Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Клиренс новой "Меривы"


Сообщений в теме: 349

#321 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 19:18

Может пневмоподвеской поинтересоваться.

http://www.uslugiavt...6ffb9c8932b7a09

#322 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 19:42

sosed39rus, жесткость пружин как то связана с их длиной? Опять же бюджетных вариантов пролифтовать автомобиль, который еще и не подлежит лифтингу нету. И все что вы хотите поднять именно увеличив ход подвески - негативно скажется на шрусах. Я думаю вы можете найти пружины на пару витков длиннее. Но в этом случае у вас может вырвать аммо при проваливании в яму.


ну и так - даже на сайте по продаже проставок
Цитата
о есть и несколько правил, которых следует придерживаться:

не проводите монтаж металлических проставок, если нет хорошей обработки металла кузова антикоррозийными составами;
на автомобилях с передним приводом разрешается поднимать переднюю часть не более, чем на 2 сантиметра;

при поднятии задней части автомобиля необходимо удостовериться, что наклон кузова останется в пределах, допустимых для нормального движения (не рекомендуется поднимать кузов на величину свыше трех сантиметров).
При увеличении просвета на 3 сантиметра вы вряд ли выставите правильный развал колес, что приведет к неравномерному износу покрышек. Удостоверьтесь в том, что комплект проставок имеет шпильки и болты, перед тем как увеличить дорожный просвет автомобиля. Следуя этим простым правилам, вы поднимите свой автомобиль и без ущерба для безопасности.



стОит ли париться из-за максимум 2- х см? есл и да - то проставки под чашку и вперед. Аммо остается работать в своем диапазоне, пружина тоже. просто крепление к кузову стало выше на 2 см. Это единственный относительно безболезненный способ. Выше двух не рекомендуют еще и по причине того же упругого сопротивления толстого куска резины между чашкой и кузовом....

#323 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 20:01

sosed39rus, вы бы хоть сфоткали ту дорогу, ради которой сыр бор.

#324 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 20:11

Не знаю как у других, а я когда из салона пригнал, проверил просвет под защитой- брус 15*15 впритык прошел. После 30000 км. только 13*15. Что станет со шрусами, если сейчас 155мм. Впрочем каждый вправе иметь свое мнение.

#325 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:16

Цитата(VIKTOR-56 @ 30.9.2015, 20:11) Просмотр сообщения

Что станет со шрусами, если сейчас 155мм.
Если сразу после поднятия ничего не случилось со ШРУСами, то по идее, уже ничего и не станет. Как правило, если ШРУС отрицительно реагирует на изменение угла, то это проявляется сразу. И чем больше ШРУС проработал в стоковом варианте, тем больше вероятность неприятия им новых углов. Так, что самый реальный момент для поднятия-это с новья, но опять же-в разумных пределах. Всё из опыта с переднеприводными ВАЗами, но ШРУС-он и в Африке ШРУС.

Сообщение отредактировал Vladimir 9: 01 Октябрь 2015 - 17:17


#326 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:05

Vladimir 9, Машина не только поднялась, она и ехать стала по другому. Меньше крен при поворотах и не клюет носом при торможении и переезде лежачих полицейских. Изображение

#327 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 15:42

Да я ж как то не о том...

#328 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 11 Март 2018 - 19:36

Родная резина 205*55*16, диаметр 205*60*16 на 2 см больше, а у 195*60*16 на 1,2 см больше. Вот и решение увеличить клиренс на 1см или на 0.6 см, по установке проходит любая.



#329 Afo

Afo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:МО
  • Автомобиль: Astra, Meriva

Отправлено 13 Март 2018 - 18:21

@VIKTOR-56 какой размер баферов и где заказывали, если не секрет?

#330 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 13 Март 2018 - 21:17

@VIKTOR-56, я в прошлом годе озадачился тем же вопросом, что и Вы, а все предыдущие посты аж за 15-й год и не читал!  :roll: Покопался в сети, нашёл у нас официала и поставил ТТС. Отписывался здесь https://www.drive2.r...64861231743291/ https://www.drive2.r...12801103806779/ https://www.drive2.r...93890086355522/ (рассказывал, конечно, не только о них). На форуме, когда поделился, получил некоторое количество "ФЭ", но не столь большое, как ожидал. А оно, оказывается, вот в чём дело - в 15-м годе Вам всё наговорили... Уже глубокой осенью многоуважаемый stells2  выложил ролик с рекламой Power Guard - народ поулыбался, я промолчал - жду, как зиму переживут.

А Вы какие ставили? Стоят ли по сю пору? Как зимы пережили?


  • maa49 сказал за это спасибо
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#331 Afo

Afo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:МО
  • Автомобиль: Astra, Meriva

Отправлено 14 Март 2018 - 08:03

@nordman поставили TTC на перед B, на зад A?
Как себя зимой показали?

Сел защитой на небольшом снежке, враскачку выезжал час, потом выталкали, клиренс совсем не айс.

#332 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 14 Март 2018 - 18:03

@Afo, будем считать, что зима ещё не кончилась :ab:, отчёт будет по теплу, после переобувания - визуально оценю, что с ними стало (чего мне только не наговорили про зимнюю эксплуатацию в своё время!). Кстати, а Вы откеля - в профиле не указано... Пока же могу сказать, что всё отлично! :ok: А, про В и А. Не помню маркировку, но помню, что на передок ставили большие, на зад меньше, т.е. размер разный. Возможно, что так и есть - В и А.


Сообщение отредактировал nordman: 14 Март 2018 - 18:06

Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#333 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 15 Март 2018 - 02:40

Родная резина 205*55*16, диаметр 205*60*16 на 2 см больше, а у 195*60*16 на 1,2 см больше. Вот и решение увеличить клиренс на 1см или на 0.6 см, по установке проходит любая.

А ещё это возможность загнать показания спидометра на место. В смысле, чтобы скорость более правильно показывал.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#334 Afo

Afo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:МО
  • Автомобиль: Astra, Meriva

Отправлено 15 Март 2018 - 08:25

@nordman эх, долго ждать, хотел уже сейчас немного увеличить клиренс, надоело везде защитой шаркать. :)
Ну по ощущениям как? Не скрипит, ниже не стала?

Я из МО. Но родом из СПб :)
По поводу размеров прочитал в последнем комментарии тут https://www.drive2.r...12801103806779/
Решил еще раз уточнить.

Сообщение отредактировал Afo: 15 Март 2018 - 08:26


#335 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 15 Март 2018 - 10:21

По очучениям всё отлично, как и в момент, когда установил. Скрипа нет, ниже не стала. Всё, что описывал, сохранилось. К примеру, "подковки" почти не слышны (до установки "цоканье" слышалось изрядно). Хочу посмотреть при переобувании на сами бафферы, потому как много читал и слышал о китайских и псевдонемецких, что форму после зимы теряют на раз-два. Сейчас-то через колёса заглядываю, но хреновато видно, а ямы, чи эстакады нема.

@VIKTOR-56, так как с ответами на вопросы-то, а?


Сообщение отредактировал nordman: 15 Март 2018 - 10:23

  • Afo сказал за это спасибо
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#336 Afo

Afo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:МО
  • Автомобиль: Astra, Meriva

Отправлено 15 Март 2018 - 13:00

А имеет смысл ставить на перед и зад или только переда достаточно (как у VIKTOR-56)?

И официальный сайт - http://autobuffer.ru/shops/ ?
А то много подделок, смотрю.

Сообщение отредактировал Afo: 15 Март 2018 - 13:42


#337 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 15 Март 2018 - 20:38

Я ставил здесь http://autobufferttc.ru/ . А, он есть на том, что Вы указали. Я ставил по кругу. Думается, так лучше - пружины работают одинаково.


  • Afo сказал за это спасибо
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#338 Afo

Afo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:МО
  • Автомобиль: Astra, Meriva

Отправлено 16 Март 2018 - 14:59

Посмотрел я межвитковое расстояние у пружин: по переду 20см с копейками, сзади очень большое расстояние, раза в 3 больше, даже не мерил. Сзади дорожный просвет огромный, спереди - если бы не защита, то тоже все было бы ок. Буду ставить только на перед.

#339 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 16 Март 2018 - 15:26

@VIKTOR-56, я в прошлом годе озадачился тем же вопросом, что и Вы, а все предыдущие посты аж за 15-й год и не читал!  :roll: Покопался в сети, нашёл у нас официала и поставил ТТС. Отписывался здесь https://www.drive2.r...64861231743291/ https://www.drive2.r...12801103806779/ https://www.drive2.r...93890086355522/ (рассказывал, конечно, не только о них). На форуме, когда поделился, получил некоторое количество "ФЭ", но не столь большое, как ожидал. А оно, оказывается, вот в чём дело - в 15-м годе Вам всё наговорили... Уже глубокой осенью многоуважаемый stells2  выложил ролик с рекламой Power Guard - народ поулыбался, я промолчал - жду, как зиму переживут.

А Вы какие ставили? Стоят ли по сю пору? Как зимы пережили?

Все, что написано и показано в рекламе корейских баферов соответствует дествительности и по сей день. Через год эксплуатации увидел уменьшение клиренса(думал сжались), когда снял и проверил, оказалось остались прежними до миллиметра, вероятно пружины просели. Как писал ставил только на перед. Когда покупал, сказали,что у них агенты во многих городах, мне привезли прямо к дому и предложили поставить, все бесплатно.



#340 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 16 Март 2018 - 15:32

 

Родная резина 205*55*16, диаметр 205*60*16 на 2 см больше, а у 195*60*16 на 1,2 см больше. Вот и решение увеличить клиренс на 1см или на 0.6 см, по установке проходит любая.

А ещё это возможность загнать показания спидометра на место. В смысле, чтобы скорость более правильно показывал.

 

Что касается изменений показания спидометра, в шинном калькуляторе они есть, не такие и большие расхождения.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных