

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
Автор
dr faust
, 17 Окт 2011 13:00
коробка механика атмосферный
Сообщений в теме: 917
#141
Отправлено 11 Июль 2013 - 16:41
Megla, например собираешься ты кого нибудь быстро обогнать или просто ускориться
, проваливаешься на две передачи вниз, вот для того чтобы меньше нагружать синхроны и делаешь двойной выжим с перегазовкой.

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#143
Отправлено 11 Июль 2013 - 16:48
Megla,
выжал, вынул передачу, отпустил сцепление, газанул на нейтрали, не отпуская до конца газ, выжал сцепление, воткнул передачу ниже, отпустил сцепление, нажал на газ, ушел в точку
.
выжал, вынул передачу, отпустил сцепление, газанул на нейтрали, не отпуская до конца газ, выжал сцепление, воткнул передачу ниже, отпустил сцепление, нажал на газ, ушел в точку

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#144
Отправлено 11 Июль 2013 - 20:31
Megla, Двигатель (коленвал) и трансмиссия (валы КПП) имеют разную скорость вращения. При "пергазовке" уравниваются скорости и включение низших передач происходит безболезненнее для коробки, а есть умельцы и "рвут" коробки (встречались такие), были уверены- синхронизоторы выдержат, валы - стальные

#145
Отправлено 11 Июль 2013 - 22:55
Двигатель (коленвал) и трансмиссия (валы КПП) имеют разную скорость вращения.
точнее первичный и вторичный валы КПП имеют разную скорость.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#146
Отправлено 12 Июль 2013 - 00:19
*Michael*, а разве нельзя выжать, выключить передачу, включить пониженную, газануть и отпустить сцепление?
Или синхронизаторам как раз и плохо в тот момент, когда включаем пониженную?
Тогда я не понимаю, что с ними будет когда я отпущу сцепление на выключенной передаче. Ведь коробка все равно вращается со скоростью колес.
Или синхронизаторам как раз и плохо в тот момент, когда включаем пониженную?
Тогда я не понимаю, что с ними будет когда я отпущу сцепление на выключенной передаче. Ведь коробка все равно вращается со скоростью колес.
Теперь катаемся на Меривке

#148
Отправлено 12 Июль 2013 - 12:34
Или синхронизаторам как раз и плохо в тот момент, когда включаем пониженную?
синхрониаторы уравнивают разную скорость валов КПП, чем больше разница, тем больше на них нагрузка. Если газуем на нейтрали, то как раз и уравниваем скорости валов, на старых коробках без синхронов можно было переключаться не выжимая сцепления., только работая газом.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#149
Отправлено 12 Июль 2013 - 18:39
двойной выжим конечно анахронизм.. Но, порой очень хорошее лекарство для тех, кто или еще не привык к коробке или просто еще не очень привык вообще.. Сказали "так надо" вот и делай 
А так, да, уже все объяснили.
Я вот честно скажу, в своё время, даже на грузовиках умудрялся без сцепления включать передачи на ходу - дело опыта и чувства машины. А тут, блин, если по правилам - 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1 то рывки есть, как правило не угадываю с повышенными оборотами. Вот и сейчас практикую 2-4 или 1-3 например, ибо как правило тут и рывки. Это не есть хорошо, но без рывков.
Есть такой косяк у меня

А так, да, уже все объяснили.
Я вот честно скажу, в своё время, даже на грузовиках умудрялся без сцепления включать передачи на ходу - дело опыта и чувства машины. А тут, блин, если по правилам - 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1 то рывки есть, как правило не угадываю с повышенными оборотами. Вот и сейчас практикую 2-4 или 1-3 например, ибо как правило тут и рывки. Это не есть хорошо, но без рывков.
Есть такой косяк у меня

#150
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 05:34
Добрый день (вечер)!
Кто что знает (думает) по данной ситуации:
при трогании со светофора машина не захотела ехать (описываю со слов сына, он был за рулём (30 с хвостиком, не "гонщик")), скорости переключаются, но не едет...
1.что может быть? (понимаю, что вариантов много от сцепления до коробки, но всё-же...)
2.Гарантийный случай? И как дилер может развести на не гарантийный?
Прицеп не таскали, не буксовали.
Кто что знает (думает) по данной ситуации:
при трогании со светофора машина не захотела ехать (описываю со слов сына, он был за рулём (30 с хвостиком, не "гонщик")), скорости переключаются, но не едет...
1.что может быть? (понимаю, что вариантов много от сцепления до коробки, но всё-же...)
2.Гарантийный случай? И как дилер может развести на не гарантийный?
Прицеп не таскали, не буксовали.

#158
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:21
ded174, если при снятии с компа параметров работы машины не найдут превышения допустимых оборотов и т.д - можно побороться за гарантию
так отсечка должна срабатывать и к тому же разве у нас есть черный ящик?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#159
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:24
*Michael*, я не настолько силен в "мозгах" машины, но срабатывание отсечки должно фиксироваться. Пишут ведь в руководстве по эксплуатации про использование машины в мирных целях, а не для спортивных заездов

Сообщение отредактировал old mashine: 10 Октябрь 2013 - 15:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных