Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

постоянно горит значок "свечи накала " 1.9 Dci F9qu760


Сообщений в теме: 132

#61 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:48

ГЮГ дай мне свой номер тефона Есть разговор=))))


или набери меня 0980400430 или 0936819110

#62 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:55

Ну ,вот и потухла лампочка свечей накала=) Сделали регенирацию сажевого фильтра и всё ок . Код ошибки не смог срисовать - делал всё у официалов - меня туда не пустили......

#63 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:00

Цитата(k-gashek @ 23.10.2011, 17:31) Просмотр сообщения

сегодня отсоединил обе трубки,с нижней засасывает палец-разряжение есть,верхнюю ртом подавал разряжение-шток ДВИГАЕТСЯ, ну не так чтобы очень-насколько позволяли мои легкие,- дело не в ЭТОМ,
завтра собрался на диагностику еще-нашел сервис правда неофициаль.союз диагностов,электриков и чип-тюнеров-АДАКТ,посмотрю что они скажут.

съездил на диагностику,опредилил,что у меня присутствует давление наддува на незаведенной машине,
показывает под 130,и все-дальше у него времени нет,занимается реанимацией" трупов",придется видимо доходить самому,раз присутст давление-значит однозначно-датчик давления,атмосферн.-показывает нормуль.-98.Но я менял оба датчика наддува-никаких результатов и ездил без датчика вообще -машина также едет.Есть подозрение на трандюсер-но давление есть и сопротив.его нормуль.Еще грешу на ЕГР электр.часть-он рабочий,но параметры обмотки не те,может зажигать спиральку

#64 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:21

Цитата(k-gashek @ 28.10.2011, 12:00) Просмотр сообщения

съездил на диагностику,опредилил,что у меня присутствует давление наддува на незаведенной машине,
показывает под 130,и все-дальше у него времени нет,занимается реанимацией" трупов",придется видимо доходить самому,раз присутст давление-значит однозначно-датчик давления,атмосферн.-показывает нормуль.-98.Но я менял оба датчика наддува-никаких результатов и ездил без датчика вообще -машина также едет.Есть подозрение на трандюсер-но давление есть и сопротив.его нормуль.Еще грешу на ЕГР электр.часть-он рабочий,но параметры обмотки не те,может зажигать спиральку

А причём тут ЭГР? По нему есть ошибка????
И Трансдюссер?
У Вас датчик показывает нереальные вещи на незаведённой машине. А вот почему оно всёравно было так после замены датчика? Незнаю. Может где проводочки того... Ну может ещё и трубка што к датчику идёт забита, или сам шниндель на впускном коллекторе под эту трубку забит.

Сообщение отредактировал Чижик: 28 Октябрь 2011 - 13:22


#65 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:29

Цитата(Чижик @ 28.10.2011, 12:21) Просмотр сообщения

А причём тут ЭГР? По нему есть ошибка????
И Трансдюссер?
У Вас датчик показывает нереальные вещи на незаведённой машине. А вот почему оно всёравно было так после замены датчика? Незнаю. Может где проводочки того... Ну может ещё и трубка што к датчику идёт забита, или сам шниндель на впускном коллекторе под эту трубку забит.
и скорее всего так и есть.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#66 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:44

Цитата(Чижик @ 28.10.2011, 13:21) Просмотр сообщения

А причём тут ЭГР? По нему есть ошибка????
И Трансдюссер?
У Вас датчик показывает нереальные вещи на незаведённой машине. А вот почему оно всёравно было так после замены датчика? Незнаю. Может где проводочки того... Ну может ещё и трубка што к датчику идёт забита, или сам шниндель на впускном коллекторе под эту трубку забит.

а почему ЭГр,потому что когда чистил его,после долго не зажигалась спиралька,потом опять также стала,
насчет забитости-снимал патрубок интеркулера ничего не забито,снутри проверял отверстие на трубку,вся трубка продувается,питание на датчике есть

#67 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:28

Цитата(k-gashek @ 28.10.2011, 14:44) Просмотр сообщения

а почему ЭГр,потому что когда чистил его,после долго не зажигалась спиралька,потом опять также стала,
насчет забитости-снимал патрубок интеркулера ничего не забито,снутри проверял отверстие на трубку,вся трубка продувается,питание на датчике есть

При чистке ЕГР вообще то реально трубочку забить на датчик давления наддува --- они то рядом.
Но у вас однозначно датчику наддува пипец --- 130 --- это педалька в пол --- а при незаведенной давление наддува должно соответствовать атмосферному примерно...
Менять однозначно --- тем более что они подешевели в последнее время...
А если лампочка горит --- то прописывается тупо 100 --- получается с неисправным датчиком --- если отключить его вообще --- все равно прописывается 100 --- потому и разницы нету --- а у тебя 130 --- все равно прописывается 100 --- вот так. forever.gif

#68 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:43

Цитата(ГЮГ @ 28.10.2011, 16:28) Просмотр сообщения

При чистке ЕГР вообще то реально трубочку забить на датчик давления наддува --- они то рядом.
Но у вас однозначно датчику наддува пипец --- 130 --- это педалька в пол --- а при незаведенной давление наддува должно соответствовать атмосферному примерно...
Менять однозначно --- тем более что они подешевели в последнее время...
А если лампочка горит --- то прописывается тупо 100 --- получается с неисправным датчиком --- если отключить его вообще --- все равно прописывается 100 --- потому и разницы нету --- а у тебя 130 --- все равно прописывается 100 --- вот так. forever.gif

юра,все это хорошо,но что мне четвертый датчик заказывать?.подставлял новый датчик ERA-аналог который был,,другой датчик 7700111957 со старого трафика, ниче не менялось, получается что у меня всегда давление 100 приближено к атмосферн?,но едет,разгоняется машина нормально

#69 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:03

Цитата(k-gashek @ 28.10.2011, 16:43) Просмотр сообщения

юра,все это хорошо,но что мне четвертый датчик заказывать?.подставлял новый датчик ERA-аналог который был,,другой датчик 7700111957 со старого трафика, ниче не менялось, получается что у меня всегда давление 100 приближено к атмосферн?,но едет,разгоняется машина нормально

На старом трафике однозначно не такой датчик.
А аналог этот я не знаю.

Закажи по Бошу.
Просто совпадение --- такая же ошибка и давление наддува 120 было --- тоже лампочка горела --- почти как у тебя.
Тем более барометрическое слава богу в норме.
Или подставь с рабочего Трафика только с таким же номером --- а то я уже на грабли наступил и понял что они двух видов визуально даже отличаются и по сопротивлению можно проверить только старого вида --- поновее этот номер не проходит --- сопротивление мерить не прошу --- не тот у тебя датчик --- на этих на рабочем и дохлом одинаковое. forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#70 K024ET

K024ET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Oprl Vivaro

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:38

Всем привет у меня теже симптомы плюс на низких оборотах еле разгоняется сделал опкомом диагностику такой результат P1635 -
Present

P1635 -
Present

P0201 -
Not present

P0191 -
Not present

P0191 -
Not present

P0191 -
Not present


F9Q-760 2002г.

#71 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:15

Цитата(K024ET @ 29.10.2011, 17:38) Просмотр сообщения

Всем привет у меня теже симптомы плюс на низких оборотах еле разгоняется сделал опкомом диагностику такой результат P1635 -
Present

P1635 -
Present

P0201 -
Not present

P0191 -
Not present

P0191 -
Not present

P0191 -
Not present

1635 --- проверь и замени неисправные свечи накала.
Остальные сотри и покатайся --- посмотри какие вылезут опять.
201 --- обрыв цепи форсунки 1 цилиндр
191 --- по давлению в топливной рампе
Но они не присутствующие --- если опять проявятся --- тогда туда и копать.
Например если в натуре обрыв цепи по форсе --- тянуть на трех конечно не будет --- проверить разъем и провод --- возможно перетерлось крышкой.
А при 191 обычно глохнет и плохо заводится --- кандидаты проблемы --- форсы --- проверить на обратку --- то же самое с клапаном на рампе --- дальше хуже регулятор на насосе --- датчик давления --- ТНВД --- но обычно первых двух достаточно --- последние вообше жесть --- очень редко...

#72 K024ET

K024ET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Oprl Vivaro

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:11

стирал они заново и вылезают.Когда работает движок говорят троит,на обратку проверял говорят все в норме,менял датчик давления в рампе.а как проверить клапан на рампе и разем и провод на 1 форсунке?
F9Q-760 2002г.

#73 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:34

Цитата(K024ET @ 29.10.2011, 21:11) Просмотр сообщения

стирал они заново и вылезают.Когда работает движок говорят троит,на обратку проверял говорят все в норме,менял датчик давления в рампе.а как проверить клапан на рампе и разем и провод на 1 форсунке?

На рампе есть обратка --- снять с нее трубочку и заткнуть ее --- смотреть не будет ли течь с рампы --- течь не должно.
По проводке смотреть визуально --- и померить сопротивление форсы --- для сравнения на другой тоже --- провода идут на ЭБУ.

#74 K024ET

K024ET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Oprl Vivaro

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:01

ГЮГ а можно картинку где на рампе эта трубочка и проверять на работающем двигателе и при включеном зажигании?
F9Q-760 2002г.

#75 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:06

Цитата(K024ET @ 30.10.2011, 9:01) Просмотр сообщения

ГЮГ а можно картинку где на рампе эта трубочка и проверять на работающем двигателе и при включеном зажигании?

У меня картинки только с 2.5...
И только на них я это делал --- почитай ТУТ --- мож и оно как вариант... forever.gif

#76 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:04

Цитата(ГЮГ @ 30.10.2011, 18:06) Просмотр сообщения

У меня картинки только с 2.5...
И только на них я это делал --- почитай ТУТ --- мож и оно как вариант... forever.gif

А есть ли "эталонные" данные для диагностики ( ну чтобы было с чем сравнивать)?

#77 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:43

Цитата(Жендос 1 @ 31.10.2011, 17:04) Просмотр сообщения

А есть ли "эталонные" данные для диагностики ( ну чтобы было с чем сравнивать)?

Сам ищу...

#78 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:46

Цитата(ГЮГ @ 31.10.2011, 21:43) Просмотр сообщения

Сам ищу...

Opel Tech показывает эталонные значения диагностируемых параметров. А что Рено Клип не дает таких данных?

#79 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:57

Цитата(uzbek @ 31.10.2011, 21:46) Просмотр сообщения

Opel Tech показывает эталонные значения диагностируемых параметров. А что Рено Клип не дает таких данных?

А как нибудь из Opel Tech взять можно? Ну чтобы при диагностике сравнить... dry.gif

#80 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:01

Цитата(Жендос 1 @ 31.10.2011, 21:57) Просмотр сообщения

А как нибудь из Opel Tech взять можно? Ну чтобы при диагностике сравнить... dry.gif

Opel Tech это диагностический сканер. Т.е при диагностике Opel Tech рядом с фактическими параметрами выводятся эталонные.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных