Клиренс новой "Меривы"
#307
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:36
или http://автобаферы.рф/
Сообщение отредактировал sosed39rus: 28 Сентябрь 2015 - 22:44
#310
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:58
Забыл написать ставятся и снимаются за минуту после подъема колеса домкратом, поедешь к ОД снимешь.
#312
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:01
Сообщение отредактировал sosed39rus: 30 Сентябрь 2015 - 08:10
#313
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 11:51
Братия китайцы называют их проще. И цена, понятно, что не 4,3 и тем более не 5 тысяч, с бесплатной доставкой.
http://ru.aliexpress...73_74_61_75,0_0
Сообщение отредактировал Kirill1969: 30 Сентябрь 2015 - 11:57
#314
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 11:57
Проходили еще в постсоветские времена, когда люди ставили такие херни для вывоза картохи с дачи... дык вот те, кто гонял пустым (негруженым) после попадания в хорошую яму тут же снимали проставки и химчистили салон... ибо пружина на упругое сжатие не работала и импульс передавался кузову.
Мужики без обид, но блин вкорячивать в машину почти за лям какие то сомнительные штуки, которые влияют на безопасность не только свою, но и окружающих, как минимум глупо. Продайте, купите Жипа....
#315
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:43
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#316
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:05
Сообщение отредактировал sosed39rus: 30 Сентябрь 2015 - 16:06
#317
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 17:10
На заборе тоже часто написано слово из трех букв. Заглядываешь - а там дрова лежат.
12 от 15 не сильно отличает...
если не вариант - то отсыпать дорогу до дачи.... Третьего не дано. Вы поймите, что поднятие автомобиля крайне негативно сказывается как на его управлемости, так и на долговечности деталей подвески и приводов. Проставки под пружины( не путайте со вставками и прочей ересью) - самый оптимальный и допустимый вариант... НО: подняв авто спереди - вы получаете быструю смерть ШРУСов. Подняв авто сзади - получаете практически всегда отключенные задние тормоза. Подняв и то и другое - получаете сумму геморроя. Плюс раскачку и отвратную управляемость.
вставляя вставки - вы ко всему вышеперечисленному добавляете быструю смерть всех сайлентов - ударные нагрузки перекладываются на них в силу неспособности пружины гасить энергию.... ну и по цепочке....
Относительно безопасное решение - это увеличение диаметра колеса. вплоть до расширения арок. Да, здесь пострадает немного управляемость, но она будет прогнозируемой....
Все таки предлагаю пойти путем выбора кроссовера. Ну мерива это ни разу не авто для лесных/грунтовых поездок.
я на астре к поребрику вплотную припарковаться не могу - висит резинопластиковая ърень под бампером, которую я рванул уже в трех местах.....
я к чему - определите, чем вы цепляете. может проще снять декорацию и ездить...
и еще: Для меривы Б вроде как допустимы след размеры шин
- 175/70 R14
- 185/60 R15 603 мм высота
- 195/65 R15 635 мм высота
- 205/55 R16
разница в 27 мм. Может таки присунуть колесья? у меня на зиму на астру ставятся 15-е SUV. передние чуть цепляли за крепление брызговиков, зато машина выше сантимов на 3-4
#318
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 18:37
Сообщение отредактировал Graver: 30 Сентябрь 2015 - 22:22
#320
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 19:13
Сообщение отредактировал sosed39rus: 30 Сентябрь 2015 - 19:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных