на линию "+" 15А, которая прерывается от питания в момент стартера.
#59
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:04
С печкой разобрался, теперь бы с туманками и подсветкой консоли.
С туманками все просто. Прозваниваешь провода от штекера который к туманкам подключается до монтажного блока ( справа от предохранителей 4-х контактное реле), проверяешь реле, перемыкая контакты которые горизонтально идут, если горят туманки, то это реле мертвое. проверяешь наличие + на колодке кнопки включения туманок при включенных фарах. Я просто все это просматривал ища где должно быть реле и что откуда идет (когда морду от Сени на омегу поставил). ИТОГ: воткнуть реле переколхозить фишки подключения туманок (на Омеге и Сенаторе фишки туманок разные) к проводке и все. А чуть не забыл, проверь сначала лампочки


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных