Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю


Сообщений в теме: 441

#81 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:47

Цитата(dimasimfi @ 9.12.2011, 12:26) Просмотр сообщения

Могу фотки сделать как у меня стоит.

вот сейчас начнем меряться как у кого стоит biggrin.gif

#82 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:11

Зачем мерятся,я хочу помочь человеку показать как я сделал.Если Вам оно не надо,а может человеку будет интересно.
Изображение

#83 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 16:33

Делай конечно... наверняка кому нибудь пригодится

#84 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 16:44

Цитата(dimasimfi @ 9.12.2011, 16:11) Просмотр сообщения

Зачем мерятся,я хочу помочь человеку показать как я сделал.Если Вам оно не надо,а может человеку будет интересно.

не понял юмора, извени az.gif делай фотки интересно

Сообщение отредактировал ruslansumy: 09 Декабрь 2011 - 16:44


#85 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:10

Да все нормально! az.gif Завтра буду в гараже отщелкаю.
Изображение

#86 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 19:10

Всем СПАСИБО!!!
Операция прошла успешно, все установлено титаническими усилиями!
Кое как доехал до бокса, антифриз уходил сильно. Загнал - разобрал, и стал колхозить. Впрямом смысле, потому что крепеж не купил, половина на проволоке держится Изображение
я вместо переходов использовал родной Вазовский шланг 7 сантиметровый, разрезал его пополам и одел на патрубки, а сверху уже натянул родные от опеля. Все затянул от души - норм. Радиатор крепил на подвесы для гипсокартона. Вентиляторов от Нивы в продаже не нашел Изображение , поэтому пока вискомуфту оставил, она у меня заклинена, т.к. родной ДжиЭмовский пока не срабатывает, хоть и исправен. И кто-то лопасти у него подрезал зачем то - колхоз. Про фотки забыл.
Радиатор на кпп взял от УАЗа, у него патрубки с одной стороны, у волги с разных сторон - неудобно. Шланги пришлось укоротить. Поставил его перед всеми радиаторами, впереди. Тест длился заездом на 1,5 часа с пробками на 50 км - полет нормальный, тока двиг на рабочую температуру не выходит иззза вентика.
Кстати, почему то не наблюдал этих самых глюков АКПП, может починилось??? Изображение
Всем СПАСИБООО!!!
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#87 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 19:39

Цитата(nicki @ 9.12.2011, 16:33) Просмотр сообщения

Делай конечно... наверняка кому нибудь пригодится

Соглашусь,я всегда за наглядное пособие!!!

#88 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:54

Цитата(Dimm0k @ 9.12.2011, 18:10) Просмотр сообщения

Всем СПАСИБО!!!
Операция прошла успешно, все установлено титаническими усилиями!
Кое как доехал до бокса, антифриз уходил сильно. Загнал - разобрал, и стал колхозить. Впрямом смысле, потому что крепеж не купил, половина на проволоке держится Изображение
я вместо переходов использовал родной Вазовский шланг 7 сантиметровый, разрезал его пополам и одел на патрубки, а сверху уже натянул родные от опеля. Все затянул от души - норм. Радиатор крепил на подвесы для гипсокартона. Вентиляторов от Нивы в продаже не нашел Изображение , поэтому пока вискомуфту оставил, она у меня заклинена, т.к. родной ДжиЭмовский пока не срабатывает, хоть и исправен. И кто-то лопасти у него подрезал зачем то - колхоз. Про фотки забыл.
Радиатор на кпп взял от УАЗа, у него патрубки с одной стороны, у волги с разных сторон - неудобно. Шланги пришлось укоротить. Поставил его перед всеми радиаторами, впереди. Тест длился заездом на 1,5 часа с пробками на 50 км - полет нормальный, тока двиг на рабочую температуру не выходит иззза вентика.
Кстати, почему то не наблюдал этих самых глюков АКПП, может починилось??? Изображение
Всем СПАСИБООО!!!


Спроси не вентиляторы на ниву,а диффузор радиатора в сборе на 214ниву.Он из себя представляет корпус на котором висят 2 эл вентилятора.
Машина не догревается у тебя не потому что муфта стоит на постоянку а потому что термостат не исправен.У меня стояло так же поначалу(с муфтой),проверенно машина держит 92 где то.независимо от того стоишь ли ты в пробке или едешь.когда термос был неисправен было так же,стоишь в пробке 90,поехал ушла в синюю зону.Термостат должен закрываться и работать по малому кругу когда нет 92,потому муфта несильно должна оказывать влияние на температуру,а вот когда жидкость начинает течь через радиатор то тогда да тут уже работает муфта.
Вот нашел фото как он выглядит:

Прикрепленные изображения

  • 2010_02_20_IMG_0090.JPG

Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Декабрь 2011 - 22:10

Изображение

#89 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 06:14

Этот диффузор я и искал, но он около 5000 руб стоит, я в шоке Изображение
Дешевле с родным.
А с термостатом реально так?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#90 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 07:21

да, реально.

#91 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:34

Цитата(Dimm0k @ 10.12.2011, 7:14) Просмотр сообщения

Этот диффузор я и искал, но он около 5000 руб стоит, я в шоке Изображение
Дешевле с родным.
А с термостатом реально так?

меняй термостат, 100 процентов, стоит копейки.
У меня его вообще не было и вискомуфта заклиненная так машина не прогревалась вообще, показывала 1-2 деление это по городу, по трасе еще интересней

#92 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:20

Цитата(Dimm0k @ 10.12.2011, 5:14) Просмотр сообщения

Этот диффузор я и искал, но он около 5000 руб стоит, я в шоке Изображение
Дешевле с родным.
А с термостатом реально так?


Да в сборе он дорого стоит,предлагаю пойти по тому пути по которому пошел я:
На рынке купил кожух дифузора-130гривен это где то 650рублей
1вентилятор-250гривен это где то 1250рублей
Итог оказался смешным,в сборе он стоит у нас 800гривен(4000рублей),а если покупать по отдельности оказалось 630(3150рублей)( Изображение
Пока щас зима и холодно у меня стоит один(денег не было 2 сразу купить),к лету куплю 2-й.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Декабрь 2011 - 11:23

Изображение

#93 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:49

Попробую найти термостат, у нас его а продаже так просто не найти, придется заказывать, скорее всего.
Вопрос к бывалым: у меня C30NE, в доках 156 л.с., а в Экзисте пишут, что 177, как в реале?
dimasimfi, , ты вентиляторы внутрь ставил? Или снаружи? Вроде как внутрь надо.
Сегодня -20 дало, чота тачка на холостых плавала утром, пройдет?
Сенатор Изображение
И еще - в экзисте 2 вида термостатов, какой мой??? И если есть возможность, по ремням подскажите, там их 3 штуки, хочу все заменить, кто нить номера деталей знает?

Сообщение отредактировал Dimm0k: 10 Декабрь 2011 - 11:56

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#94 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:53

C30LE 156 л/с
C30NE 177л/с

Дальше проверять что стоит... В частности какие мозги. если от C30NE, то у тебя должно быть 177 лошадей. В противном случае чуть меньше...

#95 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:41

Вентиляторы на ниве стоят снаружи. и дуют во внутрь,когда купишь вентилятор поймешь по направлению лопастей.Диффузор должен плотно прилегать к радиатору иначе от него толка не будет.
По термостату вот каталожный номер 13 38 038 а там уже выберешь.
По ремням каталожные номера:
18 54 711 ремень генератора и помпы
18 54 718 ремень гидроусилителя если машина без кондея
А 3 куда у тебя идет,там вроде их 2?
Изображение

#96 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:24

nicki, на двигателе написано C30NE, мозги еще в глаза не видал.
dimasimfi, , так почему 2 ремня? На помпу, на гидроусилитель, на кондиционер? Или я гоню? Номера верные? А то я все другие находил.

Сообщение отредактировал Dimm0k: 10 Декабрь 2011 - 14:28

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#97 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:44

Значит двигатель C30NE-177лошадей
Номера взяты с оригинальных каталогов на экзисте.Только для кондиционера идет другой ремень для насоса ГУР,он там длинее и номер у него такой 13 40 735,на компрессор помоему идет один ремень с насосом гура(у меня нет кондея на 100% не уверен).
А вообще загляни под капот и посмотри если у тебя узкие ремни то тогда эти номера,если широкие то буду другие.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Декабрь 2011 - 14:45

Изображение

#98 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:19

ремни все узкие, смотрел, только я там 3 штуки разглядел.
И еще, от чего можно поставить трос на откр капота, чтобы не примерять.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#99 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:00

Насчет ремня генератора и помпы уверен на 100% сам такой заказывал,а вот на счет остальных 2-х,жди может кто подскажет у кого машина с кондеем.
Насчет троса,думаю только брать и мерить по другому наверно не как.
Изображение

#100 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:05

Мужики, кто грамотен, подскажите по ремням! Изображение
Вопрос: кто нибудь ставил сигу с автозапуском на Сенатор, а то я слыхал, что, якобы, на немцев запуски не ставят.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных