постоянно горит значок "свечи накала " 1.9 Dci F9qu760
Автор
k-gashek
, 15 Окт 2011 13:19
Сообщений в теме: 132
#63
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:00
сегодня отсоединил обе трубки,с нижней засасывает палец-разряжение есть,верхнюю ртом подавал разряжение-шток ДВИГАЕТСЯ, ну не так чтобы очень-насколько позволяли мои легкие,- дело не в ЭТОМ,
завтра собрался на диагностику еще-нашел сервис правда неофициаль.союз диагностов,электриков и чип-тюнеров-АДАКТ,посмотрю что они скажут.
съездил на диагностику,опредилил,что у меня присутствует давление наддува на незаведенной машине,
показывает под 130,и все-дальше у него времени нет,занимается реанимацией" трупов",придется видимо доходить самому,раз присутст давление-значит однозначно-датчик давления,атмосферн.-показывает нормуль.-98.Но я менял оба датчика наддува-никаких результатов и ездил без датчика вообще -машина также едет.Есть подозрение на трандюсер-но давление есть и сопротив.его нормуль.Еще грешу на ЕГР электр.часть-он рабочий,но параметры обмотки не те,может зажигать спиральку
#64
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:21
съездил на диагностику,опредилил,что у меня присутствует давление наддува на незаведенной машине,
показывает под 130,и все-дальше у него времени нет,занимается реанимацией" трупов",придется видимо доходить самому,раз присутст давление-значит однозначно-датчик давления,атмосферн.-показывает нормуль.-98.Но я менял оба датчика наддува-никаких результатов и ездил без датчика вообще -машина также едет.Есть подозрение на трандюсер-но давление есть и сопротив.его нормуль.Еще грешу на ЕГР электр.часть-он рабочий,но параметры обмотки не те,может зажигать спиральку
А причём тут ЭГР? По нему есть ошибка????
И Трансдюссер?
У Вас датчик показывает нереальные вещи на незаведённой машине. А вот почему оно всёравно было так после замены датчика? Незнаю. Может где проводочки того... Ну может ещё и трубка што к датчику идёт забита, или сам шниндель на впускном коллекторе под эту трубку забит.
Сообщение отредактировал Чижик: 28 Октябрь 2011 - 13:22
#65
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:29
А причём тут ЭГР? По нему есть ошибка????
И Трансдюссер?
У Вас датчик показывает нереальные вещи на незаведённой машине. А вот почему оно всёравно было так после замены датчика? Незнаю. Может где проводочки того... Ну может ещё и трубка што к датчику идёт забита, или сам шниндель на впускном коллекторе под эту трубку забит.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#66
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:44
А причём тут ЭГР? По нему есть ошибка????
И Трансдюссер?
У Вас датчик показывает нереальные вещи на незаведённой машине. А вот почему оно всёравно было так после замены датчика? Незнаю. Может где проводочки того... Ну может ещё и трубка што к датчику идёт забита, или сам шниндель на впускном коллекторе под эту трубку забит.
а почему ЭГр,потому что когда чистил его,после долго не зажигалась спиралька,потом опять также стала,
насчет забитости-снимал патрубок интеркулера ничего не забито,снутри проверял отверстие на трубку,вся трубка продувается,питание на датчике есть
#67
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:28
а почему ЭГр,потому что когда чистил его,после долго не зажигалась спиралька,потом опять также стала,
насчет забитости-снимал патрубок интеркулера ничего не забито,снутри проверял отверстие на трубку,вся трубка продувается,питание на датчике есть
При чистке ЕГР вообще то реально трубочку забить на датчик давления наддува --- они то рядом.
Но у вас однозначно датчику наддува пипец --- 130 --- это педалька в пол --- а при незаведенной давление наддува должно соответствовать атмосферному примерно...
Менять однозначно --- тем более что они подешевели в последнее время...
А если лампочка горит --- то прописывается тупо 100 --- получается с неисправным датчиком --- если отключить его вообще --- все равно прописывается 100 --- потому и разницы нету --- а у тебя 130 --- все равно прописывается 100 --- вот так.
#68
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:43
При чистке ЕГР вообще то реально трубочку забить на датчик давления наддува --- они то рядом.
Но у вас однозначно датчику наддува пипец --- 130 --- это педалька в пол --- а при незаведенной давление наддува должно соответствовать атмосферному примерно...
Менять однозначно --- тем более что они подешевели в последнее время...
А если лампочка горит --- то прописывается тупо 100 --- получается с неисправным датчиком --- если отключить его вообще --- все равно прописывается 100 --- потому и разницы нету --- а у тебя 130 --- все равно прописывается 100 --- вот так.
юра,все это хорошо,но что мне четвертый датчик заказывать?.подставлял новый датчик ERA-аналог который был,,другой датчик 7700111957 со старого трафика, ниче не менялось, получается что у меня всегда давление 100 приближено к атмосферн?,но едет,разгоняется машина нормально
#69
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:03
юра,все это хорошо,но что мне четвертый датчик заказывать?.подставлял новый датчик ERA-аналог который был,,другой датчик 7700111957 со старого трафика, ниче не менялось, получается что у меня всегда давление 100 приближено к атмосферн?,но едет,разгоняется машина нормально
На старом трафике однозначно не такой датчик.
А аналог этот я не знаю.
Закажи по Бошу.
Просто совпадение --- такая же ошибка и давление наддува 120 было --- тоже лампочка горела --- почти как у тебя.
Тем более барометрическое слава богу в норме.
Или подставь с рабочего Трафика только с таким же номером --- а то я уже на грабли наступил и понял что они двух видов визуально даже отличаются и по сопротивлению можно проверить только старого вида --- поновее этот номер не проходит --- сопротивление мерить не прошу --- не тот у тебя датчик --- на этих на рабочем и дохлом одинаковое.
#71
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:15
Всем привет у меня теже симптомы плюс на низких оборотах еле разгоняется сделал опкомом диагностику такой результат P1635 -
Present
P1635 -
Present
P0201 -
Not present
P0191 -
Not present
P0191 -
Not present
P0191 -
Not present
1635 --- проверь и замени неисправные свечи накала.
Остальные сотри и покатайся --- посмотри какие вылезут опять.
201 --- обрыв цепи форсунки 1 цилиндр
191 --- по давлению в топливной рампе
Но они не присутствующие --- если опять проявятся --- тогда туда и копать.
Например если в натуре обрыв цепи по форсе --- тянуть на трех конечно не будет --- проверить разъем и провод --- возможно перетерлось крышкой.
А при 191 обычно глохнет и плохо заводится --- кандидаты проблемы --- форсы --- проверить на обратку --- то же самое с клапаном на рампе --- дальше хуже регулятор на насосе --- датчик давления --- ТНВД --- но обычно первых двух достаточно --- последние вообше жесть --- очень редко...
#73
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:34
стирал они заново и вылезают.Когда работает движок говорят троит,на обратку проверял говорят все в норме,менял датчик давления в рампе.а как проверить клапан на рампе и разем и провод на 1 форсунке?
На рампе есть обратка --- снять с нее трубочку и заткнуть ее --- смотреть не будет ли течь с рампы --- течь не должно.
По проводке смотреть визуально --- и померить сопротивление форсы --- для сравнения на другой тоже --- провода идут на ЭБУ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных