Цитата(*Michael* @ 23.6.2013, 20:30)

без газа на 1-й разгон не торопливый получается, со второй я тоже не езжу
понятно.
1-я не для разгона.
Во вторых, я не сказал что на первой без газа, тапку можно, нужно и естественно давить. Но если я сразу добавляю газку (на момент отпускания сцепления), то колеса шлифуют.
режим 1-3-5 как раз таки "правильный", но не правило, ибо, часто в городе для 5-й просто нет места, и приходится ползти на 4-й.
я уже писал, и суфлер, кстати, работает похоже:
0-10 км/час - I
10-20-30 - II
20-30-40 - III
30-40-50 - IV
40-50 - 60 - V
>60 - IV
откуда - переключение: 0-I, 10-II, 30-III, 40-IV, 50-V, 60 и выше VI.
мешалкой конечно часто работать, потому можно использовать нашу тягу и катать на чуть ниже скоростях на чуть больших передачах чем атмосферники (нижние приделы). Если нужна динамика, то конечно 1-только поехать, далее до 5-ти тыс. крутим: 2-3 (уже 100 и более км/час), 4-5-6.. Но это крайние случаи.
Не забываем, если хотим что-бы авто нам служило долго, то не стоит его насиловать.
ps: правильней конечно было бы обороты указывать для переключения... В этом случае, можно отследить, что на I очень быстро поднимается > 2-х тыс, при том что на 1,8 уже работает полная тяга в 200 н.м. (турбина давит)..
Цитата(*Michael* @ 23.6.2013, 20:30)

а так меня не ломает за кочергу дергать.
меня так же не ломает, но блин, если честно, порой рывки напрягают - бензины видать разные. ну и климат если включен, на тех же бензинах разных просаживает на 1-2-3..
Сообщение отредактировал stells2: 23 Июнь 2013 - 19:10