Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)

коробка механика атмосферный

Сообщений в теме: 914

#121 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 22 Июнь 2013 - 17:07

Цитата(Denis_88 @ 21.6.2013, 22:29) Просмотр сообщения

До этого новых машин не было, это первая. Поэтому и хотел узнать, насколько это критично для машины, какой у нее запас "от дурака".

Не переживайте, земляк, Меришка крепкая и умная машинка во всех отношениях. Я и old mashine сами обитаем в районе Дыбенко - Большевиков, так что, ежели что, можно и встретиться за помощью. Лёша (который old mashine) вообще дока в авто!
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#122 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Июнь 2013 - 19:22

Denis_88, живучи они, блин sad.gif
Механика тем и славна. В целом, надежно всё, к 6-ти ступке только привыкать прядется, при нашей тяге (200), рабочая передача: 4-5-6 в городе и 5-6 на трассе. передачи короткие, так что, вероятно уже заметили "рывки". Легко едет на 5-й при 35-40 км/час а трогается и со второй и с первой (тут вообще без газа)
"зеленым человечком" не стоит пренебрегать - он умный, советует только тогда, когда едете ровно а можно ехать на более высокой передаче, если поддаете газку, он гаснет. И экономия топлива по его подсказкам, и в общем оптимальный режим.
В целом отлично всё az.gif forever.gif

ps: да, прочел Ваш профиль, вижу что не турбина.. Тяга у вас конечно меньше, и вероятно проще в движении но пост не правлю - может куму пригодится.
 
 

#123 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:21

Цитата(stells2 @ 22.6.2013, 20:22) Просмотр сообщения

при нашей тяге (200), рабочая передача: 4-5-6 в городе и 5-6 на трассе.

Легко едет на 5-й при 35-40 км/час а трогается и со второй и с первой (тут вообще без газа)


вот как будто про другую машину читаю wink.gif



Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#124 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:49

у меня так, у товарища так. Вообще, 1,4 движок с турбиной так себя ведет, и на тигуане, кстати так же (там так же 1,4 движка, кобыл меньше но момент такой же).
на астрах еще легче едет (если климат включить, астра заметно легче идет).
в горку затяжную, на 6-й с климатом и пассажирами (2 взр. + 1 0,5 взрослого) легко набирает скорость, в среднем выскакиваю на 150-160 и потом сама катится - любимое занятие smile.gif


Цитата(*Michael* @ 23.6.2013, 0:21) Просмотр сообщения

вот как будто про другую машину читаю wink.gif

слушай, может тебе как то проверить машинку? без стёба..
У меня свободный выбег очееень большой (без климата - кондей гасит), если что, может на диагностику ну или грамотному мастеру показать? заодно поглядеть - не уводит ли её в сторону..

я за счет длинного выбега, на трассе значительно экономлю без потери скорости - просто если есть уклон небольшой, отпускаю газ (расход при этом -> 0).
 
 

#125 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:17

stells2,
я не про то что совсем не едет, а про ощущения wink.gif одно дело на 6-й разгоняться, другое дело на 4-й.
По ощущениям машина ехать начинает после 3000 оборотов. Она и с 1500 поедет, но как то неторопливо wink.gif
Вообще у Меривы за счет ровной полки момента довольно троллейбусная тяга, ярко выраженного турбоподхвата нет.
Педаль газа задумчивая, чтобы бодро стартануть, нужно сначала топнуть, потом отпустить и тогда разгоняется бодрее, чем если просто тронуться добавляя газа.
Я не говорю, что это плохо, это особенности авто.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#126 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:25

По ощущениям и Volvo S80 2,5 МТ 170 л.с. атмосферник после 1 передачи не едет. Это все дань еврочистоте выбросов и электронной педали газа.

#127 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:53

*Michael*,
у нас короткие передачи, но за счет хорошего момента, можно не так активно ручкой работать катая на верхних передачах.
Конечно в меру.. Понятно что на 6-й разгон шоссейный, не спеша..
1-я очень короткая, но её можно и лучше всего использовать без подгазовки. Ехать со второй мне религия не позволяет.
Но, есть хорошая альтернатива - переключаться через передачу:
1-3-5.. Но, это надо немного привыкнуть к машине что бы знать когда переключаться. Я не ленивый для своей машинки, и ручкой работаю часто, считаю что нормальным показателем переключения - отсутствие рывков, перегазовок, падение тяги и т.д.

Сейчас, я бы наверно выбрал автомат.. просто
1-современные АКПП более умные и всеядные,
2-по моим маршрутам АКПП отлично подходит,
3-жена предпочитает автомат.
 
 

#128 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:30

Цитата(stells2 @ 23.6.2013, 17:53) Просмотр сообщения

*Michael*,


1-я очень короткая, но её можно и лучше всего использовать без подгазовки. Ехать со второй мне религия не позволяет.



без газа на 1-й разгон не торопливый получается, со второй я тоже не езжу
Цитата
Но, есть хорошая альтернатива - переключаться через передачу: 1-3-5..

а смысл? Тогда лучше 1-2-3 и на сотке 6-ю подоткнуть.
Цитата
Сейчас, я бы наверно выбрал автомат.. просто
1-современные АКПП более умные и всеядные,
2-по моим маршрутам АКПП отлично подходит,
3-жена предпочитает автомат.

Единственно из за чего мне если и придется взять автомат, то это 3-й пункт wink.gif
а так меня не ломает за кочергу дергать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#129 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:59

Цитата(*Michael* @ 23.6.2013, 20:30) Просмотр сообщения

без газа на 1-й разгон не торопливый получается, со второй я тоже не езжу

понятно.
1-я не для разгона.
Во вторых, я не сказал что на первой без газа, тапку можно, нужно и естественно давить. Но если я сразу добавляю газку (на момент отпускания сцепления), то колеса шлифуют.
режим 1-3-5 как раз таки "правильный", но не правило, ибо, часто в городе для 5-й просто нет места, и приходится ползти на 4-й.
я уже писал, и суфлер, кстати, работает похоже:
0-10 км/час - I
10-20-30 - II
20-30-40 - III
30-40-50 - IV
40-50 - 60 - V
>60 - IV
откуда - переключение: 0-I, 10-II, 30-III, 40-IV, 50-V, 60 и выше VI.
мешалкой конечно часто работать, потому можно использовать нашу тягу и катать на чуть ниже скоростях на чуть больших передачах чем атмосферники (нижние приделы). Если нужна динамика, то конечно 1-только поехать, далее до 5-ти тыс. крутим: 2-3 (уже 100 и более км/час), 4-5-6.. Но это крайние случаи.
Не забываем, если хотим что-бы авто нам служило долго, то не стоит его насиловать.

ps: правильней конечно было бы обороты указывать для переключения... В этом случае, можно отследить, что на I очень быстро поднимается > 2-х тыс, при том что на 1,8 уже работает полная тяга в 200 н.м. (турбина давит)..

Цитата(*Michael* @ 23.6.2013, 20:30) Просмотр сообщения

а так меня не ломает за кочергу дергать.

меня так же не ломает, но блин, если честно, порой рывки напрягают - бензины видать разные. ну и климат если включен, на тех же бензинах разных просаживает на 1-2-3..

Сообщение отредактировал stells2: 23 Июнь 2013 - 19:10

 
 

#130 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:29

'stells2' , похоже и впрямь бензины разные, да и стиль вождения накладывает отпечаток на ощущения от машины. Мне хватает и астматика, а современные дизели не могут тронутся без подгазовки - глохнут. Первая - только тронуться, вторая - что мешает "поиграть" газом и на светофоре выиграть лишние 20 метров? Практикую (при движении по малозагруженным дорогам) алгоритм 2-3-5, выше ступеней нет, увы
[/quote]


#131 yuri_d

yuri_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:МО,Мытищи
  • Автомобиль: Meriva B A14XER Enjoy MT5

Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:44

Первая не только чтобы тронуться. Очень удобно её использовать при движении в пробке. Можно ехать не дёргая сцепление. На второй так не получится.

А вот отношение пятой передачи к четвёртой маловато (для MT5). Примерно 1,2. Зачем так сделали - непонятно. По магистрали на скорости 110 обороты чуть выше 3000 и уже слышно двигатель. Скорее всего пятую делали для 90 км/ч.

#132 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:04

Цитата(stells2 @ 23.6.2013, 19:59) Просмотр сообщения



Не забываем, если хотим что-бы авто нам служило долго, то не стоит его насиловать.



смотря что понимать под насилием wink.gif от 2- до 5-ти тысяч самые оптимальные обороты (от максимальной полки момента, до оборотов максимальной мощности) а вот езда на оборотах ниже, в угоду экологии и расходу, ИМХО, здоровья мотору не прибавляет, тем более турбовому.
Цитата
ну и климат если включен, на тех же бензинах разных просаживает на 1-2-3..

климат вкл постоянно и как то нет ощутимой разницы с ним или без него.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#133 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:35

Цитата(*Michael* @ 24.6.2013, 13:04) Просмотр сообщения

климат вкл постоянно и как то нет ощутимой разницы с ним или без него.

Соглашусь с Михаилом.
Последнее время жарковато стало, так что кондей все время влючен. Разницы по приемистости нет.
Хотя вспоминая условия при которых кондей должен включатся, может все решает стиль езды. При активной езде он может отключается в угоду более быстрому разгону. А включается только при езде на ровной скорости, когда его и не заметишь.

Теперь катаемся на Меривке :)

#134 -IL-

-IL-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 turbo MT, cosmo

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:52

140 лс, турбо, 6-МТ. Переключение передач нравится, все четко включается и хорошо подобрано. Те же самые пять скоростей, плюс шестая для трассы, чтобы экономить топливо. Не нравится как щелкает кнопка блокировки задней передачи, могли бы и поплавнее сделать. Значек "shift" по началу жутко раздражал своей неуместностью, хотел заклеить, но потом забил на него и теперь не замечаю. Обращаю на него внимание только когда мне нужно. bf.gif

При разгоне если передачи переключать быстрее, чем успевают обороты опустится то динамика впечатляет. Еще заметил, что если начинаешь на высоких оборотах активно ехать, то электроника как будто меняет настройки на какой то спортивный режим. Либо это все раскрученная турбина... rolleyes.gif

В городе обгоны на 3, активная езда на 4, расслабленно катиться на 5, Шестая редко.
На трассе обгоны на 4, езда на 6. Пятая и третья редко.

При 6-й передаче на трассе круиз контроль неплохо "вывозит" даже со скорости 70, прибавляет лучше чем педалью.

#135 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:40

*Michael*, Megla, а я вот заметил рывки sad.gif
даже не знаю с чем связать.
Но, проявляется только при типа "выезд со двора", дальше да, не заметно. Началось после.. м.. или ТО или, заезжал на неделю позже, после замены натяжного, точно не скажу, но где-то тогда.
Может фильтр такой что через него не продуть в общем хз.
Для ровного переключения (без рывков), или двойной выжем как на грузовиках, или с перегазовкой в момент нейтрального положения ручки - зависит от того обороты выше или ниже.
А в пробках да - мне вообще коробка нравится, и 1-я и 2-я и 3-я тянут без газа (в зависимости от скорости потока) отлично и ровно.
 
 

#136 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:35

stells2, че то не понял зачем двойной выжим? На 52-м газоне он логичен, там коробас без синхронов, а на Мериве передачи нормально втыкаются, если не воткнуть, то нужно глянуть не ведет ли сцепление.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#137 LeonidEf

LeonidEf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4T AT6 Enjoy

Отправлено 11 Июль 2013 - 08:18

Добрый день!
В последнее время появились щелки при выжимании и отпускании сцепления, как-будто тросик за что-то цепляется. Никто не сталкивался? или к ОД.
Состояние в ожидании запчастей и ремонта

#138 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Июль 2013 - 12:52

*Michael*, двойной для синхронизации зацепа по оборотам. Это как парашютист - можно и не считать.. а почему считают именно так -никто не знает smile.gif
 
 

#139 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Июль 2013 - 15:16

stells2,
да я в курсе, что такое двойной выжим, все таки начинал на 52-м Газоне. На Мериве, смысла при переключении вверх не вижу, если вниз переключаться, то еще можно практиковать, да и то тем, кто двигатель покрутить любит. wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#140 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:32

Миша, объясни зачем можно использовать двойной выжим при понижении передач?
Да и при переключении вниз обычно движок то не раскручиваешь. Ну разве что посильнее рвануть для обгона.

Теперь катаемся на Меривке :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных