Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:24

Цитата(Сержпитер @ 22.6.2010, 17:20)  

а по теме - нужно смотреть при разборе - может опорники новые на перед нужно, может под пружины новые проставки(если старым песец).... короче, вскрытие должно показать.


Когда произойдет "вскрытие", обратно собирать поломанное уже смысла особого нет. Хотелось бы узнать что менять надо ну например в 80-90% случаев вместе с амортизаторами.
Изображение

#162 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2010 - 19:21

Цитата(hyppopotamus @ 22.6.2010, 17:24)  

Когда произойдет "вскрытие", обратно собирать поломанное уже смысла особого нет. Хотелось бы узнать что менять надо ну например в 80-90% случаев вместе с амортизаторами.

ну ежели ничего не гремит - то в принципе ничего там поломанного не будет. хотя если опорники отходили уже много - я бы до кучи и их махнул при замене аморта....

#163 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 22 Июнь 2010 - 19:33

Цитата(Сержпитер @ 22.6.2010, 20:21)  

ну ежели ничего не гремит - то в принципе ничего там поломанного не будет. хотя если опорники отходили уже много - я бы до кучи и их махнул при замене аморта....


Пробег 75тыщ, была яма с замятием диска, не вовремя замеченые полицейские, причем и из асфальта, грунтовые дороги не лучшего качества. В машине вобщем понимаю принцип работы ДВС, ну и куда какую жидкость лить. Поэтому и спрашиваю что можно (нужно) в данном случае заказать для передних амо и для задних. Как для чайника.
Изображение

#164 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 02 Июль 2010 - 22:29

Сегодня на яме осмотрел подвеску. Пощупал шрусы, или как их там: ВАЛ, В СБОРЕ, ПРИВОД, ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. Так вот, они люфтили с постукиванием, когда их колышешь в указанных стрелками местах. [attachmentid=55149] Главное оба.... Напрягся, ибо каждый по 30 рубликов. Это нормально? Извиняюсь, если таковое уже рассматривалось - не смог найти.

Извиняюсь, нашел:
Цитата(Сержпитер @ 28.5.2010, 12:34)  

в экзисте 5-10 дней - 15тыр. только внутренние шрусы обычно вечные..... сколько лет машине и пробег?меня терзают смутные сомнения....небольшой "клац" при "пальпации" в мериве у внутренних шрусов есть - это связано с конструкцией коробки...


P/s Сидел с коммуникатора, поэтому поиск "рулил" слабо...

Прикрепленные изображения

  • _______________________________________1.jpg

Сообщение отредактировал Gederim: 02 Июль 2010 - 23:11

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#165 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 20 Июль 2010 - 18:11

Цитата(hyppopotamus @ 22.6.2010, 18:52)  

Всем привет. Меняю аммортизаторы (все). Заказал SACHS. Что еще надо прикупить-заказать на перед и назад?


А я заказал Boge, решил поменять все. На днях должны прийти. Родные, правда, ещё нормальные. Какие ощущения после замены на SACHS?

#166 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 29 Июль 2010 - 05:42

Цитата(kvm2112 @ 20.7.2010, 21:11)  

А я заказал Boge, решил поменять все. На днях должны прийти. Родные, правда, ещё нормальные. Какие ощущения после замены на SACHS?

Вот они, красавцы!
[attachmentid=56185][attachmentid=56186][attachmentid=56187][attachmentid=56188][attachmentid=56189][attachmentid=56190][attachmentid=56191][attachmentid=56192]

Прикрепленные изображения

  • P7260479.JPG
  • P7260476.JPG
  • P7260477.JPG
  • P7260474.JPG
  • P7260471.JPG
  • P7260466.JPG
  • P7260468.JPG
  • P7260469.JPG


#167 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Июль 2010 - 06:37

Самостоятельно заменил амортизаторы передние.
Поставил на замену САКС (Sachs)/
никогда в жизни не менял амортизаторы. Вот отчетец.
Для начала прочитал в инете про то как нужно менять и оказывается нужно обязательно прокачивать газомасляные оморты.
Сделал распечатки. И вперед под машину. Все работы производил на даче.
Потребуются, ну кроме самих амортов:
1. ключ рожковый 17-19
2. Головка накидная на 19.
3. Ключ трещетка, желательно с рукояткой не более 25 см.
4. вэдешка
5. Если заменяете родные то ключ на 6 рожковый, если снимаете родные а ставите не родные то потребуется ключ или головка для удержания штока (у меня был внутрений шестигранник на 5,5).
6. чурка или что либо нужно подложить под диск тормозной чтоб открутит стабилизатор.
7. Стяжка для пружин. Я купил в автомагазине за 230 рублей.
Теперь собственно работа
1. Поддомкрачиваем машину (я пользовался родным домкратом проблем при этом никаких небыло, правда на землю подложил доску)
2. снимаем колесо. Колесо нужно подложить под машину, ну на всяк случай.
3. под тормозной диск подкладываем чурку. Опускаем машину. Опускаем до тех пор пока болт крепления стабилизатора к аморту не станет горизонтально. БЕрем рожковый ключ на 17 и фиксируем болт (там есть шлицы между резиновым пыльником и ушком крепления на корпусе амортизатора). А болт откручиваем головкой на 19. снова подниимаем машину.
4. С помощью рожкового ключа на 19 и головки на 19 откручиваем 2 гайки крепления аморта к к самомоу колесу (ну не знаю как сеё называется). Но болты не вынимаем.
5. Откручиваем декоративную решетку спереди под капотом (все как для замены фильтра салона). Откручиваем и снимаем защитный кожух двигателя (при снятии нужно снять с фиксаторов корпус блока предохранителей.
6. Откручиваем болт крепления штока ключом или головкой на 19 (у меня один не захотел головкой, не доставала, а на другом ключ срезал шлицы пришлось головкой).
7. Сдергиваем из фиксатора на аморте тормозной шланг, вынимаем 2 болта. Вынимаем аморт.
8. С помошью стяжек сжимаем пружины, но не сильно.
9. Не давая провершутся штоку откручиваем сверху болт на 19. Снимакем все запчасти с аморта (пружина, опорный подшипник, резинка на штоке) Запомните как стояла пружина.
10 Осмотрите опорный подшибник. У меня один треснул.
11. Берем новый аморт и прокачиваем. (прокачка широко описана в инете). Я использовал процедуру описаную производителем Каяба. Переворачиваем аморт и задвигаем шток. Фиксируем на 3 секунды, медлено поднимаем. И так 3-5 раз. Задвигаем фиксируем и в таком положении переворачиваем. Отпускаем шток он сам медлено поднимается. Теперь уже в нормальном положении опускаем шток фиксируем. отпускаем. он сам поднимается. и так раз 10-15. После этого аморт должен стоять только в вертикальном положении.
12. Собираем все в обратном порядке. Надеваем на шток резиновый демпфер. Ставим пружину с ориентацией верх низ как запомнили. Надеваем на пружину, сверху на пружину гнездо с опорным подшипником, опору амортизатора. Закручиваем на шток гайку на 19 (идет в комплекте с амортом). Здесь важно не переусердствовать, если будете сильно затягивать то можно отломить резьбу на штоке. Я закрутил до конца. Как стала сопротивлятся я остановлился. К тому же в комплекте шла самоконтрящаяся гайка. Откручиваем с пружины стяжки.
13. Ставим аморт на место и прикручиваем его в обратной последовательности.

Вот и все. Ничего сложного. Я на 2 амортизатора потратил 4 часа.
Мои родные были полностью убитые. Правый вообще даже не сопротивлялся когда я пытался вдавить шток, а в конце так еще и проваливался, все масло вытекло. Видно поэтому и был разбит опорник.
Левый аморт более лучше сохранился но все равно шток обратно уже не выходит, приходится вытаскивать.
Теперь нужно сделать обязательное развал схождение и наслаждатся дальше колобком.
После замены подвеска на кочках перестала греметь.

Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Июль 2010 - 06:40

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#168 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Июль 2010 - 06:51

А внешнив и наклеки на передних точно такие же как и на саксе ну кроме кодов (даже цвет наклеек такой же). Только на верхней напасоно SACHS ZF.
А конструкция и гайка полностью идентичны.

Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Июль 2010 - 06:52

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#169 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 29 Июль 2010 - 10:24

Так они из одной бочки, наверняка.
Boge входит в группу ZF.

#170 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:55

Да, верно.
Всё, уже поменял. Проехал - понравилось! Ощущения как на новом авто едешь. Родные целые, но они не такие упругие как Boge. Сложил родные в коробки от Boge и убрал в дальний угол гаража, будет НЗ для худших времён.

#171 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 29 Июль 2010 - 16:06

Цитата(kvm2112 @ 20.7.2010, 19:11)  

А я заказал Boge, решил поменять все. На днях должны прийти. Родные, правда, ещё нормальные. Какие ощущения после замены на SACHS?


Ощущения преотличные.
SACHS и BOGE действительно входят в одну группу компаний ZF. Оригиналы - это перемаркированный SACHS (по словам Вадима).
Коробочки не похожи, а вот сами аммортизаторы похожи, также сделаны на туретчине и наклейки такого-же размера и цвета. Только на передних вместо белой пластмасски черная и посолидней выглядит. Встали без проблем. Опорные тоже есть от SACHS и BOGE, но Вадим рекомендовал оригинальные, чему я и последовал.
Изображение

#172 =624=

=624=

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 16V

Отправлено 29 Июль 2010 - 17:04

И сколько по деньгам вам вышли комплекты стоек? smile.gif Мои что то плохо отрабатывать дорогу стали, подумываю заменить. Советуют Боже ну и Саксы не плохиши я точно знаю. Не могу решиться, надо так что бы не дорого и с результатом) rolleyes.gif
Изображение

#173 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:09

Цитата(=624= @ 29.7.2010, 18:04)  

И сколько по деньгам вам вышли комплекты стоек? smile.gif Мои что то плохо отрабатывать дорогу стали, подумываю заменить. Советуют Боже ну и Саксы не плохиши я точно знаю. Не могу решиться, надо так что бы не дорого и с результатом) rolleyes.gif


Мои обошлись в 9тыр с копейками (задние+передние).
Изображение

#174 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 29 Июль 2010 - 20:27

Мне 11 т.р. (задние и передние).

#175 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 29 Июль 2010 - 21:31

Цитата(hyppopotamus @ 29.7.2010, 17:06)  

Ощущения преотличные.
Оригиналы - это перемаркированный SACHS (по словам Вадима).

Вот тут шота не понятно. Оригинал по экзисту стоит дешевле SACHS.
Сам пользую Каябу. Сегодня протестировал с грузом в багажнике 150 кг. Нравится! Управление отличное, не колбасит. Без нагрузки вроде как покомфортнее оригинала, но на управляемости не сказывается. Правда, в повороты более 120 км/ч вваливаю очень редко.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#176 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 30 Июль 2010 - 02:05

Цитата(=624= @ 29.7.2010, 20:04)  

И сколько по деньгам вам вышли комплекты стоек? smile.gif Мои что то плохо отрабатывать дорогу стали, подумываю заменить. Советуют Боже ну и Саксы не плохиши я точно знаю. Не могу решиться, надо так что бы не дорого и с результатом) rolleyes.gif


Я приобрел сакс передние
левый - 3200
правый - 2600
почему такая разница?
Сам удивляюсь. Левый заказывал я, а правый девушка менеджер из эксиса. Менял сам. Поэтому конечная цена 5800.
По ощущениям - нормально. Как на оригиналах. Я уже и забыл как это бывает. Но по сравнению что было до замены и сейчас - небо и земля.

Сообщение отредактировал alexsys74: 30 Июль 2010 - 02:07

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#177 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 01 Август 2010 - 10:09

Цитата(alexsys74 @ 29.7.2010, 9:37)  

Самостоятельно заменил амортизаторы передние.
Поставил на замену САКС (Sachs)/
никогда в жизни не менял амортизаторы. Вот отчетец.
Для начала прочитал в инете про то как нужно менять и оказывается нужно обязательно прокачивать газомасляные оморты.
Сделал распечатки. И вперед под машину. Все работы производил на даче.
Потребуются, ну кроме самих амортов:
1. ключ рожковый 17-19
2. Головка накидная на 19.
3. Ключ трещетка, желательно с рукояткой не более 25 см.
4. вэдешка
5. Если заменяете родные то ключ на 6 рожковый, если снимаете родные а ставите не родные то потребуется ключ или головка для удержания штока (у меня был внутрений шестигранник на 5,5).
6. чурка или что либо нужно подложить под диск тормозной чтоб открутит стабилизатор.
7. Стяжка для пружин. Я купил в автомагазине за 230 рублей.
Теперь собственно работа
1. Поддомкрачиваем машину (я пользовался родным домкратом проблем при этом никаких небыло, правда на землю подложил доску)
2. снимаем колесо. Колесо нужно подложить под машину, ну на всяк случай.
3. под тормозной диск подкладываем чурку. Опускаем машину. Опускаем до тех пор пока болт крепления стабилизатора к аморту не станет горизонтально. БЕрем рожковый ключ на 17 и фиксируем болт (там есть шлицы между резиновым пыльником и ушком крепления на корпусе амортизатора). А болт откручиваем головкой на 19. снова подниимаем машину.
4. С помощью рожкового ключа на 19 и головки на 19 откручиваем 2 гайки крепления аморта к к самомоу колесу (ну не знаю как сеё называется). Но болты не вынимаем.
5. Откручиваем декоративную решетку спереди под капотом (все как для замены фильтра салона). Откручиваем и снимаем защитный кожух двигателя (при снятии нужно снять с фиксаторов корпус блока предохранителей.
6. Откручиваем болт крепления штока ключом или головкой на 19 (у меня один не захотел головкой, не доставала, а на другом ключ срезал шлицы пришлось головкой).
7. Сдергиваем из фиксатора на аморте тормозной шланг, вынимаем 2 болта. Вынимаем аморт.
8. С помошью стяжек сжимаем пружины, но не сильно.
9. Не давая провершутся штоку откручиваем сверху болт на 19. Снимакем все запчасти с аморта (пружина, опорный подшипник, резинка на штоке) Запомните как стояла пружина.
10 Осмотрите опорный подшибник. У меня один треснул.
11. Берем новый аморт и прокачиваем. (прокачка широко описана в инете). Я использовал процедуру описаную производителем Каяба. Переворачиваем аморт и задвигаем шток. Фиксируем на 3 секунды, медлено поднимаем. И так 3-5 раз. Задвигаем фиксируем и в таком положении переворачиваем. Отпускаем шток он сам медлено поднимается. Теперь уже в нормальном положении опускаем шток фиксируем. отпускаем. он сам поднимается. и так раз 10-15. После этого аморт должен стоять только в вертикальном положении.
12. Собираем все в обратном порядке. Надеваем на шток резиновый демпфер. Ставим пружину с ориентацией верх низ как запомнили. Надеваем на пружину, сверху на пружину гнездо с опорным подшипником, опору амортизатора. Закручиваем на шток гайку на 19 (идет в комплекте с амортом). Здесь важно не переусердствовать, если будете сильно затягивать то можно отломить резьбу на штоке. Я закрутил до конца. Как стала сопротивлятся я остановлился. К тому же в комплекте шла самоконтрящаяся гайка. Откручиваем с пружины стяжки.
13. Ставим аморт на место и прикручиваем его в обратной последовательности.

Вот и все. Ничего сложного. Я на 2 амортизатора потратил 4 часа.
Мои родные были полностью убитые. Правый вообще даже не сопротивлялся когда я пытался вдавить шток, а в конце так еще и проваливался, все масло вытекло. Видно поэтому и был разбит опорник.
Левый аморт более лучше сохранился но все равно шток обратно уже не выходит, приходится вытаскивать.
Теперь нужно сделать обязательное развал схождение и наслаждатся дальше колобком.
После замены подвеска на кочках перестала греметь.

У меня все гайки на передних амортизаторах (и на новых стойках тоже) были на 18.
На задних болты "звёздочки", верхний на 15, нижний на 16 - подходят накидные ключи.
А на 18 ключики пришлось покупать.
Амортизаторы Boge очень понравились! Вот покатался подольше, в разных условиях, по разным дорогам - ведут себя отлично в любых условиях!
Глотают и большие и маленькие кочки на "ура", порой даже не замечаешь! Отлично глотают стыки плит - на кузов фактически ничего не передаётся, слышен только шум при переезде. А на скорости вообще не заметно ничего, машинка как влитая идёт - плавно, надёжно! Вроде бы даже шума по-меньше стало (может под впечатлениями кажется так). Вобщем классные стоечки! Советую!

Сообщение отредактировал kvm2112: 01 Август 2010 - 10:16


#178 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 02 Август 2010 - 10:36

Да, тоже хотел написать про то что гайки на стойках стабилизатора - под ключ на 18.
Открутить удалось головкой на 19. А вот новые (Rts 97-00382) были не с лысками на пальце на 17, а с отверстием под Torx T30 со стороны гайки.
Кое как подтянул гайки, придерживая гайки разводным ключом и крутя палец торксом (биту King Tony с хвостовиком под квадрат 1/2" винтом скрутил...), и поехал за ключом. За ключом ездил 2 недели, проехал под 1000 км - ничего не гремело. Вчера, вот, протянул по-человечески.

#179 kuzmi4

kuzmi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Meriva МТА 2004 130т.км

Отправлено 03 Август 2010 - 08:57

Гайки спереди все и вправду под ключ на 18. Пришлось покупать головку удлиненную и ключ рожковый на 18 (Авто 49 все поштучно). Открутить удалось с трудом - все заржавело (пробег 115т), долго размачивал смазкой проникающей от ржавчины. Гайку, которая держит пружину, удалось открутить только зажав шток в тисках. А сзади все легко прошло, нужны только головки под торкс. Ставил каябу Excel-G. Гайка в комплекте на 19. Брал здесь http://www.kybcom.ru.../opel-4926.html. Весьма бюджетно. Пока полет нормальный, разница до и после - ощутима.

#180 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Август 2010 - 17:25

Ну не знаю парни. Я все болты открутил головкорй на 19. А сверху ключом на 19.
Возможно поэтому у меня на 2 гайке (левый аморт сверху) шлицы поехали. но головкой на 19 все прекрасно открутилось и закрутилось
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных