
Подвеска
#182
Отправлено 08 Август 2010 - 06:54
Ну не знаю парни. Я все болты открутил головкорй на 19. А сверху ключом на 19.
Возможно поэтому у меня на 2 гайке (левый аморт сверху) шлицы поехали. но головкой на 19 все прекрасно открутилось и закрутилось
У меня на 19 ничего не открутилось, да я особо и не старался грани на гайках сбивать. Купил 2 накидных ключа на 18 и всё нормально открутилось, было туговато, но там так и должно быть затянуто, кроме верхних, на штоке амортизстора. Там сильно нельзя затягивать. Прада у меня пробег 34 т.к. - ничего ржавого и в помине не было. От грязи и пыли очистил - они как новенькие, гайки чёрные, винты блестящие, похоже анодированные.
Всё меняется, даже можно сказать, с удовольствием и легко. Единственное что не понравилось, так это то что нужно снимать дворники и пластиковую накладку. А так нормально. Потратил на передние и задние в общей сложности (поездку за ключами в магазин не включаю) около 5 часов. Передние часа 3,5-4 и задние где-то 1 час. Всё делал не спеша, аккуратно. А так можно и быстрее поменять всё (теперь когда знаю что и как).
А вот интересно - пружины кто-нибудь менял? Другой жёсткости не пробовали ставить? Каков результат и ощущения?
#183
Отправлено 08 Август 2010 - 17:38
Единственное что не понравилось, так это то что нужно снимать дворники и пластиковую накладку. А так нормально.
А я дворники не снимал.
Просто открутил 6 саморезов пластиковая решетка, а затем 6 саморезов кожух двигательного отсека (такой обитый войлоком). и все прекрасный доступ к гайкам амортов.
Таким же способом я менял фильтр салона (спасибо "Партизанке" за идею)
#184
Отправлено 08 Август 2010 - 20:32
А я дворники не снимал.
Просто открутил 6 саморезов пластиковая решетка, а затем 6 саморезов кожух двигательного отсека (такой обитый войлоком). и все прекрасный доступ к гайкам амортов.
Таким же способом я менял фильтр салона (спасибо "Партизанке" за идею)
Я так вначале хотел, но что-то засомневался, тем более где-то в Инете видел инструкцию по замене салонного фильтра и... пошёл по этому пути. Ну ничего - какие наши годы... Спасибо за подсказку.
#185
Отправлено 09 Август 2010 - 15:17
А вот интересно - пружины кто-нибудь менял? Другой жёсткости не пробовали ставить? Каков результат и ощущения?
На меривку существует 2 типа пружин. 300 и 315 мм. Соответственно, если заказываете мистический "пакет для плохих дорог", то должны стоять 315мм.
Вариантов с занижением масса. Но у нас их ставить - это игра с огнем, на мой взгляд.
#187
Отправлено 10 Август 2010 - 05:05
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО СТОЯТ СТОЙКИ НА МЕРИВУ 2007 И КАКИЕ ПО ЛУЧШЕ???? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Тебе какие, передние или задние???
Могу сказать по передним - цена от 1500 до 10 000 рублей.
Что лучше - это все субъективно. Как говорится на вкус и цвет .....
Я при замене поставил аналог оригинала (точно такие же только другого производителя).
Ориентировался на производителя и цену.
#190
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 09:22
Недавно заменил самостоятельно передние амортизаторы, поставил Monroe Original, сложонго в этом ничего нет. Времени потратил на это - 6 часов, из них - 2 часа только для того, что бы снять рычаги стеклоочистителей и найти нужные ключи на 18. Сделал из этого следующие выводы:
1. Русские учатся на собственных ошибках.
2. Необходима подготовка для работы:
а). Не поленитесь заранее снять переднее колесо и подобрать ключи для гаек (что бы не пришлось потом срочно бежать в магазин за ключами на 18). Я купил 2 торцовых и расточил на наждаке рожковый ключ 17 на 18 и немного его загнул примерно на 30 градусов. Как оказалось им очень удобно крутить верхнюю гайку амортизатора. Заранее обработайте вэдэшкой резьбу.
б). Заранее снимите рычаги стеклоочистителей (я потратил на это 1.5 часа т.к. они прикипели "намертво". Их удалось снять китайским универсальным съёмником, предварительно сняв капот (не влазил- собака).
в). Если хотите - снимите капот открутив 4 болта и разъединив трубку для жидкости. Снимается легко и обзор великолепный. Снять пластик с капота, защиту двигателя можно не снимать.
3. Дальнейшая работа по плану (см. фото).
4. Передние амортизаторы надо менять ч/з 30 - 35 тыров пробега не зависимо от состояния.
Стойки оказались убитыми полностью хотя одна из них была сухая. Колобок - 2007г, пробег 53 т.км - российский.
[attachmentid=57861] [attachmentid=57862]
#192
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:54
блин. проехал уже 85тык. все нормально....не надо так категорично...
+1 бред полный.. пробег 92 все ок

#194
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:04
Сообщение отредактировал votia3: 09 Сентябрь 2010 - 19:06
#195
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:11
блин. проехал уже 85тык. все нормально....не надо так категорично...

+1 бред полный.. пробег 92 все ок

110 - кто больше!


Ребята! Вы не путайте "ваши" дороги с "нашими" направлениями. Я тоже думал, что правый амор живой, а он оказался "савсэм нэт!" и это при аккуратной езде. Ради интереса у себя открутите аморы и проверьте.

#197
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:47
Дороги у нас в городе ещё ничего, но у меня много трассовых пробегов по рязанской, тамбовской (Шацк-Моршанск - это пипец вообще), ивановской, костромской областям. Да и в нижегородской области всё что не М7 - так себе.
Стойки стабилизатора ещё менял, но на там на правом нижний пыльник рваный был.
Задние амортизаторы поменял (90 тык) из любви к ковырянию - оба были живёхоньки
Причём ямы и кочки ловил конкретные. Возможно меня спасают 14-и дюймовые колёса. Но я и их мял, один раз оба правых, и разок левое переднее.
Тьфу-тьфу-тьфу 3 раза.

#198
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:44
Дороги и направления, а ещё есть дороги после бомбёжек и танковые полигоны. 180 км от МКАД, вэлкам, my ass...

Ниннаю, улица Куйбышева и улица Лакина вполне так себе хорошие. Но через М-7 - только по крайней нужде. М-8 рулит


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#199
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 05:30
б). Заранее снимите рычаги стеклоочистителей (я потратил на это 1.5 часа т.к. они прикипели "намертво". Их удалось снять китайским универсальным съёмником, предварительно сняв капот (не влазил- собака).
в). Если хотите - снимите капот открутив 4 болта и разъединив трубку для жидкости. Снимается легко и обзор великолепный. Снять пластик с капота, защиту двигателя можно не снимать.
[attachmentid=57861] [attachmentid=57862]
Для замены амортов Вы предлагаете разобрать пол автомобиля.
Дворники вообще не мешают для доступа в верхней гайке на штоке аморта. просто открутите саморезы крепления платиковой полки (под дворниками) и кожух (обитый войлоком ) двтгателя, который отделяет моторный отсек от стенки салона.
Откручиваем 12 шурупов. по времени 5 минут с 3 перекурами. И вот вам прямой доступ к креплению амортов и салонному фильтру.
А чтоб снимать дворники, да еще со снятием капота - это полное извращение, если канечно вы не мазохист

#200
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:46
Ниннаю, улица Куйбышева и улица Лакина вполне так себе хорошие. Но через М-7 - только по крайней нужде. М-8 рулит

Однако, окружная является федеральной трассой, я про улицы внутри микрорайонов города писал, про заезды во дворы вообще страшно вспоминать.
Вообще-то я к подвеске Меривы отношусь с уважением. Для столь тяжёлого передка и длинной базы управляемость просто прекрасная, а жёсткость подвески - плата за вышеперечисленное.
Ещё раз подчеркну: необходимость менять стойки у меня (именно у меня) вызвана движением по ОЧЕНЬ разбитым дорогам, ужасным въездом во двор к дому и к гаражу, еженедельным проездам по 2-м км бетонных плит, уложенных пропеллером (для оббивания комьев грязи с колёс тракторов типа Кировец, возвращающихся с полей) - оставшиеся от старых времён единственные подъезды к сельским администрациям, где... деньги там мне платят!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных